Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 23


Тест

Тест Хорошая ли ты хозяйка?
Хорошая ли ты хозяйка?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Рекламный понедельник :)

Рекламный понедельник :) До слез: 15 курьезных историй о самых ужасных клиентах


Осторожно! Многие рассказы могут даже вызвать у вас приступ неконтролируемого смеха!

***
Клиент: Я не уверен насчёт синего…
Я: Вообще-то это зелёный.
Клиент: Кто здесь клиент?
Я: Вы.
Клиент: И какой это цвет?
Я: …синий?
Клиент: Правильно. Теперь давайте посмотрим, какие оттенки синего можно использовать.
В итоге мы остановились на хвойном оттенке «синего».

***

Моя любимая фраза от клиента: «Мне наплевать, что текст бессмысленный! Зато он симметричный».

***

Я был в аэропорту и собирался улететь в отпуск, когда мне в панике позвонила клиентка. Она заявила, что у видео, которое я отправил ей (часть большой рекламной кампании), нет звука. После криков и угроз с её стороны, я согласился приехать к ней в офис и всё исправить. В офисе я включил видео и дважды проверил, включен ли звук на компьютере. Отсоединил её наушники. И выставил счёт за пропущенный рейс.

***

Телефон зазвонил в 8 утра.
Клиент: Почему вы не отвечаете на мои сообщения? Я отметил их как СРОЧНЫЕ!
Я: Ммм, мы открываемся только через полчаса. Когда вы прислали сообщения?
Клиент: В три часа ночи! Я ждал вашего ответа ПЯТЬ ЧАСОВ! Вы что, не понимаете смысл слова «срочно»?

***

Клиент: Просто хотел сказать вам, что рекламная кампания наших кексиков прошла просто отлично. Даже не знаем, как вас отблагодарить.
Я: Это очень приятно. Достаточно будет просто оплатить всё согласно договору.
Клиент: О, нет. Боюсь, у нас нет для этого денег. Может, можно как-нибудь договориться? Как насчёт пожизненного запаса кексов?
Я: У меня диабет.

​​​​​​​***

Клиент: Мы не будем за это платить.
Я: Почему? Я делал всё это три недели!
Клиент: А потому что мы можем просто использовать образец, который вы нам прислали. В следующий раз думайте наперёд.
Я: Но там огромными буквами написано «Образец», и он в четыре раза меньше, чем нужно.
Клиент: А, чёрт. Тогда отправьте нам готовый вариант.
Я: После оплаты — разумеется.
Клиент: А это так важно?

​​​​​​​***

Клиент: Почему мой сайт не работает? Я требую вернуть всё обратно!
Я: К сожалению, вы не оплатили счёт за январь, а мы предупреждали вас о последствиях.
Клиент: Но сейчас же февраль! Поэтому сделайте всё как было!
Я: Счёт за февраль вы тоже не оплатили.
Клиент: Мне что, каждый месяц придётся разгадывать ваши ребусы?
Я: Надеюсь, что нет.

​​​​​​​***

Один клиент отказывался оплатить мою работу стоимостью 2000$, потому что «На каждой нашей встрече я покупала вам кофе, а на день рождения вообще испекла торт!»

​​​​​​​***

Клиент: Мне нужно знать точное количество времени, которое вы потратили на эту работу.

Я: Извините, но у меня почасовая оплата, не поминутная.
Клиент: Я заплачу только за минуты, не за часы. Так сколько времени вы потратили?
Я: 60 минут.

​​​​​​​***
Клиент: Вы сможете отретушировать это фото моей машины?
Я: Извините, но здесь же нет машины, только сарай.
Клиент: Да, я знаю. Машина стоит ЗА сараем. Просто уберите его, вот и всё.

​​​​​​​***

Я работаю в сервисном центре, и однажды к нам пришёл клиент.

Клиент: Извините, у меня не работает телефон, кто-нибудь может мне помочь?
Я: Конечно, что случилось?
Клиент: Ой, девушка, вряд ли вы можете мне помочь. А мужчины у вас не работают?
Я: В данный момент — нет.
Клиент: Тогда позвоните мне, когда они будут.

​​​​​​​***

Я занимаюсь организацией фуршетов, и однажды мне позвонил клиент, который пару раз делал у нас заказы. Он хотел узнать, готов ли фуршет на завтра, но дело в том, что ничего такого не планировалось, и он ничего не бронировал. На мой резонный вопрос: «Вы уверены, что что-то у нас заказывали?», он ответил: «Ну, я это делал два года подряд и подумал, что в этом вы сами догадаетесь всё сделать».

​​​​​​​***

Клиент: Рекламка выглядит потрясающе, только не могли бы вы убрать наш логотип и слоган?
Я: Убрать ВАШ логотип и слоган с ВАШЕЙ рекламы?
Клиент: Именно.

​​​​​​​***

Клиент: Какая разница, чем занимается наша компания? Просто сделайте нам красивый сайт и не задавайте вопросов!

