Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 28


Тест

Тест Сумеешь ли ты сохранить свое здоровье?
Сумеешь ли ты сохранить свое здоровье?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Любовечность

Любовь
Однажды Шэрон случайно оказалась на вечеринке, где собралась вся съемочная группа «Сферы» и где, как всегда, было безумно скучно. Шэрон ненавидела такие вечеринки, потому что все приглашенные напоминали заведенные музыкальные шкатулки, начиненные вежливыми словами. В поисках убежища она вышла на балкон и долго стояла там, наслаждаясь тишиной и одиночеством, смотря на падающие звезды, и загадывая все время уже на протяжении десяти долгих лет, наполненных маниакальными поисками настоящей любви, не принесших ей ничего, кроме боли в сердце, одно и то же желание – влюбиться и быть любимой. «Что такое любовь?» – спросили как-то у нее. «Я не знаю. Это какой-то порыв, как будто ты вдруг прыгнул с обрыва в бездну» – ответила она.
– Что привело Вас сюда, Шэрон? Бессонница и яростные усилия противостоять бутылке виски? – она вздрогнула, услышав вкрадчивый голос у себя за спиной. Обернувшись через левое плечо, она увидела импозантного мужчину в ярко-белой атласной рубашке, очень красиво гармонирующей с благородной сединой его густой копны волос.
В довершение ко всему у него был вид человека, с первого взгляда читающего мысли собеседника. Шэрон сразу узнала в нем главного редактора San Francisco Chronicle Фила Бронштейна.
Боже, как же она ненавидела прессу и журналистов! «Пресса – это клоака человеческой мысли» – не раз говорила она в своих многочисленных интервью.

Прекрасный полёт на месте
Взглянув на него так, как будто была готова сделать из его кожи коврик в своей спальне, она ледяным тоном произнесла: «Если Вы хотите спросить меня, во сколько лет я потеряла девственность, отвечаю: «Я потеряла девственность в возрасте, когда уже умеют читать».
– Я вовсе не хотел задавать никаких глупых вопросов. Просто принес Вам бокал вина, заметив, что Вы скучаете здесь в одиночестве уже почти битый час. Надеюсь, Вы не против? – спросил он, улыбнувшись, – Ведь вино – есть не что иное, как прекрасный полет на месте...
Удивительно, но в его тоне не было ни капли интеллектуальной агрессии, присущей всей журналистской братии.
– Хорошо! Я выпью вина, если вы оставите меня в покое, – сказала она и протянула руку, чтобы взять бокал.
Он медленно наклонился и запечатлел поцелуй на ее ладони. Первым порывом Шэрон было дать пощечину и выплеснуть вино ему в лицо. Какую-то долю секунды инстинкт боролся с логикой. И, наконец, поддаваясь какому-то атавистическому влечению, она расслабила руку и позволила ему воспользоваться ситуацией. В тот же самый момент ее охватило странное чувство начала некого грандиозного события, ткущего уже свою паутину вокруг нее.
Они разговорились...

Вавилонская блудница
Знаете в чем Ваша проблема, Шэрон?
– В чем, доктор Фил? – насмешливо вскинув брови, спросила она? – очередная острота уже вертелась на кончике ее языка.
– Вы ищите любовь в тех формах и тех местах, в которых она никогда не существовала, не существует, и не будет существовать, – сказал он, как авгур, прочитавший ее самые сокровенные мысли по узору, который создали птицы, пролетевшие в небе.
Проводив Шэрон до дома, Фил пригласил ее на одну из вечеринок, где собирался весь высший свет Сан-Франциско.
– Вам не следует появляться в обществе Вавилонской блудницы, – лукаво сказала она, прищурив глаза в своей обычной кокетливой манере.
– В таком случае Вам следует облачиться в багряницу, а то кроме губ, я ничего багряного у Вас не вижу.
На вечеринке все бесстыдно разглядывали их и как-то поразительно откровенно говорили о том, что они «прекрасная пара». Фил буквально засыпал Шэрон комплиментами. Комплименты эти были необычайно сильные и яркие, но при этом, как ей казалось, обладали одним редким качеством – искренностью. И перед Шэрон возникла вечная дилемма: бросить карты на стол или получше спрятать их...

Я буду любить тебя вечно!
Фил сделал ей предложение на новый год, спустя полгода после их знакомства. «Шэрон! Я буду любить тебя вечно!» – заявил главный редактор солидного делового издания, сотни раз бравший интервью у глав крупнейших мировых государств и выдвигавшийся на престижную Пулицеровскую премию за работу по разоблачению режима диктатора Маркоса, и как бы в подтверждение своих слов прошелся вокруг нее на руках.
«Влюбленные мужчины ведут себя совершенно одинаково и в 15 и в 50!» – подумала Шэрон. Ее попытка не улыбнуться полностью провалилась.
– Боже мой! В Бедламе есть сумасшедшие менее безумные, чем ты! – рассмеявшись, сказала она.
14 февраля, в День всех влюбленных, и в день, когда состоялась премьера «Сферы», они поженились.
И тут она заговорила... совсем по другому. «Сексуальную близость можно сравнить только с музыкой или молитвой» – говорила она.

"Стать «звездой» или умереть!"
Скандальная биография Шэрон Стоун
Анджелика Альпеншталь



Немусор   13 июля 2016   484 0 0  


Рейтинг: +1




Тэги: любовь, журналистика, Шэрон Стоун

Рубрика: Женскость или женственность





Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.