Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
На острове, на острове, на лучшем в мире острове...
Ремонт в ванной - это испытание для всех. Но вряд ли чья-то семья страдала от этого больше, чем моя. Потому что ремонт в ванной я делал... полтора года! Десять месяцев ушло на облицовку стен и еще восемь - на проведение электричества, изготовление мебели и прочих прибамбасов.
Началось все с того, что соседи нас периодически заливали. Пришлось сделать подвесной потолок: http://www.myjulia.ru/post/792441/. Который, кстати, уже успешно выдержал испытание: соседи продолжают заливать, но пятен на потолке теперь не видно . Однако, когда потолок стал красивым, еще ужаснее стало выглядеть все остальное... Особенно стена под вентиляцией, на которой почему-то все время оседала черная пыль. Пылесосом она полностью не убиралась, мокрой тряпкой - тоже. На стене, окрашенной водоэмульсионной краской, оставались серые полосы, которые никак не удавалось полностью отмыть. Да и сомнительное удовольствие - висеть на стремянке на высоте двух-трех метров с ведром и тряпкой в руках. Проблему со стенами тоже надо было решать радикально. ПРЕДЫСТОРИЯ Мне всегда нравилась идея отделки стен драгоценными камнями (с тех пор, как увидел в детстве в каком-то фильме-сказке интерьеры волшебного дворца. Они сплошь были сделаны из "изумрудов, рубинов и сапфиров". Я знал, что на самом деле декорации изготовлены из светофильтров, под которые подложена серебристая полиэтиленовая пленка. И что в реальности, без специальной подсветки, все выглядит совсем не так, как на экране. С возрастом прошло желание жить в коробочке с цветными леденцами, но любовь к натуральным - прозрачным и полупрозрачным - камням осталась. Я видел также и шкатулки в Эрмитаже, инкрустированные полудрагоценными камнями. Они были не похожи на дворец в кино, не сверкали, как сосульки на солнце, в камнях было какое-то внутреннее, мягкое свечение, глубина цвета. Я подумал, что аквамарин, агат, опал, аметист, яшма смотрелись бы на стенах не хуже, чем на шкатулке. Даже подумывал о том, чтобы отправиться за аметистами на месторождение, где они на поверхность выходят, чтобы облицевать ими стены... Остановила дальность путешествия (двести километров пешком по тундре - это сколько же времени надо свободного!) и опасность предприятия: все-таки, самовольный вывоз аметистов с месторождения, даже в виде не обработанной породы - дело незаконное. И одно дело - припрятать в кармане горстку камешков, которые в случае проверки и скинуть можно, да и не цепляются к сувенирам, а другое - переть с собой целый рюкзак камней. И тяжело, и рискованно. Но идею инкрустации стен "драгоценностями" я не оставил. В конце концов, мне важна не стоимость, а впечатление. И я стал думать над возможностями имитации. Ближе всего по свойствам к природным полудрагоценным камням обыкновенное стекло. Большинство прозрачных и полупрозрачных природных камней даже состоят из тех же самых элементов (кварц с различными примесями). И такая искусственная имитация поделочного камня (именно для облицовки) существует. Называется смальта. Смальта - искусственный отделочный материал, получаемый путем варки стекла при высоких температурах с добавлением жаростойких красителей (для имитации прозрачных камней)или оксидов металлов (для имитации камней "молочных" - замутненных). Традиционно используется для мозаичных панно и ювелирных украшений.Она, конечно, значительно дешевле настоящих полудрагоценных камней, но тоже достаточно дорогая - порядка шестисот рублей за килограмм. Это получается примерно 8-9 тысяч за квадратный метр (в зависимости от толщины лепешки). А если учесть, сколько уйдет в отходы при колке... В общем, десять, а то и больше за метр. То есть, на облицовку самого маленького помещения - ванной комнаты - даже за вычетом скрытых от глаз участков, которые можно залепить обычным самым дешевым кафелем, это двести тысяч на одну только смальту, не считая клеящего раствора. М-да... Дороговатая получится "сказочка"! Я как-то не готов тратить такие бабки на облицовку санузла . Конечно, теоретически я знаю технологию изготовления смальты, но у меня нет ни практического опыта, ни стеклоплавильной печи. И тогда я подумал: а что если сделать имитацию природных камней как-то иначе? Тоже с использованием стекла, но менее сложным способом? Ведь существует же ложный витраж, почему не попробовать изготовить "ложную смальту"? Путем нехитрой компиляции нескольких технологий я придумал новый отделочный материал. Дешевый (стоимость