Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Кстати снова о здоровье 42
Объявление.
Окулист-костоправ с дипломом Академии черной и белой магии навсегда избавит вас от необходимости ходить по врачам. И вообще ходить. Полночь, морг, санитары сидят в подсобке и дринькают казенный спирт, В секционной дежурит студент. Вдруг он с позеленевшим лицом влетает в подсобку - Там. . . Там. . . Встревоженный санитар: Что? - Там. . . покойник. . . ОЖИЛ! ! ! - Твою мать, мы уж испугались, думали, главврач с проверкой! Наркоз - средство защиты хирурга от советов пациента во время операции. Ветеринар учит помощника, как надо лошади давать слабительное: — Берешь вот эту трубку, засовываешь ей наполовину в рот, закладываешь таблетку пургена и дуешь... Понял? Иди, сделай... Через час, пошатываясь, появляется помощник. — Ну что, дал? — Не успел — лошадь дунула первой... На приём к доктору приходит взволнованная женщина: - Доктор, мой муж Петя, постоянно говорит и всё время матерится во сне, можно это как-то вылечить? - Не волнуйтесь так милочка, думаю Вам периодически надо позволять ему выговориться днем!!! В кабинете стоматолога: — Но доктор, разве гелий устранит боль? — Нет, но кричать вы будете ржачно! - Здравствуйте доктор! Вот, пришла - решила чуть-чуть подлечиться....может посоветуете, с чего начать? Врач, внимательно осмотрев женщину: - Думаю начать надо с косметолога, внешность......., наверняка много денег уходит на косметику... - Ну Вы прям Коперфильд... - К диетологу не мешало-бы нагрянуть, а то скоро в двери с трудом пройдёте.... - Хорошо.... - Да и к окулисту не мешало-бы заглянуть.... - Что Вы доктор, с этим никаких проблем!... - Что Вы говорите???А на двери большими буквами написано "Ветеринар"!... - Доктор, я хочу покончить с собой. Что мне делать? - Да черт его знает, есть много способов. Врач осмотрел пациента и запретил ему пить. — Доктор, я винодел и делаю классное вино, мне и его нельзя? — Со мной можно! Доктор, у меня по квартире бегает какой-то зверёк и разговаривает со мной. - Это белочка к вам заглянула... пьёте, наверное, не просыхая. - Нет, что вы, я непьющий. - Значит, песец пришел... — Дайте мне, пожалуйста, вон ту красную плюшевую ж*пу. — Мужчина, это не ж*па, а сердце! — Знаете, я 20 лет кардиохирургом работаю. Дайте мне вон ту красную плюшевую ж*пу. Каждый раз не устаю удивляться, как в нашей стране уживаются две фразы: "не занимайтесь самолечением" и "запись к терапевту на июнь". Слово "психотерапевт" почему-то пугает людей. Давайте назовем это "менеджер по связям с реальностью". - Доктор, у моего мужа правая нога короче левой. Что ему делать на этом курорте? - Хромать! Врач спрашивает пациента: - Как спите? - В пижаме, без обуви и в темноте. Врач спрашивает пациента: - Вы курите? - Нет. - Пьете? - Нет. - Не надо так по-идиотски ухмыляться, я все равно что-нибудь найду! На приёме у врача: - Вашему супругу нужен постоянный покой, я выписал успокоительное. - И когда его ему давать? - Сами пейте. На приеме у психиатра: — Знаете, доктор, у меня в подъезде медведи ходят и кашляют. — Медведи кашляют? — Ну да… — Это не по моей части, вам к ветеринару нужно. Особенности бесплатной медицины в Украине. На самом деле платят все: кто может – деньгами, кто не может – здоровьем! Рейтинг: +7 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Последние читатели:Невидимка Невидимка Невидимка |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
и дали бы ему наркоз кулаком по кумполу!
И ведь все равно умудряются давать советы! Моя бабушка уже на операционном столе начала учить хирурга, как правильно ее готовить к операции .
Хорошо, что это шутка! А то у нас бы всю палату выписали, когда мы еще даже с кровати встать не могли...
