Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Я замуж не хочу...Отсюда: Замужество - это, во-первых, еще не вся жизнь. А во-вторых, "поздно" тут вообще ни причем. Не поздно замуж и в девяносто. Вот "не хочу" - другое дело. Это называется - пересесть в тот трамвай, где супружество не предусмотрено, только и всего . Есть женщины, которые и в двадцать лет замуж не хотят, и потом не хотят, и вообще не хотят. А некоторые в восемнадцать лет идут в монастырь и там остаются на всю жизнь, потому что этот путь для них - самый привлекательный из всех.http://www.myjulia.ru/post/799511/#firstnew А ведь это чистой воды правда: не все хотят замуж. У каждой женщины или девушки наступает свой момент или период, когда она решает, что брак это не её удел. Почему? Причины бывают разные, но сматываются ниточки в один клубочек: разочарование.. Приведу как доказательство стихотворение подруги, которая описала свои причины пусть и в шутливой форме своего нехотения замужества. Я Людмилу знаю очень давно, её мама преподавала у нас "Этику". Знаю как добрую, весёлую, интересную во всех отношениях женщину, не лишённую шарма. Но вот замуж она больше не хочет... Я НЕ ХОЧУ... Людмила Вознесенская Я не хочу Мужчину богом почитать, Ему служить и угождать, От трудностей его оберегать, Работать, рук не покладая, В одном лице зверинец весь изображая, Очаг семейный сохранять, Продукты в дом таскать И вкусно стряпать, и стирать, И гладить, штопать , убирать, Крутиться белкой, все уметь, Все помнить, все предусмотреть, На все вопросы отвечать,- При этом вовремя лишь рот свой открывать,- Кто в доме главный, никогда не забывать, Быть экономной, деньги " не мотать ", Характером прекрасным обладать, На все смотреть легко, Не требовать от мужа ничего, Обид не помнить, все прощать, Любить таким, как создал Бог его; Покой в семье оберегая, Где был, с кем пил не выясняя, Обед и тапочки подать И приголубить, приласкать, И дать с газетой на диване подремать, Футбол любимый посмотреть, С друзьями для разрядки "погудеть". Без устали и с легкостью непринужденной В быту и на работе, и везде Любезной быть и самой сильной Из всех существ, живущих на Земле. Я не хочу Подковы гнуть, Входить в горящую избу, Коня ловить на всем скаку И с неба доставать Луну, При этом думать о красе ногтей, Заботиться о внешности своей, Чтобы избранник и мучитель мой Не смог уйти к другой. Я ХОЧУ Быть просто женщиной земной, Слабой, хрупкой, дорогой, Чтобы меня, Ни за деньги, ни за страх, А лишь любя, Носили на руках! © Copyright: Людмила Вознесенская, 2019 Свидетельство о публикации №119121107768 Рейтинг: +10 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Последние читатели:Невидимка Невидимка Невидимка |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
И тоже необязательно. Более того, разочарование - это свидетельство того, что брак ей как раз нужен. Но не на таких условиях, как ей предложили. Не повезло. Или не готова. Бывает. Как подростковое суицидальное поведение - это не желание умереть, это - обостренное желание жить, но жить не так, по-другому. Подросток травится или вешается не потому что действительно жаждет умереть, а потому что не видит выхода из сложившейся ситуации. Если же брак девушке действительно не нужен, она обычно не хочет в него вступать с самого начала. Разве только может поддаться на сторонние уговоры, на убеждение, что "женщина должна выйти замуж" и все в таком роде. Но собственного желания выйти замуж у нее не будет. Не потому что "не хочу замуж", а потому что "хочу другое". Как мечтающий о карьере пилота не захочет делать карьеру артиста. Не потому что как-то плохо относится к сцене, а потому что ему не приходит в голову заниматься чем-то другим, кроме авиации. Она поглощает все его время и внимание. Так и брак - есть люди созданные для брака, а есть - для монашества. Под словом "монашество" в данном случае я понимаю не только и не столько религиозный аспект, сколько устройство личности в принципе. Есть люди, созданные для того, чтобы полностью, без остатка посвятить себя какому-то общественному дела, не связывая себя семьей, не тратя свое время и силы на обязанности перед семьей, детьми. Не ограничивая свою свободу передвижений и планирование своего времени. Монах полностью отдает себя служению Богу. Но и не будучи монахом человек может полностью отдать себя искусству, науке, политике, общественной работе, бизнесу. Семья ему не нужна, она будет ему мешать, он не хочет себя делить, как Раневская, между "семьей и всем остальным".
