Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
И время ни на миг не остановишь?
Оказывается, не только остановишь, а иногда и повернешь назад...
Началось все в июле нынешнего года. Моя половина давно поет в любительском церковном хоре. В маленьком храме монастырского подворья. И в сравнении со старушками, не знающими нот и забывающими слова, звучит очень круто. Но вот однажды зашла в храм одна женщина, услышала это пение и предложила... прийти на прослушивание в некую организацию под названием "Хоровой театр Петербурга". У нас происходит следующий диалог: - А что, попробуй, сходи! Ну, не возьмут - так не возьмут. - Скорее всего не возьмут. И не только из-за слабой подготовки. Есть одно "но". - В чем проблема-то? - Театр молодежный. Основной состав - до тридцати лет. А верхний предел возраста - тридцать пять. - Ну, и что? Раз тебя позвали - значит, приняли за молодежь. В конце концов, попытка - не пытка. Прокатило. Взяли. В возрасте двадцати семи лет... Мы так толком и не поняли, откуда взялась эта цифра. "Когда списки составляли, меня не было, у кого-то спросили, сколько мне лет. Наверное, меня с кем-то перепутали и сказали, что двадцать семь". Когда об этом узнала дочка, она аж захлебнулась от возмущения: - Ни фига себе, наглость! Двадцать семь! Даже мне уже двадцать восемь! - При чем тут я? Это же они там сами решили, что мне двадцать семь. - А ты что? - А я молчу, загадочно улыбаюсь и не опровергаю... Правда, через некоторое время, после более близкого общения в процессе репетиций, у руководителя театра возникли смутные сомнения. И не удивительно: как бы человек не выглядел, по его поведению можно понять, совсем он "зеленый" или уже нет. А руководитель у них - еще и психолог-самоучка. То есть, уверена, что "видит всех насквозь". Ну, флаг ей в руки... - А ведь Вы себе возраст убавили. Зачем? Я же вижу, что Вам... года тридцать два! Ну, и в чем проблема? Мы же до тридцати пяти берем. Спрашиваю: - Ну, а ты - что? - А что я? Молчу, загадочно улыбаюсь и не опровергаю. - А если паспорт спросят? - Уже спросили... - И как выкручиваешься? - Так мы же творческие люди, у нас авральная система работы. Списываю пока на природное разгильдяйство: "Ой, а у меня паспорта сегодня с собой нет! Ой, а он у меня в другом кармане остался... Ой, мне вчера надо было срочно бежать, а что, вчера анкеты давали?" В общем, как-то так. Пока прокатывает. По документам везде проходит целиком коллектив. И списки к нему. Которые заполняются, естественно, руководителем - в последний момент, по памяти и... да кто их проверяет-то? Пока за границу на гастроли не поехали - никто с проверками не заморачивается. Что такое вообще хоровое шоу? В Америке это - распространенный жанр. У нас - пока не очень. Если в двух словах - это что-то наподобие оперетты. Разновидность мюзикла. Только не спектакль целиком, а отдельные концертные номера. Иногда - сценки. В общем, надо вживую одновременно петь и танцевать. На самом деле это о-очень сложно! Дыхалка нужна неимоверная. Чтобы понять - попробуйте хотя бы просто разговаривать во время динамичного танца. Причем так, чтобы не сбиваться с ритма, не хватать ртом воздух, как рыба на суше. А тут надо еще и в ноты попадать, и длинную фразу на одном дыхании дотягивать, и партию держать. И даже микрофоны есть не всегда и не у всех. Но надо, чтобы слышно было каждого. "Человек может все... пока не начнет что-то делать" Дальнейшие события вызвали у меня стойкую ассоциацию с началом фильма "Дивергент". Когда Шейлин Вудли в роли Трис начинает свою борьбу за место среди "бесстрашных". Кто видел фильм - тот поймет, о чем я. Кто не видел (кстати, настоятельно рекомендую. Кино без особой глубины, но сделано очень качественно, замечательные спецэффекты, драйв, хорошие трюки и вполне приличная идея), для тех, кто не видел, вкратце: пост-апокалиптический мир поделен на "фракции" - что-то вроде каст или профессионально-социальных слоев, куда человек, достигая взрослого возраста, вступает на всю жизнь. Большинство остается в тех фракциях, где родился и вырос - так проще и привычнее. Но есть возможность сменить фракцию один раз - вступая во взрослую жизнь. И вот главная героиня, девушка из фракции "отречение" (с рождения упражнялась только в скромности, аскетике, послушании и милосердии) по достижении совершеннолетия вдруг выбирает фракцию "бесстрашных" - каста воинов, силовая структура. Эдакий "спецназ". Девушка попадает в совершенно экстремальные условия - дикие нагрузки, физически и морально изматывающие тренировки, жестокие законы, конкуренция "на вылет". Передумать уже нельзя. Можно только или бороться до конца, или оказаться за бортом цивилизации (обратной дороги нет). Никому никаких поблажек. И вот девушка, никогда