Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 22


Тест

Тест Есть ли у Вас сила воли?
Есть ли у Вас сила воли?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





И всё -таки мы разные!

И всё -таки мы разные!



iliza   15 июля 2016   808 0 48  


Рейтинг: +13




Тэги: юмор

Рубрика: Юмор. И в шутку и всерьёз





Комментарии:

ИЮшка1 # 15 июля 2016 года   +6  
На счёт различия цветов это наверно преувеличено. Художники мужчины различают гораздо больше цветов чем среднестатистическая женщина.
И в зеркале видят все свои недостатки и крутятся возле него иногда больше чем некоторые женщины. В общем всё зависит от характера. )))) А так же профессии, хобби, и т.д.
iliza # 15 июля 2016 года   +5  
Так это же в разделе юмора.)))))))) Совершенно верно, что мужчины вообще лучше понимают в красоте.)))
LUKYAN # 15 июля 2016 года   +4  
iliza пишет:
мужчины вообще лучше понимают в красоте.
В Женщинах - носителях Красоты! Тут я не возражаю. Однако, мужчины являются проводниками агрессии, что с Красотой не совместимо... Всё объясняется животной физиологией - борьбой за территорию, за доминирование. за прайд...
iliza # 15 июля 2016 года   +5  
Если покопаться в истории, то найдётся немало примеров агрессивных женщин.Может быть тут не играет роль гендерная принадлежность? Но если обратиться к истории культуры, то среди мировых шедевров я не могу вспомнить ни одного женского имени среди архитекторов, художников и скульпторов. А также среди композиторов, музыкантов. Среди писателей женщины всё есть хоть и в малом количестве.
Чукча # 16 июля 2016 года   +3  
iliza пишет:
Может быть тут не играет роль гендерная принадлежность?

Играет. Не только, конечно, она. Скорее - гормональный фон. Если обратиться к тому же животному миру, то в стаях гиен, например, зачастую являются вожаками самки с аномально повышенным уровнем тестостерона. Что позволяет им выдерживать конкуренцию с самцами? Неудовлетворенность инстинкта. Самец, когда удовлетворяет свою похоть, успокаивается и ослабляет хватку. У самки с повышенным тестостероном такой возможности нет, поэтому вся ее обусловленная гормонами агрессивность направлена исключительно в социальные сферы - на доминирование. То же происходит (только в более сложном и причудливом виде) и в человеческом обществе. Конечно, есть и другие причины женской агрессии. Она отличается от мужской. Если для мужчины агрессия часто носит оттенок спортивного и охотничьего азарта и сексуального желания, ее можно отнести скорее к положительным эмоциям (не рассматриваем сейчас ее последствия для окружающих, но для мужчины, который проявляет агрессию, это зачастую - естественное природное чувство, которое не разрушает его личность и даже идет на пользу, если направить его в социально-приемлемые рамки: спорт, тяжелая опасная работа, экстремальный туризм, борьба со стихией, защита мирных жителей от врагов и преступников), то женская агрессия за редчайшим исключением - деструктивное чувство. Она вызвана внутренним дисбалансом, нестабильным состоянием, какими-то психологическими проблемами. Женщина проявляет агрессию от неудовлетворенности жизнью, отчаяния, безысходности, непрощенной обиды и т.д. То есть, если у женщины изначально с гормонами все в порядке, если она не маскулинна от природы, то агрессия для нее - ненормальное, разрушающее состояние. Мужская агрессия (в норме) чисто физиологического происхождения. И она проходит после сброса энергии. Женская агрессия имеет психологические причины. И она не излечивается физическим сбросом - женщина может довести себя работой до изнеможения, но так и не перестать злиться, ей станет еще хуже, потому что она еще и физически вымотается. Именно поэтому работа с агрессивностью подростков в период пубертата и ведется по-разному с мальчиками и девочками. Агрессивного мальчика надо занять, дать его агрессивности легальный выход, чтобы он вместо того, чтобы бить лампочки в подъездах и лица граждан, бил боксерскую грушу и лед на тротуаре. А если агрессию проявляет девочка - нужно выяснять, что с ней не так, что ее мучает. И девочку надо не выматывать, а успокаивать, устранять причину, которая вызывает агрессию. Потому что в норме этой причины быть не должно. В общем, это видно и на проявлениях мужской и женской агрессии: если у мальчика первоначальна сама агрессия, а объект подбирается по мере необходимости("так и хочется кому-то морду набить, вот только кому бы?"), поэтому так часты случаи на первый взгляд немотивированных преступлений подростков мужского пола - бьют случайных прохожих, которые ничем их не провоцировали. А им было все равно, кого. Главное - побить. У девочек наоборот, агрессия зачастую начинается с объекта, с провокации (или мнимой провокации), но именно обида или неприязнь к конкретному человеку, к его поступку (или к обществу, явлению, вызвавшему неудовлетворенность), порождает агрессию. И, хотя агрессия может проецироваться на других людей, это в данном случае сублимация - им просто достается то, что должен был получить обидчик.