Так что да, брак - не для всех. Но если вывод "брак не для меня" сделан не на основе своего призвания, а только на основе неудач и разочарований - это нездоровый вывод, вывод человека, обладающего психологией неудачника.
Приведенное стихотворение свидетельствует, буквально кричит о желании счастливого брака. Есть потребность в любви, в заботе, во взаимном уважении. Просто женщине козел попался. Не спорю, таких козлов много. Но все же мир мужчин состоит не только из них. Это называется не "не хочу замуж", а "не хочу снова за козла, а что можно найти другого - не верю".
Второе утверждение не просто не следует из первого, оно никак с ним не связано. В первом речь идет о какой-то категории женщин и девушек: НЕ ВСЕ. Во втором речь идет именно обо ВСЕХ женщинах и девушках. КАЖДАЯ - это и значит, что речь идет именно обо ВСЕХ. То есть, замуж хотят НЕ ВСЕ - это понятно. Но из этого вовсе не следует, что КАЖДАЯ о ненужности брака задумывается. То есть, мы имеем два совершенно независимых друг от друга утверждения, с первым из которых ("не все хотят замуж") я согласен, а со вторым ("У КАЖДОЙ женщины или девушки наступает момент или период, когда она решает, что брак не ее удел") - нет. Ну, не у каждой такой момент наступает, согласитесь... существует немало женщин, которые прожили всю жизнь, и им даже в голову не пришло подумать в эту сторону. Не что чтобы решить, что брак - не ее удел. Утверждать, что вторая фраза является логическим продолжением первой - это грубейшая логическая ошибка. Если уж быть совсем дотошными... то в первой фразе даже не сказано, что речь идет вообще о женщинах . "Не все хотят замуж" можно понять как отсутствие желания выйти замуж у мужчин, роботов и бабочек-капустниц . Вот если бы было сказано "не все женщины и девушки"... но не будем придираться. Понятно, что автор имел в виду. Что же касается второго утверждения, то там указана совершенно конкретная группа населения, о которой идет речь: "каждая женщина или девушка". То есть, обо всех людях женского пола. Вот с этим я и не согласен.
То же и о причинах: утверждается, что все причины нежелания выйти замуж сводятся к разочарованию. С этим я тоже не согласен. Причины нежелания вступать в брак могут не только не иметь отношения к разочарованию, но и быть вполне позитивными.
не вводили в смертную тоску? ))
Для сравнения:
1. Не все люди могут самостоятельно передвигаться. У каждого парализованного человека в жизни наступает момент, когда он понимает, что ему нужна инвалидная коляска.
2. Не все люди могут самостоятельно передвигаться. У каждого человека в жизни наступает момент, когда он понимает, что ему нужна инвалидная коляска.
Разницу видите? Из второго утверждения следует, что все люди без исключения хотят сесть в инвалидную коляску. Даже если они здоровы. А это неправда. Так и из Вашего утверждения следует, что абсолютно ВСЕ женщины и девушки однажды понимают, что брак - не для них. А это тоже неправда.
1. Не все хотят замуж.
Это утверждение означает, что существуют те (ладно, по умолчанию именно женщины и девушки), кто замуж хочет, а есть также те, кто не хочет. То есть, вообще не хочет. Никогда. Ни при каких условиях. Ни в какой момент.
Но далее:
2. У каждой женщины или девушки наступает свой момент или период, когда она решает, что брак это не её удел.
Поскольку нет уточнения, что в данном утверждении речь идет только о каждой из тех, кто замуж не хочет, то означает это утверждение следующее: у каждой женщины и девушки, даже у тех, что в принципе хотят замуж, тем не менее есть в жизни такой момент или этап, когда они принимают решение, что брак - не для них. А в другие моменты, этапы и периоды они, вероятно, думают иначе. Это - логически абсолютно впрямую следует из данного утверждения.