квадратного метра - порядка 200 руб.) и, как оказалось - весьма красивый, действительно напоминающий по виду цветные полупрозрачные камни (чем толще стекло и гуще цвет лака - тем больше похоже на камень). Он, конечно, вряд ли проживет несколько тысячелетий, как настоящая смальта, которую находят в древних руинах, но уж всяко не меньше, чем скрепляющий его раствор! И наверняка дольше, чем мы. А уж новым хозяевам квартиры - и не факт, что понравится мое творчество... Возможно, я "изобрел велосипед". Хотя, когда мы по реставрационным технологиям проходили альфрейные работы, ничего подобного нам не преподавали. Но, возможно, у нас был не полный курс, все-таки специализация другая. Наверняка что-то похожее давно уже есть. Не может не быть - слишком уж просто и эффектно. ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЛОЖНОЙ СМАЛЬТЫ 1. Пойти на строительную свалку (у меня это - завод, находящийся в процессе сноса). Набрать побольше битых стекол. Если нет свалки - пройтись по помойкам и найти выброшенные старые оконные переплеты. Разбить в них стекла и собрать (если боитесь порезаться - в перчатках или совочком). 2. Осколки тщательно промыть. Для этого можно их загрузить в таз с горячей водой и стиральным порошком. Пусть они там помокнут часа два - потом легко все отойдет. А какие осколки не отмылись (со следами замазки, краски) - те можно выбросить. 3. Хорошо просушить стекла, разложив их на ровной поверхности. 4. Приготовить лак нужного цвета. Для этого взять цветной витражный лак для росписи по стеклу (продается в художественных магазинах, примерно по 150 руб.баночка) и мебельный лак ПФ-231, прозрачный глянцевый (продается в строительных и хозяйственных магазинах, в железных банках, начиная от 800 г). Если нет именно этого, в принципе подойдет и ПФ-283, и другие мебельные лаки ПФ - лучше глянцевые (только ни в коем случае не НЦ! НЦ - это быстро сохнущий нитро-лак, он от стекла отслоится). В небольшую стеклянную банку (как от икры или от крема для лица) налить мебельный лак. В него добавить несколько капель цветного витражного лака. Хорошо размешать. Если хотите получить оттенки с переходами, надо приготовить две баночки лака разного цвета. Лучше - один темнее, другой светлее. И потом в небольшой плоской емкости (например, жестяной крышке от банки) смешать немного одного и другого лака, но не перемешивать, а только чуть крутануть палочкой. Окрашивать лак ПФ можно не только витражным лаком (просто это быстрее, он лучше растворяется), но и обычной масляной краской. Но это - в случае больших объемов. Более 10 кв.метров одного цвета. Потому что малярная краска в таких малых объемах не продается, а тюбик художественной лишь ненамного дешевле, чем банка витражного лака. Экономия будет заметна только при использовании нескольких банок, а возни - значительно больше. Долго придется размешивать. 5. Если на осколках стекол есть сколы, неровности, то разложить их так, чтобы все дефекты были сверху, а нижняя сторона была ровной и гладкой (она и будет лицевой поверхностью, и ее мы не красим, оставляем чистой). 6. Покрыть стекла приготовленным цветным лаком. Если лак одноцветный - можно просто капнуть его на стеклышко, а потом размазать шпателем (я использовал для этого полоску плотного глянцевого картона - работать удобно, выбросить не жалко. Вообще люблю одноразовый инструмент для таких работ). Если лак ляжет неровно - пятнами, разводами - это даже хорошо. Настоящие камни редко бывают однотонными. Если приготовлен "текстурный" лак - его лучше зачерпнуть ложечкой и разлить по стеклу зигзагообразно (имитируя движения сканера). Если полосы сами не сольются - помочь им шпателем. Но не сильно размазывая, чтобы остались красивые разводы. В общем, это надо попробовать, чтобы приноровиться. Если объемы большие, то для менее важных фрагментов (например, расположенных высоко или в углах, в щелях), можно использовать упрощенную технологию нанесения - флейцевой кистью или тампоном. Слой лака при этом будет тоньше и более ровный. Не будет "глубины и прозрачности камня". Но зато это быстрее делать. Если нужны надписи или рисунки, они наносятся на стекло витражным контуром до нанесения лака. Только не забудьте, что надписи обязательно должны наноситься в зеркальном отображении. 7. Можно посыпать сверху сухими блестками. Это создаст эффект "искры" внутри камня. Но не переборщить. Блестки должны быть одиночными, а не сплошными. Для этого можно обмакнуть в блестки деревянную палочку, а затем покрутить, потрясти ее над залакированными стеклами. Ни в коем случае не сыпать блестки прямо из пакета - будут тогда не искорки, а серебристые пятна, похожие на кусочки фольги или зеркальной амальгамы, только неровной. 