Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
«Пятерочка» жжет или деньги не пахнут!
Была сегодня в «Пятерочке», всем знакомом супермаркете. Знаете, у меня в последнее время, складывается стойкое ощущение, что когда «умные» дяди и тети со степенями в области маркетинга, составляли концепцию этого магазина, они по ошибке скачали ее с сайта какого-то цирка, или, а это более реалистично, они были сильно обкурены какой-то дрянью.
Пару месяцев назад, в одной из наших «Пятерочек» (а у нас их две и поговаривают о третьей) доблестное ФСБ устроило проверку, ну так, для проформы. У них же тоже свои планы работы, которые им нужно выполнять. И что вы думаете? Это как-то подействовало? Ну, может быть, запах страха от дядей в камуфляже и дорогих костюмах витал в воздухе магазина вперемешку с запахом продуктов, дней пять, а может и того меньше. В то, что руководство не знает о махинациях сети, мне верится с ооочень большим трудом, как и в то, что оно обеспокоено репутацией магазина и уже изволновалось всё, придумывая меры борьбы с махинациями. Как ни крути, а откуп от проверяющих структур в разы меньше, чем «грязная прибыль», которую они имеют с наивных лохов (граждане простите, я не в обиду). Мой сегодняшний поход в этот цирко-маркет, яркое тому подтверждение. Самое печальное, одно из многих, которым я была свидетелем за время работы этой сети в нашем поселке. Приглянулось мне полотенце небольшого размера и темного цвета, которое мне как раз и было нужно. Тем более, это была распродажа остатков и скидки были внушительными. Я уже влюбилась в эту вещицу, когда дернул меня черт почитать ценники. Ну, надо же было узнать, сколько эта прелесть стОит. И вот тут началась хохотуха! Читаю первый ценники «Полотенце махровое. Размер 70х140» - 350 руб. (по акции), читаю дальше «Полотенце 50х90» - 140 руб. Классно! И тут черт мне дает подзатыльник, и я внимательнее смотрю на этикетку своей находки. А там, размер полотенца тоже 70х140, чего в принципе быть никак не может, на что указывают и его вес, и его размер, даже в сложенном виде. Я зову обслуживающий персонал и спрашиваю как такое возможно? Девушка, героически пытается отстоять честь магазина, крутит мое полотенце во все стороны и принимает решение распаковать его. Полотенце распаковано, что еще больше убеждает меня в своей правоте. Я вежливо объясняю ей, что это полотенце гораздо меньшего размера, чем написано на упаковке. Девушка не сдается и пытается мерить его «на глаз» руками, что меня конкретно начинает веселить. - Девушка, во-первых, я дочь строителей, поэтому определить размер даже без рулетки мне составляет труда. Во-вторых, ваше растянутое по длине полотенце еще раз подтверждает мою претензию. - Почему? - Ширина рук в разведенном состоянии, равна росту человека, исходя из этого, это явно не указанные 140 см. Девушка этого не знала и пошла на уступки. Взяв оба полотенца, она пошла к терминалу. - Вы правы, терминал показывает две одинаковые цены. - А ничего, что разница между ценами в двести рублей? Вы представляете, какой скандал будет, если этот подлог кто-то обнаружит? Это вам не двадцать рублей? Я прошу вас изъять товар с продажи, пусть он и последний. Ее ответ меня сразил! - Я положу его обратно, а если при покупке заметят, мы сделаем возврат… Класс! Т.е., то, что это на лицо факт махинации, никто не скрывает и продавцов это не смущает! Пи***дец полнейший! Если кто заметит, мы сделаем круглые глаза и возврат, а если не заметит… сами догадались.)))) Почему я не приняла мер (каких я даже не знаю, если разобраться, да и не верю в то, что существует человек, который правовым способом на это отреагирует)? Причина проста… Это случилось в «Пятерочке», а пару лет назад подобное случилось в более крупной, и, как мне казалось, уважающей себя (признаю, что дура), сети магазинов «H@M». Мне понравилось платье. При его примерке я заметила на нем дырку. Ткань была черного цвета в мелки белый рисунок. Возможно – брак, а может кто-то кольцом зацепил. Не важно. Я обратилась к дежурной в примерочной, она отослала меня на кассу, где я показала дырку и попросила платье из продажи убрать. Меня вежливо выслушали и поблагодарили за обращение, пообещав принять меры. «H@M» как ни как!))))) Через час, я решила купить такое же платье. Зацепило оно меня. Благо, там их было два и одного размера. Я возвращаюсь в магазин и что я вижу? Угадали?! Я даже перепроверила – дырка на месте!))) Знаете, дело не в том, что мы забитые лохи, которые не уважают свои права. Проблема в том, что сами владельцы этих сетей и супер-магазинов не уважают себя! О какой репутации и самоуважении может идти речь, если руководство этих сетей совершенно не смущает их же подмоченная, а то и вовсе грязная репутация. О чем можно говорить, требовать чего-то мифического (это я о законах) если хозяева этих магазинов не смущаясь, подписываются под тем, что они не просто непорядочные люди, а потенциальные уголовники (экономические преступления еще никто не отменял) и жадное беспринципное быдло? Так что, я даже не знаю, что хуже, быть наивным лохом или… (эпитет можете подставить сами). Какая на хрен «Программа лояльности к клиентам»??? Джон Вон Эйкен, вы о чем???))))))))))) Рейтинг: +7 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Жан, тут дело в другом. Сотрудник магазина изначально был поставлен в известность о нарушении, но ни в первом, ни во втором случае, мер к устранению не принял.
