Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Времена года
Еврейского мальчика, лет 6–ти, отдают в школу. На собеседовании его спрашивают сколько он знает ВРЕМЕН ГОДА?
Дите на минутку задумывается и уверенно говорит: — ШЕСТЬ! Директриса тактично ему намекает: — А если подумать? Парень на мгновение зависает и говорит: — Честное слово, таки больше не помню... Директриса выразительно смотрит на побагровевшую мамашу мальчика и отправляет их на минуточку в коридор. Там мама возмущенно спрашивает мальчика: — Сёма, и шо таки это было?! — Мама! — чуть не плача отвечает ей сын, — Я правда не помню с ЭТИМ никого, кроме Чайковского, Вивальди, Гайдна, Пьяццола, Лусье и Глазунова! Рейтинг: +19 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
"Российский композитор Леонид Десятников сделал свободную скрипичную транскрипцию (в сопровождении струнного оркестра) этого произведения и усилил связь между «Временами года» Антонио Вивальди и «Cuatro Estaciones Porte~nas» Пьяццоллы. В каждую часть сочинения он включал цитаты из оригинального цикла Вивальди, но учитывая различия сезонов противоположных в северном и южном полушариях, например, в «Verano Porte~no» добавил элементы «L’Inverno» («Зима») Вивальди"
Вообще самое смешное, что большинство людей почему-то уверены: дети задают только те вопросы, ответа на которые не знают. А значит, можно нагрузить им, что угодно. Почему не приходит в голову, что дети могут спрашивать с целью проверки: что ответит именно этот человек?
Самая забавная история была с классическим вопросом "откуда дети берутся?" Ну, впервые задал этот вопрос года в три - маме. И получил практически исчерпывающий ответ (на уровне своего понимания, естественно). В четыре с половиной прочитал пособие по акушерству и гинекологии для мед.училища пятьдесят махрового года, рассчитанный, наверное, на то, что студенты - комсомольцы из колхоза (там был крупный шрифт, написано до неприличия доступным языком и много картинок и схем), и уже знал почти все о беременности, контрацепции и венерических заболеваниях... дальше мне показалось скучно - там уже были какие-то формулы и непонятные слова про зиготы и хромосомы... Ну, в общем, информация была получена, усвоилась и заняла свое место где-то в том же ряду, где принцип действия иммунной системы, политическая карта мира и азбука Морзе... вернее, азбука Морзе была, конечно, интереснее - ведь ею можно пользоваться прямо сейчас! А всеми этими сведениями по производству детей - только в необозримом будущем .
Но вот годам к шести я вдруг начал получать от детей постарше какие-то умопомрачительные сведения на означенную тему. Стало интересно: откуда они это берут? Неужели сами придумывают? С другой стороны, если бы они были способны придумать такие фантастические теории, они бы и другие интересные вещи могли придумать - например, интересную игру или волшебную сказку. Однако, с играми и сказками дела обстояли хуже... отсюда вывод: услышали от взрослых! Решил проверить. И начал задавать этот вопрос всем взрослым. Мама дорогая! Сколько великолепных сюжетов пропадает! Писатели-фантасты дорого бы заплатили за то, чтобы услышать их все! "Нашли в капусте" и "аист принес" - самые скучные и банальные. Первый ответ (от соседской девочки-подростка) я по наивности принял за добросовестное заблуждение: "Мама съела таблетку - и у нее в животе начал расти ребеночек", поэтому переспросил, точно ли соседка в этом уверена? Может, мама как раз-таки НЕ СЪЕЛА таблетку вовремя - и в этом все дело? Соседка обиделась и перестала со мной разговаривать. Вторая версия принадлежала моей собственной бабушке. И из нее следовало, что дети - плод волевых усилий и богатства воображения: "Мама и папа должны одновременно ЗАХОТЕТЬ, чтобы был ребенок". Ну, от своей бабушки-идеалистки я иного и не ожидал. Было и множество других гипотез, но больше всего на меня произвела впечатление история, услышанная от двоюродного дяди. Сейчас я понимаю, что он рассказывал, вероятно, технологию современного производства какой-то техники, но тогда меня привел в восторг рассказ о том, как выращивают отдельно в горшках ручки, ножки, глазки... Потом все это привозят в сборочный цех, где сшивают, подбирают волосы по цвету и вообще все комплектующие - чтобы на маму с папой были похожи. А затем выдают конечный продукт родителям под расписку... Правда, я, грешным делом, заподозрил, что у дяди не все в порядке с головой, если он ТАКОЕ сумел выдумать, да еще со всеми подробностями. Но я ему на всякий случай об этом подозрении не сказал - вдруг еще укусит?
И вот сейчас, когда слышу, как взрослые дают детям такие же потрясающие "объяснения" по самым разным вопросам, всерьез пугаюсь: неужели они не боятся, что дети их в сумасшедшие запишут и перестанут воспринимать всерьез?
Ну-ну...
Вот как раз в социум они вписываются великолепно, как и их применение. В принципы порядочности и человечности не всегда выписываются. А в социум вписаться - дело не хитрое... особенно если нет ни совести, ни моральных устоев.
это было не подозрение, а интуиция )))
может и так))))
Правильное направление.
Оставить свой комментарий