Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Найдите на картинке 10 предметов: японский тест на внимательность
Считается, что с годами внимание ослабевает, а зрение падает. Проверьте, насколько вы внимательны!
Ученые давно утверждают: люди, которые решают задачки (неважно: кроссворды, судоку или тесты), реже страдают деменцией, а также показывают большую остроту мышления в зрелом возрасте в сравнении с теми, кто ничем подобным не занимается. В частности, чем быстрее вы находите на картинках вроде той, что расположена ниже, «спрятанные» маленькие детали, тем острее ваше внимание и ассоциативное мышление. Итак, ищите на картинке: кисточку мышь ботинок рыбу четвертую птицу сапог воздушного змея иголку ложку змею Поехали! По условиям теста, если вы нашли все предметы за 10 минут — вы находитесь на пике своих ментальных способностей. Если увидели 8–9 предметов за 10 минут — вы либо устали, либо не можете сконцентрироваться. Вы нашли только половину предметов? Пора заняться профилактикой деменции и решать больше задачек и головоломок! Взято отсюда:h ttp://nashaplaneta.su/blog/najdite_na_kartinke_10_predmetov_japonskij_test_na_vnimatelnost/2021-10-19-25492 Рейтинг: +8 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Последние читатели:Невидимка Невидимка Невидимка Невидимка |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
искусственные слёзы.
Время не засекал, но меньше десяти минут точно. Потому что первые четыре предмета видно при первом же взгляде на картинку, еще два (мышь, сапог и ложка) видны в следующие несколько секунд, когда просканируешь детали. На поиски остальных уходит по несколько секунд на каждый. Вот не знаю, сколько это получается в общей сложности? Минуты четыре-пять, наверное.
всего лишь пять предметов. А я смотрю и недоумеваю, потому как нахожу
картинки, которых нет в задании. Думаю, вот у меня как разыгрались парейдолические иллюзии, хотя я практически обхожусь без лекарственных препаратов.))
Я в тебе не сомневался! Если что, задниц тут гораздо больше, чем две и даже три . Впрочем, другие органы тоже имеются в изобилии... Это вообще тест не на внимание, а на ассоциативно-образное мышление и творческое воображение . Даже на разные типы мышления.
На внимание - это были задачки с кедами, кульками семечек и человечком то в кедах, то босиком, то с одним кульком, то с двумя. Вот там - чисто на внимание к деталям. А здесь - если человеку свойственно ТОЛЬКО логическое мышление, он вообще не увидит в ветках и линиях коры какие-то другие предметы, кроме веток и линий коры. Если же пользуется только ассоциативно-образным - будет некоторые предметы очень долго искать, потому что ему будет трудно догадаться, где именно их логичнее всего найти. Так что тут скорее тест на умение пользоваться комплексным подходом к восприятию и обработке информации. Поэтому, кстати, в детских журналах были так популярны подобные головоломки - чтобы развивать у ребенка разные типы мышления.
тульей и маленькими полями .))
Сова, два совёнка и четвёртая слева внизу между веткой и стволом дерева.
Ни к какому доктору не нужно, чаще смейся и укрепляй иммунную систему!
Кстати, еще вижу пистолет. В смысле, не оружие, а заправочный или малярный.
Мужчина - сначала мальчик, потом юноша, потом молодой человек, потом средних лет, потом пожилой и т.д.
Женщина - сначала девочка, потом девушка, потом молодая женщина, потом молодая женщина, потом молодая женщина, потом молодая женщина... а потом - старушка умерла!
Вот эта стадия затягивается на более длительный срок, Вы как-то мельком о ней упомянули
" Минздрав предлагает запретить с марта 2022 года продажи алкоголя с содержанием спирта более 16,5% лицам, которые не достигли 21 года. Ведомство разработало соответствующие поправки в закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта» (171-ФЗ)."
Как это будет работать, не знаю.