В связи с чем у меня возник вопрос: Вы действительно этого не видите и не понимаете, или чисто прикалываетесь? Это важно. Потому что одно дело, когда человек по приколу, допустим, слова коверкает или мелодию известной песни перевирает, а совсем другое - если он действительно не видит разницы, например, между докумЕнтами и докУментами, между ля-бемоль и ре-диез... Потому что в таком случае многие аргументы для него вообще являются пустым звуком.
Зинаида, Вы меня пугаете! Я понимаю, что можно логикой не пользоваться принципиально, я сам иногда так делаю, но отличать-то логичный вывод от нелогичного, хотя бы на уровне основ, наверное, можно?
Вы, как человек хорошо знающий систему судопроизводства, вероятно прекрасно понимаете, что "видел человека с ножом, стоящим над трупом" и "был свидетелем убийства" - это две большие разницы! И нельзя человека признать виновным в убийстве только на том основании, что он там стоял. Рядом стоял - не значит убил, так ведь? А из Вашего способа рассуждений следует, что значит... И зачем еще на что-то отвлекаться, если есть, вот подозреваемый, есть нож, есть труп... нафига нам еще вся эта морока с дактилоскопией и временем смерти? Если в суде такой "логикой" пользоваться, то можно сажать за изнасилование всех у кого "орудие преступления" имеется .
Поймите, я же не в упрек! Я просто хочу понять, можем ли мы общаться на этом языке. В смысле, на языке логики. Или уловить логику, либо ее отсутствие в высказываниях для Вас настолько же трудно, насколько для меня - понимать украинский язык... ну, то есть - так, иногда, в общих чертах и со словарем .
Взять фразу на русском: "Мне нужно пойти. Я пойду"
На украинском будет звучать: "Маю йти".
Видите? В русском первым стоит существительное, а в украинском оно может отсутствовать вовсе.
Будете смеяться, но я до сих пор был уверен, что Вы делаете это нарочно... ну, что у Вас юмор такой . Я же тоже иногда использую игру слов с заведомым нарушением логики, чтобы смешно было. Но тут-то, вроде, тон статьи вполне серьезный. Вот я и подумал: или я чего-то не понял, или у Вас какое-то очень странное мнение .
Первый комментарий:
И далее, безо всякого пояснения идёт фраза:
Или вот эта фраза:
Я бы написала вместо слова "деда" - дедов, а мне бросается сочетание слов: всего деда, не частями, а всего. И когда пишешь на телефоне не всегда видишь весь текст целиком.
Совершенно с Вами согласен! В первых двух комментариях нарушена логическая связь. Конечно, Вы поняли, что в первом случае я говорил о детской больнице, а во втором - о Вашем внуке, который уже не ребенок и, соответственно, не в детской больнице лежит. Между этими двумя комментариями была вставка - Ваши слова. Но если бы эти фразы шли подряд - да, действительно звучало бы абсурдно.
Во втором случае действительно грамотно было бы сказать "дедов". У меня - неграмотное построение фразы. Я иногда так делаю для достижения юмористического эффекта. Ну, как намеренное коверкание слов. Но, конечно, при этом различаю, как правильно, а как - нет. Ну и... в комментариях я частенько и логику нарушаю, и вообще хулиганю. И думал, что Вы делаете примерно то же самое. Поэтому и споткнулся об эту статью. Вроде как не юмор и не ерничание.
А вот тут у меня к Вам интересный вопрос возник. Как к носителю языка. Дело в том, что мне неоднократно приходилось слышать и от украинцев, и от русских, что одесситы разговаривают на своеобразном наречии, которое отличается от классического украинского языка (ну, например, от того, на котором разговаривают в Киеве). Когда мы были под Житомиром, там вообще местное население разговаривало на суржике. Как Вы считаете, разговаривает ли большинство людей в Одессе так же, как в остальной Украине, или все-таки одесский язык серьезно отличается? Дело в том, что русский язык, например, может очень сильно отличаться в разных областях. Настолько, что почти не понять. У нас великое множество диалектов и произношений, отличающиеся иногда даже сильнее, чем, допустим, белорусский язык от русского. А у вас как? Есть такое?
Кстати, если взять уголовный жаргон, то он в большинстве своём содержит еврейские слова и даже целые предложения. Так сложилось, чтобы вертухаи не догадались о чём переговариваются уголовники или те же политические.