Кстати, это - причина распространенной ошибки женщин-педагогов, которые иногда ищут, "что у мальчика не так в семье, кто его обидел, раз он так агрессивен". Забыв все, чему учили, они в этот момент подсознательно отождествляют ученика с собой, и им не верится, что агрессивность может быть естественным состоянием, что драка может быть не со зла, не из желания поиздеваться и причинить боль, а для собственного удовольствия, для выплеска энергии, которая бьет через край, а девать ее некуда. Эффект единовременного выброса тестостерона таков, что у человека возникает желание разнести все вокруг с блаженной улыбкой на лице... ну, как девочке от избытка чувств хочется закружиться в танце и броситься обнимать весь мир .

iliza пишет:
Но если обратиться к истории культуры, то среди мировых шедевров я не могу вспомнить ни одного женского имени среди архитекторов, художников и скульпторов. А также среди композиторов, музыкантов.
А также среди ученых, общественных деятелей и т.д. Тут все просто: до девятнадцатого века возможности женщины реализовать себя в этих сферах были весьма затруднены... Если бы мужчинам запрещали получать образование и работать на квалифицированных работах, если бы их лишили самостоятельности, запретили выходить из дома без сопровождения, если бы они вынуждены были каждый год рожать, кормить и пеленать, и с утра до ночи заниматься домашним хозяйством - сомневаюсь, что они могли бы совершать открытия и создавать шедевры. Отсюда и недостаток женских имен в истории мировой культуры. Даже если женщина писала картины или сочиняла музыку, ей бы не позволили ни выставляться, ни исполняться. На сцену до сравнительно недавнего времени допускались только мужчины, а когда там появились женщины, их приравнивали к проституткам. Актриса оценивалась публикой не по актерскому таланту, а по женским прелестям. Вообще женское творчество очень долго не воспринималось всерьез. Поэтому, даже если и были женщины, вопреки всему реализовавшие свой талант (и проявившие чудеса героизма, обучившись мастерству, преодолев все препятствия - потому что каким бы человек не был талантливым, школу профессионализма никто не отменял, а женщинам туда был вход закрыт), нужно было быть Жанной Д’Арк и сгореть на костре, чтобы тебя вообще восприняли всерьез, чтобы к твоим деяниям отнеслись как к чему-то заслуживающему внимания, а не просто к женским "чудачествам". Архитекторов! Вы только представьте себе барышню какого-нибудь семнадцатого-восемнадцатого века (не говоря уже о более ранних временах), которая заявила бы родителям: "Я хочу строить дома, хочу стать архитектором". Да если бы даже ей пришло такое в голову, из нее бы "дурь выбили" моментально! Ишь, че удумала! Дочка, ты что, с ума сбрендила? Может, еще и штаны наденешь, и бриться начнешь? Вон, кавалерист-девица одна всего была. И сколько шуму вокруг. Все остальные попытки женщин овладеть "мужскими" профессиями воспринимались точно так же. Это было не просто невозможно, это был скандал, вызов обществу.