не занимавшаяся спортом, не умеющая драться ни физически, ни психологически, должна выдержать соперничество с "машинами для убийства", с детства привычными к муштре и закону джунглей. Моей половине пришлось столкнуться в каком-то смысле с тем же. Коллектив двадцати-двадцати пятилетних ребят. Кто-то - с консерваторским образованием, кто-то пришел из эстрадной группы. Профессиональные гимнастки, танцовщики. А у нас - тридцать пять лет назад провинциальная музыкальная школа (в Питере на уроках пения в обычной школе подготовку лучше дают), тридцать лет назад годик-полтора аэробики и несколько лет пения в хоре со старушками, причем репертуар почти не меняется. Первые два с половиной месяца ушли на изучение сольфеджио. Дома. Часами. Потому что: "Нагоняйте, как хотите. Кто забыл - вспоминайте. Вы должны петь с листа". И еще: "Хвалить никого не буду. На дифирамбы у нас нет времени. Буду только указывать на недостатки". Шесть часов хореографии без перерыва - после этого и в двадцать лет упасть можно. А когда тебе под пятьдесят? С хроническим радикулитом, когда-то порванной (и до сих пор дающей о себе знать) связкой в плече и другими проблемами, не только возрастными? Но главное - никто ведь не должен догадаться, сколько человеку лет! Как вообще почти в пятьдесят можно выглядеть на "около тридцати", а с натяжкой сойти и "до тридцати"? Нет, никаких секретов. Не ЗОЖ, не косметика, не пластическая хирургия, не здоровая нервная система. Это просто генетика. Есть такой тип лица и фигуры, когда человек с двадцати пяти до пятидесяти пяти почти не меняется и выглядит "где-то в районе тридцати". До тех пор, пока не появится седина и глубокие морщины. И тогда еще лет на двадцать становится "за сорок". Но внешность - внешностью, а на сцене-то надо не просто стоять и улыбаться... здоровье и выносливость подделать нельзя... Трис по крайней мере на самом деле было двадцать. Так что ей было полегче . "Меня не волнует, как вы это сделаете, мне нужен результат... болеть вы не должны! Я не буду работать с теми, кто пропускает репетиции". Моя половина знает французский и старославянский, но: "Кто учил в школе французский или немецкий - меня не волнует. Мы поем по-английски. Учите английский". Первая цель - участие в ноябрьском фестивале. Разумеется, по закону подлости, недели за три до фестиваля мы вдвоем подцепили какую-то неприятную заразу. Но мне-то что! Сидеть за бумажками или за компьютером можно и с соплями, и с температурой - главное до работы добраться, а там уже... Но как при таких же симптомах петь и танцевать? А как-то надо... Вот тут я снова вспомнил эпизод из "Дивергента" - когда главная героиня, на первой же тренировке избитая до полусмерти и уже официально отчисленная, наутро встает превозмогая боль и догоняет поезд, чтобы на ходу в него вскочить и, несмотря на запрет, присоединиться к своей команде... Я не преувеличиваю - после репетиций приходилось буквально откачивать. Потом пропал голос. То есть, совсем. Уговаривал отлежаться: - Все равно не можешь петь. Толку, что пойдешь? Только совсем сляжешь. - Ну и что? Я могу зато позаниматься хореографией, повторить рисунок движения, партию учить... петь не могу, но слушать-то могу! Скоро фестиваль, а репетиций было всего-ничего. А потом произошло чудо: буквально накануне фестиваля появился голос. Так что, как говорится, все на свете было не зря, не напрасно было . И тогда я вспомнил уже другой замечательный фильм - "Гаттака" (В главных ролях Итан Хоук, Ума Турман, Джуд Лоу). Фильм действительно великолепный, я его очень люблю, хотя по содержанию - неоднозначный. Но слова главного героя в конце фильма - одна из основных причин, почему это кино мне так близко: "Ты хочешь знать, как у меня это все получилось? Я не берег силы на обратный путь". Нет, ХТП на фестивале не победил. Но призовое место было только одно - первое. И его занял действительно достойный коллектив. Таким проиграть не стыдно. Еще один хор получил приз зрительских симпатий - через интернет-голосование. Голосовала в основном молодежь - думаю, отчасти этим и обусловлен выбор. Репертуаром, который молодым ближе (у наших были песни шестидесятых). Но я считаю, что это - все равно победа. Личная победа. Потому что в зрелом возрасте, давно не занимаясь спортом, владея нотной грамотой на уровне "ансамбля пенсии и пляски", никогда не изучая английский, выйти на сцену наравне с ребятами и девушками вдвое младше, имеющими серьезное музыкальное образование, владеющими языком и с отличной физической подготовкой, и быть на их фоне не хуже, на самом деле скрыть свой возраст так, чтобы поверили, а не чтобы из вежливости комплименты делали - это круто! Это уже - не просто "Дивергент", это - реально "Гаттака"! Ну, а остальные