Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Володимир Лис - аудиокнига для тех, кто понимает украинский язык![]() Люблю читать бумажные книги, но чаще слушаю их. Вот одна из его книг. Читает замечательный чтец. Мне нравится его слушать. Чтобы попасть на сайт и слушать, надо убрать пропуск после первой буквы. h ttps://www.youtube.com/watch?v=UFX0eYn1OlY&feature=youtu.be Приятного слушания, когда что-то делаете руками. Рейтинг: +6 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Последние читатели: |
© 2008-2025, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru ![]() |
Комментарии:
Дякую за ссилкі!
Ничего не сделаешь. Чернобыль от Черкасс по воздуху недалеко.
Хорошо, когда правильный доктор встречается в нужное время
Мне его книга "Маски" напоминает романы Акунина про Фондорина. Потому что в "Масках" немного иначе, но так же фамилия поменяна, так же неуловимый человек, но тут и тот и другой - ловец и тот, кого ловят.
Он хорошо знает историю Украины. И излагает эти факты
На днях открыл для себя на ютубе новое поэтическое имя: Сола Мона. Молодое выразительное лицо и
свежие не избитые строфы. Иронические, но мощные. Гарпунами в мозг вонзаются. Рекомендую.
P.S. Даже не верится, что в наше время поэтам можно собирать полные залы. Как при Р.Рождественском.
понятно. Придуманное имя с претензией на Соломона. Свое, значит, ей не нравится...
Попробую почитать.
нашла ее стишки
Сегодня новости одна
Приятнее другой:
Петрова бросила жена
[Допрыгался плейбой],
.
У Зайцевой имплант с груди
Мигрировал в живот
[Ей скоро замуж выходить,
А шрам не заживёт!],
.
Бобров разбил свой белый Порш,
Не погасив кредит
[Попонтовался - и хорош!
Распущенность вредит].
.
А я предвидел... надо же...
Я смог предугадать.
Сочувствую, а на душе
Такая благодать.
.
Я вам признаюсь, не тая,
Я - человек святой.
Вот все завидуют, а я
Парю над суетой.
.
Завидовать - не мой конёк.
Я жалостлив и тих.
.
Какой чудесненький денёк -
Побольше бы таких
В добротном костюме я лезу к вершине,
Я - менеджер, я - дипломат.
Но внутренний голос такой матершинник,
Гроссмейстер - два хода и мат.
.
Приходят клиенты в брильянтах и в злате,
Облизывай - бизнес таков.
Но внутренний шепчет, что надо послать их:
Оленей, козлов, петухов.
.
У новой подружки влиятельный отчим,
Прогнуться - и станет отцом.
Но внутренний голос зовёт его очень
Обидным, но точным словцом.
.
Прошу его: "Голос, давай соглашаться,
Умолкни, прогнись и лижи."
А он не даёт ни малейшего шанса
Для выгоды, лести и лжи.
.
Пусть мне не остаться голодным и голым,
Но все-таки нужен апгрейд!
А он предлагает такие глаголы,
Что курит от зависти Фрейд.
.
Мой внутренний голос - мой тайный каратель,
Обиженный нервный истец.
.
Ведь это - классический русский характер.
Ментальность. А значит - п*здец.
чьогось я не у захватi вiд такоi поезii...
Жаль, что люди ведутся на такие стишенята... Из теперешних мне по душе больше стихи Миллер. Вот первые, что увидела
Нынче день молчалив. Всё молчит и молчит.
Лишь слегка шелестит то берёзой, то ивой.
Всё молчит и молчит. До чего он счастливый:
Не бренчит ни на чём и стишки не строчит.
Всё своё он умеет держать при себе,
Слёзы лить не спешит и заламывать ветки.
Быть таким молчуном дар особый и редкий.
Я была б за него благодарна судьбе.
Мне сие не дано. Своё бремя неся,
Я неведомо с кем тороплюсь поделиться
И словам, как слезам, позволяю пролиться
На страницу, что в мелкую клеточку вся.
***
Ей-богу, я счастливей всех.
Мне, что ни утро, подношенье:
То пёстрых крыльев мельтешенье,
То снега соболиный мех,
То жар рябиновых огней.
На мой вопрос: "За что мне это?",
Не дав мне ясного ответа,
Жизнь прошептала: "Мне видней".
У Ларисы Миллер можно найти и стихи и размышелния прозой к любому поводу. Она мыслит рифмами. Не избитыми словами, сложенными во фразы. Ее стихи интересны. Не пусты.
https://www.youtube.com/watch?v=0DDOf-36IpU
По поводу Ларисы Миллер - сложно судить, не прочитав хотя бы 20-30 стихотворений автора.
Но в данном случае достаточно и двух.
Признаюсь, от ее стихов кровь не закипает и кошки спину не скребут.
Обычные рядовые стихи ушедшей на пенсию когда-то знаменитой поэтессы.
Да и плагиата, штампа и заимствований много.
"Благодарна судьбе", "бремя неся", "слезам позволяю пролиться", "соболиный мех" - все это мы по сто раз читали
у поэтов средней руки.
А "За что мне это?" - на вскидку стырено у Цветаевой.
Видите, у нас с Вами разное восприятие стихов. Правильно говорят, кому-то арбуз, а кому свиной хрящик. Сейчас стихи Эдуарда Асадова считаются чуть ли не пустыми, проходными. А в мои 14 лет, когда под изголовьем лежака на алупкинском пляже я нашла его сборник стихов, для меня они стали первыми стихами, которые хотелось читать и запомнить навсегда. И я запомнила и до сих пор помню, чем удивила одного молодого человека в 90е годы, сидя рядом с ним за столом на свадьбе подруги. Он произносил одну строку, я подхватывала и продолжала. Это были первые стихи, которые меня взволновали. Ни одни не нравились после тех, что заставляли заучивать в школе. После стихов Асадова я стала понимать поэзию. И Пушкина "Евгения Онегина" я уже воспринимала совершенно иначе. Асадов "открыл" мне дверь в поэзию. Это уже потом был Пастернак, Дементьев, Цветаева, Ахматова, Алигер, Берггольц, многие-многие другие, стихи которых я стала понимать и воспринимать. Ценить каждое слово, как драгоценность. Понимала почему они повторяли одну букву или слова с одинаковым набором звуков
Штампов и у этой Соломонихи полно. Без повторов чьих-то мыслей жить невозможно. Все мысли, которые приходят нам в голову, уже давно кем-то были сказаны в той или иной форме, эпохе.
Мне нравятся более глубокие стихи. Вкусы у каждого формируются на основе прожитого, прочитанного, приобретенного опыта. Может давно-давно, в то время, о котором она говорит, меня они бы впечатлили. Но на теперешний час они морально устарели. Это на МОЙ взгляд. Может я тортилла?) в этом отношении. Есть стихи, никогда не выходящие из моды, а есть, как пиджак с подплечниками. Который был актуален в свое время.
Цвета наших поэтических предпочтений, видимо, несовместимы.
Всего Вам доброго, Гефест
Оставить свой комментарий