Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
ВСЕЛЕННАЯ, БОГ, ЗЕМЛЯ, ЧЕЛОВЕК - ИХ МЫСЛИ ТВОРЦЫ ЖИЗНИ И ЕЕ ЭВОЛЮЦИИ
Память. Любовь.
Основным назначением жизни материальных форм является усиление сигнала волновой информации до его исходной величины. Основным свойством материи является ее память и способность к обучению, то есть к расширению возможностей человека творить новую память. Обновление знаний и накопление памятью живого организма, есть Процесс образования новой энергии – новых знаний, за счет усиления энергий, сосредоточенных в информационных сигналах, сопровождается изменением памяти - её ростом и развитием, развитием и ростом. Новое желание человека, есть следствие от пробуждения мысли в растущей форме. Новая мысль творит лучшие формы, лучший живой и психический процесс. Мысленно создается образ, который время воплощает в материи. Все мы, живые организмы, есть образ и подобие Мысли Творца. Идея вечной жизни зародыша также говорит о том, что все формы вещества, будучи также термодинамическими структурами, смертны, не долговечны, они зарождаются, растут и развиваются, достигают совершенства, и … гибнут, распадаются. Тогда о какой вечной жизни идёт речь? Вечной жизнью живёт только память о жизни, начало которой - зародыш. Генетическая память живого процесса может быть улучшена, но не изменена. Из поколения в поколение люди рождаются только людьми, сами уходят, а ДНК – память о жизни предков. Вечность зародыша обусловлена ритмом его воспроизводства и построением новых источников энергии. В зависимости от сложности зародыша, его объема генетической памяти, природа предусмотрела разные периоды обучения, познания жизни. Поэтому одни в беззаботном мире девять месяцев, а другим достаточно 2 – 3 месяцев. Новорожденный начинает свою жизнь с продолжения обучения и познания нового мира. Обучение длится от мига до многих лет. Человеку, чтобы вжиться в этот мир, надо минимум 12 лет, а медвежонку достаточно двух лет. От того, чему будет научен новорожденный, как он усвоит урок, будет зависеть качество и продолжительность жизни, уже взрослого существа. И на вопрос - почему человек зрелого и старшего возраста, достигнув высокого уровня памяти, должен рано уходить, ответ однозначный – не тот учитель и усвоены не те знания. Память без любви, имеет слабую энергию. Она покидает человека при жизни. На протяжении многих веков, человек создавал представление об окружающей природе, о принципах устроения Вселенной. Она состоит из галактик. В одной, из них, находится солнечная система и наш дом – земля. Яркие крупные точки на снимке – галактики, их бесконечное множество. У галактик своя любовь. Человеку творец подарил земную любовь. Любовь – желание и умение творить зародыши. Любовь - забота о качестве и жизнеспособности зародыша. Любовь и жизнь! Жизнь - движение, но кто начал это движение? И камень не пошевелится, если не толкнуть его ногой. Что движет жизнь, и весь материальный мир? Последние убеждения или утверждения мыслителей о жизни, и кто жизни и движению положил начало – высказываются в пользу взрыва. Мощный большой взрыв породил живой процесс. Жизни не было. Вдруг взрыв и жизнь началась. А кто взорвал и что взорвалось? Когда на вопросы нет ответа, тогда можно придумать человеческие законы, гипотезы, придать им силу убеждения. Убеждение о постоянстве масс всех планетных тел в составе Солнечной системы, придумать закон и убеждение о сохранении массы. На наших глазах масса земли возрастает, но это можно не замечать. И не изменять привычный уклад бытия, сознания статистического человека. Его статистическое мышление не разрешает эволюционное развитие мира. Люди видят окружающий мир таким, каким его разрешают видеть устроители материального бытия. Земная власть запретила думать иначе, чем думает она. Но, на земле, помимо воли земной власти, происходят и будут происходить потопы, изменения климата. Будет изменяться лик земли. Человек будет спорить - плоская или шарообразная земля, но ничего не будет делать того, что делает земля, делает вселенная, для творчества животворящей энергии. Земля творит энергию, чтобы человек не замерзал, думал, совершенствовался и благодарил. Человек сдерживает желание – познать Истину о себе и своей жизни, и жить с убеждением творца, а не разрушителя. Земля любит жизнь и красоту, за это жизнь благодарит землю. За любовь она благодарила. Вселенная любовью творила землю. От полета, от бомбежек кометами и метеоритами, все внутри будущей земли сжималось, и перемещалось, на ядро и кору разделялось. Из Вселенной все, она в себя вбирала, и недра насыщала, и настало время, тепла уже хватало, помощнице Творца - воде явиться. Она явилась, и настало время, включить гравитационную мешалку. Все пришло в движение, животворящий процесс начался. Живая вода бактерии и водоросли зарождала, и суши место уступала. Родная милая земля родилась. Мать – Природу Бог творил. Он духом оживлял новую материю - землю. Земля - планета Солнечной системы, крупнейшая по диаметру, массе и плотности среди планет земной группы. Не всегда такой была. Вначале точкой ее мы видим, без орбиты и оси вращения она. Но жить хотела и жизнь творить ее хранить, воля Божия была. Землю, обогретую солнцем, насыщенную водой, укрытую растительностью, и наполненную всякими живыми организмами, мы называем Матерь – Природа. Сегодня, Матерь - Природа дарит живым организмам сюрпризы, невероятные и неприятные сюрпризы, так утверждает человек. Человек пожирает окружающий мир. Он мусорит, мусорит всюду, хуже, океан он засоряет. Семь миллиардов человек каждый год в воды мирового океана выбрасывает шести миллиардов килограмм отходов, и столько же закапывает в землю. Человек как бы любит младших братьев, но сферу обитания использует