А писательство? Ну, это - единственная сфера искусства, которая не требует ничего, кроме пера и бумаги. И грамотности. А обучаться грамоте и читать книги женщинам имущего класса было позволено. Кроме того, писать можно под псевдонимом, писать можно вообще какое-то время "в стол". "Девица, пишущая дневник" или "дама, пишущая мемуары" - это вполне прилично и допустимо. Если у нее есть время и возможность, никто не запретит. А уж что она там пишет... можно потом и под псевдонимом опубликовать. Или потомки опубликуют.
iliza # 16 июля 2016 года   +1  
В принципе солидарна с вами, и возразить - то нечего.
Но были в своё время амазонки, которые не нуждались в мужском разрешении.
Также, Клеопатра, Сафо Милитенская, вот пожалуй и смогу вспомнить выдающиеся факты в
истории.
Чукча # 16 июля 2016 года   +1  
Амазонки были отдельным племенем. Причем, племенем диким, кочевым, воинственным. Я не помню, чтобы в среде воинственных кочевников было изобилие деятелей культуры, неважно - мужчин или женщин . Да, Клеопатра, Сафо, Гипатия - это единицы женщин на сотни тысяч мужчин. И они как раз и доказывают, что женщины не менее мужчин обладают способностью создавать что-то великое в области науки, искусства и общественной деятельности, просто для них не было создано соответствующих условий. И поэтому пробиться смогли лишь самые сильные и целеустремленные. И тщеславные. Да, женщины еще и потому зачастую не занимают места в истории, потому что женщинам в меньшей степени, чем мужчинам свойственны амбиции, желание стать знаменитыми. И женщины менее уперты во что-то одно, часто они увлекаются всем и сразу. Им сложно выбрать что-то одно. А в большинстве случаев это необходимо, чтобы "поставить рекорд". Мужчина часто мотивирован именно амбициями. Он бы, может, тоже немного писал, немного рисовал, немного конструировал машины... все - на хорошем профессиональном уровне, но ничто - не настолько, чтобы стать выдающейся знаменитостью в этой области. Однако, многих мужчин это не устраивает. Мужчина хочет стать первым, он отказывается от многого, чтобы посвятить себя чему-то одному. Женщину меньше волнует шкала достижений, соревновательный момент ей менее важен, ей довольно личного счастья, самореализации и удовлетворенности творческих потребностей. Иными словами - женщина чаще всего будет вполне счастлива, занимаясь несколькими любимыми делами и ни за одно из них не получая мирового признания. Ей достаточно быть просто на хорошем уровне, а не обязательно "всех победить". Опять же, не станет женщина столько класть сил на борьбу за первенство - даже если она и правда круче всех, не будет она стараться всему миру это доказать. Ее цель - внутри себя, а не вовне.