А суржик оттого, что сами носители укранского языка изучали украинскую литературу и язык в небольшом объёме, отсюда и косноязычие.
А у нас только непонятки в основном с жителями западного региона, так как в их лексиконе польские, мадьярские, румынские слова, которые у нас не в ходу. Но мы понимаем белорусов, немного хуже поляков, болгаров, чехов, так как очень много сходных по звучанию и значению слов.
А я когда был в западном регионе, в горах - казалось, что это вообще полностью иностранный язык! Мне сказали, что там разговаривают по-гуцульски. Понять не мог ни слова. Но как же они потрясающе пели!
Да, в определенных кругах, где господствуют патриархальные устои общества, такая дискриминация не просто есть, она цветет махровым цветом. Однако, самое удивительное, что поддерживается эта дискриминация в настоящее время в очень большой степени самими женщинами. Не в смысле - "муж бьет - сама виновата", а в смысле: "терпи, бьет - значит любит". Мамы, бабушки, старшие подруги, навязывают девочкам с младенчества поведенческие схемы подчиненного положения женщины. Причем, проявляется это во всем, начиная с разного отношения к сыновьям и дочерям. Мальчикам в этих семьях прощается и позволяется то, что не прощается и не позволяется девочкам. С девочки требуется помощь по хозяйству, с мальчика - только учеба. Мальчику дозволяется агрессия, а иногда даже и поощряется: "Молодец, он тебя на голову выше, а ты ему нос разбил!" Когда же агрессию проявляет девочка, ее начинают стыдить: "Как тебе не стыдно! Ты же девочка, а дерешься!" То есть, если ты девочка - тебя бьют, а ты терпи молча. У тебя отобрали игрушку, а ты его пальцем тронуть не смей. Потому что ты - девочка. Ты, вероятно, второго сорта. Тебе не положено отстаивать свои права.
Далее, когда дети взрослеют, входят в подростковый возраст, на любовные похождения парня смотря сквозь пальцы, даже если он несовершеннолетний. Появилась у него девочка - главное, чтобы не взрослая мошенница. А если ровесница или младше, то пусть ее в углах зажимает, это "невинные шалости" и "кто по молодости этим не грешил". Если так же ведет себя девочка (я уж не говорю, сама проявляет инициативу в сексе - это совсем уже для таких людей "за гранью добра и зла"), а просто позволяет парню делать то, что ей тоже нравится. Все, туши свет. Шлюха. То есть, мальчику позволено реализовать свои сексуальные инстинкты, а девочка должна все зажать, заткнуть, вероятно, и "блюсти себя". Причем, не идет никакой речи о религиозном воспитании целомудрия (оно, кстати, одинаковые требования предъявляет и к юношам, и к девушкам). А просто девушкам "нельзя". И "принести в подоле" - позор для девушки, хотя, можно подумать, это обошлось без мужского участия... Конечно, понятно, что незащищенные половые связи потенциально для женщины опаснее, чем для мужчины - она может забеременеть и расхлебывать это ей, а он может тихо слиться. Но бОльшая опасность не должна предусматривать бОльшее осуждение со стороны общества. Скорее, наоборот, гуманнее было бы проявить к ней больше сочувствия, раз она пострадала. Я уже молчу об изнасилованиях, когда в них обвиняют женщину... Дикое, варварское отношение.
Но обвинять в такой нездоровой ситуации только мужчин - было бы некорректно. Они тоже не с потолка взялись. Их такими воспитали мамы и бабушки, которые у нас с большинстве своем даже при наличии отца оказывают на ребенка доминирующее влияние. То есть, Вы же понимаете, о чем я: отца или нет вовсе, или он пьет (и тогда какой из него воспитатель?), или считает, что "возиться с детьми" - "не мужское дело". Да, эти установки пошли с тех времен, когда мужчина был в первую очередь воином и добытчиком. Но те времена в большинстве цивилизованных стран давно канули в небытие. А менталитет остался. И отсталыми слоями общества активно поддерживается.