- Думаете, я в зоопарке живу?
Не знаете? Да ладно! Эти две фразы означают: "Идите лечиться к аптекарю по направлению артиста из рекламного ролика"!
Опоздали! Слово "менеджер" уже не только пугает, но и вызывает патологическую ненависть...
А сейчас так и выписывают, ну почти так.))
Не могу сказать, что патологическую, но что - то около этого.
То есть, испытывать ненависть ко мне - это норма, а не патология?
Вот уж вы меня ввели в заблуждение в отношении професии! Айя-яй такой
мальчик хороший и обманул тётю! Я думаю, что художник - еставратор, а тут оказывается всё завязано другим узлом!
Сейчас же переквалифицируйтесь в художники!
А с каких это пор одно другому мешает? Ну да, по образованию я - художник-реставратор. Два года отработал в реставрационных мастерских, потом - еще восемь лет в частной фирме. А сейчас работаю менеджером в торговой фирме . Пятнадцать лет уже . И что? У меня много профессий . Я еще и спортсменом был, и киноактером, и фотомоделью, и жиголо, и фарцовщиком, и наркодилером, и музыкантом, и дворником, и даже полгода - преподавателем... а по первому образованию - ваще секретарь-референт . Дополнительные навыки - они никому не помешают.
и да, я к этой категории тоже не отношусь
но есть еще одна категория - Близнецы! а как же любопытство? Вася, тебе ли не знать!
Так что ни хороших, ни плохих менеджеров за их навязываение своего товара вызывает только раздражение, потому что они считают что лучше меня знают что мне нужно.))))
Вы вообще прочитали то, что я написал? По-моему, нет . Там же черным по белому сказано, что те, кто навязывает товар, да еще и считает, что лучше Вас знает, что Вам нужно - это как раз только плохие . Хорошие никогда так не делают. Хорошие помогают Вам выбрать именно то, что хотите Вы. И только ЕСЛИ Вы хотите что-то купить. И ни в коем случае не навязывают, если не хотите. Наоборот, стараются максимально учесть Ваши пожелания. И уж точно не лезут к человеку, который зашел просто из любопытства и вообще не собирается ничего покупать. Навязчивость, попытки убедить, "соблазнить", втюхать и вообще всякого рода психологические манипуляции - это признак махрового непрофессионализма... Уровень торговца сувенирами на африканском базаре. Фраза "клиент всегда прав" означает в первую очередь психологический комфорт клиента. А навязчивость и особенно поза "учителя", который "щас откроет вам глаза не тему, что вам надо для счастья" вызывает дискомфорт у большинства людей (за редким исключением). В общем, рискну предположить, что хороших менеджеров Вы просто не видели . Знаете, как в анекдоте:
- Да слышал я этого Паваротти... хрипатый, сипатый, в ноты не попадает...
- А где ты его слышал?
- Да мне Абрам напел!
И вообще боюсь, что Вы путаете менеджеров с торговыми агентами и продавцами-консультантами .
Из кожи лезть надо везде, но у нас, если начать вести себя, как комивояжер в электричке, все приличные клиенты разбегутся . Подумают, что не в солидную фирму обратились, а в ларек к таджикам . Разговаривать с клиентом надо так, чтобы человеку захотелось с нами иметь дело, чтобы возникло доверие и симпатия, а не так, чтобы у него возникло ощущение, будто его собираются облапошить и вынудить сделать то, чего он делать не собирался. И вообще, в оптовой торговле важнее иметь постоянных клиентов, чем разово что-то втюхать. Ну, втюхаешь - и что? Этот человек больше к нам не придет, да еще создаст нам дурную репутацию. Это - как в дорогом ресторане. Если блюдо испорчено или клиент отказался - дешевле его выбросить, чем испортить настроение клиенту. Потеряв клиента - потеряешь больше, чем выбросив тарелку омлета. Наши клиенты - в основном богатые люди. Они привыкли, чтобы их уважали. А навязчивость продавца - это неуважение к покупателю.
Оставить свой комментарий