А насколько женщине было трудно реализовать себя в социуме (а не только в семье) на всех уровнях, понятно хотя бы по словам Екатерины Второй, которая говорила, что не нуждается ни в советах военачальников, ни в их помощи, что она сама бы все могла сделать, но в лице командующего ей нужны "штаны", потому что "я могу вести войска, куда надо, но они за мной не пойдут, потому что я - баба". А ведь она царицей была! И уж слабой или нерешительной личностью ее точно не назовешь.
iliza # 16 июля 2016 года   +1  
Чукча пишет:
Он бы, может, тоже немного писал, немного рисовал, немного конструировал машины... все - на хорошем профессиональном уровне, но ничто - не настолько, чтобы стать выдающейся знаменитостью в этой области.
Вася даже далеко ходить не нужно: женщина сразу одновременно может делать несколько дел, а вот мужчина может делать только одно дело, так природой запрограммировано.
Чукча # 16 июля 2016 года   +1  
Да, это точно, многоканальность и многозадачность - типично женская способность. Большинство мужчин не могут разговаривать одновременно с несколькими собеседниками, слушать одновременно несколько источников звука и делать одновременно несколько дел. Бывают исключения - такие как Юлий Цезарь, но потому это всех так и удивляло, что другие мужчины так не умеют . Поэтому самые лучшие синхронные переводчики - женщины. Они ведь даже думать умеют одновременно на двух языках! Это обусловлено тем, что женщина должна держать в поле внимания одновременно всех своих детей и каждого из них слышать, даже если они говорят все одновременно. А еще женщины наблюдательнее и внимательнее к мелочам - женщина должна постоянно сканировать пространство, чтобы вовремя заметить приближающуюся опасность даже в самом незначительном ее проявлении. Какая-нибудь мелочь, не имеющая значения для взрослого человека, может повредить детям. Отсюда привычка женщин "делать из мухи слона" - просто женщины оценивают опасность с точки зрения ее значимости для маленького ребенка. Мужчине не нужно бояться пауков и мышей - ему достаточно видеть только что-то действительно серьезное, что может нуждаться в его вмешательстве, а женщина должна предотвращать те опасности, с которыми может справиться сама. Поэтому женский мозг отслеживает как потенциальную опасность и паука, ползущего к детской люльке, и отвратительный кусок падали, который малыш может потянуть в рот, и многое другое, и реагирует так, что мужчине кажется смешным: "Надо же, чего испугалась!" А она испугалась подсознательно не за себя, а за детей. Даже если этих детей у нее нет. Просто так заложено в женской природе.
iliza # 16 июля 2016 года   +1  
Чукча пишет:
Отсюда привычка женщин "делать из мухи слона" -
Ископаемые тараканы и не только ископаемые достигают длины 10 см. Как не испугаться? И крысы были с мышами тоже очень большими, вот отсюда и неприятие на генетическом уровне этих тварей.))))))))
Чукча # 16 июля 2016 года   +1  
Да, именно на генетическом. Но не потому что десятисантиметровые тараканы страшнее обычных или большая мышь представляет для женщины серьезную опасность, а потому что все эти твари могут быть опасными для новорожденного ребенка. Женщина подсознательно смотрит с этой позиции. Она бережет не столько себя, сколько хрупкую новую жизнь, ведь единственным барьером между этой жизнью и опасностями внешнего мира на каком-то этапе является только она.
iliza # 16 июля 2016 года   +1  
Материнство - двигатель прогресса для человечества. Шучу.))))))))
Чукча # 16 июля 2016 года   +1  
Почему "шучу"? Это очень серьезная мотивация. Может быть, это самое важное, что вообще есть в жизни.
iliza # 17 июля 2016 года   +1  
Для меня лично, таки да!
Тайгета # 19 июля 2016 года   +2  
как всё по полочкам то.
iliza # 19 июля 2016 года   +1  
Мой знак зодиака рациональный, отсюда и полочки.
Чукча # 15 июля 2016 года   +2  
А к какому полу отнести тех, у кого не "розовый" или "гвоздичный, лососевый" и прочая фигня, а "кармин, краплак, кадмий красный темный"?
natocnkakom # 15 июля 2016 года   +3  
Да-да-да! Я на розовый реагирую как на маженту))), а на голубой - циан))). И шоподелать?)))
Тайгета # 19 июля 2016 года   +2  
а у меня много зелёного, хотя так быть не должно.
iliza # 15 июля 2016 года   +3  
Чукча пишет:
А к какому полу отнести тех, у кого не "розовый" или
К совершенству, Вася, к совершенству!
Чукча # 15 июля 2016 года   +3  