Да, расхожее мнение среди женщин. Но оно не совсем соответствует истине. И вот почему. Даже те мужчины, которые на словах хорохорятся, "я весь такой из себя, я крутой мужик, а баба - знай свое место", на деле зачастую имеют целую кучу комплексов. И на поверку оказывается, что и в себе они не уверены, и свою внешность считаю непривлекательной, а самый распространенный комплекс (ну, из тех, с кем мне приходилось общаться) - финансовая несостоятельность. Так что чаще всего мужское "высокое мнение о себе" - не более чем выдавание желаемого за действительное, наивная бравада, призванная прикрыть неуверенность и страх не выдержать конкуренцию. А еще это попытка переложить на женщину заботу о своем собственном имидже. Ведь если "вывеска" женщины - это ее внешность, то "вывеска" мужчины - это его женщина. Вот он и требует с нее "соответствовать", потому что боится, что иначе о нем "подумают, что он - отстой, раз нашел себе такую страхолюдину", и наоборот, если женщина умеет всем пустить пыль в глаза, если ею все восхищаются и завидуют ее мужу - значит, это и мужа характеризует с самой лучшей стороны. В общем, типичные проблемы Карандышева.
Я про город тоже слышала, мои знакомые, которые там живут, несколько раз упоминали об этом городке.
сейчас погуглила - на иврите это читается как Бэйт-Эль (дом Бога)
А что до интуиции - она Вас никогда не подведет! Ведь кто что ищет - тот то и находит, это общеизвестный факт .
Помните песенку такую: "Но откладывать жизнь никак нельзя..." А то ведь единственное, чего можно таким манером дождаться с гарантией сто процентов - это смерти .
Но спасибо, что объяснили свою позицию. Теперь, по крайней мере, становятся понятнее некоторые Ваши действия. А то я некоторое время терялся в догадках .
53Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
54Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
55Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?" Очень даже вероятно. Кстати, представьте, каким было бы счастьем такое развитие дел при любом земном правительстве: вечно юные и идеально здоровые люди, которым не нужно ни зарплат, ни отпускных, ни больничных, ни, тем более, пенсий! Да наши и ваши чиновники умерли бы от счастья только при одной вероятности всего этого! Вот только "жаль только, жить в эту пору прекрасную" им точно не придётся - слишком души заражены дьявольским семенем алчности. Замечаете, насколько сильно тянутся к материальным благам все, кто когда-либо работал в любом правительстве в любые времена, века... Наверное, только правительство царя Соломона было полностью свободно от этой заразы, да и то - тут я вряд ли целиком поручусь...
Не исключено! Но рассчитывать на это я бы не стал. Потому что: "О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один" (от Матфея 24:36).
Нам заповедано в любую минуту быть готовыми предстать перед Судом Божиим, потому что это действительно может случиться в любую минуту. И неважно, придем ли мы туда в результате конца времен или в результате собственной смерти. Но пребывание "в боевой готовности" не означает сидение на чемоданах и ожидание: "Вот когда все это закончится, тогда и начну жить". Готовность к встрече с Богом - это прежде всего подготовка своей души. А она осуществляется через следование заповедям, через покаяние, через любовь к ближнему и богоугодные дела. В общем, через христианскую жизнь. А сидючи в ожидании "когда же, наконец, за мной придут?" такая жизнь невозможна.
Земная жизнь - не зал ожидания, а школа. Школа приобретения определенных качеств и навыков, необходимых нашей душе для жизни в вечности. Если человек за всю жизнь научился только недовольству и ожиданию, то откуда у него возьмется умение жить как-то иначе потом, там? Смирение и терпение - это активные добродетели, а не пережидание, скрипя зубами и подавляя из последних сил внутреннее раздражение.
Со дня грехопадения все мы заражены семенами греха. У кого-то это - алчность, у кого-то - похоть, у кого-то - осуждение. Безгрешных среди нас нет. Но грехи эти бывают разными. Не все заражены алчностью. Кто-то - ханжеством, высокомерием и превозношением над ближними. Все мы разными вещами грешим. Хотя мать всех грехов - как раз гордость. Алчность - лишь одно из ее проявлений. Бывают и другие.
Да что на правительствах-то зацикливаться? Это - единственные значимые люди на земле, что ли? Ну да, само по себе стремление к власти - чаще всего результат гордости и тщеславия. Ну да, власть - огромное искушение даже для святого человека, не говоря уже об обыкновенном. Очень мало кто может достойно это искушение выдержать. Даже становясь небольшим начальником трудно удержаться от многих грехов, от которых подчиненный избавлен отсутствием этих искушений.
