Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Музыка к празднику.
Спасибо Елене Агате за идею!
Это - не новогодние песни, просто то, что мне нравится. Разных лет, из разных источников. Конструктивно решаю проблему: не нравится то, что есть - сделай свое . Может, кто-то разделяет мой вкус? Ну, и немножечко зарубежного: Рейтинг: +6 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Последние читатели: |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Спасибо за подборку, многие песни очень понравились! Вспомнилось былое. Адриано Челентано, Тото Кутуньо, Queen, Smokie - "I meet you at midnight", Eagles - Hotel California, Status Quo - I am in the Army now. Мы под эти песни танцевали в ресторанах. (Многие не знали о чем поется в них) Пели их нам Валера Камеристов, ничуть не хуже Smokie и Марик Вербовский - какие голоса у них были! Не знаю, живы ли они сейчас, наши черкасские музыканты!!! Марик Вербовский, когда границы открылись, уехал, а Валера..., он был русским, и, вместо музыки и пения, ему, чтобы содержать семью, пришлось торговать бижутерией на московских рынках... Все перепрофилировались - кто во что... Говорили черкащане, что Валеры не стало. Пусть ему на небесах поется. Голос и руки, виртуозно владевшие гитарой, ему были даны Богом.
Нравилась еще группа "Ace of Base", ABBA и много др. групп и певцов
Есть, конечно, еще одна причина - она рефлекторна. Это - считать шедевром только то, что на слуху с детства и юности, что когда-то однажды понравилось в том возрасте или при тех обстоятельствах, которые отложились в подсознании как положительный опыт: "я под эту музыку танцевал со своей первой любовью", "эту песенку крутили по радио, когда мы в детском саду водили хоровод". Человек может этого не помнить, но его мозг воспринимает эту музыку как что-то очень хорошее, волнующее. И в совокупности начинает человеку казаться, что хорошо и талантливо - лишь то, что было в его юности. Но такой подход к оценке музыкального произведения - это ваще вульгарная вкусовщина, конечно .
1. "Увезу тебя я в тундру" (при этом мне не особенно важно, кто её в разных сборниках поёт - Кола Бельды, "На-На" или "Самоцветы" - просто она со мной с детства, вот и всё).
2. "Город, которого нет" (здесь я даже объяснять ничего не буду, простите... )
3. "Ария мистера Икса" (здесь тоже комментарии вряд ли понадобятся...)
4. "Гадалка" (тоже всю жизнь нравится, с детства)
5. "Замыкая круг"
6. "Феличита" (о своей любви к итальянской эстраде, как, впрочем, и к самой Италии, я даже говорить не буду - все, кто знает меня, хотя бы чуть-чуть, знают, что в этом случае я не шучу, даже близко - как говорится, ни разу)
7. "У моря, у синего моря" (ибо это именно она, хоть и на японском языке )
8. "Хава нагила"
Ну, вот. А для песен Муравьёвой и песни из "Последнего дюйма" (песня потрясающая, на самом деле...) нужно отдельный сборник создавать, правда...
В общем, вот так... Правда, это только моё мнение, но... Ещё раз огромное, огромное спасибо - получила удвольствие! Добра и Удачи!
Забавно, но мне важно! Хотя, конечно, я с детства привык, что поет Кола Бельды, но как только ее спели "На-на", я понял, что круче исполнения не слышал . Причем, не только по стилю, но и по уровню вокала. Но это и понятно, Бари Алибасов - жесткий перфекционист, он с них не слезал, пока не добьется совершенства.
Нет, "у моря, у синего моря" - это приблизительный русский перевод... весьма приблизительный, надо сказать . А японский оригинал называется именно "Каникулы любви", имен авторов не помню (оба - японцы). А впервые ее исполнили сестры японки Дза Пинац в 1963 году, и сразу стали всемирно знаменитыми. Потом песня была переведена на множество языков, в том числе Дербенев написал русский текст, сильно его "причесав", и в таком виде песня была вставлена в фильм "Нежность". С этой песней была связана забавная история. Когда в советское время ее (разумеется, на русском) исполнил детский хор на приеме какой-то японской делегации. Японцы слов не поняли, но музыку узнали и слегка охренели. Они стали спрашивать: "А что, русская культура допускает включение таких произведений в программу детского творчества?" Русские не поняли, в чем проблема... А все дело в том, что оригинал песни - эротического содержания с весьма откровенными описаниями .
Тот ролик, который я поставил - более поздняя обработка, уже восьмидесятые, кажется. И это - тоже японские сестры-близнецы, но другие. Мне просто их манера исполнения и эта обработка больше нравится, чем изначальный вариант. У Дза Пинац она лиричнее, а здесь - более динамичная, заводная. Мне это ближе.
Музыка Корнелюка - вообще удивительное явление. Вот, кстати, пример того, что и в наше время создаются великолепные вещи. Причем, оригинальные, современные, имеющие свое лицо. Иногда кажется, что это - какая-то классика, которая существовала всегда, но ты просто почему-то до сих пор ее не слышал... а ведь "Город, которого нет" - это всего лишь песенка к сериалу "Бандитский Петербург", написанная в конце девяностых-начале 2000-х! То есть, в нашей юности этой музыки еще не было! Это кажется невероятным. Точно так же, как мне показалось невероятным в свое время, что "Титаник" с Ди Каприо и Кейт Уинслет - новый фильм. Если бы не знал, подумал бы, что это - классика Голливуда, вроде Диснеевских мультиков.
Ну, почему же... Все, кто любит эту арию, любят ее по разным причинам. Во-первых, уровень исполнения. Георг Отс - офигенный певец, у него офигенный голос и техника. Во-вторых - Кальман. Эта ария считается одним из созданных им шедевров. И в-третьих - смысл арии. Потрясающие стихи Ольги Фадеевой.
Для меня эта песня в детстве была знаковой именно из-за смысла. Как и "Арлекино": "Я шут, я Арлекин, я просто смех. Без имени и, в общем, без судьбы". Лично близкий образ. Ну и, конечно, музыку Кальмана обожаю .
Почему-то самой популярной стала песня "Позвони мне, позвони". Для меня она как раз на последнем месте, пожалуй. Первое и главное - "Спасибо, жизнь". Она тоже знаковая по смыслу. И... я был бы рад, если бы исполнила Алла Пугачева. Мне кажется, эту песню надо немного иначе петь. Ну... мое мнение просто. Кстати, это не "песни Муравьевой". Все песни в фильме "Карнавал" исполняет Жанна Рождественская. Муравьева только играет. Хотя она и сама умеет петь, но вот так решили авторы фильма.
"Последний Дюйм" - это чисто мое. Я отдаю себе отчет, что сама по себе песня, без контекста фильма, без видеоряда - ничего особенного. Нравится именно все вместе, причем в моем случае это - та самая "вкусовщина". Нравится не потому что объективно хорошо, а потому что лично для меня что-то значит, смысловые параллели именно с моей жизнью, причем в моем личном понимании смысла фильма (он несколько иной, чем заявлен авторами произведения, я там собственную аллегорию увидел, которой, может, и не было задумано).
Оставить свой комментарий