победы у нас еще впереди . Итак, первый в России фестиваль хорового шоу! (надеемся, что не последний) Который так и называется: "ХОРОШОУ" . Приветствие участников началось без всякого объявления, я не ожидал, что так будет, да еще что наши выйдут первыми. Поэтому не успел включить камеру с самого начала. Затем - совместное выступление разных команд. И потом - открытие фестиваля. "Торжественную часть" и речь ведущих записывать не стал. Только музыкальные номера. И наконец - конкурсные выступления команд. Начинается каждое выступление с видеоролика-визитной карточки. А потом - сам номер. Начинаю, конечно же, с наших . И несколько фото (это уже не я, это фотограф делал, потом нам прислали): Понимаю, что все ждут, что я скажу: кто из них? Увы, не скажу. Потому как санкции на это у меня нет. Да и вообще... пусть сохранится интрига . Поэтому кто видел и знает в лицо - тот узнает. А остальным остается ломать голову: кто на этих фото и видео в два раза старше большинства остальных. Честно скажу: занятие это бесполезное, догадаться невозможно. Разве что методом тыка, причем с закрытыми глазами . Потому что это совершенно неочевидно. Однако, несколько подсказок: можете не искать "кому все-таки не двадцать пять" и "кто выглядит старше всех". В хоре есть пара-тройка человек за тридцать, которые выглядят значительно старше. Я бы подумал, что это скорее им если не под пятьдесят, то уж точно за сорок. Кто "выглядит больным и страдающим" - тоже пустой номер. Полненькой девочке с напряженным лицом - восемнадцать лет. Она очень волнуется, поэтому так напряглась (оцените, как я много подсказал! Уже - минус один! ). "Шерлоков Холмсов" с креативным мышлением тоже вынужден разочаровать - дедуктивным методом по принципу "кто присутствует на каждом фото" вычислить не удастся. Я подбирал кадры по принципу "красиво, мне понравилось". Так что нет, все-таки не на всех . Ну, а если кто случайно и догадается - все равно не сможет проверить свою догадку. Потому что на все версии в комментариях я буду только загадочно улыбаться и не опровергать . Впрочем, один способ догадаться все-таки есть. Но это - только для гениев дедукции и шпионажа, для людей с невероятной наблюдательностью и феноменальной памятью . И если кто-то пойдет верным путем и все же вычислит сию неуловимую личность - тем не нужны будут мои подтверждения. Потому что данный способ (чисто аналитический) дает стопроцентную уверенность в правильности результата . Если кто-то все же сумеет решить эту задачку - может написать мне в личку правильный ответ. И получит приз в виде набора омолаживающей косметики (прислать могу только по территории РФ). Но только одно условие: обязательно должно быть подробное описание способа решения. Чтобы я был уверен, что человек действительно вычислил "икс", а не наобум ткнул пальцем и случайно попал. И еще: правильные ответы тех, кто видел, знает, или кому я присылал фото - не засчитываются! А теперь Выступления остальных участников К сожалению, победителей я записал не полностью... Но ведь трудно заранее понять, кто именно победит... особенно если они выступают первыми! Я боялся, что батарея сядет до того, как выйдут наши, решил остальных записывать выборочно. Победители - DivaVoiceMen Все время, пока они выступали ловил себя на мысли, что хочется оторвать голову костюмеру... Нет, ну в самом деле. Девчонок одели в максимально неподходящие платья. Ни к их комплекции, ни к репертуару. Попробуйте сплясать канкан в таких узких длинных юбках и не запутаться в них! Если бы они просто стояли на сцене и пели арии из опер - это одно дело, но для такого шоу... Может, конечно, не все со мной согласятся, но наша семья единодушно вынесла вердикт: "Хор, состоящий из Монсеррат Кабалье". Это самое мягкое. Потому что на самом деле это - хор серебристых тюленей . Самое красивое, что у них есть (ноги) спрятали в бесформенные штаны. А все, что не надо было - обтянули люрексом. Было очень обидно, потому что выступали они действительно отлично. К счастью, жюри оценивало работу коллектива, а не костюмы, так что их победе происки костюмера (наверняка, засланный казачок! ) не помешали. Приз зрительских симпатий достался коллективу WAVe Energy Где-то в середине выступила с танцевальной импровизацией Инга Энхбола (одна из членов жюри). Еще один номер, который мне показался интересным. Название хора - на экране. Как его произнести, понятия не имею . И, как потом оказалось, экономил заряд батареи я не зря: пока жюри решало, кому отдать победу, нам "на сладкое" достались приглашенные "звезды": питерская группа "Супермотив". В программе их не было - вероятно, до последнего было неизвестно, смогут ли ребята прийти на наш фестиваль. Их особенность в том, что ребята поют