Но кроме выявления и обсуждения грехов правящих чиновников, есть еще и множество других забот: во-первых, выявление собственных грехов и борьба с ними (потому что Бог каждого будет судить по состоянию души этого человека, а не по его оценке душ чиновников), во-вторых - выявление нужд ближних и собственных возможностей помочь им в этих нуждах ("у Бога нет других рук, кроме твоих"). И, наконец, можно хотя бы просто обратить внимание на то, что Бог делает лично для меня, и испытать за это если не любовь к Нему, то хотя бы искреннюю благодарность. Состояние благодарности меняет взгляд на окружающий мир не меньше, чем состояние покаяния.
А если Бог с нами - так чего бояться? Если есть Его воля на нашу удачу - значит, удача будет. А не получится - ну, значит, нет сейчас на то Его воли. В любом случае, Бог помогает тому, кто совершает попытки, а не тому, кто сидит и жалуется, как все плохо. Потому что в чем тогда помогать-то? В сетовании на то, как плохо устроен мир? Ну да, мир несовершенен, поражен грехом. Но другого у нас сейчас нет. Нас поместили именно сюда, именно в это время. И если максимум, что мы можем сделать - это искать подтверждения, что этот мир нам не подходит, а нам подавай - лучший мир, так очень может получиться так, что в результате мы сами окажемся неподходящими для того лучшего мира, который однажды наступит .
И не упрощайте до примитивизма, там не на пустом месте взяли и запретили, значит у них какая- то к этому была причина. Может быть тенденция уже у этих исландцев? Может быть верующих психически больных перевалило за нормальный коэффициент?
Понятия не имею! Чтобы попытаться разобраться в причинах, надо сначала изучить вопрос. А у меня пока нет ни малейшего желания. Бредовых решений самые разные парламенты принимают множество. У меня нет времени в них во всех разбираться, я же не сотрудник ООН!
Народ сам по себе каждый в отдельности думающий, а когда толпа, тут действуют другие законы, тем более, что у многих мозг заточен на телевизор...
Арно звонил друг, чтобы сказать, что его девушка забеременела и что он собирается заставить ее сделать аборт. По дороге Арно посмотрел на журнал. «Я не мог поверить своим глазам, когда на обложке увидел слово „аборт“»,— позднее рассказывал он. Глория дала ему «Пробудитесь!» за июнь 2009 года. На его обложке было написано: «Аборт. Почему столько споров?» Прочитав журнал, друг Арно решил, что никакого аборта не будет. Позднее его девушка родила прелестную малышку.
В том-то и дело, что эти случаи - чистая правда, я убеждалась не раз, каждый раз, когда мне мерзко на душе - что в нынешние смутные времена и не редкость в нашей жизни - Господь каждый раз посылает мне утешение через кого-то из сестёр, и каждый раз мне или звонят, или пишут на почту именно те слова, которые мне именно в эту минуту больше всего необходимы. Никогда я раньше с таким подходом не сталкивалась ни со стороны католиков, ни от лютеран, ни от православных, кстати, с ними вообще очень печально. Из личного опыта скажу, что большинство из тех, кто называет себя верующими христианами в Православии по настоящему толком и не знает, что это такое. В основном ходят в Церковь на Пасху или на Рождество. Воцерковленные? Там фанатиков масса, у СИ тоже процветает фанатизм, да, но всё же там больше искренних людей, которые действительно хотят посвятить жизнь Богу и исполнять Его указания. Поймите меня правильно - меня дико раздражают те, кто подвизались быть пастырями, а по факту не справляются с этой архи ответственной миссией, как и патриарх Кирилл, кстати...
В общем, альфа - это тот тип половой конституции, при котором основное стремление организма - размножиться.
Помни это дорогая, а если кто - то начнёт тебе что - то советовать без твоей на то просьбы - всех посылай в пень или в лес.