​​​​​​​***

Клиент однажды отказался оплачивать логотип, потому что «Я показал его моей собаке, но она даже не заинтересовалась. О какой рекламе мы можем говорить, если мой логотип не нравится даже собакам?»



Skarlet   4 июля 2022   16 0 15  


Рейтинг: +3




Тэги: понедельник

Рубрика: Понедельник




Последние читатели:


Невидимка

Невидимка

Невидимка



Комментарии:

Руслёна # 4 июля 2022 года   +1  
Убить и закопать))) Логика отсутствует от слова вообще))))))
Skarlet # 4 июля 2022 года   +1  
это да!
Руслёна # 4 июля 2022 года   +1  
У нас такие в ШПР тоже встречались, "А можно не ходить на занятия? А прийти, когда всё закончится, за сертификатом?" писец...
Skarlet # 4 июля 2022 года   0  
так им же бумажка нужна была, а не знания
natocnkakom # 4 июля 2022 года   +1  

Клиенты такие клиенты, да))). Было дело не так давно. Красивый и правильный рекламный текст клиенты посылали нафиг, наша девочка уже рыдала и отказывалась работать "с этими идиотами", начальство кипело))). "Может, ты хоть что-то напишешь?" Написала. На о***сь редкостный бред. Зашло с первого раза и практически без исправлений.
Про цвет вообще ляпота. Газета. Офсетная печать, т.е. в готовом результате не уверен никто ибо как у них краску подадут и в каком состоянии будет мастер + совпадение по пленкам - вещь вообще нереальная почти. Шеф в редком для него приступе трудолюбия докапывается до верстальщиков. Вот эта рамочка (шириной в 0,5 мм, ёпть!) должна быть именно такого оттенка нежно-салатового цвета. Все объяснения, что лучше взять или голубой или бордовый или просто черный - бесполезны. Соглашаемся. В печати эта милая рамочка выглядит как смазанная фигня серо-буро-малинового цвета ибо я еще не помню ни разу, чтобы печатники попали четко. Шеф орет, как резаный, что "он не знал и мы должны были ему доходчивей объяснять".
Skarlet # 4 июля 2022 года   +1  
natocnkakom пишет:
"он не знал и мы должны были ему доходчивей объяснять".
действительно, гады вы такие!
Skarlet # 4 июля 2022 года   +1  
natocnkakom пишет:
"Может, ты хоть что-то напишешь?"
помню, помню, меня тоже пытались приобщить к этому процессу
natocnkakom # 4 июля 2022 года   +2  
Тебя к другому припахивали и ты послала нафиг, а я тогда таки "родила".
Чукча # 4 июля 2022 года   +1  
Skarlet пишет:
Клиент: Да, я знаю. Машина стоит ЗА сараем. Просто уберите его, вот и всё.
Так же гениально, как картина "Коровы на лугу". На выставке висит пустой холст. Называется "Коровы на лугу". Растерянный посетитель спрашивает у художника, стоящего рядом со своим творением:

- Где же здесь луг? Я его не вижу.
- Разумеется, - отвечает художник. - Вы и не можете его увидеть, потому что коровы съели всю траву.
- Но где же тогда коровы?
- А что им делать на лугу, если они съели всю траву? Съели - и ушли!

Skarlet пишет:
«Ну, я это делал два года подряд и подумал, что в этом вы сами догадаетесь всё сделать».

А че? Резонно! Я хожу в один и тот же магазин за мамиными сигаретами. Сначала продавец еще спрашивала: "Две или три?" А теперь, когда я захожу, сразу дает две или три пачки - в зависимости от числа и дня недели. Она ВЫЧИСЛИЛА мой график посещения мамы и потребляемую ею дозу курева!

Skarlet пишет:
Клиент: Какая разница, чем занимается наша компания? Просто сделайте нам красивый сайт и не задавайте вопросов!
И чего тут непонятного? Просто нарисовать большой лист конопли, автомат калашникова, голую малолетку и чувака в кандалах! Думаю, будет как раз по теме...

Skarlet пишет:
Клиент однажды отказался оплачивать логотип, потому что «Я показал его моей собаке, но она даже не заинтересовалась. О какой рекламе мы можем говорить, если мой логотип не нравится даже собакам?»

Может, это была реклама игрушек для животных!
Skarlet # 4 июля 2022 года   +1  
а как тебе это?
«Мне наплевать, что текст бессмысленный! Зато он симметричный».
Чукча # 5 июля 2022 года   +1  
Жанна, я художник... с чего ты взяла, что мне такой аргумент покажется смешным? Какой смысл в натюрморте? Композиция рулит!
Skarlet # 5 июля 2022 года   +1  
ты еще и художник?
Чукча # 5 июля 2022 года   +1  
Жанна, я не еще, я сначала художник... по образованию. Ага .
Luchanka # 7 июля 2022 года   +2  
Жанна, уморила!
Skarlet # 7 июля 2022 года   +1  
хорошего настроения!


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.