Но вообще запрет на спиртное до 21 года - забавная идея. Получается, в армию, под пули, до 21 можно, и в тюрьму можно, а выпить - нельзя? Уж если делать совершеннолетие с 21 года - логично до этого возраста признавать детьми и в остальных отношениях. Тогда и в армию с 21, и полная уголовная ответственность, и жениться. Только это будет жесть полная, если двадцатилетние будут знать, что за преступления они будут отвечать как несовершеннолетние... А признавать совершеннолетие частично - глупость.
Вот и я о том же!!!В 25 лет сына просили показать удостоверение личности, когда на кассе он оплачивал шампанское. С тех пор стал носить усы и бороду.))
Другое дело, как говорит Зина - как это будет работать. А еще важнее - запрет на что-то не очень эффективная мера, нужно комплексное решение проблемы. Тем более, многие вообще не видят в этом проблему
Но. С чего-то надо начинать
И еще: чтобы призывникам ДОЖИТЬ до 21 года, надо прежде всего ВЫЖИТЬ там, куда отправят воевать тех, кому не повезло. А их отправят, война всегда где-то идет. Так вот мне кажется странной такая "забота" о молодежи: пить им до 21 года нельзя, а рисковать жизнью на поле боя - можно.
Здравый смысл, думаю, победит
Как можно бороться с темнотой - нужно включить свет. Зачем бороться с безграмотностью - проще привнести просвещение)) Как бороться с загрязнением окружающей среды - не загрязнять)) с лишним весом - прекратите "жрать" )) (я знаю, сейчас будут возражения, что причиной лишнего веса может быть болезнь, но лишний вес точно усугубляет болезнь))
Грызуны, сорняки и прочие стихийные бедствия - это тоже все производные низкого состояния сознания, невежества, Бог этого не создавал.
Вполне очевидно, свет - решение всех "проблем"
Помните, убивая дракона, вы сами становитесь...
Не все так однозначно. Если ее уже загрязнили и продолжают загрязнять другие - можно еще и убирать, и принимать меры по восстановлению баланса, и добиваться санкций к тем, кто загрязняет. А это, как Вы понимаете, уже масштабная кампания получается. А не просто "не загрязнять". Ну, вот я, допустим, не кидаю мусор на землю. И жильцы нашего дома не кидают. Но от этого в нашем дворе чище не стало. Потому что туда приходят посторонние и кидают. Так что пока у нас не появился добросовестный дворник (который работает не один, а иногда даже с семьей, с детьми), все было завалено банками и пакетами.
Лишний вес путем "не жрать" тоже уничтожается далеко не всегда. Есть люди, которые с голоду ножки протянут, но не похудеют. В таком случае борьба с их лишним весом приобретает масштабы настоящей войны: подбор специальной диеты и режим питания под наблюдением врача, изнуряющие спортивные занятия, вплоть до назначения препаратов.
Что мыши в грязных тряпках самозарождаются - такую версию я в детстве слышал... но вот чтобы от невежества - это впервые! А уж что Бог мышей не создавал - это вообще шедевр!
Да на самом деле я все о чем: вот это вот все на тему, что во всем виноват первородный грех - это понятно. И не согреши человек - жил бы он до сих пор в Раю, где нет ни хищников, ни болезней - это все тоже хорошо. Но мы-то имеем дело с тем, что есть сейчас! А не с тем, что должно было быть. В том-то и фигня.
Утверждение "надо устранять корень проблемы, а не последствия" - это примерно то же самое, что "нужна профилактика, а не лечение". Согласен, профилактика эффективнее. Когда человек еще не заболел. Но когда он уже заболел - его надо лечить, а не рассуждать о профилактике. Безгрешных людей нет, поэтому все мы в той или иной степени нарушаем заповеди. И получаем последствия этих нарушений. Причем, получают не всегда те, кто нарушил. Их ближние - тоже. Помните, когда прелюбодейку хотели побить камнями, Христос сказал ей: "Ступай, и не греши впредь". Но прежде он остановил разъяренную толпу, которая хотела ее побить камнями. А не отошел в сторонку со словами: "А не надо было мужу изменять - ничего бы и не случилось". Он прежде исправил ПОСЛЕДСТВИЯ ее греха, а уже потом указал ей на ПРИЧИНУ.
