Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 32


Тест

Тест Здоровый ли образ жизни ты ведешь?
Здоровый ли образ жизни ты ведешь?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Телевизор

У нас на телевизоре недавно появилась тонкая горизонтальная полоска внизу экрана. Мы сначала не обратили внимания, подумали, что это не у нас, просто помехи или запись некачественная.

Адам потом рассмотрел, что при включении появляется сначала точка, а потом от неё уже расходится полоса. Вычитал в интернете, что это называется "битый пиксель" и пробовал по советам от него избавиться. Но не получилось.

В общем-то, полоса не мешает, если не знаешь о ней, то в глаза сразу не бросается, только на тёмном фоне экрана заметно.

В декабре заканчивается гарантия на телевизор. Мы написали на Амазон, где его купили. Там ответили, что нужно связаться с Sharp. Написали и им, рассказали о проблеме. Те ответили, что заберут его в ремонт, но т.к. телевизор большой, а коробки упаковочной у нас уже нет, то они нам сначала вышлют коробку. Обещали позвонить перед этим. И пропали.

Недели через две позвонили с Амазон, спросили, как там с телевизором дела. Я ответила, что никак, всё ещё ждём от Шарпа коробку.

Мне сказали, что раз такое дело, Амазон сам тогда заберёт наш телевизор, а нам вернут деньги, потому что, к сожалению, эта модель уже не производится и поменять на такой же не получится. Если я согласна с этим.

Конечно я согласна! Телевизору уже почти 2 года. Уж лучше пусть деньги вернут и мы купим новый, другой, получше, чем этот с ремонта ждать и не известно потом, сколько он ещё прослужит.

Амазон молодец на счёт возврата, у них девиз - все покупатели должны быть довольны. И хоть много пишут, что там на складах адские условия труда, призывают бойкотировать делать покупки на этом сайте, но если цена меня устраивает, то я там всё таки покупаю.

Так что через неделю приедут за телевизором. А нам надо искать другой, но пусть Адам этим занимается, это его игрушка))



reiskaja13   9 сентября 2022   260 0 8  


Рейтинг: +5







Последние читатели:




Комментарии:

wainbox # 10 сентября 2022 года   +1  
Интересненько... А у нас , если телевизор гарантийный и срок гарантии ещё не истек, присылают мастера ( адреса ремонтных мастерских во вкладыше). А если мастер считает, что телевизор ремонту не подлежит, тогда его забирают и привозят другой той же модели или другой модели по согласованию если этой нет. А вот деньги возвращают очень-очень редко.
reiskaja13 # 10 сентября 2022 года   +1  
Обычно и тут так бывает. Мы тоже удивились, что нам предложили вернуть деньги.
Елена Агата # 26 сентября 2022 года   0  
А по гарантии деньги разве возвращают? Это только Амазонская политика, по-моему. А так по гарантии в основном только меняют...
reiskaja13 # 28 сентября 2022 года   +1  
По гарантии только чинят, да. Но нам, видимо, повезло, что Шарп тянул время, поэтому Амазон вмешался, мы ведь сначала на Амазон о проблеме написали. И повезло ещё, что такого же телевизора в продаже больше нет, поэтому деньги вернули.
Елена Агата # 30 сентября 2022 года   0  
Ну, да, всё верно. Но Амазон, слава Богу, всегда вмешивается - спасибо им... Всё-таки для них репутация важна, видимо.
Елена Агата # 26 сентября 2022 года   0  
Оля, ну, недаром же все - и производители, и покупатели - в большинстве своём говорят, что, если в вещи уже есть хоть какой-то сбой - я уже не говорю о поломке непосредственно - то лучше с ней сразу попрощаться и купить новую - потому что если только открыть заднюю крышку того же телевизора будет стоить примерно сто фунтов (и то так было лет десять назад, наверное - а сейчас уже больше), ещё даже туда не заглянув, то, естественно, лучше купить новый - дешевле обойдётся. А Амазону хоть написать можно и потребовать деньги назад - это точно. Они обязательные в этом плане, слава Богу. Кстати, И-Бэю тоже можно. Правда, мы там только вещи покупаем - одежду, косметику, книги, канцелярию; для бытовой техники у нас есть сеть магазинов, "Каррис" - на первом этаже компьютеры, планшеты, телефоны, телевизоры и т.д., а на втором - стиралки, посудомойки, холодильники, чайники, плиты, тостеры - в общем, вся крупная бытовая техника. Так вот, компьютеры я себе покупаю только там. По крайней мере, есть к кому обратиться, если что. Правда, предыдущий компьютер они починить мне не смогли, но только потому, что у него жёсткий диск сгорел полностью. А в Интернете технику покупать я вообще никому и не посоветовала бы - это всё равно, что кота в мешке. К кому потом обращаться, в случае чего? Так что...
reiskaja13 # 28 сентября 2022 года   +1  
Если бы телевизор был уже не на гарантии, то мы бы даже в ремонт его не отправляли. Ремонт техники тут тоже дорогой, проще купить новое.

Мы в последние годы стали часто в интернете заказывать, технику тоже, дешевле получается, чем в магазине
Елена Агата # 30 сентября 2022 года   0  
Ну, да, всё так...


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.