Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Ошибка рекламы или ошибка мозга?
Поскольку при выборе товара я обычно руководствуюсь целой кучей чисто рассудочных принципов, а подсознание (в смысле: "Ай, вижу, хочу!") практически не участвует, то и реклама мне не указ. Особенно реклама с добавлением положительных характеристик (лучший, прекрасный, самый нежный, самый надежный и т.д.). Давайте, я сам разберусь, что прекрасное, а что нет. Не надо мне, как цыган на базаре, расхваливать краденую лошадь.
Но... исключения есть из любого правила. И совсем отрицать информативную ценность рекламы я не собираюсь. Не далее как сегодня утром захотелось мне греческого салата. Смотрю - все для него есть, кроме сыра. Но вот какого именно? Разумеется, где-то в глубине памяти это название лежит. Но открываю я холодильник, а там - сыр для пиццы. И все! Меня клинит! Кроме слова "моцарелла" ничего в голову не лезет! И тогда я решил использовать свойство мозга невольно запоминать навязчивую рекламу, чтобы вытащить из нее нужное мне название. Вспомнив, что именно этот сыр, который рекламируют, мы и покупали... не потому что рекламируют, а потому что он всегда есть в ближайшем магазине . И вот включаю "внутренний экран". Яркая динамичная картинка. Знакомая с детства мелодия сиртаки. И текст: "Сыр .... добавляют греки в свой салат, сыр .... добавляют греки в свой салат". Вспоминаю все, вплоть до голоса и динамических оттенков исполнения. И в конце: ".... лучший сыр для греческого салата!" Но как ни стараюсь, не могу вспомнить, что именно они там добавляют! Короче, я вспомнил ВСЕ, кроме собственно НАЗВАНИЯ продукта, который я должен купить! В общем, привет, маркетологи! Я честно СТАРАЛСЯ стать потребителем рекламируемой продукции, но у меня НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ... Что это? Рекламщики-идиоты не понимают, что акцент нужно делать на названии бренда (чтобы запоминалось в первую очередь именно это слово), а не на сопутствующей ненужной информации, или у меня уже просто склероз? Кстати, потом набрал в инете и понял, что сыр так и называется - "Сиртаки"... это насколько бездарной должна быть реклама, что даже зная это слово с детства, я не сумел вспомнить, что оно является не только названием танца, исполняемым под звучащую музыку, но и названием собственно продукта? Или настолько я уже в глубокой стадии маразма? Рейтинг: +9 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Последние читатели:Невидимка Невидимка Невидимка Невидимка |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Слава Богу, у меня самооценка от этого не зависит... неизлечимая мания величия, которую ничем не проймешь, даже самокритикой... настолько плевать на чье-то мнение обо мне, что даже свое собственное мнение входит в этот перечень .
Так и самооценка - она требует внимания, умственного напряжения, каких-то душевных затрат... а результат какой? Да нулевой! Это - в лучшем случае. А то и отрицательный. Например, возгордиться можно. Или наоборот, впасть в уныние. Объективности у самооценки нет и никогда не будет. Почему? Представьте себе трассу, состоящую из нескольких полос, представляющих собой движущиеся дорожки. Они движутся с разной скоростью. Да еще и в разные стороны. И по этим движущимся дорожкам едут машины. Тоже с разной скоростью. Машины эти обладают разными техническими характеристиками, так что еще надо учитывать, что одна и та же скорость для кого-то - минимальная, а для кого-то - предельная. И тоже в разные стороны едут. Причем, направление движения машины может совпадать с направлением дорожки, а может быть противоположно ей. Представили? А теперь представьте человека, сидящего в одной из машин и пытающегося глядя на соседние машины вычислить собственную АБСОЛЮТНУЮ скорость! Вот это - и есть наша самооценка. . Про то, что скорость - в принципе величина относительная, что абсолютной скорости не существует в природе, я уже молчу...
А теперь внимание: вопрос! Что может произойти с человеком, который будучи за рулем то вертит головой по сторонам, то погружается в сложные вычисления? Правильно, он теряет связь с реальностью! И если он не умный и не осторожный - авария неизбежна. А если умный и осторожный - понимает, что в таких условиях нельзя вести машину. Замедляет скорость, сворачивает к обочине, постепенно останавливается... и вдруг понимает, что что-то не так! И с грустью наблюдает, как другие куда-то едут, а ему уже не решиться, он уже съехал с этой дорожки.
а это бывает чаще, чем есть, то может подойьт и брынза, но вот оливки
должны присутствовать непременно. А если нет под рукою красного лука,
то в ход пойдёт любого цвета и вкуса, который есть под рукою.
Для меня рекламы как бы и не существует, я не смотрю телевизор, дай бог
пямяти уже больше 6-7 лет.
Но салат всё же был съеден?
так там у них масли сливочное в изообилии и где надо и не надо "фету" суют.))))
Нифига. Брынза ваще не подходит, это совсем другой сыр с другими характеристиками. Он только для хачапури подходит, и то на мой вкус его предварительно здорово вымачивать надо, потому как соленая, зараза, до невозможности.
Оливки и маслины - это как раз не проблема, это то, что у нас дома всегда есть "запасное". Потому что я их могу прямо банками лопать .
И вообще, из чего состоит греческий салат, я знаю, включая сыр... но у меня так часто бывает - как выглядит, какими свойствами обладает - знаю, а вот как называется... ну, не лады у меня с детства с терминологией .
То, что фото Нагиева стоит дорого говорит лишь о том, что за это фото готовы столько платить. Если бы за мое фото с банкой майонеза столько заплатили, я бы его тоже продал .
Оставить свой комментарий