В случае с платьем, тебе могли совершенно резонно предъявить факт того, что ты его порвала уже за пределами магазина. Т.е., вины магазина в том, что он продал тебе бракованный товар нет. Ты же не предъявила дырку на кассе. Мало ли где тебя в этом платье носило.
Проблема в том, что большинство российских магазинов совершенно не заботятся о собственной репутации. На рынке не такой большой выбор магазинов со средней ценовой политикой, что в случае чего, ты хлопншь дверью и скажешь "Ухожу в другой магазин!". Цены сейчас аховые, поэтому выбора у покупателя почти нет, а магазины этим нагло пользуются.
Плюс низкая маркетинговая культура самих сотрудников магазина. Программы лояльности к клиентам существуют в очень ограниченном виде, как правило, ВСЕМ клиентам насучивают дисконтную карту, устраивают акции скидок и присылают тебе бонусы в день твоего рождения. Все. Культура обращения с покупателем в нашей стране в эту программу не входит. Я знаю некоторые магазины, в которые я не хожу только потому, что мне не нравится похоронный вид продавцов и их хамство.
Маркетинг в средних российских городах и особенно райцентрах и селах, это тот еще фильм ужасов!))))
А так, вот что советует наш закон: moepravo.guru/vozvrat-i-obmen/odezhda.html , но опять же ссылаться на дырку как производственный дефект,рекомендуют при помощи экспертизы, в случае с платьем за полцены - овчинка выделки не стоит.
Если бренд себя уважает, проблемы быть не должно, им репутация дороже. Но! Как быть быть, когда этот бренд в курсе, что продает бракованный товар?
есть такой закон, но это не значит. что у тебя возьмут эту вещь. Замаешься бегать по инстанциям и доказывать. что ты не козел.
Личный пример:
С год назад, купила себе беспроводной модем для интернета. прихожу домой. включаю. работает ровно полтора часа и трындец.
Как законопослушный покупатель иду и требую поменять, но не тут-то было. Мурыжыли меня меня около трех недель, на бензин я истратила больше. чем стоит модем. ИТОГ: плюнула и купила новый другого оператора.
Жан, у нас потребительские законы только на бумаге.
Дочь уже третью неделю ждет мебель, сдуру заплатила всю стоимость. Отговорок куча, а толку ноль.
А вы о платье с едва заметной дыркой.
А так вообще, есть специальный список товаров, который возврату не подлежит.
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
3. Парфюмерно-косметические товары.
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.
13. Животные и растения.
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).
Но! Если товар ненадлежащего качества (бракованный), возвратить его продавцу можно в любом случае. Даже если этот товар входит в перечень товаров не подлежащих обмену.
Мне вот что нравится в Германии, так это потребительские права покупателя.Нам наверно до них никогда не дожить.
В течении определенного времени в любое время можешь вернуть товар. И это не пустозвонство. Мебель родственники возвращали и не один раз, после нескольких недель пользования. Про одежду я вообще молчу. Племянник даже поменял рубаху, которую сам и "запорол" постирал чуть ли не в белизне - поменяли без проблем, главное чек не выбрасывать. Нам о таком сервизе еще и не снилось.
Так вот я к чему? Какой срок доставки мебели?
либо ты хочешь быстрых денег и не возвращаешь деньги за сроки, качество и т.д., либо ты думаешь о длительном бизнесе и обеспечиваешь сроки, качество и т.д.
А те, кто хочет быстрых денег на этот счет не парятся. Или делают такие невинные глаза, что просто коты из Шрека, хотя прекрасно знают свои косяки))))
есть у меня подруга (что-то часто я так начинаю рассказ ). так вот, есть у меня подруга, занимающаяся сетевым бизнесом. заказов от не ждать долго, собирается большой заказ - так меньше накладные расходы, и заказ приходит с запозданием. это я понимаю, но когда заказ болтается где-то на пункте или не доносится до клиента потому что "мне было не по пути". вот тут я и говорю о репутации. будь я обычный клиент, а не подруга, я перестала бы пользоваться ее услугами. репутация дороже денег. не понимает...
Оставить свой комментарий