Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Шедевры...
СИЖУ СПОКОЙНО НА ПЕДСОВЕТЕ... , спрятался за спинами учителей, проверяю мини-диктанты по биологии, работы "слабые", и, вдруг — "перл". Одна из учениц — не самых лучших, отожгла (далее с сохранением авторского стиля, пунктуации и орфографии)
Вопрос 1. Каркодил — он как яшперица, только большая. У нево есть чех@я. Каркодил свои яйца зарывает в писок, потомушто если он спит ими на ружу, они портются. Вопрос 2. Лисы ходют па адиночке, и лишь иногда парами, когда им нужно заесть молодого тюленя заползшего в лес. Дикий хохот, педсовет, практически , сорван, еле-еле успокаиваю развеселившихся учителей. Вдруг, в относительной тишине раздается вопрос учителя английского языка: "Я не понял, а зачем тюлень в лес заполз? " — на этом педсовет закончился. Источник: прислано по Вайберу Рейтинг: +12 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Последние читатели:Невидимка |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Их надо в писок!!
Пы.Сы. Сейчас у меня внук, а я никогда не была "связана" с пацанскими "чё в писке " (взрослые варианты не в счёт). Мальчик растёт, ему 2,5 года - подходит ко мне однажды и показывает "чё в писке"? Говорит и машет своим писюном: "Лен - вот так налево, вот так направо..." Это так мы "стороны" изучаем.))))
а потом спросил, а куда твой пиптик спрятался?
Я не знала что ответить и потом сказала, что я родилась без пиптика.
- И как ты живёшь теперь?!
Вот про тюления и я озадачилась тоже, вызодит, что они у него уже попортились!))
Учитель, а не знает! Нет, я серьезно... А все остальные что, тоже не знают? У нас половину детенышей нерп в лесу находят. Зачем они туда заползают - фиг знает. Вообще-то они ползут к людям. Наверное, через лес. Может, прячутся там, чего-то испугавшись. А одного тюлененка даже нашли в Украинской степи. Восемьдесят кэмэ от ближайшего водоема. Вот какого хрена, спрашивается, он там делал? И откуда вообще в Украине тюлени? Я просто не в курсе: они там водятся? Не иначе, на лис охотился... Хотя девочка права: скорее лисы загрызут маленького тюленя, чем наоборот. К счастью, животное удалось спасти.
Но молодые тюлени в лесу - это реально не прикол. У нас каждый год их спасают (Центр спасения балтийской нерпы), и находят в самых неожиданных местах. На свалках, на детских площадках, в лесу, во дворах частных домов...
И что крокодил - большая ящерица - с этим тоже не поспоришь. Исчерпывающее определение! Ну, а яйца в песок, чтобы не портились... вернее, чтобы правильно развивались - так это же тоже правда! Девочку подвела многозначность слова .
В общем, я бы подсказал девочке, как доказать педсовету, что она по большому счету права, а они все - дураки и неучи .
КАркодил - Вася, Я Ш П Е Р И Ц А
Это новый вид рептилий оказывается!!!
хотела сказать более - менее, а из чего гибрид, теперь вряд ли можно узнать, мы можем только теперь сами делать выводы и который нам ближе, тот и возьмём за основу!))))))))
Но на счёт тюленей я в первый раз слышу. Чудеса!
Но действительно, такая безграмотность и в таком возрасте несколько шркирует.
Скорее всего сказывается среда.))))) Я общалась с оскждёнными, которые школьную программу пересиживали, но читая книги, самообразовывались.
Основная разница в том, что в наше время об этой неграмотной девочке знали бы только ее родители, учителя и одноклассники. А сегодня о ней знает и ужасается весь Интернет .
хорошее не перенять для удобства себе?