акапелла, при этом создается полное впечатление музыкального сопровождения. Они голосом изображают абсолютно все - гитару, духовые, синтезатор, даже ударные! И это было действительно круто. Между выступлениями они общались с залом, и я выключал камеру, поэтому не всегда сразу успевал включить. Но все самое лучшее постарался записать для Вас. Встречайте! "Супермотив"! Потом было подведение итогов, много "бла-бла-бла", напутствий "молодым и перспективным" - думаю, это неинтересно, поскольку я уже все равно назвал победителей. Из медийных лиц в жюри присутствовала только та самая Инга Энхбола, а ее вы уже видели . Но фото победителей, конечно, я сделал: Да, я таки дико извиняюсь за качество видео и звука. В зале все было супер. Это - чисто мой косяк. Ну, типа... не стреляйте в оператора - он снимает, как умеет! И если прижимает ладошкой иногда микрофон - так это потому что не видит, где там эта фигня. А видео плохое - потому что камеру настраивать не умеет. И вообще... могло вообще ни фига не быть, если бы в последний момент на меня не снизошло озарение, что надо сперва отформатировать карту памяти... Хотя понимаю, что сидя на блатном месте в первом ряду мог бы и получше снять . Но думаю, это - в любом случае только начало. Пока уровень - всего лишь города. Но какие наши годы? Мы еще выйдем на международную арену и "Евровидение" порвем! Зачем я это на самом деле написал? В основном с одной целью: чтобы в очередной раз все убедились, что никогда не поздно начинать. Невозможного нет. В любом возрасте. Было бы желание. Продолжение истории: http://www.myjulia.ru/post/800439/ Рейтинг: +19 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Последние читатели:Невидимка Невидимка Невидимка Невидимка |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
фильмы обязательно скачаю, заинтересовал!
нет, я не Шерлок Холмс, угадывать не буду принципиально, нет так нет!)))
и да, начать никогда не поздно! я в 40+ ринулась на программирование, хотела доказать сама себе, что я еще не безнадежна)))
пошла смотреть видео...
Первый фильм вот этот: https: //www.youtube.com/watch?v=Kj8vhIjUXmM
Следующий эксперимент по плану - серфинг . Самое время попробовать, да? Но нельзя же прожить всю жизнь и так и не попробовать покататься на волне?
И еще особенностью советского кинематографа было то, что у наших, в отличие от загнивающего запада, не было трепетного отношения к животным. То есть, "ни одно животное при съемках не пострадало" - это не про нас . Насчет детей тоже не особо сентиментальничали. Где-нибудь в Штатах родители детей давно бы уже на режиссера в суд подали за те методы, которыми от детей добиваются нужного поведения в кадре.
А профессии "каскадер" в СССР фактически вообще не существовало. То есть, каскадеры были, а штатной единицы такой не было. И люди рисковали жизнью на голом энтузиазме. То есть, платили им копейки, постоянной занятости не было. В основном это были разово приглашенные спортсмены. Иногда - цирковые. И часто каскадеры сами ставили и рассчитывали трюки, потому что специалиста для этого тоже не было. Все придумывалось "на ходу" и делалось "на коленке". Но главное - их труд не оценивался по достоинству. В детстве однажды меня использовали в трюковой сцене (дублировал одну девочку, которая должна была упасть с велосипеда). Снимали целый день, я уже весь в синяках был. Хотя падать умел нормально, но когда падаешь подряд раз двадцать, уже сильно устаешь. А заплатили всего шесть пятьдесят. И еще сказали, что это много: в порядке исключения, потому что я ребенок и потому что лично ко мне хорошо относятся. Взрослому каскадеру заплатили бы как за обычный эпизод - то есть, пятерку от силы.
Спасибо, Вася!
и смотреть ролики!
ты знаешь Васину жену.)))
Но напишу в личку, как она мне показалась.))
А насчет возраста мы решили так: при помощи "случайных" оговорок дать возможность руководительнице постепенно "догадаться" сначала - что больше тридцати пяти, потом - что больше сорока... по собственному выражению моей половины: "Такой возраст надо подавать небольшими порциями, а то ведь подавиться можно!"
Но в любом случае надо прежде всего признать, что твое произношение далеко от совершенства. Только тогда можно чему-то научиться и чего-то добиться. В противном случае никакое погружение не поможет. Потому что я знаю людей, которые не просто годами живут в языковой среде, но и прекрасно владеют языком, даже преподают на этом языке. Но при этом у них жуткий русский акцент. Намного хуже, чем у этих ребят. И никакое погружение не помогает.
Зато есть у нас и преимущества: "Орленка" слова учить не надо . Молодежь возмущается: как за два дня выучить НЕЗНАКОМУЮ песню? А у нас-то она знакомая... на задней обложке тетрадок текст печатали .