по своему желанию, лишает животных их сферы обитания. Хуже, позволяет жить и развиваться только тем, которые нужны ему. Как животным и птицам, особенно диким, жить, дышать, отдыхать? Днем солнце, ночью свет фонарей? Миллиард машин выхлопными газами забирает пространство и воздух. Свет и воздух влияют на жизнь и миграцию животных так, что они не хотят плодиться и размножаться. Сам человек смирился с тем, что гибнет. Он легко рассуждает о войне, об уничтожении жизни на земле. Ядерная война не пугает. Человек устал жить. Печально. Печально, потому что надо думать о жизни. Как жить без машин? Согласен – нельзя. Но сократить в десять раз их количество на дорогах можно. Из Германии в Россию и из России в Германию везти пиво не нужно. Наука рассказывает о зарождении многоклеточных организмов, которые научились приспосабливаться к изменяющимся условиям и хранить жизнь. Память о жизни, желание жить в новых условиях – потепление климата, изменение магнитных полюсов, возбуждает в живом организме новые энергии, новые мысли. Появляется желание индивидуума адаптировать свою жизнь к современным условиям. Полагаю, что такое желание может появиться у живого организма с высокой жизненной силой. Жизненная сила зависит от зародыша, его качества. Сила и качество зародыша зависит от мудрости родителей – мужчины и женщины. Зависит от самки и самца. Самка знает от кого и когда необходимо дать жизнь. Современная женщина многие качества самки изменила в худшую сторону. Если любишь, то меняешься в лучшую сторону, в сторону жизни и ее вечности. Экстремальные погодные условия происходили и происходят всегда, и это считалось и считается частью климатических циклов Земли, с помощью которых она хранит свою и нашу жизнь. Да, нельзя отрицать тот факт, что погода становится аномальной. Надо подумать. Может быть, невежество в поведении человека передается природе – растительному и животному миру. В природе закономерно увеличение или уменьшение энергий, потому что действует закон волнового движения. В зависимости от условий накопления или растрачивания энергий, возникает необходимости их перераспределить. Частота и мощь этих аномальных явлений подсказывает человеку о том, что приближается катастрофа, что надо настраивать организм на новые условия. Катастрофа не может быть похожей одна на другую. Характер происходящих перемен лика земли зависит от множества факторов, которые не подвластны человеку. Нужно наблюдать, анализировать, напрягать память о прошлых изменениях, и совершать соответственный поступок. Моя, родная земля, имеет живую воду, получает тепло, и может творить материю, и она ее творит, что нельзя сказать за другие планеты. Это я чувствую и понимаю. Извергая внутренности свои, земля рожает горы. Это внутри ее аккумулируется тепло, превращаясь в камни, металлы, минералы, нефть, газ и уголь. Есть у меня догадки, что Матерь – Природа не только для моей осознанной жизни, она еще творит материю – пыль, для образования других звезд и планет. Луна дочь земли. Когда на луну я смотрю, то точно черты земной дочери в ней нахожу. Как велики тайны Творца! И как противоречивы мысли людей. Прогресс – полет в космос, на луну, полеты за пределы солнечной системы и сомнения о форме земли. Круглая она или плоская? Есть Бог или нет Его? Горошина круглая, когда она одна. Стоит рассыпать на столе много горошин, как сразу они образуют плоскость. Рассматривая землю в составе солнечной системы, мы увидим, что система плоская, состоящая из шаров, удаленных друг от друга на огромные расстояния. Из чего состоят шары? Полагая, что малые формы образуют большие, и от того какая сила будет участвовать в создании больших форм, будет зависеть их форма. Один из малых образующих «шаров» - водород. Все тела, от малого до великого, стремятся принять форму шара. Если бы земля была плоская, то первый метеорит расколол бы ее части. Водород - самый распространённый элемент во Вселенной. На его долю приходится около 88,6 % всех атомов. Около 11,3 % составляют атомы гелия, доля всех остальных вместе взятых элементов — порядка 0,1 %. Таким образом, водород — основная составная часть звёзд и межзвёздного газа, и это простой элемент. Молекула водорода состоит из двух атомов, связанных между собой ковалентной неполярной связью. Я бы сказал из двух Адамов, из которых один стал женщиной, и они определили Еву – Жизнь. Все есть великая тайна, в которую наши предки были более посвящены, и потому смысл жизни у них был сердечный и духовный, а не душевный - потребительский. Физические свойства водорода. Водород - бесцветный нетоксичный газ без запаха и вкуса. Молекула водорода не полярная. Поэтому силы межмолекулярного взаимодействия в газообразном водороде малы. Это проявляется в низких температурах кипения (-252,6 0С) и плавления (-259,2 0С). Водород легче воздуха, D (по воздуху) - 0,069; незначительно растворяется в воде (в 100 объемах H2O растворяется 2 объема H2). Поэтому водород при его получении в лаборатории можно собирать методами вытеснения воздуха или воды. В условиях звёздных температур водород существует в виде плазмы, в межзвёздном пространстве этот элемент существует в виде отдельных молекул, атомов и ионов и может образовывать молекулярные облака, значительно различающиеся по размерам, плотности и температуре. Если стоять перед горой, то земля будет стеной, если в степи находиться, то земля будет плоской, а взгляд с луны на землю – покажет шар. Кто, что хочет видеть, то это и видит, и логически доказывает. Логика - бесполезный спор, зависит от мыслей человека, а они зависят от прошлой жизни и памяти, а она у всех разная. Память любви о любви – творческая. Рейтинг: +1 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Оставить свой комментарий