Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
ПАМЯТКА
для тех, кто хочет разбираться в искусстве:
1. Если видишь на картине темный фон и всяческие страдания на лицах – это Тициан. 2. Если на картине воттакенные попы и целлюлит даже у мужиков, не сомневайтесь – это Рубенс. 3. Если на картине мужики похожи на волооких кучерявых баб – это Караваджо. 4. Если на картине много маленьких людишек – Брейгель. 5. Много маленьких людишек + маленькой непонятной фигни – Босх. 6. Если к картине можно запросто пририсовать пару толстых амуров и овечек (или они уже там есть в различной комплектации), не нарушив композиции, это могут быть: а) Буше б) Ватто. 7. Красиво, все голые и фигуры как у культуристов – Микеланджело. 8. Видишь балерину – говоришь Дега. Говоришь Дега – видишь балерину. 9. Контрастно, резковато и у всех вот такие тощие бородатые лица – Эль Греко. 10. Если все, даже тётки, похожи на Путина – это Ян ван Эйк. 11. Ярко-ярко, цветасто-цветасто – Ван Гог. Всё. P.S.: Моне – пятна, Мане – люди! Самая популярная фраза в Третьяковской галерее: «О! Это же это!» Рейтинг: +12 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Если по композиции, цветовой гамме и выражению лиц похоже на иконы, но вместо святых - рабочие и крестьянки, это Петров-Водкин.
Если еще больше похоже на иконы, но только все без нимбов - это Илья Глазунов.
Если цвета, как у советских фломастеров, и вообще похоже на то, как будто взрослый раскрасил рисунок ребенка - это Матисс.
Если на картинах только Таити - это Гоген.
Если все картины похожи на пэчворк или аппликацию из бумаги - это Леже.
Если я эту картину помню с детства, но не помню, откуда - это Репин.
Если я ее помню из книжки сказок, которую мне в детстве читала бабушка и с оберток от шоколадки - это Васнецов.
Если вижу перед собой знакомый фантик от конфеты, но только большой и написанный маслом - это Шишкин.
Если все красивое и цветное, на картине нарушены все законы физики, жидкости держат форму без сосуда, твердые тела текут, тяжелое летает, а газообразное лежит - это Сальвадор Дали.
Если на картине нарушены все законы физики, но все черно-белое и много странных конструкций, которые неизвестно какой сумасшедший и для чего построил - это Эшер.
Если я точно где-то много раз видел эти картины, знаю, что это классика, но, хоть убей, не помню, кто - это Рафаэль.
Если все очень солнечное, веселенькое, трогательное и напоминает о детстве в деревне - это Пластов.
Если первое, что я замечаю, глядя на картину - это какой-то необычный эффект освещения - это Куинджи.
Если на каждой картине горы, при этом все безумных цветов - это Рерих.
Если я боюсь, что увиденное приснится мне ночью - это Пикассо.
Если глядя на картину я думаю: "Я тоже так могу нарисовать" - это Малевич.
Если в картине использовано всё что было под рукой, это Вася. )))))
Чтобы не писать отсебятину о живописце, прославившем немецкое искусство, нашла
"Творческий путь Дюрера совпал с кульминацией немецкого Возрождения, сложный, во многом дисгармоничный характер которого наложил отпечаток на все его искусство. Оно аккумулирует в себе богатство и своеобразие немецких художественных традиций, постоянно проявляющихся в облике персонажей Дюрера, далеком от классического идеала красоты, в предпочтении острохарактерного, во внимании к индивидуальным деталям. В то же время огромное значение для Дюрера имело соприкосновение с итальянским искусством, тайну гармонии и совершенства которого он старался постичь. Он — единственный мастер Северного Возрождения, который по направленности и многогранности своих интересов, стремлению овладеть законами искусства, разработке совершенных пропорций человеческой фигуры и правил перспективного построения может быть сопоставлен с величайшими мастерами итальянского Возрождения.
Рисунки Альбрехта Дюрера
Дюрер был равно одарен как живописец, гравер и рисовальщик; рисунок и гравюра занимают у него большое, подчас даже ведущее место. Наследие Дюрера-рисовальщика, насчитывающее более 900 листов, по обширности и многообразию может быть сопоставлено только с наследием Леонардо да Винчи. Рисование было, видимо, частью каждодневной жизни мастера. Он блестяще владел всеми известными тогда видами графической техники — от серебряного штифта и тростникового пера до итальянского карандаша, угля, акварели. Как и для мастеров Италии, рисунок стал для него важнейшим этапом работы над композицией, включающим в себя эскизы, штудии голов, рук, ног, драпировок. Это инструмент изучения характерных типов — крестьян, нарядных кавалеров, нюрнбергских модниц. Его прославленные акварели «Кусок дерна» и «Заяц» (Альбертина, Вена) выполнены с такой пристальностью и холодноватой отстраненностью, что могли бы иллюстрировать научные кодексы."
Спасибо, Танюша!
Оставить свой комментарий