Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Мысли не в нас, а между нами.
С добрым утром, Джулианочки!
Я всё в поисках решения не столь давней проблемы с одним из наших педагогов. Поток негативных мыслей и откровенного "нытья" не угас. Каждый рабочий день человек несёт в наш коллектив "вредные мысли".Я их так охарактеризовала. Именно вредные. Разрушающие позитивный настрой и веру, желание движения вперёд и приобретения навыков преодолевания трудностей. Дети всё же это особый мир... Человек-учитель должен отдавать себе отчёт, что он несёт и какие знания "семена сеет" в сердцах и мыслях детей. Это важно. Сейчас у меня по утрам обязательный поиск, читаю статьи Шалвы Амонашвили. Нахожу в них отклик своей души и созвучие мыслей. Кое-что конспектирую, кое-что сохраняю и буду сохранять в моём дневнике на Джулии, и кое что отправляю всем педагогам коллектива. Надеюсь, они читают и размышляют на эти темы. Проблема воспитания мысли. Логическое мышление – мощное оружие. И поэтому важно в каких руках оно находится – в добрых или злых. Мысль есть реальная энергетическая субстанция. По Вернандскому. Человек сам того, не сознавая, создает вокруг земли новую, невидимую геологическую сферу (ноосферу), которая не разрушается и имеет силу обратного влияния на человека. Российским ученым Петром Горяевым проводились опыты по влиянию разного качества мыслей на всхожесть семян, на ДНК. Результаты поразительные. Дурные мысли – разрушительная сила. Добрые мысли – созидающая сила. Мысли не в нас, а между нами. Законы мысли. § Мысль есть детище духа. Следовательно, она бессмертна. § Рожденная человеком мысль становится абсолютно независимой от него, самостоятельной. § Мысли объединяются в сообщества себе подобных (по закону притяжения). § Мозг человека – генератор мыслей. § Мысль каждого человека – продукт его духовности. § Мыслями наполнена ноосфера пространства. § Будущие знания хранятся в ноосфере. Они уже рядом с нами, но пока не доступны нам. Мы не умеем и не готовы их принять (дети и спички). Понимали это физики Эйнштейн и Сахаров – сожгли часть своих рукописей. § Рожденная мысль возвращается к своему породителю, усиленная своими подругами (не рой яму другому - сам в неё попадешь, и т.д.). § Мысль – явление вне времени и пространства.. § Мысль мгновенно оказывается там, куда направлена. § Забота о своих сегодняшних мыслях есть забота о будущих поколениях. § Добрая речь взрослых – есть первопричина развития добрых мыслей в ребенке. § Поэтому учитель обязан заселять духовный мир ребенка светлыми образами, светлыми мыслями. Учителю! Учитель есть мера жизни, науки, всех вещей. Учителя – это спасательный отряд судеб детей. Раздраженный учитель не имеет права соприкасаться с детьми. Он разрушает ауры детей. Раз стал учителем – будь героем. Все равно трудишься. Нет ничего важнее, чем святая душа ребенка. Думайте о себе с позиции детей – как они на вас смотрят, что они о вас думают. Хороший учитель не будет растить детей, которые требуют выравнивания. Мудрость учителя – направить величайшую энергию шалости на познание и позитивное взросление. Учитель! Войди в класс с благоговением. Перед тобой посланники в будущее. В каждом ребенке надо видеть явление. Любите детей. Хотя бы мысленно." Может быть и вам кому-то пригодятся эти мудрейшие и направляющие строки. Все мы друг другу учителя и ученики. Желаю нам всем, чтоб всегда мы были способными совершенствовать себя и одаривать людей самым лучшим, что смогли в себе взрастить. Обнимаю. Рейтинг: +6 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
какие-то проблемы в семье.Ведь раз она работает с вами , то получается, что раньше
всё было хорошо.
Хороших, позитивных вам мыслей.
Наверное, ещё не пришло время...
Раздраженный учитель не имеет права соприкасаться с детьми. Он разрушает ауры детей.[/quote]
С таким настроением доброго учения у нее точно не может быть.
И еще, всегда и удивлялась и возмущалась почему должно быть так:
Все дети разные и не может быть никакого выравнивания.
Знавала многих, кто кичился своим образованием.
Толку мало, если в основе не лежит любовь к детям.
"«Для того, чтобы воспитание детей было успешным, надо чтобы воспитывающие люди, не переставая, воспитывали себя.
И воспитание, и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.
Воспитателю надо глубоко знать жизнь, чтобы к ней готовить.
Лев Николаевич Толстой
Директор одной американской школы вручал специальную памятку каждому учителю, который начинал работать в его школе:
«Уважаемый учитель! Я один из немногих, кто уцелел, пройдя концентрационный лагерь. Мои глаза видели вещи, которые никто не должен видеть:
газовые камеры, построенные учеными инженерами;
людей, отравленных высокообразованными врачами;
грудных детей, убитых высококвалифицированными медсестрами;
женщин, сожженных выпускниками средних школ и университетов.
Поэтому я не доверяю образованию.
Моя просьба: помогите ученикам стать более человечными. Результатом ваших усилий не могут быть ученые подонки, высококвалифицированные психопаты, образованные Эйхманы.
Чтение, письмо, арифметика важны только при условии, что они делают наших детей более человечными».
Тысяча плюсов и с тобою солидарна во всём !!!
Как астролог скажу: 16 апреля Венера вошла в своё русло, из ретро стала директной и проходит тот же путь, который недавно ( с середины марта) всем не давал покоя, заставив вывернуть наизнанку КАЖДУЮ душу, сталкивая с проблемами, которых не было видно до поры.
Вот только теперь надо (суметь) увидеть позитивные сдвиги в характерах. Никакие старания зря не теряются, Оксан.
Оставить свой комментарий