То есть, все, у кого есть художественное образование - автоматически являются совершенством?
Jelena965569 # 15 июля 2016 года   +3  
В вопросах красоты - да.
Чукча # 15 июля 2016 года   +3  
Ужас-то какой! Если бы Вы знали, сколько есть дипломированных художников и дизайнеров с полным отсутствием художественного вкуса! Хотя названия пигментов они, конечно, знают .
Jelena965569 # 15 июля 2016 года   +3  
Теперь и безголосых певцов куча, даже шепелявых...
Это просто у Вас, Василий, слишком хороший вкус!;-)))
Чукча # 15 июля 2016 года   +3  
Я бы не сказал, что у меня хороший вкус, просто я знаю, как правильно . Но не факт, что мне это нравится .
iliza # 15 июля 2016 года   +3  
Jelena965569 пишет:
безголосых певцов куча, даже шепелявых...
Это не певцы, это шептуны!
Чукча # 16 июля 2016 года   +2  
Ну... есть же лебеди-крикуны и лебеди-шипуны... .
iliza # 16 июля 2016 года   +2  
Но они не претендуют на наши кошельки.
Чукча # 16 июля 2016 года   +1  
На наши кошельки претендуют только грабители из подворотни и налоговая . А безголосые певцы претендуют не на НАШИ кошельки, а только на кошельки тех, кто СОГЛАСЕН платить за их шипение . Скорее уж лебеди могут претендовать на нашу булочку, если мы ее оставим без присмотра .
iliza # 16 июля 2016 года   +1  
Ой, Вася, обхохоталась сравнением!))
iliza # 15 июля 2016 года   +3  
Нет, но если он прекрасно может отличить все 10 000 оттенков цветов то разве это не совершенство? О, ещё ни одно академическое образование не ведёт к совершенству, оно формируется сознательно человекм внутри самого себя. Возможно я ошибаюсь.
Чукча # 16 июля 2016 года   +1  
Это только лионские ткачи могли столько различить! (кстати, все они были мужчинами) . Нет, речь о том, что большинство людей даже различая оттенки по виду, не удосуживаются по-разному их называть. Потому что им это просто ни к чему. Их это не волнует. Просто женщин больше волнуют тонкости цветовой гаммы, в которую они одеты или в которую выкрашен интерьер. Поэтому им и нужны различные названия оттенков (кстати, именно об этом говорят и названия цветов, приведенные в таблице - это текстильные названия. Художники называют цвета по названиям красок и их смесей: у художника будет не "морской волны", а "разбеленная ФЦ с добавлением зеленого кобальта" например). Большинству мужчин это менее важно, если их профессия или увлечение не связаны с цветом. Отсюда и приблизительность названий. Я тоже могу сказать "дай мне красную линейку", хотя она на самом деле оранжево-терракотовая. Не потому что я кирпичный от персикового не отличаю. Просто в случае с линейкой это уточнение необязательно. Другая - синяя (или голубая), от красной отличить можно. Мужчины более склонны к формальному подходу, к упрощению, особенно когда это ускоряет процесс работы. Линейку не нужно точно описывать, ее нужно просто назвать, чтобы дали то, что нужно. Но вот когда я спрашиваю в магазине нитки цвета натуральной умбры, женщины-продавцы смотрят квадратными глазами. Приходится просить подойти к стойке за прилавком и тыкать пальцем. Тогда до них доходит: "А! коричневато-зелененькая?" Хотя "коричневато-зелененьких" там штук шесть, а мне нужна именно натуральная умбра, а не хром с сиеной, не зеленая охра и не изумруд с сепией .
iliza # 16 июля 2016 года   +1  
Вот-вот, всё же мужчины более сподвижны в искусстве.
Чукча # 16 июля 2016 года   +1  
Ну, не знаю... По количеству выпускников и выпускниц художественных ВУЗов этого не скажешь... В смысле, девушек в группе всегда было больше. Вот только их меньше потом оставалось в профессии. Просто потому что многие выходили за муж, рожали детей и переставали посвящать все свое время и силы искусству и оставляли его на уровне хобби. А основные силы - мужу и детям. Не способностей или талантов у женщины меньше, а просто приоритеты в жизни другие. Для нее семья важнее личных достижений.
iliza # 16 июля 2016 года   +1  
ВУЗы это ещё не показатель, сужу по делам их в искусстве.
Чукча # 16 июля 2016 года   0  
Я тоже. Сейчас очень много женщин создают в искусстве что-то действительно потрясающее. Просто многие из них не пиарят себя так, как мужчины. Они заняты своим делом, с кругу профессионалов их знают. Ценители искусства их тоже знают. Но они не заботятся о том, чтобы их имя всегда мелькало на первой полосе - они занимаются творчеством, у них есть поклонники, они получают за это деньги. А жажда всемирной популярности женщинам свойственна меньше, чем мужчинам.