8. Хорошо просушить залакированные стекла. Не менее суток. Степень высыхания проверить, надавив пальцем там, где слой лака наиболее толстый. Если он не проминается, совершенно твердый и не липнет - значит, лак высох. Но это в любом случае не менее суток! Тонкий слой может перестать липнуть раньше, но внутри он не просох. 9. На высохший лак нанести акриловую краску, соответствующего цвета (я пользовался обычной, из баночек, нанося ее широкой кистью. Но для ускорения процесса и при наличии подходящих условий можно пользоваться краской из баллончика). Слой краски будет виден сквозь слой цветного лака. Поэтому интересно поэкспериментировать - можно нанести лак одного цвета, а краску - другого. Их оттенки смешаются, получится некий третий вариант. Единственное - чем темнее краска, тем однороднее будет текстура и больше "глубина", а чем светлее - тем больше проявятся разводы и переливы лака. Если нужно получить эффект "металлического" блеска, то можно сначала нанести на лак акрил цвета "металлик" - серебристый, золотистый или бронзовый. Для получения хорошего эффекта его надо нанести в два слоя. А затем сверху покрыть слоем обычной краски нужного цвета. Цвет краски в этом случае будет почти не виден, тонирование будет достигаться только за счет цветного лака, но краска необходима для плотности (иначе будет просвечивать раствор, на который приклеете потом вашу "смальту"). Перед нанесением каждого следующего слоя краски предыдущий должен хорошо высохнуть. Иначе возникнет эффект "шагреневой кожи" - то есть, оба слоя соберутся в гармошку. Что, в общем, тоже не фатально и даже интересно, если задача - получить "складчатую" текстуру. Можно также получить полосатую текстуру, нанеся сначала рисунок широкой кистью (обмакнув ее предварительно разными углами в разные краски), а затем, после высыхания рисунка, прокрасить поверх него фон.Если окрашиваемая сторона слишком ровная и гладкая, если на ней нет царапин, выщербин, если лаком залили гладко и краска тоже легла ровно, нет ни пыли, ни комочков, то можно свеже-окрашенную поверхность слегка присыпать песком - не сплошным слоем, а так, отдельными крупинками, чтобы шершавость была. Это усилит сцепление с раствором, когда будете лепить мозаику на стену. 10. После полного высыхания краски (лучше - на следующий день или просто через восемь часов после окончания покраски) покрыть ее сверху тонким слоем лака ПФ-231. Оставить еще на сутки. Все, "смальта" готова. Переверните стеклышки и посмотрите, что получилось. ОБЛИЦОВКА ЛОЖНОЙ СМАЛЬТОЙ Такая мозаика клеится на раствор ветонита (он размешивается до консистенции густой сметаны, чтобы не растекался), наносится на окрашенную сторону "смальты" и лепится на стену, предварительно смоченную водой. На кирпичную или оштукатуренную цементным, либо известково-цементным раствором. Нельзя лепить на окрашенную стену или на гипсокартон. Потому что ветонит - это раствор на основе цемента, а цемент с гипсом не дружат. На гипсовую стену можно лепить при помощи строительного гипса, жидких гвоздей, каких-то мастик и т.д. Но вообще на гипсокартоне лучше не делать мозаику - у него недостаточно жесткости, да и срок службы меньше, чем у цементной штукатурки. Будет жаль, если мозаика погибнет из-за истечения срока годности самой стены. Нужно следить, чтобы лицевая поверхность "смальты" вся находилась в одной плоскости, если только не хотите достигнуть эффекта "древних руин", где все чуть-чуть кривовато, но безумно прочно. После первичного схватывания раствора (около получаса) излишки раствора смыть с лицевой поверхности стекла влажной поролоновой губкой. Не нужно мыть до чистоты, главное - хорошенько размазать, чтобы не было прилипших кусочков и нашлепок раствора. Мутный грязный налет - это нормально, это потом отмоется. После окончательного схватывания раствора (часа через три-четыре) заполнить швы между кусочками мозаики тем же ветонитом, но разведенным погуще (чтобы лепился, как глина). Можно для заполнения швов подкрасить раствор жидким красителем для водоэмульсионной краски (добавлять краситель в воду, а затем засыпать сухой ветонит в уже окрашенную воду. Окраска воды должна быть очень интенсивной, так как при высыхании раствор сильно посветлеет). Я красил синим и черным, чтобы сделать его потемнее и придать оттенок. Мокрый раствор был почти черный, с синеватым отливом. При высыхании стал серо-голубым.