Так в чем шедевр? Бог не создавал болезни, хищников, "неидеальные" условия, которые мы видим на планете. Эти условия были сотворены людьми в результате их падения в более низкое состояние сознания - невежество.
Нет, это не то же самое. Если из ванны переливается вода, то малоэффективно собирать ее с пола, нужно закрыть кран, который и является корнем проблемы. Но для этого надо понять, в чем суть проблемы. Если землю завалили мусором, надо "убирать" тот, который есть и не усугублять новым.
Помню) Только там не было разъяренной толпы, которую Иисус остановил и непонятно, какие последствия ее греха Он исправил)) По-моему, неудачный пример
4 сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии;
5 а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?
6 Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания.
7 Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень.
8 И опять, наклонившись низко, писал на земле.
9 Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди.
10 Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?
11 Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши." (Иоанна 8)
Почему бы не начать иметь дело с тем "как должно быть"
А знаете... в этом что-то есть! В смысле невежества, которое создает всякие глупости...
Прекрасный пример! Потому что как раз на нем я и могу очень наглядно пояснить, в чем проблема. Именно с водой. ДА, все хорошо и просто, если кран открыт У ВАС в квартире и Вы имеете к нему ДОСТУП. Вот вам реальный пример из жизни:
Мы спали, когда на нас с потолка потекла вода. Нормально так. Со всего потолка в квартире. Водопадом. Как думаете, что мы первое должны были сделать? Закрыть кран? Где - на потолке? Нет, мы, конечно, поднялись и позвонили в верхнюю квартиру, и там оказалась бабуля в истерике по колено в воде. У нее тоже лилось с потолка и уже все залило. Проснулся уже весь дом. Поднялись еще выше и стали звонить, но там никто не открыл. Как выяснилось позже, там никого не было. Хозяин уехал за границу, а у него вырвало гибкую подводку на трубе. Но на тот момент никто этого не знал. Вызвали милицию и МЧС - вскрыли квартиру. Оказалось, что вода хлещет из вырванной трубы, прямо из стояка - то есть, перекрывать воду надо в подвале. Вскрыли решетку подвала, но... МЧСовцы не знали, где там перекрывать - очень запутанная схема. Вызвали аварийку, сантехников, технолога из ЖЭКа разбудили (не забывайте, дело было ночью). В общем, пока воду наконец перекрыли, прошло часа три-четыре. Как думаете, чем мы были заняты все это время? Рассуждали о поисках причины бедствия и ее устранения? В принципе, да, все остальные жильцы занимались именно этим, потому что залило не их. Но мы не могли себе этого позволить. Мы сначала вытащили на лестницу всю мебель и вещи, какие можно было вытащить, остальное укрыли пленками и клеенками, и всю ночь бегали с тазиками и тряпками. Да, наша квартира все равно пострадала, но нам были очень благодарны и жильцы нижних квартир, которых мы спасли от потопа, и хозяин верхней квартиры, которому пришлось оплачивать ремонт только той бабульке и нам, а не всему подъезду.
Так что понимаете, теоретически Вы, конечно, правы - надо устранять причину. Но практика вносит свои коррективы. Это - как теоретическая задача по химии, которая предусматривает идеально чистое вещество. Если представить, что и вещество, и условия опыта - идеальны, то у задачи будет один ответ, но на практике не существует ни идеального вещества, ни идеальных условий. И это надо учитывать в решении.
Да ладно!
То есть, Вы не понимаете, что эту женщину намеревались забить камнями, но поначалу привели к Иисусу, чтобы использовать ее как искушение, а затем завершить задуманное?
Последствиями греха женщины была бы для нее мучительная казнь. Именно эти последствия и остановил Иисус, убедив толпу не совершать убийство, воззвав к их совести и рассудку, которые у них, как мы видим, были.
