Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Шедевры...![]() Вопрос 1. Каркодил — он как яшперица, только большая. У нево есть чех@я. Каркодил свои яйца зарывает в писок, потомушто если он спит ими на ружу, они портются. Вопрос 2. Лисы ходют па адиночке, и лишь иногда парами, когда им нужно заесть молодого тюленя заползшего в лес. Дикий хохот, педсовет, практически , сорван, еле-еле успокаиваю развеселившихся учителей. Вдруг, в относительной тишине раздается вопрос учителя английского языка: "Я не понял, а зачем тюлень в лес заполз? " — на этом педсовет закончился. Источник: прислано по Вайберу Рейтинг: +12 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Последние читатели:![]() Невидимка |
© 2008-2025, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru ![]() |
Комментарии:
Их надо в писок!!
Пы.Сы. Сейчас у меня внук, а я никогда не была "связана" с пацанскими "чё в писке " (взрослые варианты не в счёт). Мальчик растёт, ему 2,5 года - подходит ко мне однажды и показывает "чё в писке"? Говорит и машет своим писюном: "Лен - вот так налево, вот так направо..." Это так мы "стороны" изучаем.))))
а потом спросил, а куда твой пиптик спрятался?
Я не знала что ответить и потом сказала, что я родилась без пиптика.
- И как ты живёшь теперь?!
Вот про тюления и я озадачилась тоже, вызодит, что они у него уже попортились!))
Учитель, а не знает! Нет, я серьезно... А все остальные что, тоже не знают? У нас половину детенышей нерп в лесу находят. Зачем они туда заползают - фиг знает. Вообще-то они ползут к людям. Наверное, через лес. Может, прячутся там, чего-то испугавшись. А одного тюлененка даже нашли в Украинской степи. Восемьдесят кэмэ от ближайшего водоема. Вот какого хрена, спрашивается, он там делал? И откуда вообще в Украине тюлени? Я просто не в курсе: они там водятся? Не иначе, на лис охотился... Хотя девочка права: скорее лисы загрызут маленького тюленя, чем наоборот. К счастью, животное удалось спасти.
Но молодые тюлени в лесу - это реально не прикол. У нас каждый год их спасают (Центр спасения балтийской нерпы), и находят в самых неожиданных местах. На свалках, на детских площадках, в лесу, во дворах частных домов...
И что крокодил - большая ящерица - с этим тоже не поспоришь. Исчерпывающее определение!
В общем, я бы подсказал девочке, как доказать педсовету, что она по большому счету права, а они все - дураки и неучи
КАркодил - Вася, Я Ш П Е Р И Ц А
Это новый вид рептилий оказывается!!!
хотела сказать более - менее, а из чего гибрид, теперь вряд ли можно узнать, мы можем только теперь сами делать выводы и который нам ближе, тот и возьмём за основу!))))))))
Но на счёт тюленей я в первый раз слышу. Чудеса!
Но действительно, такая безграмотность и в таком возрасте несколько шркирует.
Скорее всего сказывается среда.))))) Я общалась с оскждёнными, которые школьную программу пересиживали, но читая книги, самообразовывались.
Основная разница в том, что в наше время об этой неграмотной девочке знали бы только ее родители, учителя и одноклассники. А сегодня о ней знает и ужасается весь Интернет
хорошее не перенять для удобства себе?
Помню, когда я на технолога учился, мы по этой ЕГЭшной системе экономику и менеджмент сдавали. То есть, мы тогда еще не знали, что она - ЕГЭшная, слова такого не было, а знали только, что какая-то новомодная западная система тестирования. Я не знал по предмету вообще ни фига, никогда раньше не учил, да и потом учить - времени не было. У меня ж работа, семья... когда учиться? Но пятерка нужна. Так я быстренько сообразил, что человек систему победить не может, если только не придумает контр-систему
Так что с тем же образованием, или системами, у нас была болонская система у сына, справлялся и ещё в лицее получал стипендию. Кто хотел учиться, тот учидся, а кто привык лодыря гонять, того поставь в идеальные условия он так и останется лодырем.
