Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 36


Тест

Тест Влюбчивая ли ты?
Влюбчивая ли ты?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Коротко о Разном

Коротко о Разном
Среди жителей японской столицы стал популярен оригинальный ресторан. Платить в токийском заведении ,,Мирай Шокудо"( Закусочная будущего) не обязательно - достаточно отработать заказ прямо на месте. ,,Мы предлагаем обед в обмен на 50 минут работы в ресторане, - рассказывает 33 летняя хозяйка Секай Кобаяси. - Я придумала эту систему, чтобы помочь голодным людям, у которых нет возможности заказать столик в обычном ресторане".
В ,,Мирай Шокудо" почти нет постоянного персонала - здесь готовят, убираются и обслуживают клиентов ради купона на бесплатный обед, который стоит 900 иен ( 460 рублей). Можно поесть самому либо оставить на выходе свой купон для самых бедных. В основном за еду работают студенты, но нередко в закусочной можно встретить и служащих - идея экономии в Японии близка всем.
Клиенты приходят сюда и ради любопытства : японцев очень привлекает все новое и непривычное. Кто то работает за миску супа, чтобы понять выгодность новой бизнес - модели, некоторые трудятся ради интересного общения.
,,Это захватывающая работа, потому что каждый день я встречаюсь с новыми людьми", - делится впечатлениями одна из работниц, 56 летняя бывшая учительница


Многие российские предприниматели организовали в своих магазинах ,,полки добра" с бесплатными продуктами для малоимущих. Раздавать хлеб решила и владелица нескольких магазинчиков Яна Гурова из Калуги. Однако впоследствии она решила прекратить участие в акции.
Проблемы начались, когда поставщик стал подвозить хлеб позже, чем обычно. У магазина выстраивались очереди недовольных, которые встречали продавцов не благодарностью, а руганью ,,Мы же объявление повесили, говорили, что хлеб достанется всем, - рассказывает Яна. - Но люди продолжали скандалить, доводить продавцов до слез. Звонили в управу, заявляя, что мы воруем хлеб у пенсионеров. И тогда я решила: все Не хочу, чтобы мои продавцы плакали и выслушивали оскорбления. Их просто трясло от необоснованных претензий.
По словам Гуровой, за это время получила столько негатива, сколько не видела за всю жизнь. ,,Прежде в такое не поверила бы, говорит Яна. - хотела старикам помочь - они же вечно у нас чем то обижены. Но реальность оказалось жестокой,"
Предпринимательница теперь планирует помогать людям по другому: заключить договор с детским благотворительным фондом и перечислять туда процент от прибыли



romantik2914   31 января 2018   615 0 0  


Рейтинг: +3




Рубрика: Супер-Новости





Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.