Потому что это - сослагательное наклонение. А практические действия возможны только в настоящем, утвердительном. Мы не можем действовать ни в будущем, ни в прошлом, ни в предполагаемом, ни в том, что "должно быть". Мы можем действовать только в том, что есть. Нравится нам это или нет. Мы можем способствовать изменению будущего, можем способствовать тому, чтобы "стало так, как должно быть". Но взаимодействовать с "тем, что должно быть" мы не можем. Это абсурд и самообман. Это называется - принимать желаемое за действительное. Мы грешны, другие люди грешны, мир грешен. Это - нехорошо, неправильно. Но это - так. И это надо учитывать. Если человек заболел - его надо лечить, а уж потом читать ему проповеди о том, что он жил неправильно и поэтому заболел. Причем, знаете, почему? Даже не из милосердия. А потому что если начать не с реальной помощи, а с проповедей - он не станет слушать. Ему больно, он хочет, чтобы ему облегчили боль. Если вместо этого ему сесть на уши - он просто пошлет подальше.
Если помните, Христос всегда сначала помогал тем, кто к Нему обращался - исцелял, воскрешал, утешал. А уж потом учил. А мы в большинстве своем только и делаем, что учим жизни. При этом ничего не делая для того, чтобы помочь человеку расхлебать последствия его греха. А потом говорим: "он закоренелый грешник, слова истины до него не доходят". А кто мы такие, чтобы он нас слушал? Что мы для него сделали, чтобы ему стало легче?
Понимаете, если человек напился и ему плохо - он, конечно, сам виноват. И, конечно, чтобы ему НЕ БЫЛО плохо, он НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ пить. Но он УЖЕ напился. И если мы сядем рядом и начнем ему читать нотации, что он должен делать, чтобы такого впредь не было - он нас не услышит. Прежде чем взывать к его духу, надо помочь его телу - дать ему рассольчика. Вот тогда, может, он и станет слушать того, кто ему помог. Но не раньше.
Вообще-то "ценность" этой притчи не в том, что Иисус спас одну женщину, но в том, что Он указал на недопустимость осуждения. "вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего». Но, как мы видим, совесть и рассудок не всегда берут верх. Инквизиция, костры, анафема и пр. пр.
Уже мы говорили на эту тему)) Дело не в проповедях и не в чтении нотаций. Выпил - давайте ему рассольчик) Речь шла о тех, кто еще НЕ выпил.
Да нет, иногда, к сожалению, из двух зол надо выбирать меньшее. И иногда лучше пусть человек напьется до свинского состояния, чем покончит с собой. К тому же продажа спиртного не означает непременно нажиралово до свинского состояния. В Молдавии и на Кавказе издавна вино наливают даже детям. При этом алкоголизм там вовсе не процветает, есть культура умеренного употребления вина.
А главное, ограничение до 21 года - это либо ограничение прав человека (если признавать его взрослым во всем остальном), либо установление подросткового возраста до 21 года. И тогда это - серьезная проблема с преступностью. "Да здравствует наркотрафик!" и "да здравствует грабеж на улицах!" Потому что если раньше, отловив пятнадцати-шестнадцатилетнего наркодилера или гопника, можно было выйти на хозяина группировки и наказать его, то при расширении возрастных рамок до 21 года в эту возрастную категорию спокойно уложится вся преступная группа, вместе с координатором. Давайте будем честными: двадцатилетний преступник - это не дите несмышленое, на которого можно подействовать методами внушений и напугать условными наказаниями.
Я уже молчу о том, что признание подростковым возраста до 21 года означает, что изнасилование двадцатилетним парнем четырнадцатилетней школьницы перестанет попадать под статью "изнасилование несовершеннолетней". Поскольку сам преступник будет считаться несовершеннолетним. И если факт насилия не будет доказан, это юридически превратится в "секс по обоюдному желанию".