Есть еще один нюанс: шедевр приобретает статус шедевра только через какое-то время. Шедевр - это то, признание чего проверено временем. Поэтому о великих женщинах-художниках, создавших шедевры мирового значения, мы узнаем спустя несколько десятков лет. Строго говоря, ста лет еще не прошло с тех пор, как женщины получили социальное равноправие.

Кого-то мы и сейчас уже знаем: Зинаида Серебрякова, Вера Мухина, Елена Поленова, Мэри Кассат, Берта Моризо. Но это были - "первые ласточки", что называется, первые ростки самых ранних цветов на едва оттаявшей земле . А современных художниц разделит на "гениев", "выдающихся" и "одних из многих" будущее время . Может быть, среди них будет Анна Армона, может Инка Эссенхаи. Может, еще кто... есть замечательные женщины-художники иллюстраторы книг.

А также много женских имен пополнят список классиков фото-искусства, прикладного искусства, режессуры и моделирования одежды.

Еще одна причина в том, что женских имен всегда, возможно, и будет меньше в перечне тех, кого мир называет "великими" - женщины в меньшей степени изобретатели и первооткрыватели, в большей - разработчики, усовершенствующие уже существующие принципы. Может, это связано с большей осторожностью, отсутствии стремления к риску. Женщина не любит бросать вызов трудностям, протестовать против устоев. Женское начало - это сила созидания, улучшения, шлифовки и доведения до совершенства, а не революций и смелых реформ, которые в той или иной степени связаны с разрушением. Поэтому женщины чаще всего не делают революционных открытий и не создают новых стилей в искусстве, но разрабатывают и доводят до совершенства уже созданные - делают то, на что у мужчин не хватает терпения. Увы, это ценят чаще всего профессионалы и подлинные ценители искусства. А капризная толпа замечает лишь тех, кто чем-то привлек к себе внимание, кто создал что-то новое, небывалое. Толпе интересно лишь, кто первым придумал машину - пусть несовершенную и почти сразу же сломавшуюся, и покалечившую изобретателя - такой изобретатель прославится как гений и герой. Но толпу не волнует, кто сделал эту машину более быстрой, экономичной, удобной, послушной и безопасной.
iliza # 16 июля 2016 года   +1  
Всё может быть, что так оно и есть, но тем не менее всё шедевральное создали мужчины на протяжении человечества и их одни студенты насчитали в количестве четырёхсот человек.

Вася, Бог с ними, как Ваше здоровье, пошло на улучшение?
Чукча # 16 июля 2016 года   +1  
iliza пишет:
но тем не менее всё шедевральное создали мужчины на протяжении человечества
Да, женщины очень долго были лишены такой возможности, но я надеюсь, что теперь-то ситуация изменится .

iliza пишет:
как Ваше здоровье, пошло на улучшение?

Спасибо! Да, самокат дает свои результаты . Если все будет нормально, то к Новому году должно быть все позади .
iliza # 16 июля 2016 года   +1  
Чукча пишет:
я надеюсь, что теперь-то ситуация изменится .
Я в это верю от всей души!)))))



Я хочу Вас пожелать скорейшего достижения положительного результата.
Luchanka # 16 июля 2016 года   +4  
Согласна с тобой, Зиночка. Все разные! И мужчины и женщины.
iliza # 16 июля 2016 года   +4  
Как бы ни говорили, что мы из одного теста.))))))
шанди # 16 июля 2016 года   +4  
Тесто одно,а изделия разные и это хорошо.
iliza # 16 июля 2016 года   +3  
Точно!))))))))))
Чукча # 16 июля 2016 года   +3  
Классно сказано! Можно еще так дополнить: "Из одного теста, но с разной начинкой" .
iliza # 16 июля 2016 года   +3  
MALM-2014 # 18 июля 2016 года   +2  
шанди пишет:
Тесто одно,а изделия разные и это хорошо.
поэтому и притягиваемся друг к другу..Одно нас объединяет - мы друг друга стОим..ищем друг друга, несмотря ни на что..всё же -две половинки
Тайгета # 19 июля 2016 года   +2  
да, Зиночка, вот так мы и видим
iliza # 19 июля 2016 года   +1  
Ну что же? Придётся принимать эту данность.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.