надеюсь девочка всё таки не заболела, которую отогревали.
Кстати, насчет музыкальности художников - у меня как раз другие наблюдения... ну, я-то художников много знаю . Так вот, людей с хорошим слухом и голосом среди художников примерно столько же, сколько и среди людей любых других профессий. И наоборот, некоторые музыканты очень неплохо рисуют. Вот мой отчим, например. Талантливый композитор, при этом художник-самоучка. Делал отличные портреты и графические декоративные работы. Некоторые даже их покупали. А один поэт заказал ему иллюстрации для сборника своих стихов. Так что нет, если человек в принципе творческого склада, он нередко увлекается разными видами искусства. Конечно, редко так бывает, что и то, и другое - одинаково серьезно. Обычно на хорошем профессиональном уровне - что-то одно. Хотя бы потому, что не хватит времени одинаково развиваться по всем направлениям. Но... у некоторых хватает. Бывают исключения. Мама у меня тоже и поет, и на фано играла (брала частные уроки, плюс у нас в семье есть профессиональные музыканты), и танцует (в детстве - балетная школа), и рисует неплохо (художественная школа). А чертит вообще профессионально. Спроектировала себе в квартире всю мебель. Шьет так, что не отличить от фирменных вещей. А когда немцы увидели, как она вяжет (по собственным схемам и рисункам), пригласили ее в Германию - художником по трикотажу.
Тогда понятно, от кого Мария таланты унаследовала. Просто в отличие от вас, ей это интересно, а вам нет. Но в этом и отличие таланта. Если способности есть, а душа не лежит в этом направлении - значит, это ещё не талант... Талант - это когда жить не можешь без этой деятельности.
Какая еще Мария?
Почему-то если человек умеет хорошо ремонтировать машину или варить борщ, никто не удивляется и не говорит, что у него "талант повара" или "талант слесаря". А если он хорошо играет на скрипке или рисует, говорят "талант". А, собственно, почему? Возможно, это представление - наследие диктатуры пролетариата, когда дети росли у необразованных родителей, с детства умели пахать и строгать, худо-бедно могли научить техническим наукам, потому что это - необходимо для развития народного хозяйства. А культура, искусство воспринимались как что-то ненужное, необязательное. Гуманитарные предметы вообще не очень-то поощрялись, и занимались этим в основном те, у кого от природы действительно очень большие способности: вдруг ребенок начал хорошо рисовать. Или голос у него оказался красивый. Культура долгое время была уделом самородков, двигателем ее был только талант, а не образование. Может быть, отсюда и сформировался такой стереотип, что для занятий искусством нужен только талант и обязательно талант. Разумеется, чтобы достичь больших высот, нужен талант. Но он нужен в любом деле, даже в стирке белья или упаковке конфет. Чтобы стать лучшим из лучших в своем ремесле. Но просто заниматься этим на профессиональном уровне - достаточно хорошего обучения.
эх, вот бы так всем деткам... как было бы здорово.
Сложно было финансово во времена их детства.
А вот читали мы много, и сейчас все читающие ))))
Но бассейн - это, конечно, всеобщая несбыточная мечта . И даже не потому что плавать (плавать-то летом можно где угодно, в любой луже), а потому что ЗИМОЙ КУПАТЬСЯ! И вообще, вода прозрачная, сквозь нее видно, тепло там опять же... Зато теперь каждую субботу в бассейне и плаваю, и ныряю.
А читают люди, насколько я заметил, те, у кого в семье читают. Ну... как у кого в семье бухают - те обычно бухают, у кого ругаются - те тоже часто скандалистами вырастают. Все закономерно .
Вру, бывает, конечно. Когда из-за недостатка социализации, психологических проблем или отсутствия контакта с родителями ребенок "уходит" в книги от реальности. Во всяком случае, раньше так было. Сейчас проще уйти в компьютерную игру. Здесь же - придуманные друзья, воображаемый мир и стихи, которые пишут "в стол", принципиально никому не показывая, потому что это - не искусство, а откровения, интересные только психологу .
Но если бы мой ребенок увлекся книгами по такой причине, то я бы подумал: нет, уж пусть бы лучше увлекалась шмотками и шопингом. Книги - это хорошо, но не такой ценой.
Этот ужас продолжается до сих пор, приобретая маниакальные формы... электронная книга, смартфон, планшет - не спасают. Шкафы и антресоли ломятся от книг. Книги покупаются "по случаю", "скидка была", "мимо такого разве пройдешь?", "да вот как-то... так получилось". Не говоря уже о том, что мимо вынесенной кем-то на помойку стопки книг никто не пройдет. Иногда бывало такое, что возвращаясь домой каждый из нас брал из этой стопки "что-то особенно ценное" - для себя. И таким образом за вечер вся стопка перекочевывала к нам домой... Да что там помойка, мы даже с "Ночи музеев" умудрились вернуться с книгами. Там был буккроссинг. Ну, мы и не постеснялись! Как-то так получилось, в общем .