Если же вводить выборочные ограничения - то получается очень странно. Здесь ты - взрослый, а здесь - нет? Умирать на войне, жениться и рожать детей, выбирать президента страны ты имеешь право, для этого у тебя сознательности уже достаточно, а выпить бокал вина - нет? Тут ведь вопрос не в том, вредно пить или нет и сколько, а в свободе выбора. Взрослый человек вправе решать, выпить ему или нет. Если он взрослый. А если он ребенок - то и все остальные взрослые решения он принимать не может. И нести взрослую ответственность не может.
Культура пития - это дьявольская выдумка. О какой свободе выбора можно говорить, если нас поколениями программируют, что все события от рождения до могилы должны сопровождаться "бокалом вина". И в атаку же не просто так пошлем, позаботимся о тебе - чтобы умирать не страшно было. А трезвому спастись вообще шансов нет? И это не цинизм? Если тебе страшно - выпей, если радостно, грустно - тоже повод хороший. И задумываться не надо. Да кто я такой, чтобы ломать устоявшиеся традиции)
"Самое большое рабство — не обладая свободой, считать себя свободным."
Иоганн Вольфганг Гёте
Ребенок заигрался во дворе и не подготовился к контрольной. Он приходит с повинной к папе: "Я ничего не выучил, мне завтра поставят двойку". А папа ему: "Принесешь двойку - будешь наказан!" Ребенок ждет, что ему подскажут какой-то выход из сложившейся ситуации - ведь он уже сам сожалеет о том, что сделал. Спрашивает: "Что же мне теперь делать?" И в ответ слышит: "А надо вовремя садиться за уроки!" Но он уже не сел за уроки вовремя! Он уже накосячил. Он не может сесть на машину времени и отправиться в прошлое - туда, где еще можно вовремя сесть за уроки.
Девочка-подросток переспала с парнем и забеременела. Когда ей становится ясно, что ничего уже "само не рассосется", она приходит за помощью к маме. И получает на это не поддержку, не конструктивный совет и реальную помощь, а осуждение, обвинения и нотации на тему "раньше надо было думать". Но она уже РАНЬШЕ не подумала! Этого РАНЬШЕ - его уже нет. Сейчас-то ей что делать с тем, что уже случилось?
Как понимаете, таких ситуаций может быть миллион. И вот эти слова: "Раньше надо было думать", "а не надо было так делать", "это должно быть сделано вчера" и т.д. программируют человека на комплекс "безгрешности". То есть, он панически боится совершить ошибку. А если совершил - ни в коем случае ее не признает. Потому что у него нет психологических инструментов борьбы с последствиями ошибок. У него есть только строгий запрет на них. Его с детства приучили, что любая ошибка, любое проявление слабости или неопытности - это катастрофа, которую уже нельзя исправить. Лекарство против ошибки только одно - не совершать ее. Как с такой установкой жить? Очень просто! Достаточно убедить себя в возможности собственной непогрешимости. И если такой человек совершает ошибку, у него есть несколько вариантов поведения:
1. Впасть в отчаяние: "Ничего нельзя исправить, мой позор лишь смерть искупит". Деструктивность такого подхода очевидна. Это - прямой путь к унынию и депрессии. Иногда прикрытой слабыми попытками "сделать хорошую мину при плохой игре". 2. Не признавать ошибку. Не брать на себя ответственность за последствия, найти причину вовне: "Я живу правильно, а плохие последствия - результат действия других людей. Надо как-то убедить их тоже жить правильно - и тогда все будет хорошо". Собственным, даже очевидным грехам, человек в этом случае всегда находит оправдание. Чаще всего - подменяя мотивацию: "Я обидел человека не со зла, не по глупости, а желая его исправить". Или "Я не от жадности не подал нищему, а потому что не хочу, чтобы он напился" и т.д. Такой вариант - наиболее легкий, поэтому наиболее распространенный. Сесть на уши окружающим с проповедью "правильной жизни" - это самое простое, что можно сделать. Вернее, делать для этого вообще ничего не надо. А психологическое вознаграждение "проповедник" получает немедленно - в виде повышения собственной самооценки, укрепления убеждения в своей собственной правильности и безгрешности, а значит - безопасности. Минусы этой позиции проявляются не сразу и не явно. Так как они видны в динамике развития, а именно - в нравственной, а затем и интеллектуальной деградации индивида. 3. Каждый раз "начинать с понедельника", казня и бия себя пяткой в грудь за каждый просчет, воспринимая каждую свою ошибку как вариант "неудавшейся попытки жизни", которую теперь надо "начинать заново". И постоянно начинать с нуля, обесценивая весь прошлый опыт. Как если сделав одну ошибку на странице, человек не зачеркивает ее, не исправляет, а каждый раз начинает писать все заново. Это - в общем, самый честный из "обходных" путей. Хотя и самый трудный. Но тоже имеет свои минусы. Они - в истощении эмоциональных сил. Человек затрачивает очень много усилий, чтобы "прыгнуть выше головы", а успехи ему видятся мизерными. В конце концов это может привести к полному затуханию мотивации, внутренней пустоте, апатии и потере интереса к жизни.