Помню, когда я на технолога учился, мы по этой ЕГЭшной системе экономику и менеджмент сдавали. То есть, мы тогда еще не знали, что она - ЕГЭшная, слова такого не было, а знали только, что какая-то новомодная западная система тестирования. Я не знал по предмету вообще ни фига, никогда раньше не учил, да и потом учить - времени не было. У меня ж работа, семья... когда учиться? Но пятерка нужна. Так я быстренько сообразил, что человек систему победить не может, если только не придумает контр-систему . Ну, как помните, у Тьюринга: "машину может победить только машина". В общем, я сдал экзамен на отлично, а люди, которые разбирались в предмете намного лучше меня (а лучше разбирались почти все, потому что я - полный ноль), сдали на четыре, три, а кто-то вообще не сдал. Потому что машине не нужны знания, ей нужны галочки в нужных окошечках. Чтобы их поставить, нужно владеть только одним предметом - логикой, а чтобы уложиться в отведенное время, нужно уметь концентрироваться на поставленной задаче, не отвлекаться и быстро принимать решение. А главное - не сомневаться ни в чем! То есть, качества, свойственные "среднему успешному американцу" . У нас ведь образованный человек - это что? Он вечно во всем сомневается, вечно начинает рассуждать, предлагает нестандартные решения... а машине это не надо, ей вообще не надо, чтобы мы думали. Поэтому у думающего и даже у просто знающего предмет человека мало шансов пройти этот тест . Хотя бы потому, что он, кроме Пушкина, еще много "великих русских поэтов" знает, у него могут быть варианты...
Так что с тем же образованием, или системами, у нас была болонская система у сына, справлялся и ещё в лицее получал стипендию. Кто хотел учиться, тот учидся, а кто привык лодыря гонять, того поставь в идеальные условия он так и останется лодырем.
Вот, например, один из примеров заполнения теста с "альтернативными вариантами". Дано - высказывание об организации рабочего времени, выдающее человека практичного. По структуре фразы видно, что оригинал явно звучит не на русском - русские так не строят предложение. Судя по конфигурации и используемым словам - скорее всего перевод с английского. Вопрос: указать автора цитаты. Дается несколько фамилий... ну, что сказать? Кто знает точно - тот, конечно, назовет. Но ведь человек может прекрасно разбираться в вопросах менеджмента и даже в истории менеджмента, но не знать именно этой цитаты. Или запамятовать фамилию. Особенно если ему известно много специалистов в этой области. Мне было проще. Я не знаю ни одного известного менеджера, предпринимателя или экономиста. Ну... разве что Рокфеллер. Но фамилии Рокфеллера, на мое счастье, в списке не было . Зато я точно знаю, что ни Вольфганг Моцарт, ни Оноре Де Бальзак, ни Джеймс Максвелл, ни Николай Пирогов управленцами и экономистами не являлись. Экзюпери тоже ничего подобного сказать не мог - у него были совершенно иные интересы и иные убеждения. Методом исключения у меня остается три незнакомые фамилии, одна из которых - явно восточного происхождения, и я где-то ее слышал - вроде бы, в связи с восточной философией. Высказывание в принципы восточных религий и традиций не вписывается. Поскольку на русскоязычное оно тоже не похоже - незнакомую русскую фамилию тоже отметаем. Остается английская фамилия неизвестного мне человека. По логике - это она и есть. Примерно также отвечаю на остальные вопросы. На которые ответа не знаю вообще и даже не догадываюсь - ставлю методом тыка. По теории вероятности совпасть должно процентов двадцать пять. В результате такого "тестирования" набираю правильных ответов на нужный балл. И что, разве это отражает мой уровень знаний по менеджменту? При этом те, кто действительно изучал предмет, срезались на сомнениях, на том, что (оказывается!) среди этих самых известных специалистов по бизнесу есть однофамильцы известных ученых, писателей... Только имена другие. Так что те, кто помнит и высказывание, и фамилии, но забыл имя и не уверен, кому именно из корифеев принадлежит цитата, в пятидесяти процентах давали неправильный ответ.
Обычная форма экзамена учитывает человеческих фактор. Живой человек может оценить именно уровень знаний студента. Преподавателя трудно обмануть, если ты ничего не знаешь. Но преподаватель также поймет, если ты разбираешься в предмете, но от волнения что-то перепутал или забыл. Он может задать наводящие вопросы, чтобы помочь сориентироваться и показать свои действительные знания, а может срезать наглеца, с уверенным видом изображающего, что он все знает, а на самом деле просто действующего, как игрок: авось, попаду! Машина все это сделать не может. Машину легко обмануть, но с другой стороны машина безжалостна и бездушна, она не видит реальной картины.
