Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
"Маргарита и случайные закономерности" Эпизод 70
— Так вот, в порту мастер ненадолго раздает со своей симки wi-fi. Я думаю, после разгрузки у тебя все получится!
— Не верится — что так каждый раз? — Да. Так что не беспокойся — свяжешься со своей женой. А вот мне больше не с кем связываться. — А что у тебя случилось? Если не секрет, конечно. — Ушла. На нее были записаны дача, машина. Не знаю, чем кончится. На звонки не отвечала, дома все до бумажки «вымела», машины нет. Дело даже не в вещах. Ты знаешь, как важно в море знать, что на берегу тебя ждут и любят. И как тошно, когда никто не ждет. Сидишь в железной кубатуре на этом автомате, смыслы жизни ищешь. — А я недавно познакомился: года вместе не прожили. — Удачи тебе. — Спасибо. — Ты заходи, не стесняйся. — Буду иметь в виду. — Будь! В порт они должны были войти, по прогнозу, часа через три. Однако скоро Андрей выяснил, что терпением надо запастись гораздо основательнее, чем предполагалось ранее, так как мостик сбавил ход до одного узла, и они стали болтаться в открытом море вместе с еще одним судном в ожидании от портовых властей разрешения на заход… После швартовки и окончания всех грузовых операций, Андрей поспешил в свою каюту, чтобы, наконец, отправить электронное сообщение жене. В каюте он быстро снял рабочую одежду, наскоро принял душ и, переодевшись в «цивильное», сел за ноутбук. Свое первое сообщение Андрей набросал второпях: «Здравствуй, моя любимая Маргарита! Тороплюсь хотя бы вкратце написать тебе о наших морских буднях. К счастью, интернет для меня пока обходится бесплатно. Потом объясню почему. Из Риги мы направились через Кильский канал в Англию, порт Тисс. Затем пойдем в Бельгию, порт Зеебрюгге, потом в Роттердам, Нидерланды. Кильский канал я проходил в первый раз, но думаю, не в последний. Его построили еще в самом конце девятнадцатого века. Молодцы немцы — не прогадали: из Балтики через канал можно почти на сутки быстрее попасть в Северное море. За это, конечно, грузооператор, который нас зафрахтовал, раскошеливается, но мне, как ты понимаешь, до этого совсем нет дела. Мое дело — матросить на палубе, ну или где прикажут. Особенно, если честно, и не поспоришь — могут накатать что-нибудь в судоходную компанию и попадешь в черный список. Потом будет много-много трудностей с контрактами. Но я веду себя ровно со всеми, порученное дело выполняю добросовестно, не глядя на других. Да и глядеть-то особенно не на кого — экипаж тринадцать человек. Не поверишь — на такой махине всего чуть больше десятка человек! Хорошо, что пароход построен всего два года назад — меньше забот по палубе. Да, о Кильском канале! Как стемнело, на обоих берегах через равные промежутки, на всем его протяжении, а это без малого около сотни верст, зажглись фонари, показывающие габариты канала. Так здорово! Как будто дорога на берегу, уходящая куда-то далеко-далеко! Каюта у меня одноместная, и в ней есть все, что необходимо — кровать, шкаф, стол, стул, диван и ванна с душем, раковиной и туалетом. Вид из окна — разноцветные контейнеры. Ничего за ними не видно. Да это не беда! Главное, у нас с тобой есть контракт и будут деньги. Все наши старания не пропали даром. Одно жалко — Олегу морду не набил. Пожалуй, пока все. Будь на связи — чаще смотри электронную почту, пока со мной можно переписываться! Целую, целую, целую!» Публикация эпизодов: Вторник, Суббота Рейтинг: 0 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Последние читатели: |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Оставить свой комментарий