Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Кутубова колонна
Несколько десятилетий учёные ломают головы: как такая вещь могла быть делом рук человеческих?! И тем не менее это сделали люди, по только им одним известным технологии, тайну которой не могут раскрыть до сих пор...
Таинственная железная колонна, часто называемая Кутубовой, считается индийским чудом. Высота металлического столба — около 7,3 м, вес — 6,5 т. Он на 99,72 % состоит из железа. Колонна представляет собой цельный металлический блок и не имеет каких-либо швов. Выбитое на ней стихотворение на санскрите восхваляет индийского царя Чандрагупту II, правившего с 381 по 414 г. н. э. Считается, что именно тогда колонну и изготовили. Первоначально она стояла в храме Вишну в городе Матхура на западе Индии. В XIII в. н. э. по приказу первого делийского султана храм разрушили, а колонну перенесли в Дели. Есть несколько версий возникновения железной колонны, в том числе довольно фантастических. Например, полагают, что колонну создали представители внеземной цивилизации, что она изготовлена из остатков космического корабля и является своеобразной капсулой времени или завещанием инопланетян. Изначально ученые полагали, что делийский столб изготовлен из метеоритного железа, но тогда в его составе должен быть никель, а его там нет. Идея, что древние использовали для изготовления столба нестандартную железную руду, тоже не подтвердилась, поскольку месторождений такой руды в округе никогда не было. Высказывалась версия, что на протяжении многих веков люди натирали железную колонну маслом с благовониями, что якобы предохраняло ее от окисления. Но тогда ржавым оказался бы верх колонны, куда человек физически не мог дотянуться, однако на макушке столба нет ни малейших признаков коррозии. Говорят, что если колонну обнять, это принесет счастье и избавит от болезней. Однако проверить это утверждение в наши дни довольно проблематично: во избежание возможного вандализма в 1997 г. вокруг столба установили прочную металлическую ограду. Где находится Колонна расположена на территории знаменитого архитектурного комплекса Кутб-Минар в 20 км к югу от Старого Дели. Это интересно За 1,5 тыс. лет существования колонна не подверглась коррозии, несмотря на влажный индийский климат. Взято отсюда: h ttps://mir-znaniy.com/kutubova-kolonna/ Рейтинг: +6 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Последние читатели: |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
https://www.youtube.com/watch?v=VkwN9ZP3Tgw
"В «Махабхарате» сообщается, что четырёхколёсная вимана Майясуры имела двенадцать локтей в длину и использовалась царём для метания пылающих снарядов. Когда во время преследования Кришной своего соперника колесница последнего стала невидимой для взгляда, Кришна всё-таки поразил соперника, определив траекторию движения виманы по звуку...
В седьмом действии драмы Калидасы «Шакунтала» описывается, как возничий Индры Матали и царь Душьянта путешествуют на летающей колеснице. Сперва она летит над облаками, но когда начинает снижение, автор подчеркивает, что она проходит через дождевые облака и колеса покрываются брызгами....
осле этого автор отмечает «мягкую посадку» колесницы Индры, которое даже не заметил Душьянта. Как отмечает филолог Б. Захарьин, это описание «поражает точностью чисто технических деталей, доступных, казалось бы, лишь современному пилоту!»
Для более детального ознакомления с виманой, кстати в Индии современные самолёты так и называют, ознакомся с внешним видом и чертежами, вдруг решишь сама сделать.
Видишь внизу колокол с какими - то штырьками? В него заливалась ртуть, пилот виману включал и могла развить такую скорость, что в мгновение ока превратиться в жемчужину. А это пилот виманы:
В начале XII в. н. э. в Индии жил математик и астроном Бхасхара Ачарья. В его труде «Сиддханта-широмани» («Венец учения») фигурирует единица измерения времени «трутти», составляющая 0,3375 сек. В еще более раннем санскритском тексте, «Брихатх Сакатха», фигурирует «кашта», промежуток времени, равный… 1/300 000 000 сек.! Как древние индусы пользовались долями микросекунды? Для каких целей нужны были в те времена такие единицы и чем их измеряли? Современным физикам известно, что время существования некоторых элементарных частиц – гиперонов и мезонов – близко как раз к одной трехсотмиллиардной части секунды. А еще один текст, «Варахамихира» (550 г. до н. э.), содержит математические величины, соизмеримые с размерами атома водорода. Опять необъяснимая загадка?
Ядерный взрыв
Побывавший в 1966 г. в индийском городе Мадрасе американский писатель Томас Эндрюс услышал от йога пандита Каниаха высказывание, которое приводит в своей книге «Мы – не первые»: «Ученые-брахманы с незапамятных времен были обязаны хранить немало сведений, смысла которых сами не понимали. Еще их далекие предки знали, что материя состоит из бесчисленных атомов, что большая часть пространства в самих атомах не заполнена материей и что в этой пустоте существуют обширные миры».
Кому же все это было нужно 2500 лет тому назад? Документы и артефакты тех времен позволяют уверенно ответить: никому. То есть УЖЕ никому… Но они же убедительно говорят о том, что в какую-то еще более далекую эпоху на Земле существовала (или временно находилась) цивилизация, по уровню знаний в области физики и техники не уступавшая современной, а может быть, и превосходившая ее.
Отсюда: h ttps://history.wikireading.ru/165665
Интересно, кстати.))
Оставить свой комментарий