Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Дела загранпаспортные.
Загранично-паспортные тонкости
Пишет VиtаМина 28 мая 2009 Настает момент в жизни, когда мы впервые или в очередной раз сталкиваемся опять с оформлением своего заветного загранпаспорта. Вот такой момент, совсем недавно, настиг и меня. Я оформляла паспорт совсем недавно- в начале мая 2009 года, поэтому мое решение вопроса, я полагаю, еще будет насущно для многих интересующихся и готовящихся. Конечно, первым же делом я посетила мое местное Паспортно-Визовое, отделение для того, чтобы разузнать весь необходимый набор документов, который сейчас требуют при приеме на заграничный паспорт. Первый «сюрприз» меня уже поджидал в этом списке – сейчас нет выбора для оформления паспортов – старый образец или новый (как мы называем «биометрический»). Сейчас делают документ только нового образца и, соответственно, с госпошлиной 1000 рублей. Так что будьте готовы, что придется выложить эту сумму и ни копеечки меньше. В моем отделении (г. Москва, Северное Бутово) список выглядел так: - заявление в 2 экземплярах, заверенное отделом кадром на месте работы - для работающих и для неработающих – просто принести с собой трудовую книжку, диплом и аттестат (если честно, диплом и аттестат потом не спросили – я подавала документы как неработающая); - 2 фотографии; тоже любопытный момент – на новый паспорт, казалось бы, в Паспортно-Визовом отделении сейчас фотографируют сами работники службы, но как потом выяснилось – эти фотографии потом приклеят на сами заявления; - Российский внутренний паспорт (я перестраховалась и сделала копию его страниц, но как оказалось – напрасно – не пригодилось); - квитанция об уплате госпошлины 1000 рублей; - старый загранпаспорт; - копию трудовой книжки, заверенную начальником отдела кадров (для работающих). Если по какой-либо причине надо менять паспорт еще с неистекшим сроком, то на месте еще надо писать заявление начальнику местного отделения и указать причину преждевременной замены паспорта. Вот кажется весь набор документов для совершеннолетнего гражданина от 18 лет. Но как я выяснила, все-таки, в зависимости от отделения, набор документов может варьироваться – где-то просят военный билет для мужчин, а кое-где – для неработающих граждан просят заверять еще заявление в ЖЭКе по месту жительства… Так что – вот как оказывается, могут еще быть варианты. Но основной список документов приведен здесь - http://www.fms.gov.ru/documents/passport/index.php Реквизиты по оплате можно также взять в местном Паспортно-Визовом отделении или распечатать с сайта уже на готовой квитанции - http://www.fms.gov.ru/upload/iblock/grow_blank.doc Дальше начинаем оформлять заявление – вот тут главное новшество и все основные «сюрпризы» и тонкости. Сейчас оформление заявления надо делать в специальном формате. С сайта Федеральной миграционной службы России или Москвы необходимо скачать бланк в формате .pfd в Adobe Reader. Вот основная ссылка - http://www.fms.gov.ru/documents/passport/zp25.pdf Думаю, что подобные ссылки есть на любом сайте местной миграционной службы. Так вот – вы скачиваете файл и начинаете заполнение. Основные правила – - заполнять все ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ; - если пункт заявления не являлся активным для Вас – надо все равно заполнять словами – НЕ ИМЕЛ(А), НЕ УКЛОНЯЛСЯ(АСЬ) и так далее – по смыслу вопросов-ответов; - в пункте о работе/учебе указываются полностью, без сокращения все места учебы и работы за последние 10 лет с обязательным указанием их адресов и наименований мест работы и должностей; в случае окончания школы менее чем за 10 лет – то надо указать данные со дня окончания школы с указанием даты ее окончания; Если Вы забыли адрес фирмы, где работали, можно обратиться к сайту Федеральной налоговой службы и узнать юридический адрес фирмы - http://egrul.nalog.ru/fns/index.php; - если фамилия менялась несколько раз и не умещается вся информация в графе о смене фамилии, то надо указывать смены фамилий ближайшие 5 лет или 10 лет; - если в какой-то период времени за последние 10 лет в учебе или работе был перерыв свыше 1 месяца, это нужно оговаривать их в отдельной строке, указывая адрес места жительства в этот период, указывая – ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЛ(А); - если не умещаются все места работы (с перерывами в работе или без них) за 10 лет на одном листе, то необходимо заполнить еще точно так же еще один бланк, но в пункте, где указывается информация о работе, продолжать писать данные о трудовой деятельности; - по окончании списка всех мест работы или учебы – указать номер и дату выдачи трудовой книжки; - бланк заявления ОЧЕНЬ важно распечатать с обеих сторон на 1 листе (если делаете 2 бланк продолжения, то на 2 лист тоже распечатывается с двух сторон; - как устанавливать формат для печати, тоже есть особая инструкция – вот тоже есть ссылочка - http://www.fmsmoscow.ru/docs/instrukcia_zapolnenia_zp_bio.doc Теперь вы должны все заполнить аккуратно внимательно и без ошибок, расписаться надо тоже очень аккуратно, не выходя за рамочку для росписи. Вот, кажется, все основные моменты я упомянула Далее после завершения всех вышеупомянутых процедур можно идти «сдаваться». А через месяц можно забирать. Советуют справляться о готовности паспорта самим и лично. И еще советуют не ждать 3 месяца. А вот и время когда надо появиться со своим «пакетиком»: Понедельник. Прием документов: 10.00-18.00 Выдача паспорта:10.00-14.00 Вторник. Прием документов: 10.00-20.00 Выдача паспорта:15.00-20.00 Среда. Прием документов: 10.00-14.00 Выдача паспорта:10.00-14.00 Четверг. Прием документов: 10.00-20.00 Выдача паспорта:15.00-20.00 Пятница. Прием документов: 09.00-16.45 Выдача паспорта:09.00-14.00 Суббота. Прием документов: выходной Выдача паспорта:09.00-13.00 Воскресенье выходной Обед с 14.00-14.45 Вот еще на закуску адреса и телефоны ОВИР (паспортно-визовые отделения РОВД) Москвы http://www.ovirs.ru/ Вот мы и завершили наш паспортный труд – остается только ждать свой заветный документик и через месяц бежать и забирать! Желаю УДАЧИ и приятных путешествий! сайт "Moscow FAQ" - ЧаВо о жизни в столице http://www.moscow-faq.ru Рейтинг: +4 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Последние читатели: |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Оставить свой комментарий