Только дилетанты, никогда не имевшие отношения к творческому процессу, полагают, что талантливое произведение - всего лишь результат эмоциональной отрыжки. Такой "отрыжки" - полный инет. Но читать это или слушать - тоска берет. Только самому автору кажется, что оно гениально только потому, что его самого цепляет. Потому что это - его, родное дерьмо . И он сильно обижается, почему остальные не аплодируют ногами - ведь для него-то это святое!
А великие произведения приобретают заслуженную славу не потому что они автобиографичны, а потому что их авторы смогли сказать о том, что близко всем, но сказать так, что... Понимаете, многие пишут в определенном возрасте дневники, и пишут очень откровенно, очень искренне, но дневники эти интересны только самому автору. Максимум - подружкам. Чтобы было о чем посплетничать. И многие влюбленные в юности посвящают стихи предмету своей любви. Но если у человека нет поэтического дара и нет понятия о стихосложении - сколь бы не было искренне его излияние, а вызывает у стороннего читателя только смех сквозь слезы, потому что с одной стороны жаль автора, с другой - написано так, что без смеха не прочитаешь. Ценно не откровение само по себе. Морковка растет в каждом огороде. Но не каждый огородник способен вырезать из нее розу, которая действительно вызвала бы восхищение.
Неужели? Вам никогда не приходилось слышать, как человек обижается на критику своего произведения или своей подруги и в качестве аргумента приводит: "Зато это искренне! От души!" А если на это сказать, что можно от души навалить большую кучу, но она не будет произведением искусства, обижаются еще больше. Недавно один в общем-то умный человек прислал мне "потрясающую песню" какого-то "широко известного в узких кругах" артиста. Я послушал. Ну, что? Чувак зарифмовал свои политические взгляды и прогундосил их под гитару. Я понимаю, что кому созвучно его понимание ситуации, того это может зацепить. Но ни "стихи", ни "мелодию" слушать невозможно. Мелодии просто нет. Стихами, вероятно, считается приблизительное сходство гласных на конце строки. Образы банальны и скучны. Да и идеи, в общем, тоже. Но подаются с пафосом, как какое-то откровение. Единственное - человек умеет профессионально играть и попадает в ноты. За что уже спасибо. Я понимаю - в компании у костра такое сбацать. Под водочку и определенное настроение пойдет. Лучше, чем идти заводиться к прохожим - вроде, и повеселились, и пар выпустили. Но клеить этикетку "гениально" - это уже как-то слишком. Только за то, что человек озвучил свои мысли? Так алкаш с утра в очереди за пивом тоже их озвучивает. Причем, весьма искренне .
Я раньше вообще не понимал смысла коммерческой музыки и коммерческих шоу. Зачем смотреть и слушать дерьмо? Думал, что это - следствие бескультурья и отсутствия вкуса у большинства людей. Ну... раз они слушают всякую фигню. Наверное, думаю, не отличают пирожное от репы . Ведь если нет ничего нового хорошего, так можно слушать старое, или вообще ничего не слушать. А потом мне объяснили, что у многих людей есть потребность чем-то заполнить слуховые рецепторы. Примерно как потребность заполнить желудок. Тогда я понял и проникся: действительно, если человека пичкать некачественной пищей, то он в конце концов начнет ее глотать. Кушать-то хочется! Лучше что-то, чем ничего. Раньше я этого не понимал, потому что у меня нет потребности в музыкальном фоне. Оказывается, у многих есть. Когда я это узнал, стал понятнее смысл вопросов: "какую музыку ты слушаешь?" или "что ты сейчас слушаешь?" А раньше думал: "Интересно, с чего человек взял, что я что-то вообще слушаю? Я же не спрашиваю, какие цветы он сейчас нюхает! Особенно если на дворе зима" .
Так что вот эти шлягеры - это что-то типа фастфуда для тех, кто ни секунды не может прожить без музыкального сопровождения, и готов за это платить, как готов платить за пирожок, купленный по дороге в ларьке - потому что так себе, конечно, еда, но очень уж живот подвело, до дома не дотерпеть . Эмоциональная жвачка такая. Пирожки "с котятами" тоже ведь нельзя считать произведением кулинарного искусства, но их покупают и будут покупать.
У меня тоже есть потребность в музыке, как в воздухе, но дышать я предпочитаю чистым воздухом, а не... испражнениями, примерно так и в музыкальных пристрастиях.
Ну да, у вас чувствуется, что вы гораздо больше визуал. Сейчас же практически вся молодёжь ходит по городу с наушниками, я, слава Богу, такой привычки не имею, даже когда иметь мп плеер стало остромодно, а теперь лоры говорят, что очень скоро люди в районе около 40 лет станут тугоухими именно из-за этого. Парадокс, столько аудиалов - и так мало реально талантливых музыкантов из всего этого огромного количества... Иначе было бы много действительно стоящих песен, как во времена молодости Пугачёвой, Герман, Ивасюка, Ротару...
