Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 39


Тест

Тест Добрый ли Вы человек?
Добрый ли Вы человек?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Праздник, в который не хочется поздравлений

Праздник, в который не хочется поздравлений А вы знали, что сегодня, 27 октября отмечается День капризного сотрудника? Наверное, в каждом коллективе найдутся те, с кем не просто ладить: у них всегда есть авторитетное мнение по каждому вопросу, дельное замечание и критика. Как этот день принято отмечать в мире? Тем, кто является таким проблемным сотрудником, в этот день рекомендуется изменить своему привычному поведению и дать передышку коллективу, обращаясь с ними по-доброму. А "жертвам" рекомендуется наоборот, не сдерживаться, а говорить то, что они думают. Даже разрешено отправить соответствующий мем "капризулям" и таким образом поздравить их с профессиональным праздником.
Однако важно помнить, что наступит завтра, а конфликт остался, а может ещё более усугубился из-за неосторожных высказываний в чей-то адрес. Нередко неразрешенные конфликты становятся поводом к притеснению и систематическим издевательствам. В некоторых современных компаниях даже созданы антимоббинговые службы, куда могут обратиться те, кто чувствует что их притесняют. Однако наша реальность такова, что с такими сотрудниками приходится справляться самостоятельно. Итак, что можно предпринять?
Совет первый: вы не обязаны со всеми дружить, однако доброжелательность и теплота с вашей стороны растопят лёд недоверия и предубеждений. В этом случае правильные слова и тон голоса могут творить чудеса! Одна древняя притча гласит: «Кротостью нрава преклоняется на милость начальник; и мягкий язык ломает кость».
Совет второй: не воспринимайте коллег как единый коллектив, а лучше постарайтесь найти индивидуальный подход к каждому. Если вы почувствовали недоброжелательность в свой адрес, приложите усилия для устранения недопонимания. В Нагорной проповеди Христа есть дельный совет: «Мирись с соперником твоим скорее».
Совет третий: не стоит слишком болезненно реагировать на каждое замечание. Царь Соломон, известный своими мудрыми изречениями, сказал: «Не на всякое слово, которое говорят, обращай внимание..., ибо сердце твое знает много случаев, когда и сам ты злословил других».
Конечно стопроцентной гарантии, что с вами не будут плохо обращаться на работе, к сожалению, нет. Однако стремясь к мирным отношениям с сотрудниками, вам удастся сохранить самоуважение, и со временем, возможно, остальные тоже станут вас уважать.
И отличных рабочих будней всем!



i_daffy   27 октября 2020   423 0 3  


Рейтинг: +4




Тэги: отношения, работа, праздник, коллектив, обида, издевательства, изгой, полезное, психология, конфликт




Последние читатели:


Невидимка

Невидимка



Комментарии:

iliza # 27 октября 2020 года   +3  
i_daffy пишет:
наступит завтра, а конфликт остался, а может ещё более усугубился из-за неосторожных высказываний в чей-то адрес.
Есть очень добрая и мудрая японская пословица, которая гласит:
к коллегам по работе нужно относиться так, как к родственникам жены - испортить отношения можно за минуту, а вот наладить их могут потребоваться годы.
А ещё неплохо бы помнить слова Иисуса Христа: относись к людям так, как бы ты
хотел, чтобы к тебе относились. Добавить нечего.
i_daffy # 1 ноября 2020 года   +1  
Отличная японская пословица! И "золотое правило" Христа всегда будет актуальным, так сказать, вечная мудрость.
iliza # 1 ноября 2020 года   0  


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.