А если сильно достают... Ну, не знаю! Предложите им переехать в те столетия, в которых женщине было положено то, что они считают правильным . Нет машины времени? Отговорки! Была бы цель... И вообще, есть племена, до сих пор живущие в каменном веке. Любителям патриархальных ценностей, охоты на мамонта и женского обрезания туда дорога не закрыта! Думаю, даже загранпаспорт у них там не спросят... Так что в чем у них проблема-то? Вперед, к далеким островам! Или в индийскую глухую деревушку... Может, им там понравится! А Вам понравится без них... обоюдная польза, однако!
Простой образ жизни - это тоже не искусственный показной аскетизм, доведенный до маразма. Это - отсутствие излишеств. Ну, то есть, люди все разные, все к разному привыкли. Для кого-то необходимый минимум - это кусок хлеба и одеяло, а для кого-то - экологически чистые продукты, фильтрованная вода и гигиенический душ. Необходимое - это то, без чего человеку тяжело обходиться. А излишества - это то, что служит не удовлетворению его естественных потребностей (в том числе, эстетических или культурологических), а то, что служит удовлетворению страстей - тщеславия, жадности, гордости. Например, иметь машину непременно круче, чем у соседа. Или одеваться так, чтобы подруги завидовали. Или собрать самую крутую коллекцию марок, чтобы прославиться на весь мир. Вот это - излишества. И неважно, покупается для этого платье от Версаче и вешается на шею бриллиант, либо убивается единственная на острове зверушка уникальной масти и достается с риском для жизни самая редкая ракушка со дна океана, чтобы повесить ее на шею. Вопрос - в цели, для которой эти вещи приобретаются, и в жертвах, на которые ради них идут, а не в номинальной стоимости этих вещей.
Аскетизм и нищету тоже можно повесить себе на шею и гордиться, и красоваться этим. Даже еще легче - для этого ничего делать не надо... а наоборот, надо ничего не делать .
Знаете, в РПЦ, кроме таких клоунов, есть очень много адекватных людей. Уверен, что в протестантских общинах их тоже достаточно. Почему не переключить внимание на них? Зачем обязательно концентрироваться на дебилоидах? Я думаю, они без Вас как-нибудь обойдутся. Ну, а уж Вы без них - тем более .
Так и спорт. Когда мотивация - получать радость от физических нагрузок на грани возможного, расширять возможности человеческого организма, отстаивать честь своего клуба, своего города, свой страны, вообще какие-то положительные цели - тогда спорт не покалечит душу. Если же мотивация - любой ценой быть лучше противника, то однажды придет понимание, что для достижения такой цели достаточно не стать лучше даже, а навредить противнику.
И правильно. Значение Олимпиад очень велико в политическом смысле. Соревнования такого масштаба являются сублимацией конфликта, снижают агрессию. Да, одно время Церковь негативно относилась к Олимпийским играм, но времена, когда они имели отношение к языческому ритуалу, давно канули в прошлое. Олимпийский факел давно в сознании людей (да и фактически) является только символом самих соревнований.
А что мотивирует спортсменов, участвующих в Олимпиаде - это я могу сказать. Меня когда-то давно готовили к Олимпиаде, специально воспитывали в этом ключе. Так вот, это - ни в коем случае не желание "быть круче всех". Мотивацией к победе на Олимпиаде являются в первую очередь осознание важности своей миссии, ответственность перед своим народом, перед свой страной, желание сделать для своей Родины все, что можешь. Принести ей максимальную пользу. Почему? Да просто потому, что любое тщеславие, любая зависть или желание получить личную выгоду - слишком слабый двигатель для преодоления тех нагрузок и тех лишений, с которыми сталкиваешься в процессе подготовки. Тут может помочь только положительный стимул, только благородная цель. Иначе просто "хотелки" не хватит. Там же здоровье свое гробишь реально и понимаешь, что гробишь.
Да, есть люди, которые добиваются серьезных успехов, мотивируясь тем, чтобы их считали самыми-самыми. Но, во-первых, это никогда не является основополагающей их мотивацией, что бы они ни говорили, просто эта мотивация - для них лежит на поверхности. Во-вторых, она часто является вторичной (то есть, что-то вроде морковки на удочке перед мордой осла, которую человек сам перед собой вешает в качестве дополнительного стимула, чтобы легче было себя заставить, когда трудно), в-третьих - для достижения успеха гораздо более важно, на что человек на самом деле способен, чем его амбиции.
