Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Праздник, в который не хочется поздравлений
А вы знали, что сегодня, 27 октября отмечается День капризного сотрудника? Наверное, в каждом коллективе найдутся те, с кем не просто ладить: у них всегда есть авторитетное мнение по каждому вопросу, дельное замечание и критика. Как этот день принято отмечать в мире? Тем, кто является таким проблемным сотрудником, в этот день рекомендуется изменить своему привычному поведению и дать передышку коллективу, обращаясь с ними по-доброму. А "жертвам" рекомендуется наоборот, не сдерживаться, а говорить то, что они думают. Даже разрешено отправить соответствующий мем "капризулям" и таким образом поздравить их с профессиональным праздником.
Однако важно помнить, что наступит завтра, а конфликт остался, а может ещё более усугубился из-за неосторожных высказываний в чей-то адрес. Нередко неразрешенные конфликты становятся поводом к притеснению и систематическим издевательствам. В некоторых современных компаниях даже созданы антимоббинговые службы, куда могут обратиться те, кто чувствует что их притесняют. Однако наша реальность такова, что с такими сотрудниками приходится справляться самостоятельно. Итак, что можно предпринять? Совет первый: вы не обязаны со всеми дружить, однако доброжелательность и теплота с вашей стороны растопят лёд недоверия и предубеждений. В этом случае правильные слова и тон голоса могут творить чудеса! Одна древняя притча гласит: «Кротостью нрава преклоняется на милость начальник; и мягкий язык ломает кость». Совет второй: не воспринимайте коллег как единый коллектив, а лучше постарайтесь найти индивидуальный подход к каждому. Если вы почувствовали недоброжелательность в свой адрес, приложите усилия для устранения недопонимания. В Нагорной проповеди Христа есть дельный совет: «Мирись с соперником твоим скорее». Совет третий: не стоит слишком болезненно реагировать на каждое замечание. Царь Соломон, известный своими мудрыми изречениями, сказал: «Не на всякое слово, которое говорят, обращай внимание..., ибо сердце твое знает много случаев, когда и сам ты злословил других». Конечно стопроцентной гарантии, что с вами не будут плохо обращаться на работе, к сожалению, нет. Однако стремясь к мирным отношениям с сотрудниками, вам удастся сохранить самоуважение, и со временем, возможно, остальные тоже станут вас уважать. И отличных рабочих будней всем! Рейтинг: +4 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Последние читатели: |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
к коллегам по работе нужно относиться так, как к родственникам жены - испортить отношения можно за минуту, а вот наладить их могут потребоваться годы.
А ещё неплохо бы помнить слова Иисуса Христа: относись к людям так, как бы ты
хотел, чтобы к тебе относились. Добавить нечего.
Оставить свой комментарий