Но если устраивают белые или светло-серые швы - красить необязательно. Можно также купить ветонит темного цвета. После заполнения швов заподлицо - снова протереть всю облицовку влажной губкой. На следующий день, когда раствор окончательно высохнет, грязный налет стереть сухой тряпкой. Отлично для этой цели подходят одноразовые синтетические салфетки для пыли - они быстро стирают налет и еще немного полируют поверхность. Мыть такую стену - так же, как обычный кафель или оконное стекло. И, кстати, пачкается она меньше, а мыть ее легче, чем обычный кафель, поскольку на стекле, в отличие от керамики, даже глазурованной, не возникает микротрещин, в которые со временем въедается грязь. КАЛЬКУЛЯЦИЯ На облицовку стен, площадью около 20 кв.м ушло: лак ПФ-231 - 3 банки 800 г ( по 150 руб.) лак витражный - 9 банок ( по 151 руб.) краска акрил - 9 тюбиков ( по 120 руб.) и 1 банка серебра (230 руб.) ветонит - 8 мешков (по 335 руб.) Краска для ветонита - 10 банок ( по 50 руб.) Итого: 3 х 150 + 9 х 151 + 9 х 120 + 230 + 8 х 335 + 10 х 50 = 7199 руб. Стоимость одного кв.метра мозаичного панно получается 359 руб. 95 коп. Расход материала на метр облицовки: Лак ПФ-231 - 120 мл. Лак витражный - 0,45 баночки (это примерно 15 мл). Краска акрил - 0,45 стандартного тюбика или около 70 г. Ветонит - 0,4 мешка или 10 кг. Краска для ветонита - 0,5 банки или 50 мл. Вот что в результате получилось: Вот тут даже надпись - чтобы не ошибиться, для чего предназначена ванна . И небольшое зеркало прямо над ванной вмонтировано в стену. Для поддержки оно окружено россыпью зеркальных осколков. "ДО" и "ПОСЛЕ" Шторка для ванной до: И после: Нет, я ее не сам сделал. Заказывал в интернет-магазине. Оказалось, у нас расстояние между стенами нестандартное, поэтому пришлось отправлять заказ на завод... в общем, больше месяца я ее ждал! Ну и ванну, разумеется, мы отреставрировали (тоже не сами). Решетка для ванны подошла старая. Только пришлось ее немного подпилить и отшкурить, чтобы выглядела новее. А убирается она вот сюда, вешается на два шурупа, ввинченные в стенку тумбы: Над ванной - бамбуковая перекладина, на которую вешается все, что может висеть. По углам расположены встроенные стеклянный полки для того, что пригодится непосредственно в ванне. Вот это мой угол: А это - угол моей половины: Когда мы заменили душ, новый оказался с мыльницей. Но моя половина ипользует эту "блестящую полочку" для украшений... Я накупил плавучих синтетических цветочков, и они теперь у нас по всем углам прицеплены . До: Вместо двух страшных и неудобных шкафчиков для косметики - один. Он большой, но зато в него помещается ВСЕ, включая фен и даже многочисленные запасы моей половины (мыло, бритвы, зубные пасты - в общем все то, что "вдруг закончится?"). Поскольку все полки и верхняя крышка у шкафчика прозрачные, то внутри получается небольшая подсветка от расположенного над ним светильника. Внизу у него - прозрачная полочка для бесчисленной парфюмерии (это, конечно, далеко не все, а только то, чем моя половина пользуется "на данный момент", поэтому "должно быть под рукой" ). В сущности, исходя из количества "на данный момент" я и сделал полку. Сказал: "Покажи, сколько флаконов тебе надо чтобы было на этой полке". И посмотрел, сколько они занимают места. Дверь до: И дверь после: Около зеркальной двери - подсветка. Она же - чехол для закрытия труб батареи. Галогеновые лампочки укреплены между трубами на выгнутом жестяном корпусе - он же является светоотражателем). Трубы убраны в короба, на стене подвешен шкафчик для запаса моющих средств: Короба сделаны на каркасе из деревянных реек. Стенки - ДВП, выкрашенное и расписанное акрилом, покрытое лаком, а сверху закрытое оргстеклом. Такие короба красиво выглядят и их легко мыть. В коробе, закрывающем канализационный и водопроводный стояк, внизу, где трубы уходят вбок, поэтому освобождается место, встроены две маленькие полки - для необходимых принадлежностей, которые тоже должны быть под рукой. Например, запасной рулон туалетной бумаги, освежитель и т.