Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Пятничные анекдоты от Майи- Сара Исакиевна, Вы еврейка? - Нет, а что? - Но Вы же Исакиевна. - Ой так что, если собор в Ленинграде Исакиевский, то он что Синагога? - Сема, давай поужинаем сегодня в ресторане - Сарочка, ни один ресторан не сравнится с тем ужином, что готовишь ты! - И чем же мой ужин лучше? - Твой гораздо дешевле. Раввин подзывает официанта: - Подскажите, что это за блаженство такое я сейчас ел? - Наш шеф-повар приготовил под гранатово-коньячным соусом и томил пять часов отборный кусочек свинины... - Ой, а можно, я не спрашивал? — И поверь старому еврею, Фима! Чем дольше ты откладываешь поиски невесты, тем более сомнительным будет прошлое твоей жены! - Сема, вот ведь парадокс! Когда я жил в СССР, во всем были виноваты евреи. Потом я жил в России, и снова во всем были виноваты евреи. - Ну и где же тут парадокс, Моня? - Ты не дослушал, Сема! Теперь я живу в Израиле. И знаешь, кто во всем виноват?! Еврейского мальчика, лет 6-ти, отдают в школу. На собеседовании его спрашивают сколько он знает ВРЕМЕН ГОДА? Дите на минутку задумывается и уверенно говорит: — ШЕСТЬ! Директриса тактично ему намекает: — А если подумать? Парень на мгновение зависает и говорит: — Честное слово, таки больше не помню... Директриса выразительно смотрит на побагровевшую мамашу мальчика и отправляет их на минуточку в коридор. Там мама возмущенно спрашивает мальчика: — СЕМА! И ТАКИ ШО ЭТО БЫЛО?! — Мама! — чуть не плача отвечает ей сын, — Я правда не помню с ЭТИМ никого, кроме Чайковского, Вивальди, Гайдна, Пьяццола, Лусье и Глазунова! Разговаривают два еврея: — Изя, а вы знаете, шо у царя Соломона было 900 жен. Интересно, а чем он их кормил? . . — Меня, Сема, больше интересует, сам-то он кушать таки успевал? У англичанина есть жена и есть любовница, но любит он жену, у француза тоже есть, но любит он любовницу, и у еврея есть и жена и любовница, но любит он маму. — Фима, ты еще не женился? — Роза Марковна, мне так хорошо одному, шо таки не хочется, шобы было еще лучше… Еврейского мальчика выгоняют из всех школ. Он себя плохо ведет и т. п.Отец уже не знает что делать. Решил отдать его в христианскую церковную школу. Проходит день, неделя, месяц все нормально. Отец решил проверить в чем дело. Звонит в школу: — Ну и как там таки мой сын? — О он самый прилежный ученик, все уроки делает,не дерется, к девочкам не пристает. Не ребенок, а золото. Отец вызывает сына: — Сын и что это такое? — Папа вы мне таки не поверите. Я когда пришел к ним, я увидел что у них прям над дверью на кресте распят еврей! Я сразу понял что с этими ребятами шутки шутить нельзя! ))) - Рабинович, ты что такой грустный? - Понимаешь, Моня. В СССР я был евреем и неглупым человеком. А теперь в Израиле я русский и тупой. Два еврея поспорили, кто из них меньше пожертвует денег. Когда мимо проходил служитель, первый еврей положил копейку и победоносно посмотрел на второго. - За двоих, - смиренно произнес второй. из переписки Рейтинг: +8 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Последние читатели:Невидимка Невидимка |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Логично! Наверное, именно этой логике следовали сокурсники моей дочки, с удивлением спрашивая: "Котова, а ты что, русская, что ли?!"
- Почему? Я же не собираюсь жениться на ровеснице!
- Ты просто не туда эмигрировал... Вот я поехал во Францию - и не нарадуюсь!
- Почему?
- А здесь во всем виноваты арабы!
Стыдно, Сема... а как же Десятников?
Собираться - то можно, отчего же не помечтать, но если нет в банке кругленького счёта, то кто же пойдёт?)))
В таком случае Сёмочка или просчитался, или он не был у него в обязательной программе. Но уж тут бы директор вообще бы его даже до школы не допустила!
Кстати, я сама про Десятникова, хотя он мне почти ровесник, не слышала.)))
Как это, кто? Дура! Мало их, что ли, на свете...
Неудивительно, это же не Бетховен или Моцарт. Да ладно, я бы и сам про него, может, не слышал, если бы он не жил несколько месяцев у нас дома . Просто у него тоже "Времена года" есть. Но мне больше всего нравится его опера "Браво, брависсимо!" К сожалению, нигде не могу найти запись. Может, ее и нет вовсе... Там офигенный пионер Анисимов, иностранный шпион и пёс Беломор! Пса я даже рисовал. Колоритный персонаж! Не хуже волка из "Ну, погоди!" или кота Бегемота. Еще "Бессонница ребенка" нравится. Вообще у него интересная музыка, необычная и очень талантливая. Сейчас он типа известный композитор... ну, известный для тех, кто знает кого-нибудь кроме Моцарта и Бетховена .
