Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Не перевелись ещё молодцы-мошенники!))
У нас карантин, можно сказать полный. В самом ближнем супермаркете для пенсионеров выделили время с 9 до 10 часов, чтобы они могли избежать опасности заражения. А поэтому пока всё есть практически не выходим из дома.
Вы спросите меня а как тут вяжется заголовок к началу? Отвечаю, что походы к банкоматам резко сократилась, потому что в магазинах предпочитают, чтобы покупатель расплачивался карточкой. По этой причине мошенники и приуныли, но решили не вешть нос и активизировать свою деятельность в телефонной сфере. Они и раньше там промышляли, а сейчас очевидно это остался у них козырный вариант, типа, если вы не идёте к банеомату, хначит мы идём к вам в телефон. Завтракаем, у сына зазвонил телефон, он встал и пошёл в свою комнату: - Слушаю вас. - Вышел с телефоном у уха. Не прошло и пяти секунд, он положил его на подоконник и продолжил завтрак. - Сорвалось что ли?- Мы с мужем спросили одновременно. - Нет, он просто сбросил. Представился сотрудником Х банка и задал мне вопрос: вы клиент Х банка.? Но сын промолчал и тот понял, что долгожданного ответа в виде коротко слова "Да" не дождётся, слинял. У нас издавно заведено первую фразу произносить: Слушаю вас. Ни "алло", ни "да", которое мошенники могут потом вставить, когда будут брать кредит на ваше имя, говорить, как вы уже поняли не стоит. Вопрос: А вам частенько приходится слышать, как люди попадаются на такие уловки? Берегите себя и будьте здоровы! Рейтинг: +6 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Последние читатели:Невидимка Невидимка |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
"да", которое только и ждут эти мошенники. Просто нужно ломать стереотипы
и отвечать нестандартно на незнакомые номера. Нашей семье не часто, но иногда звонят
с незнакомых номеров, бывает что ошибаются - извиняются. А то дети балуются, кто - то звонит с опросами, тоже деликатно отказываюсь отвечать на вопросы, потому как не знаешь куда и как применит интервьюер. Жизнь какая - то такая, что комплекс доверчивости утрачивается...
Я клала трубку. Об этом даже в новостях по телевиру предупреждали.
Это "ДА" мошенники вставляли куда им нужно было.
Оставить свой комментарий