Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Чище некуда! Восемь блестящих идей по уборке квартиры от профессионалов
N.B. Эта статья - из разряда "совсем уж на всякий случай". Потому что всё в ней описанное, по-моему, всем уже давным-давно известно. И да простят меня авторы этой статьи, но похоже, что писАлась она для детей даже не дошкольного, а просто таки ясельного возраста. Потому что мне кажется, любой первоклассник гораздо больше знает относительно того, как правильно убирать квартиру, чем эти самые, с позволения сказать, профессиональные уборщики - не говоря уже о любой нормальной хозяйке. И написано это скорей для того, чтобы люди не велись на советы подобного рода "профессионалов" - потому что они и так знают, что им делать и как, тем более в своём собственном доме. И если совсем уж всерьёз, чем больше я вижу эту статью перед собой на экране, тем большее возникает у меня желание просто её удалить. Немедленно, даже не публикуя. Потому что на мой взгляд это - мусор. Который даже внимания не стОит. Но в то же время я думаю - а может быть, это я не права? Может быть, стОит её оставить, потому что кому-то и такое может пригодиться? В общем, дорогие мои читатели, я всецело полагаюсь на ваше мнение. Как вы решите, так я с этим текстом и поступлю. Тем более что он всё равно взят из Интернета. И для меня лично никаких блестящих идей там нет - скорей наоборот. Повторюсь - это всё уже давным-давно известно всем, и думаю, что многие из тех, кто сидит здесь, на "Джулии", если не все её обитатели, могут запросто научить всему, чему угодно, кого угодно, включая тех же самых профессионалов, и получится это у них просто отменно! Так что - слово за вами, дорогие хозяйки и хозяева! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Многие думают, что у тех, кто профессионально занимается уборкой, в собственных домах царит кристальная чистота. Причём для этого не прикладывается никаких усилий, - порядок наводится сам собой. Однако это не так. Эти люди, так же, как и все мы, иногда разбрасывают вещи или что-то проливают на мебель, но у них есть несколько ценных советов, как исправить всё это на раз-два. 1. Начните с разбора ценных бумаг и документов. В последнее время у многих есть компьютеры, поэтому нет нужды хранить тонну макулатуры, а достаточно всё перенести на цифровые носители. А чтобы Вы не потерялись в этом многообразии, на рабочем столе компьютера можно создать папочки с датами или назвать их по категориям. Например, если Вам в руки попадёт инструкция или ежемесячный отчёт, то гораздо удобнее использовать электронную версию, а бумажную сразу отправить в корзину, чтобы не создавать беспорядок. 2. Если Вам нужен скан документа, то не обязательно обзаводиться сканером. Зачем эти лишние телодвижения? Почти у всех сейчас есть смартфоны, которые оснащены неплохими камерами. Поэтому можно просто сфотографировать необходимый документ, сбросить снимок на компьютер и дальше проводить с ним все необходимые манипуляции. 3. Научитесь любить то, что Вам абсолютно не нравится. К примеру, Вы ненавидите разбирать и складывать одежду, и всячески стараетесь оттянуть этот момент. Но это в корне неправильный подход. Просто скажите себе: "Пришло время!" и займитесь своими вещами (чистую одежду достаньте изстиральной машины, грязную рассортируйте по цветам, и т.д.) Вы потратите на это гораздо меньше времени, чем если бы Вы придумывали себе кучу других "важных" дел, лишь бы не заниматься одеждой. 4. Возьмите себе за правило приучать детей к порядку сразу. И помогать им правильно расставлять приоритеты. Например, Вы можете сказать ребёнку, что сначала он сделает что-то простое (соберёт одежду или игрушки, разбросанные по комнате), а затем может спокойно отправиться читать книгу или играть на компьютере. К слову, правило "Начинать с простых дел и переходить к более сложным" работает также и со взрослыми. 5. Ещё одно правило одного подхода существенно облегчит Вашу жизнь. Во время уборки, чтобы не бегать с каждой отдельной вещью, пытаясь найти ей место в доме, возьмите корзину (коробку), смахивайте туда всё, что лежит не на своих местах, затем рассортируйте то, что оказалось в корзине, и решите, что Вы сделаете с этими вещами (возможно, некоторые из них уже пришли в негодность и от них необходимо избавиться). 6. Без сожаления избавляйтесь от старых вещей. Скажите честно, сколько одежды хранится в Ваших шкафах или комоде "на всякий случай", которую Вы уже не носили очень долгое время, но не выкидываете её из тех соображений, что вдруг когда-нибудь Вы снова это наденете. На самом деле это - ошибочное мнение. Если Вы не носили вещь около года, то вряд ли снова её возьмёте. Чтобы быть более объективным, Вы можете пригласить друзей или родных и показать им ту одежду, насчёт которой Вы сомневаетесь. И если мнение большинства будет за то, что "эта кофточка уже сто лет как вышла из моды, зачем ты её держишь?", - тогда просто избавьтесь от неё. К тому же так Вы освободите место для чего-то нового. 7. Регулярно осматривайте те места, где у Вас периодически скапливается всякий хлам или мелочи. Например, если Вы открываете дверь в кладовку и оттуда на Вас летят швабры, тряпки, вёдра, старые шубы, макулатура или другие вещи, тогда необходимо выделить 15-30 минут и разобрать эту комнату. В освободившиеся места можно убрать какие-то хозяйственные вещи, для которых раньше не находилось места (скажем, чистящие средства, стиральный порошок и т.д.). Помните, что в своём доме Вы должны чувствовать комфорт, а не бояться открыть дверь очередного шкафчика, чтобы оттуда не посыпалась всякая мелочёвка. 8. Тщательно планируйте своё время. Не стОит полагаться на свою память, потому что в один прекрасный момент Вы можете упустить что-то важное. Лучше завести специальный календарь или составить список дел, и действовать в соответствии с этим планом. Это поможет Вам правильно расставить приоритеты и тратить на уборку меньше времени. "Уборка по плану?" - спросите Вы. Да! График поможет скоординировать свои действия и рассчитать время на выполнение того или иного процесса. /Интернет/ Рейтинг: +3 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
А почему эти вещи изначально не на своих местах? Тогда и "бегать" отпадает.
Ни за что! Во - первых, у меня в шкафу только необходимые вещи и хорошего качества, а повседневную не выбрасывают, она мне необходима для работы в саду, цветнике и на даче. Это только идиотки покупают барахло мешками, а потом не знают что с ним делать и дат неумные советы направо и налево.
Нууу, значит не такое оно уж и важное, если упустила. Важное не упущу. Нужно чаще ставить такие "советы", чтобы лишний раз поднять свою значимость в собственных глазах!
А ещё англичане говорят, что немножко грязи ребёнку не повредит.)))000
Мама моя так и делала, это сразу приучило к аккуратности.)))
угу...спасибо, всё усвоила.. Спасибо, Елена, интересные полезные советы всем пригодятся !
))
Оставить свой комментарий