д. На батарее в Питере традиционно сушат промокшую обувь, перевернув ее вверх ногами. Но очень неудобно ставить ботинки, да еще в перевернутом виде, на такую неровную поверхность: Другое дело - когда над батареей плоская удобная решетка! А боковая часть завешена циновкой. Потому что уж больно страшна батарея... как ее ни крась - эстетичнее не станет. А менять - жаль. Качественный старинный прибор . Для сушки белья - две бамбуковые перекладины и две съемные веревки (если перекладин не хватит). Места крепления замаскированы декоративным канатом: Бамбуковые рейки для сушки мелкого белья: Вот так мы раньше хранили таз. Больше некуда было положить. Теперь здесь съемная полка для... ни для чего! Для ракушек и кораллов. И для того, чтобы закрыть пространство за бачком. Чтобы насадки от зубного ирригатора туда не ронялись . , В углу над полочкой - выключатель от фонаря над раковиной и розетка - для ирригатора, электрощетки бритвы, фена или еще чего-нибудь нужного. А таз теперь висит над ванной, за шторкой. . Корзина для грязного белья у нас не помещается, поэтому ее заменяет висящий на стене мешок. Типа, это - пиратская добыча . Когда мешок раздулся - значит, пора устраивать стирку! Зеркало над раковиной до: И после: Держатель для полотенца, по которому все время бегает какая-то живность... как и положено на диком острове! Прямо над раковиной маленькая полочка для всякой фигни, которая здесь ну просто необходима!: А вот это - полочки для умывальных принадлежностей... Как вы уже догадались, моя - посередине. Моей половины - верхняя и нижняя. Почему там на нижней полке три зубных щетки в стакане? Мне тоже интересно стало, я спросил: "Зачем тебе три?" Ответ убил: "Я ими всеми сразу пользуюсь". Почему так? Фиг знает... может, потому что у драконов - три головы? Не чистить же зубы всем по очереди... Всегда хотел, чтобы в ванной был дополнительный свет, который включается внутри помещения, а не снаружи. Это - и подсветка для зеркала, и страховка на тот случай, если кто-то снаружи случайно выключит свет. И вообще красиво и уютно. Под раковину сделана тумба с ручками в виде ракушек: В тумбе хранится ведро для мытья пола, принадлежности для бассейна и прочая хозяйственная фигня. Верхняя часть тумбы под раковину представляет собой морское дно. То есть, сам столик - из оргстекла. А под стеклом - все, что привозят дети с океана. Над фонарем пришлось тоже немного поработать. "Стекло" у него было из белой непрозрачной пластмассы, которая не только "съедала" половину освещения, но и умудрилась расплавиться, когда я вкрутил лампочку всего на 5 ватт превышающую допустимую по инструкции мощность. Я вырезал пластинки нужной формы из прозрачного оргстекла и немного "оживил" их витражным контуром и лаком. В настенном шкафу за унитазом помещается большая стремянка, которая раньше висела в коридоре на стене. Надо сказать, украшение - так себе... А теперь она - за двумя дверцами. Верхней большой и нижней маленькой. Обожаю вылезать из воды на морские камни! Сделан такой "морской берег" следующим образом: сначала я сделал из толстых досок сплошной настил, в котором вырезано прямоугольное окно. Затем в это окно вставляется... кошачий лоток! Желательно купить самый большой, чтобы нормальная площадь была. В лоток сначала насыпается слой керамзита (чтобы впитывал лишнюю воду), затем кладется тряпка из микрофибры, а на нее уже насыпаются морские камни. Сначала - крупные, чтобы создать основу, а потом между ними - мелкие, чтобы выровнять поверхность. Кому не нравится стоять на камнях - может накрыть их мягким ковриком (который хранится тут же, между ванной и стиральной машиной). Задвижной экран под ванной я просто... перевернул наизнанку! Ага, он с лицевой стороны был белый... когда-то белый. И страшный, потертый. А с обратной стороны оказался темный и вполне приличный. Стиральная машина выглядит нормально, но в островной дизайн не вписывается. Поэтому я соорудил на нее чехол из льняного холста и джутового шпагата. Передняя часть пристегивается липучками к боковой, и когда машиной надо пользоваться, в одно движение отстегивается и закидывается на верхнюю крышку. Ящик-стол, подаренный детьми, обычно живет на стиральной машине. Но можно его подвесить на цепях над ванной. И тогда здесь можно отмечать праздники, устраивать романтические вечера для двоих И даже с комфортом смотреть кино: Чтобы смотреть кино вдвоем, ноутбук надо просто поставить на решетку батареи или на крышку унитаза. Рейтинг: +8 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Последние читатели:Невидимка Невидимка |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
То, что это лучше, чем было - даже не обсуждается, однозначно - да! Необычно, ОЧЕНЬ индивидуально, под стать жителям этого "острова". Кто-то может сказать, что за пару месяцев бригада сделала бы профессионально, качественно, традиционно. Но у Вас получилось очень самобытно, оригинально и "под себя" - учтено все, что может понадобиться. В общем, как всегда - респект мастеру!
