Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 36


Тест

Тест Сумеешь ли ты сохранить свое здоровье?
Сумеешь ли ты сохранить свое здоровье?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Женщины-невидимки

Женщины-невидимки Женщины-невидимки

Мама моей подруги отказалась покрывать ногти алым лаком: "Ой, какой красивый! Но мне 60 лет, прошло уже время, когда я могла себе такое позволить". Мы и на маникюр еле-еле ее уговорили. "Я сама все подпилю, зачем еще деньги на это тратить",— отнекивалась Светлана Петровна, и только уговоры: "У тебя же юбилей, надо хорошо выглядеть" сработали. Но после юбилея она окончательно сникла, будто перешагнула какой-то рубеж: перестала делать зарядку и красить ресницы, засияла отросшими седыми корнями волос, обрядилась в бесформенные балахоны, напоминающие мешки от картошки. Хотели ее познакомить с мужчиной — уперлась: "Прекратите, девочки, это ваше сватовство! Я уже старая для этого. Старая". Будто есть возрастные ограничения для любви и красоты.

А ведь в последнее время именно зрелые женщины становятся героинями самых ярких рекламных кампаний. Ясмина Росси, 60-летняя модель, снялась в рекламе купальников. Писательница Джоан Дидион, звезда интеллектуального Нью-Йорка, в свои 80 стала лицом модного дома. Эксцентричная 94-летняя Айрис Апфель снимается для рекламы Blue Illusion, Le Bon Marche и Kate Spade. Джейн Фонда в 78 лет сотрудничает с L’Oreal, Джессика Лэнг в 65 лет — с Marc Jacobs, Шарлотта Рэмплинг в 70 — с Nars. А Софи Лорен, которая в 81 год представила помаду, созданную Dolce & Gabbana в ее честь?

Это раньше в индустрии красоты терпели только седовласых импозантных мужчин, а женщин изгоняли из кадра, едва у них появлялись первые морщинки. Так, в 1990-е годы Lancome расторгла контракт с Изабеллой Росселлини, как только той исполнилось 40. Но сейчас все меняется, и компания снова возобновила сотрудничество с 63-летней актрисой. "Изабелла изысканно воплощает ценности бренда, совершенную красоту, которая всегда ассоциируется с благополучием. Она сохраняет позитивное и невозмутимое отношение к возрасту, воспринимая этот период жизни как шаг на пути к свободе и самоопределению",— рассыпается в комплиментах генеральный директор знаменитой французской марки. Прозрел.

Конечно, на фэшн-бизнес в первую очередь повлияли исследования. Оказалось, к примеру, что в одной только Великобритании 80 процентов покупательниц косметики — зрелые дамы. А канадские ученые выяснили, что целевая аудитория реагирует на рекламируемые антивозрастые средства на 200 процентов охотнее, если их представляет настоящая модель в годах, а не очередная красотка с гладким личиком. Именно эти женщины — взрослые, состоявшиеся — оказываются и самыми платежеспособными. Как же их игнорировать? Приходится считаться с реальностью.

"Вот еще, будут на меня все пялиться!" — наша Светлана Петровна все равно предпочитает полный игнор. И помаду цвета спелой вишни, которую рекламирует Софи Лорен, годящаяся ей самой в матери, считает "слишком молодежной". "В моем возрасте хватит гигиенической,— объясняет она.— Губы ведь уже не те". А губы — те. И она — та самая. Просто прячется. Все же в России к ней и требования построже — Светлане Петровне разрешено только внуков нянчить и в метро с тележкой всех раздражать. Но купальник? Модные джинсы? Красные ногти, "лунный маникюр"? Лазерная эпиляция в области бикини? Поклонник на пять лет младше? Еще и секс, не дай бог? С ума бабка сошла, что ли!

Чтобы не слышать этой фразы, она и старается быть невидимкой. Как почти все российские женщины возраста "за...". О каких там шагах к свободе речь? В тень, в тень, ползком, подальше от осуждающих взглядов. Тут не Франция.

Наталья Радулова



Jenna   3 сентября 2016   743 0 4  


Рейтинг: +5








Комментарии:

Jenna # 3 сентября 2016 года   +1  
А вы что об этом скажете, дамы? Мне и самой близки идеи и позиции западного шоу-биза и западного мира. Женщины там прекрасны в любом возрасте, особенно во Франции))) Но у нас, увы, в этой сфере произошло весьма ощутимое отставание. И рекламы неправильные зачастую, и отношение к женщинам в обществе такое же...
swetlanocka # 3 сентября 2016 года   +2  
Все женщины разные. Моей подруге 68 лет, она постоянно ухаживает за собой, работает, не выходит без макияжа, и в нее влюбился 45-летний мужчина, у них полноценные отношения.))))))
Jelena965569 # 3 сентября 2016 года   +1  
Советское воспитание, вспомните Надежду Крупскую или же супругу Леонида Ильича...
Дамой назвать женщину даже как-то неприлично было.
ИЮшка1 # 12 октября 2016 года   +2  
Интересно... Тут ещё со вкусом надо подойти. Я иногда наблюдаю сумасшедших старушек в мини и колготках в сеточку, это отталкивает. И страх выглядеть вульгарно заставляет женщин отказываться от ярких расцветок, прятаться в тени. Я просто пожирала глазами в автобусе пожилую даму, одетую настолько стильно, что хотелось запомнить всё до мелочей. И длинное платье, цвета горчицы, оранжевый шарфик, рыжие ботинки и сумка большая терракотовая, массивные серьги из дерева и такой же браслет, может быть под дерево. Но так органично всё сочеталось, что её возраст только вписывался в наряд, как нечто неотделимое. И очень оригинальная шляпка соломенная....до сих пор стоит у меня перед глазами. Я просто восхищаюсь такому чувству стиля.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.