Но есть и еще один путь: понять, что "жизнь без помарок" - это не реально возможный вариант, а вариант, придуманный родителями. Желаемый ими. Но это - утопия. Мы все грешны. И мы все иногда (довольно часто) выбираем зло. Иногда даже не осознавая этого. И если я уже сделал ошибку, то этот лист моей жизни уже не будет без помарок. И я МОГУ эту букву зачеркнуть и исправить. И постараться не повторять ошибку в будущем. Но помарка - это то МЕНЬШЕЕ зло, которое я могу выбрать. Исправление ошибок - это и есть развитие. Мы пишем свою жизнь сразу начисто, черновика нет. И, поскольку мы несовершенны, периодически совершаем ошибки. Так вот нет ничего страшного в том, чтобы исправлять их последствия. Потому что "начну с чистого листа, и с этого момента не буду делать ошибок" - это прекрасно, но невозможно. Думать, что возможно - либо крайня степень гордости, либо крайняя степень наивности. Хотя виноват в этом чаще всего не сам человек, а его родители. Которые заложили ему в мозг эту программу: "надо было думать раньше..."
Нет, не должны. И в программировании, в рабской покорности "традициям" свободы нет. Но нет ее и в категорическом запрете. Свобода - в том, чтобы человек сам принимал решение и сам нес за него ответственность, приобретая опыт, соизмеряя действие и его последствия, анализируя и делая выводы. А вовсе не в том, чтобы его либо заставили пить, либо запретили.
Мой комментарий - в ответ на Ваш "из двух зол выбирать меньшее") Я имела ввиду - расширить поиск решения, более высокого решения.
Вы обозначили две (скажем так) проблемы, если обе являются злом, то как можно решить их с пользой, когда "решение" одной влечет за собой усугубление второй. Должно быть комплексное решение и взгляд с более широкой перспективы.
Знаете такое выражение? "Если ты не являешься частью решения, то ты - часть проблемы. "
Так что Ваш длинный - длинный комментарий
совершенно не о том, что я говорила))
Чуть ранее я писала
Вы читаете?
Вы опять оперируете категориями "должно быть". Я по этому поводу уже все сказал.
Как и о позиции, предполагающей, что есть некий абсолютно правильный алгоритм действий для каждого человека, что можно жить, не совершая ошибок, что вообще идеал достижим. Грубо говоря, что можно "учиться на одни пятерки с плюсом". И сказал, откуда берется эта позиция. Это - разновидность перфекционизма. И в религии есть "зацепки", на которые эта позиция отлично "укладывается", заменяя собой веру в Бога, покаяние и вообще живое общение с Богом.
поэтому не стала и других нагружать.
и так несколько раз, кожа растягивается, а эти сапоги не растянешь до
нужной полноты.)))
Эта жидкость хорошо смягчает кожу подошвы и ладоней, я её делаю
по сей день.))
Оставить свой комментарий