Ой, Вася, как иногда эти закономерности давят на нервную систему... получается, что закономерно не было денег, и не будет...
пережили безденежье 90-х, и вот я дожила до пенсии, мне за 26 лет работы (тех, что пфр смог подтвердить) и 2 сына, мне назначено 10468 руб.
и, как сказал один знакомый: даже не знаю радоваться за тебя, или сочувствовать...
Конечно, радоваться! Моя мама с шестнадцати лет работала, всегда по трудовой, причем, работала, как проклятая - ненормированный рабочий день, гастроли, съемки, иногда поспать - три-четыре часа удавалось. И ей назначили... (внимание, аплодисменты!) 2160 руб! Не-а, я нолик не забыл... ну как, нормально? Но она не плакала, а смеялась: это же надо было так лохануться! Оказывается, последние два года до пенсии, которые она не работала, а только числилась в фирме мужа, ей оклад ставили по минимуму. Вот по этому окладу ей и насчитали пенсию! А все почему? Потому что бухгалтер не удосужилась посмотреть по документам, когда у нее пенсия. Потом извинялась: "Ой, Танечка! Мне и в голову не могло прийти, что тебе уже столько лет!" Ну, а сама она, конечно, об этом и вовсе не подумала... кто же из творческих людей думает о таких мелочах, как пенсия? Да что там... муж ее несколько лет не получал академические. Потому что срок действия карты закончился, он ее не перезапустил - и не парится! Говорит: "Откуда я помню, что мне там положено? Я зарплату в академии получаю, деньги за заказы получаю. Пенсию платят. А оказывается, мне еще положено за звание". То есть, человек не получает деньги - и не чешется . И не потому что их слишком много. Особенно если сравнивать с тем, что было раньше - так можно сказать вовсе нет. Просто его деньги в принципе никогда не интересовали. Говорит: "Еда в холодильнике есть, а что еще надо?" У него детство на войну пришлось. Он не понимает, чего еще человеку может быть надо для жизни, если он сыт и в него не стреляют? А для счастья ему нужна только работа. Говорит: "мне страшно повезло! Я всю жизнь занимаюсь своим любимым делом... да мне за это еще и платят!"
а я вот сейчас не могу сказать, что занимаюсь любимым делом...
Да, у меня два верхних образования. Да, я знаю, что специалист я очень не плохой, всё делаю как и положено честно и в сроки, что называется "на совесть". Так уж наше поколение воспитано..
Но то ли возраст, то ли бесконечная камасутра между законодателями и работодателем плюс накопленные годами болячки...
Но... за эту работу платят деньги. А менять на что-то иное уже сложно, потому что (не знаю везде или нет, но у нас в городе стопудово) женщины старше 50 это уже даже не 3 сорт...
И, либо соглашаешься на условия работодателя, либо не работаешь... у нас молодые люди не могут нормальную работу найти, так что пенсионерам приходится радоваться тому что есть.
А мечта, что выйдя на пенсию, можно будет путешествовать, остается мечтой... ну нельзя на такие деньги себе что-то позволить.
Увы, данной суммы пенсии достаточно на кварплату, таблетки и корм кошке... а самому тоже что-то есть надо..
Кстати, этой работой я в свое время занялась не потому что "жить без этого не могу", а потому что это была возможность купить своим детям покушать, в наши любимые 90-е. Когда половину завода где я работали сократили, когда у меня два маленький ребенка, выбор был очень не богатый...
Вот и опять получается, что выбора то, как таково и нет... Вроде пенсионер, а вроде, как если не будешь работать, то просто не выживешь..
Я конечно не исключаю варианта поиска работы поспокойнее, чем сейчас. Мне хочется иметь возможность бывать в отпуске 28 дней, а не 2 раза по 14.
Мне хочется, чтобы эти дни отпуска никак не были привязаны к срокам выплаты заработной платы на работе, потому что шаг влево - шаг вправо от четко прописанных дат, это по ТК РФ штраф. чтобы не быть привязанной к отчетам, которые тоже привязаны к срокам... и чем дальше, тем их больше..
Законотворцы придумывают отчет, потом санкции, и спустя месяц форму отчета...
Нервно это...
Но... опять таки, всё вероятно не так мрачно, как может показаться... ведь я могу ходить, дышать, говорить, общаться и т.д., т.е в сравнении есть кому куда фиговее...
Более того, то, что оказалось в результате всего - тоже лишь декорации той "пьесы", в которой мы "играем". А уж какую роль...
так то он так... но где-то и нет...
просто если жить, вернее не жить, а выживать на пенсию, то мой выбор иной - работать..
если выбирать между тем, что имею, и поиском новой работы, то взвесив все за и нет, делаю выбор - работать здесь..