Насчет примы в балете - да, Вы правы. Вот тут и помогает смирение - реально оценить свои возможности. Потому что смирение может заключаться как в том, чтобы понять: "Да, мне нет смысла стремиться в примы, у меня недостаточно таланта, недостаточно подготовки, даже недостаточно фактурности. Буду танцевать в кордебалете и стараться делать это насколько можно хорошо". А может и в том, что "Бог дал мне особый талант, который моя задача - максимально развить и выдать максимальный результат. Я не могу себе позволить остаться в кордебалете, потому что у меня получается добиться большего. Мне даны возможности, за использование которых с меня спросится".
Ну, как не могут все быть начальниками. Кто-то рожден лидером, а кто-то - хорошим исполнителем. Кто-то сможет быть организатором, кто-то - узким специалистом. Каждый хорош на своем месте. Но когда цель - не использовать по максимуму свои возможности и получить максимально хороший результат для своего потенциала, а непременно обогнать остальных, непременно переплюнуть соседа - это приводит не к достижениям, а к метаниям, обидам, страданиям от "несправедливости". Тогда начинается "меня не оценили", "начальник - дурак, вот я знаю, как надо делать". Завистливый и гордый человек не столько стремится к достижениям, сколько недоволен своим нынешним местом. И активно отстаивает свое "законное право" на это недовольство. Есть такая шутка: "У нас есть множество людей, которые прекрасно знают, как правильно рисовать, танцевать, играть в футбол и управлять страной. Жаль, что все эти люди уже заняты в других профессиях - таксисты, продавцы, парикмахеры..."
Не буду говорить, что в спорте все так чисто и прекрасно. Нет, конечно. И у нас были тренеры, которые использовали именно низменные мотивации, чтобы побудить человека вкалывать. Но это - издержки того, что все мы - люди грешные, все ошибаемся. Однако, лучшие результаты именно в перспективе, а не кратковременные, давали все-таки высокие цели, а не эгоистичные.
Мне тут недавно "по большой дружбе" предложили руководящую должность в одной мракобесной секте... "харизма" моя им понравилась. Гонорар - сколько не постесняешься накачать, минус обязательный процент. Я, дурак, отказался... и вот теперь думаю: заказывать мне уже себе прижизненный памятник как герою всех времен и народов, или погодить, когда предложат мировое господство?
Но тут есть другой момент: если ребенок получает от родителей безусловную любовь, то его желание понравиться им не принимает болезненный, маниакальный характер. В норме ребенок будет прислушиваться к пожеланиям родителей, будет их уважать и ценить их мнение, но не будет ставить свою жизнь и свои поступки в полную зависимость от этого мнения. Мотивацией его действий не будет одобрение родителей.
Если же их любовь обусловлена, особенно если они калечат психику ребенка заявлениями типа "если ты будешь плохо учиться, я тебя не буду любить", "Если ты будешь непослушным, я тебя сдам обратно в роддом" и прочий бред, то ребенок может реально зациклиться на желании понравиться и приносить в жертву этой цели все, включая собственную личность. Но это - вообще-то патология характера, а не норма жизни.
Одобрение родителей в норме - всего лишь "бонус" и один из факторов, с которыми следует считаться. Но оно НЕ определяет ни целеполагание, ни средства достижения этих целей.
Когда родительское одобрение - альфа и омега всего, это - один из элементов инфантилизма. Зависимость от родительского мнения в дальнейшем может распространяться и на остальных людей, которые готовы занять позицию родителей по отношению к зависимому (они обычно тоже чувствуют такую зависимость, к которой их собственные "тараканы" подходят, как вилка к розетке). Активное возмущение, эмоциональный протест против давления ("меня бесит, что за меня пытаются решать!", "чего они ко мне лезут?!", "они считают..." - и далее по ситуации), вообще когда волнует и задевает, что какие-то "они" думают и считают по поводу меня - тоже одно из ярчайших проявлений зависимости. Эффект "бумажного змея": ему кажется, что он рвется в облака, но это - всего лишь реакция на привязь. На самом деле его просто ветром носит из стороны в сторону, а удерживающая веревка вызывает "противодействие, равное действию".
Оставить свой комментарий