Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Памятник в РимеУ одного из своих виртуальных друзей увидела фотографию памятника трем поколениям. Это верхнее фото сделано Богданом Будником во время его римских каникул. Богдан подписал: "Этот памятник недалеко от церкви Сант-Андреа-делла-Валле в Риме меня весьма заинтересовал. Однако я так и не смог найти информацию о нём. Может быть, кто-то из проживающих в Риме или знатоков города расскажет?" Я задала вопрос своей сестре, она одно время жила в центре Рима. Девушка она интересующаяся архитектурой и историей...Знает о Риме много. Пока она в Праге и люди на Урале спят, я сама нашла информацию на английском. Перевела. Но перевела о той скульптурной группе, которая стала прообразом для этой уличной скульптуры. Ее идея - Выносили из горящего города (Трои) самое дорогое. Это отей и сын для Энея - для мужчины - центральной фигуры в монументе. Идея, как я полагаю, взята из Энеиды. На ее основе современные творцы создали этот памятник на улице. Не всяк может зайти в галерею, поэтому, чтобы вызвать интерес, современные скульпторы решили установить что-то похожее на улице))) Персонажами этого монумента являются Эней, Анхис и Асканий. Шедевр Джана Лоренцо Бернини, созданный в 1618-1619 годах. Скульптура изображает сцену из "Энеиды", где Эней выводит свою семью из горящей Трои. История Скульптура была создана, когда Бернини было всего двадцать лет. Предполагается, что Пьетро Бернини - отец Джана Лоренцо Бернини, помогал своему сыну в создании скульптуры. Произведения Пьетро были известны, а скульптуры маньеристов даже заказывались Папой Римским. Когда папа Павел V увидел работы Джана Лоренцо, он не мог поверить в талант такого маленького мальчика. Поэтому появилось предположение, что ему помогал отец. Кардинал Сципионе Боргезе, заказавший скульптуру, любил искусство, деньги и мужскую физическую красоту. Говорят, что скульптура находится под влиянием более ранних работ других известных художников. Например, Статуя Христа работы Микеланджело, расположенная в Санта-Мария-сопра-Минерва, послужила прототипом для фигуры Энея. Более того, голова Энея совпадает с Иоанном Крестителем Пьетро Бернини, находящимся в Капелле Барберини в Сант-Андреа-Делла-Валле. Кроме того, предполагается, что в нем есть элементы, взятые из огня Рафаэля в Борго, находящегося в Музеях Ватикана. Анализ Эта группа в натуральную величину представляет три поколения семьи Энея. Тема бегства Энея из Трои с отцом Анхисом на спине и в сопровождении сына Аскания и жены Креузы – последняя не показана в скульптурной группе-заимствована из второй книги “Энеиды " Вергилия. В фигурах Отца, Сына и внука есть очевидная отсылка к теме, которая часто рисуется, о трех возрастах человека. Воплощение Анхиза на спине Энея показывает проблему статики, которую Антонио Поллайоло должен был решить в своей “Геркулесе и Антее", в то время как Леонардо описал ее с теоретической точки зрения. В “Энеиде” Вергилий не уточнил, каким образом Анхис несся на спине своего сына, и Бернини, взяв пример с более ранних скульптурных произведений, таких как “изнасилование сабинянок” Джамболоньи, также принял вызов изобразить движение груза идущей фигурой. Покровительство (опека, забота о старости) Фигуры Энея и Анхиза – а вместе с ними и Союз юности и старости-рассматриваются в связи с политической ролью папского племянника Сципиона Боргезе, который смог поддержать своего престарелого дядю. Более того, в XVII веке возникли сомнения в авторстве произведения: немецкий художник и писатель Иоахим фон Сандрарт приписал скульптуру Пьетро Бернини и его сыновьям, а Доменико Бернини приписал ее своему отцу Джан Лоренцо, как и биограф Бернини Филиппо Бальдинуччи. Искусствоведы обсуждали этот вопрос с конца XIX века до середины XX века, пока не был найден архивный документ, подтверждающий работу Джана Лоренцо Бернини. Скульптурная группа выполнена из белого мрамора. Его высота составляет 220 см, а высота пьедестала-113 см. Автор: Джан Лоренцо Бернини Как архитектор и градостроитель, он проектировал светские здания, церкви, часовни и общественные площади, а также массивные произведения, сочетающие в себе архитектуру и скульптуру, особенно сложные общественные фонтаны и погребальные памятники, а также целый ряд временных сооружений (из штукатурки и дерева) для похорон и фестивалей. Портрет скульптора Джана Лоренцо Бернини нашла тут https://borghese.gallery/collection/sculpture/aeneas-anchises-and-ascanius.html Вероятно, та скульптура, что на снимке у Богдана - стилизация под монумент, что был создан Бернини и находится в галерее Borghese, одной из самых известных частных коллекций. Borge- вообще-то норвежское название поселения. Вероятно, предки прибыли в Италию из Норвегии во времена викингов. Может, вначале пришли во Францию ( нравилось викингам шлендрать за данью к берегам Англии и Франции, селиться там), а оттуда перебрались в Италию, и конец фамилии сделали итальянским. Это мое предположение. Историюих семьи, клана, не знаю. Знаю, что многие из их семейства были кардиналами Пл словам Богдана, дама, проживающая в Риме, подтвердила всё, рассказанное выше, и даже уточнила, что автором скульптуры является Сандро Киа. Это такой известный современный итальянский мастер, работающий в стиле трансавангарда. Вот так в переписке мы подталкиваем друг друга к процессу познания). Сохраняю тут, чтобы не затерялось. Рейтинг: +6 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Последние читатели: |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Оставить свой комментарий