Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Базарный понедельник :)Рейтинг: +22 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2025, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru ![]() |
Комментарии:
Зато, минога точно была свежая.
Я от спящих карасей ударилась в воспоминания" Мама! Она проснулась и не хочет!")))))))
Кухня сегодня на высоте!
"Гов-на лопаточная часть" - только послушайте, как звучит, это же практически начало поэмы в лучших традициях классики!
И ваще народ шарит... Уже давно замечено, что в нашей стране лучше всего действует смешная реклама. Потому что когда товар просто расхваливают, мы это воспринимаем как "хотят втюхать", когда дают правдивую информацию о нем - не верим, потому что "нас везде обманывают", когда в американском стиле пытаются показать, какие мы с этим товаром станем еще более здоровые, успешные и счастливые - воспринимаем это как издевательство... А вот когда продавец предлагает вместе посмеяться - это мы всегда пожалуйста! Более того, русскому человеку хочется тратить деньги, только когда ему весело. Условный рефлекс: на приобретение собственности жаль (все равно отберут), на здоровье жаль (все равно его не убережешь), единственное, на что не жаль - так это на погулять и повеселиться. Поэтому когда смешно и весело, у русского человека снимается автоматическая блокировка с кошелька, и он готов купить любую ерунду - "чисто по приколу"
без воды варится, а поговорить, так и сама кожу сбросит... Да, чудо просто!!!
Оставить свой комментарий