А насчет цвета и обилия мелких деталей - да, это очень на любителя. Я люблю, когда все разноцветное, сказочное и немножко дикое . От минималистичного "евроремонта" меня бы точно стошнило сразу... А тех, кто любит минимализм, лаконичность и простоту - тех стошнит от моей пестроты .
В любом случае - получилось классно! Стены мне понравились однозначно!
***
А про битое стекло... У меня была мысль собирать осколки тарелок и что-то в этом духе когда-то зафигачить. Тарелки тоже разные бывают и по цвету, и по качеству поверхности...
Лучше осколки кафеля. Потому что тарелки, во-первых, не плоские. И осколки у них тоже криволинейной формы. Во-вторых, они с двух сторон покрыты глазурью. Глазурь, да еще криволинейная поверхность... технически сложно будет ими облицовывать. И держаться будет не очень хорошо. А вот битый кафель, оставшийся от ремонтов - да, это отличный материал для мозаики. У меня битым кафелем пол на кухне выложен. Лет двадцать - и все как новый. У мамы тот же кафель (только целый) в то же время клала бригада строителей. И он на пятый год начал отлетать. Я его постоянно подклеиваю. А у меня он - как влитой. Хотя на него уже и сковородки роняли, и утюги чугунные...
Еще хороший материал - осколки мрамора. Когда полы, лестницы где-то меняют, или метро строят - бывают осколки мрамора. Но, правда, он площадь съедает, потому что толщина у него бывает сантиметра два, а то и больше. А еще ведь слой раствора.
а пока первое впечатление: так вот ты какой, тропический остров!)))
не хочешь для гостей еще дополнительно устроить при открывании двери в ванную хохот гиены, визг обезьяны и рев тигра?
Не обязательно дверной звонок... визг какой-то игрушки, например...
Но как раз если на звонке есть такие звуки - то не проблема. Можно просто звонок купить. Кнопку придется отрегулировать, чтобы дверь точно на нее нажимала... А вот если не удастся найти подходящий звук - тогда что-то другое сделаю. Кстати, необязательно визг животного, можно звук тамтама или еще что-то... звон колокольчика только не буду делать - а то будет ощущение, что входишь в магазин мелкого предпринимателя . Но вообще мне понравилась сама идея - звуковой эффект. Главное, чтобы он включался только периодически, когда надо, а не всегда. А то я с ума сойду! Не люблю звуков без надобности. И так всегда полный дом музыкантов и трепачей .
То есть, он у меня когда-то был, но звука я не знаю - у меня все системные звуки отключены.
По квартирам обычно ходят ортодоксы, собирают пожертвования. Вот и к нам позвонили. Дочка открыла дверь, он только начал что-то говорить и в этот момент Касперский поймал вирус... Больше у нас ортодоксы вот уже 15 лет не появляются!)))))
который иногда я слышу, когда сосед колет свинью.
В общем, непонятно, что выдавало Штирлица: не то сбившаяся набекрень буденовка, не то гармошка, не то волочащийся сзади парашют...
Морочина вы, мой друг! Всё очень хорошо скомпановано и в не так цж пёстро, так мне кажется, выдержано в одном стиле, а не какой - то раздрай.
Ну, а все остальное требует больше квалификации плиточника и столяра, чем художника.
Оставить свой комментарий