Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
ЛЕГЕНДАРНЫЙ МЕЧ В КАМНЕ САН-ГАЛЬГАНО.
Одна из самых известных британских легенд - легенда о короле Артуре и мече в камне. Согласно различным версиям этой истории, меч мог вытащить из камня только истинный король Англии.
Похожую, хотя и гораздо менее известную историю можно найти в итальянском регионе Тоскана, и некоторые даже считают ее источником вдохновения для британской легенды. Это меч в камне Сан-Гальгано. Сан-Галгано считается первым святым, чья канонизация была проведена в рамках официального процесса церкви. Сан-Гальгано, втыкающий меч в камень. Скульптура в Национальной пинакотеке, Сиена. Следовательно, большая часть жизни Сан-Галгано известна благодаря документам этого процесса канонизации, который был проведен в 1185 году, всего через несколько лет после его смерти. Кроме того, существует ряд работ, написанных более поздними авторами о жизни святого. Сан-Гальгано родился в 1148 году в Кьюсдино, в современной итальянской провинции Сиена. Его мать записана как Дионисия, в то время как (в более поздних работах) имя его отца звучит как Гвидо или Гвидотти. Говорят, что в ранней жизни Сан-Гальгано интересовали только мирские удовольствия. Будучи благородным, он был рыцарем, обученным военному искусству, и отличался высокомерием и жестокостью.Однако все изменилось, и впоследствии рыцарь стал отшельником. Обращение Сан-Галгано началось с видения архангела Михаила, которого, кстати, обычно изображают святым воином. По одной из версий легенды, архангел Михаил предстал перед Сан-Галгано и указал ему путь к спасению. Архангел даже указал святому место, куда ему следует идти. Архангел Михаил смотрит на Сан-Галгано, отдыхающего в пещере. На следующее утро Сан-Галгано объявил, что собирается стать отшельником и поселиться в ближайшей пещере. Как и следовало ожидать, Сан-Гальгано был осмеян друзьями и семьей, и, вероятно, считалось, что он сошел с ума. Матери святого, Дионисии, удается убедить сына навестить невесту в последний раз перед тем, как отречься от всех мирских удовольствий. Облачившись в одежду дворянина, Сан-Гальгано отправляется к своей невесте. По дороге лошадь святого внезапно взвилась на дыбы, и он был сброшен с ее спины. Затем невидимая сила подняла Сан-Галгано на ноги, и голос серафима повел его к Монтезипи, холму неподалеку от Чиусдино. Когда Сан-Галгано достиг подножия холма, ему было велено стоять неподвижно и смотреть на вершину Монтезипи. Говорят, что Сан-Галгано увидел видение круглого храма с Иисусом и Марией в окружении двенадцати апостолов. Затем голос велел ему подняться на холм, и видение исчезло. Когда Сан-Галгано достиг вершины Монтесипи, голос заговорил снова, повелевая ему отказаться от всех мирских желаний. Однако Сан-Галгано возразил, сказав, что это так же легко, как раскалывать камни мечом. Чтобы доказать свою правоту, Сан-Галгано достал меч и вонзил его в камень. К великому изумлению святого, оружие прошло сквозь камень, как горячий нож сквозь масло, и с тех пор так и застряло в камне. Сан-Галгано понял послание громко и ясно, и жил на Монтесипи отшельником. Через несколько лет после смерти Сан-Галгано на вершине Монтесипи была построена круглая часовня, главной достопримечательностью которой стал меч в камне. На протяжении веков было принято считать, что меч в камне - это современная подделка. Однако относительно недавнее исследование показало, что меч действительно относится к 12 веку, судя по составу металла и стилю меча. Исследователи также обнаружили с помощью георадара, что под мечом есть полость размером 2 м на 1 м, в которой, возможно, находилось тело Сан-Гальгано. Наконец, углеродное датирование другой диковинки часовни - пары мумифицированных рук, подтвердило, что они также относятся к 12 веку. Согласно одной из легенд, дьявол якобы послал в Монтезипи убийцу под видом монаха. Дикие волки холма, с которыми подружился Сан-Гальгано, защитили святого и напали на потенциального убийцу. После того как убийца был убит, его руки были мумифицированы и впоследствии выставлены в часовне P.S. В.К. На мой взгляд, датировка меча, полость под камнем и датировка мощей вовсе не исключает возможность подделки всего этого артефакта. Всё это "священнодействие" могло происходить во времена датировки тем более, что церкви необходимы были свидетельства святости в те времена для укрепления её авторитета. Если же обратить внимание на структуру камня, в которую погружён меч, то вполне возможно, что он не вполне естественного происхождения. Здесь, на мой взгляд, необходим структурный и химический анализ. Но вот по этому поводу ничего не говорится. Рейтинг: 0 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Последние читатели: |
© 2008-2025, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Оставить свой комментарий