Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Маленький мальчик
Пришло время, и маленький мальчик пошел в школу. И вот в один прекрасный день учительница сказала: «Сегодня мы будем рисовать картину».
«Здорово!» – подумал маленький мальчик. Ему нравилось рисовать. Он мог нарисовать львов и тигров, цыплят и коров, поезда и корабли. Он взял коробку с цветными карандашами и начал рисовать. Но учительница сказала: «Подождите, не начинайте!». Она дождалась, пока все приготовятся, и продолжила: «Мы будем рисовать цветы». «Здорово!» – подумал маленький мальчик. Он любил рисовать цветы и, достав розовый, оранжевый и голубой карандаши, приступил к работе. Но учительница сказала: «Подождите! Я покажу вам, как это делать». И нарисовала красный цветок с зеленым стеблем. «Вот теперь можете приступать», — закончила учительница. Маленький мальчик посмотрел на рисунок учителя, потом на свой цветок. Последний ему нравился больше, чем тот, который нарисовала учительница. Но он ничего не сказал. Он просто перевернул страницу и нарисовал такой же цветок, как у учительницы, – красный с зеленым стеблем. На другой день – день, когда маленькому мальчику удалось самому открыть входную дверь, учительница объявила: «Сегодня мы будем лепить из глины». «Здорово!» – подумал маленький мальчик. Ему нравилось лепить из глины. Он умел лепить змей и снеговиков, слонов и мышей, машины и грузовики и многое другое. И он принялся разминать свой кусок глины. Но учительница сказала: «Подождите, не начинайте!» Она дождалась, пока все приготовятся, и продолжила: «Мы будем делать блюдо». Мальчику нравилось лепить посуду. И он принялся за дело. Он слепил несколько блюд разной формы и размера. Но учительница вновь остановила: «Подождите! Я покажу вам, как это делать». И она показала, как лепить глубокое блюдо. «Вот теперь можете приступать», – закончила учительница. Маленький мальчик посмотрел на блюдо учительницы, затем на то, что сделал он. Свое блюдо ему нравилось больше, чем блюдо учительницы, но он ничего не сказал. Он просто снова скатал все в один большой глиняный шар. А затем сделал глубокое блюдо, как у учительницы. Очень скоро маленький мальчик научился ждать, смотреть и делать так, как делает учительница. И перестал делать что-то сам. Через какое-то время маленький мальчик со своей семьей переехал в другой дом, в другой город, где ему пришлось пойти в другую школу. И в первый же день в школе учительница сказала: «Сегодня мы будем рисовать картину». «Здорово!» – подумал маленький мальчик. И стал ждать, когда учительница скажет ему, что делать. Но учительница ничего не говорила. Она просто прохаживалась взад-вперед по классу. Подойдя к маленькому мальчику, она спросила: «Ты не хочешь рисовать?» «Нет, хочу, — ответил маленький мальчик. — А что мы будем рисовать?» «Я не узнаю этого, пока ты не нарисуешь», — заметила учительница. «А как я должен рисовать картину?» – спросил маленький мальчик «Как хочешь», – ответила учительница «Любыми цветами?» – уточнил маленький мальчик «Любыми, – подтвердила учительница. – Если каждый будет рисовать одно и то же, одними и теми же цветами, как я узнаю, где чей рисунок?» «Не знаю», – пожал плечами маленький мальчик. И принялся рисовать красный цветок с зеленым стеблем. (автор - Хелен Бакли) https:/ /vk.com/terentyeva.olya?w=wall12917249_1247%2Fall Рейтинг: +10 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Последние читатели: |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Убить творческое начало так легко... Чем зачастую и занимается школа!
Но может проснётся в мальчике творческое начало? Так в это хочется верить!
Поэтому в школе, при "5" по всем предметам, регулярно ловила "неуд" по поведению!
Да и в институте, отлично сдав сессию, через месяц оставалась без стипендии, в том числе и за пропуски тупых и ненужных пар!
И что сказала "руссачке" после несправедливо заниженной оценки за сочинение с мотивировкой "не по теме": "К доске не пойду и отвечать не буду принципиально, хотя материал знаю "на зубок". Ставьте сразу двойку и пошли к заучу!" - тоже не жалею ни грамма!)))
А я вспомнила, как наш сосед по общежитию, он был старше курсом, сдавал госэкзамен по научному коммунизму (технический ВУЗ, а госэкзамен - науч. ком.!) и ему попалась тема что-то про Сталина, ну он и стал там разглагольствовать про культ. И хотя это было примерно в 1980г., но, наверное, он слишком там что-то наумничал и получил трояк. А вообще он шел на красный диплом. Короче, говори, но меру знай
Просто задумалась об этом намного позже. Мне кажется, гос должен быть по специальности. У нас (у девочек) было 2 госа - еще по войне. Довольно показательно - что было приоритетом))
Казалось бы просто - перестать приспосабливаться...
По-моему, убить творчество можно только одним способом: предпринять массированную атаку со всех сторон. И в первую очередь - со стороны родителей. Ведь именно семья больше всего влияет на формирование психологических установок у маленького ребенка, учительница, даже авторитетная - все равно чужой человек. Мало ли, что она там думает. "Училка - дура" - вот и все. Вот если мама и папа так же обламывают, причем с рождения - это другое дело. Это - все равно что все ростки на корню сломать и закатать под асфальт. Да и то опыт показывает, что найдет трещинку и прорастет. Хоть и криво, и странно - а вылезет. А все остальное - учительницы, сверстники, "общественное мнение" - это просто камешки на пути у воды. Что помельче - смоет, что покрупнее - обогнет и в другом месте русло проложит. Если творческая потребность действительно есть, ее заглушить нереально.
Не буду приводить цитату "И сотворили Школу, как велел им дьявол…" Может, слишком категорично, но ... что-то мне это напоминает))
Оставить свой комментарий