Правда, когда в первый раз была в Индии - чуть не снялась в индийском кино... в роли американки! По всем параметрам подходила, английским владела, по крайней мере, чтобы объясниться с режиссером и произнести текст, который все равно потом переозвучат. Была на паре репетиций. Но... виза закончилась раньше, чем должны были начаться съемки. Да и то она так, скорее в качестве новых впечатлений хотела попробовать. Ну и прикольно... сняться в индийском кино! Посмотреть, как там дело обстоит - так же как, у нас, или как-то иначе .
Страны Бени Люкса
думает о счастьи супружницы!
своё сердце и душу.
Но согласен, его родителям повезло больше, чем моим... я в шесть лет вертолет строил. В натуральную величину. А в семь - противоядерный бункер. Так что поневоле позавидуешь тем, у кого дети всего лишь музлитературой интересуются .
Вот самое смешное, что наших пограничников никто не встретил. И финских - тоже. А поймали их уже на финской территории, и вовсе не пограничник. НУ, то есть, какой-то сотрудник пограничной службы, но вовсе не тот, в чьи обязанности входила непосредственно охрана периметра . Вообще у них там все поставлено было очень спокойно, по-домашнему. Это у нас нагнеталась атмосфера типа "враг не дремлет!" А финны там огородики разводили, рыбку ловили... и сотрудники там были - не молодые бойцы, а в основном какие-то сверхсрочники, что ли. На наш взгляд - вообще пенсионеры. Типа вахтеров в общаге. И никакого вторжения они не боялись. Боялись только провокаций, поэтому нарушителей старались под ручки, не причиняя вреда, передать обратно. Но в основном нарушители до них не доходили - их ловили еще на нашей стороне. А кто сумел дойти - у тех обычно хватало умения и их пограничников обойти. Ну... если сами не сдавались и не просили политического убежища. А наши, конечно, не собирались убежища просить, они просто на спор "сходили в Финляндию". Началось все с разговоров о поездке за границу, о том, что это невозможно. А потом как-то плавно перешли на то, что у нас же есть заграница совсем рядом! И туда можно в режиме туристического похода дойти пешком. Потом - что туристический поход слишком привлекает к себе внимание. Палатки, спальные мешки... и что гораздо реальнее перейти границу, прикинувшись заблудившимися грибниками.
1. Написать либретто. Лучше всего - очень простое. Состоящее из нескольких сцен, последовательно объединенных общим сюжетом.
2. Определить состав исполнителей ( в смысле, голосов). Самое простое - сопрано, меццо, пара баритонов. (Тенор, бас и контральто найти труднее. Но если найдете - супер!)
3. Выбрать инструментальный состав.
4. Придумать несколько основных музыкальных тем (минимум - три).
5. Написать полифоническую музыку с различными вариациями развития этих тем для разных голосов.
По структуре простейшая опера имеет следующий состав:
1. Увертюра (небольшое инструментальное вступление без голоса).
2. Несколько арий, исполняемых разными голосами.
3. Хотя бы один дуэт. Лучше - несколько.
4. Между ариями желательны интермедии (инструментальные проигрыши).
5. Очень хорошо, если есть небольшие партии для хора. Хотя бы короткие.
6. Финал. Традиционно он - многоголосный. Но бывают и исключения - опера может заканчиваться финальной арией. После последних спетых нот должно быть хотя бы несколько инструментальных тактов.
Партитура пишется обычно начиная с вокальной строчки. Потом под нее делаются оркестровые партии. Но тут уже - дело вкуса. Некоторые пишут сначала инструменталку, а некоторые - одновременно все.
Да, чтобы не запутаться окончательно, первый раз желательно все написать в одной тональности. Еще важный момент: при оркестровке учитывать возможности каждого инструмента. А то один студент написал скрипичную партию с до малой октавы . И, разумеется, возможности голосов.
С нынешними техническими возможностями оперу не просто может каждый написать, но даже сделать какую-то запись исполнения: сыграйте на синтезаторе партии разных инструментов и запишите их наложением. Ударные - если нет знакомых ударников, то фиг с ним... подложите готовые ритмы из музыкальной программы на компе. Сойдет. А вокальные партии попросите исполнить кого-нибудь из своих друзей, кто в принципе умеет в ноты попадать. И тоже запишите все это наложением. Ну, и сами, конечно, что-нибудь спойте, если умеете. И будет у Вас собственная опера. Не замахивайтесь сразу на большой объем - минут на двадцать сделайте. Потому что в первый раз будет трудно.
Удачи!
Оставить свой комментарий