но... это выбор исходя из моих обстоятельств.
Возможно завтра будет что-то иначе, но пока так...
25-летний парень на своей странице в Facebook написал своего рода крик души. Парень отметил, что в Украине невозможно насобирать на квартиру даже если та работаешь на нескольких работах, и даже если человек хочет купить нормальный телефон, то он должен делать это в кредит.
Парень отмечает, что в нем полно сил и энергии, он готов работать и зарабатывать, но при этом он подчеркивает, что он не нужен своей стране. По словам парня Украина не нуждается в квалифицированных кадрах и работниках научной отрасли. У парня есть высшее образование, но при этом он не может работать по специальности, потому что такие люди попросту не нужны стране, а средняя зарплата по стране на самом деле колеблется в районе 200$. А цифры о которых говорят нам по телевизору сплошная ложь.
Именно подобная ситуация в стране и вынудили романа покинуть Украину. Парень отмечает, что за границей очень много таких же молодых украинцев, как он.
Заробитчанам живется очень нелегко,
Самое грустное в этом всем, что детей не получится накормить рассказами о патриотизме, своей жене нельзя ничего купить за любовь к своей стране, а родителям нельзя помочь историями о светлом будущем.
Больше всего Романа в это истории возмущает то, что с недавних пор в Украине решили ввести налог для заробитчан. Парень отмечает, что вместо того, чтобы создать нормальные условия, в Украине решили просто собирать деньги с обездоленных заробитчан, которые вынуждены были выехать за границу, чтобы прокормить свою семью. Парень подчеркивает, что налог в виде 20% заработанных им денег – просто издевательство. Он готов лишится гражданства и быть депортированным, но платить налог не собирается.
Государство планирует брать налоги с заробитчан в виде 20% от заработка,
Роман подчеркивает, что честным людям в Украине очень сложно, ведь если та зарабатываешь деньги и даешь рабочие места людям, то ты должен все равно отдавать часть денег тем, кто ничего не делает и просто, как паразит наживается на честных людях. Исходя из всего вышеперечисленного парень вообще не видит смысла возвращаться в Украину.
Я, вон, тоже не гений, хотя и был вундеркиндом (не в смысле гениальности, а в смысле раннего развития), так меня в шесть лет в школу отдали, хотя я не хотел... ну, то есть, я вообще в школу не хотел, никогда, считал, что это - пустая трата времени и сил . Но с другой стороны, по здравом размышлении решил, что раз уж все равно туда идти придется, то раньше сядешь - раньше выйдешь...
А гении в школе иногда вообще плохо приживаются... во сколько лет ни отдай. Вон, Бродский - гений. Так он школу вообще не закончил. Просто однажды вступило ему в голову, он встал посреди урока и вышел из класса. И больше в школу не возвращался. Я когда впервые об этом узнал, офигел: типа - и что, вот так было можно, да? Но потом подумал, что можно так, наверное, только гениям. Потому что это ведь ему не помешало потом преподавать в университете. Так что жизнь у гениев трудна, но зато им и позволено иногда то, что нам с рук не сойдет .
И раз Людмилка говорит, что супер, значит это супер. И не надо скромничать )
где на фото загадочная жена...
Просто раз уж пошла "такая свадьба", то должна быть и развязка сюжета )))))
и гадать по прежнему в личку?
- Ты знаешь такие вещи... Тебе не может быть тридцать. Вернее, если тебе тридцать - ты нее можешь это вот так с ходу знать. Сколько тебе на самом деле лет? Тридцать пять? Тридцать семь?
- Больше.
- Что, неужели сорок?
- Больше.
- Скажешь, сорок пять? Да ладно! Моей жене сорок пять...
- Больше...
- Бли-и-ин!!!
Чувак, кажется, получил психологическую травму...
Вау! Поздравляю!
В общем, если все получится, то вскоре предстоит "боевое крещение" в настоящем полноценном спектакле. Мечтаю посмотреть! Вот только не знаю, дадут ли им проходки. А билетов, боюсь, уже нет. Премьера - девятнадцатого. У нас обычно билеты в театр за две недели все разбирают. Ну, если не получится на премьеру - попробую попасть на следующие. Не единственный же спектакль будет.
Увы, разочарован спектаклем. Но вины наших артистов в этом нет. Свою часть задачи ребята выполнили отлично. К сожалению, общего впечатления от спектакля это не спасло. Сценарий бездарный.
И кстати, почему на картинке к статье на экране за спинами участников написано "пететербурга"? Просто ошибка или специально так написали?
Ошибка, конечно! Дизайнеры слажали . Или кто там у них за экран отвечает...
Ну что могу сказать! Молодцы все! Очень здорово получилось! А начинать что-то новое действительно никогда не поздно. Если интересно и хочется - надо обязательно попробовать. Вдруг да получится?
Оставить свой комментарий