Вот, например, один из примеров заполнения теста с "альтернативными вариантами". Дано - высказывание об организации рабочего времени, выдающее человека практичного. По структуре фразы видно, что оригинал явно звучит не на русском - русские так не строят предложение. Судя по конфигурации и используемым словам - скорее всего перевод с английского. Вопрос: указать автора цитаты. Дается несколько фамилий... ну, что сказать? Кто знает точно - тот, конечно, назовет. Но ведь человек может прекрасно разбираться в вопросах менеджмента и даже в истории менеджмента, но не знать именно этой цитаты. Или запамятовать фамилию. Особенно если ему известно много специалистов в этой области. Мне было проще. Я не знаю ни одного известного менеджера, предпринимателя или экономиста. Ну... разве что Рокфеллер. Но фамилии Рокфеллера, на мое счастье, в списке не было
Обычная форма экзамена учитывает человеческих фактор. Живой человек может оценить именно уровень знаний студента. Преподавателя трудно обмануть, если ты ничего не знаешь. Но преподаватель также поймет, если ты разбираешься в предмете, но от волнения что-то перепутал или забыл. Он может задать наводящие вопросы, чтобы помочь сориентироваться и показать свои действительные знания, а может срезать наглеца, с уверенным видом изображающего, что он все знает, а на самом деле просто действующего, как игрок: авось, попаду! Машина все это сделать не может. Машину легко обмануть, но с другой стороны машина безжалостна и бездушна, она не видит реальной картины.
А "шпоры" - это ведь произведение искусства... Ведь надо было так извернуться, изнаписаться чтобы в такой малепусечной "гармошке" раскрыть тему "Горе от ума"))))
Поэтому, я ЗА наше прошлое, советское, умное и разумное ПЕРВОКЛАСИЕ!!!! С чем сегодня я вас и поздравляю!!!!! И детей ваших - с ДНЁМ ЗНАНИЙ!!!)))))
рдноклассникам.
Я в школе шпоры делал на заказ. Причем, не только для школы, но и для института. По собственной технологии - на батистовых полосах капиллярными ручками (была у меня такая техническая редкость
У нас была замечательная учительница истории, которая разрешала и даже поощряла изготовление шпор. И разрешала брать их с собой за контрольные. Говорила: "Только если я замечу, что вы ими пользуетесь - отберу! Но я, конечно, могу и не заметить..." На самом деле она просто понимала, что, во-первых, изготовление шпор - уже само по себе подготовка, во-вторых, есть люди, которым просто спокойнее, когда они знают, что в кармане лежит подсказка. Они, возможно, ею и не воспользуются. И если она видела, что кто-то втихаря куда-то подглядел - "не замечала". Потому что один раз подсмотреть - это значит, человек или какую-то дату одну забыл, или просто сомневается, что написал правильно, хочет убедиться. Такие шалости она прощала. Вот если кто сидит и внаглую все подряд списывает, торопится успеть - это скорее всего человек не просто ничего не знает, а еще и шпаргалку ему кто-то дал. Потому что если бы сам писал - знал бы хоть что-то. Тогда она подходила, отбирала шпаргалку и задавала вопросы - именно по ней. Если человек ничего не мог сказать - значит, шпаргалка чужая. Ученику такому неуд, а шпору она забирала в свой "музей археологии". "Археологии" - потому что артефакты для него происходили "из недр" парт, карманов и портфелей
Я с вами согласна, что шпора, это тот же экзамен или зачёт, но я никогда их не писала, просто у меня очень хорошая память на тексты, а вот на людей, я уже через несколько дней не смогу вспомнить человека,если увижу его в другой одежде.
Кстати, сейчас еще хуже стало. По недавним исследованиям (уже после введения ЕГЭ) в российской школе - самый высокий уровень стресса для учеников. Нигде в мире посещение школы не связано для детей в такой нервотрепкой, как у нас. Нигде дети не ощущают такого психологического давления и так не трясутся перед экзаменом. Не знаю, как дело обстоит в других странах бывшего СССР, наверное, везде по-разному. Но мы заняли "почетное" первенство...
Вот так креативно школа распорядилась новым зданием. Ладно, спортзал. Понятно, в другом здании его нет, а перепланировку делать - сложно. Но что заставило перевести в здание МЛАДШЕЙ школы кабинеты, в которых занимаются только СТАРШИЕ - для меня загадка. И ладно бы какое-то особенное оборудование в них сделали, а то - обычные классы. У меня даже было подозрение, что таким образом просто разогнали по разным углам учителей, которые пытались друг друга сожрать
Оставить свой комментарий