А "шпоры" - это ведь произведение искусства... Ведь надо было так извернуться, изнаписаться чтобы в такой малепусечной "гармошке" раскрыть тему "Горе от ума"))))
Поэтому, я ЗА наше прошлое, советское, умное и разумное ПЕРВОКЛАСИЕ!!!! С чем сегодня я вас и поздравляю!!!!! И детей ваших - с ДНЁМ ЗНАНИЙ!!!)))))
рдноклассникам. Но при этом работала также система зачётов помимо подготовки к ЕГЭ.То же были косультации, юилеты и вопросы к ним прорабатывались на консультациях. И только вместо ответоы для комиссии ученики пишут на бумаге сдают, а эти знания оценивают уже независимые так комиссии. Другое дело, что сами вопросы порою срставлены неправильно, с грубыми ошибками на которые ученик не модет ответить, так как аротори ответ неправильным будет. Составляют задания неизвестно кто, двоечники, купившие дипломы что ли?!
Я в школе шпоры делал на заказ. Причем, не только для школы, но и для института. По собственной технологии - на батистовых полосах капиллярными ручками (была у меня такая техническая редкость , привезенная другом из США, я их называл "тонкий фломастер"). На пропитанном темперной краской батисте писать - не хуже, чем на бумаге. Но он, в отличие от бумаги, не шуршит.
У нас была замечательная учительница истории, которая разрешала и даже поощряла изготовление шпор. И разрешала брать их с собой за контрольные. Говорила: "Только если я замечу, что вы ими пользуетесь - отберу! Но я, конечно, могу и не заметить..." На самом деле она просто понимала, что, во-первых, изготовление шпор - уже само по себе подготовка, во-вторых, есть люди, которым просто спокойнее, когда они знают, что в кармане лежит подсказка. Они, возможно, ею и не воспользуются. И если она видела, что кто-то втихаря куда-то подглядел - "не замечала". Потому что один раз подсмотреть - это значит, человек или какую-то дату одну забыл, или просто сомневается, что написал правильно, хочет убедиться. Такие шалости она прощала. Вот если кто сидит и внаглую все подряд списывает, торопится успеть - это скорее всего человек не просто ничего не знает, а еще и шпаргалку ему кто-то дал. Потому что если бы сам писал - знал бы хоть что-то. Тогда она подходила, отбирала шпаргалку и задавала вопросы - именно по ней. Если человек ничего не мог сказать - значит, шпаргалка чужая. Ученику такому неуд, а шпору она забирала в свой "музей археологии". "Археологии" - потому что артефакты для него происходили "из недр" парт, карманов и портфелей . Вообще веселая тетка была, хотя и строгая. Мы ее любили. Строгая в том плане, что работала на результат - не двойками засыпала, а если кто упорно не хотел учиться, она его могла после уроков до девяти вечера в классе продержать - пока не выучит и не ответит хоть что-то. Говорила: "Ты на сегодня - мой вассал! Пока весь оброк сполна не выплатишь".
Я с вами согласна, что шпора, это тот же экзамен или зачёт, но я никогда их не писала, просто у меня очень хорошая память на тексты, а вот на людей, я уже через несколько дней не смогу вспомнить человека,если увижу его в другой одежде. Мне только шпионов ловить.
Кстати, сейчас еще хуже стало. По недавним исследованиям (уже после введения ЕГЭ) в российской школе - самый высокий уровень стресса для учеников. Нигде в мире посещение школы не связано для детей в такой нервотрепкой, как у нас. Нигде дети не ощущают такого психологического давления и так не трясутся перед экзаменом. Не знаю, как дело обстоит в других странах бывшего СССР, наверное, везде по-разному. Но мы заняли "почетное" первенство... Так что, оказывается, то, что школа гробит психику ребенка - не мои домыслы. Это уже объективные данные. И ничего не делается, чтобы снизить уровень стресса, градус только повышается. Таким манером мы в ближайшем будущем получим целое поколение невротиков и психопатов.
Вот так креативно школа распорядилась новым зданием. Ладно, спортзал. Понятно, в другом здании его нет, а перепланировку делать - сложно. Но что заставило перевести в здание МЛАДШЕЙ школы кабинеты, в которых занимаются только СТАРШИЕ - для меня загадка. И ладно бы какое-то особенное оборудование в них сделали, а то - обычные классы. У меня даже было подозрение, что таким образом просто разогнали по разным углам учителей, которые пытались друг друга сожрать .
Оставить свой комментарий