Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 34


Тест

Тест Улыбнется ли Вам светлое финансовое будущее?
Улыбнется ли Вам светлое финансовое будущее?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Ресторан «Галата»

У нас с мужем юбилей, решили с родней отметить в ресторане. Есть у нас рядом ресторан, почитала отзывы-неплохие, расположен удобно, и нам близко и тем, кто издалека приедет- удобно. Посмотрела сайт-бронь по электронной почте. Написала-можно ли забронировать и если да, то обсудить меню и оплатить. Сутки ждала ответа. Дождалась-звоните, бронирование по телефону и номер. Звоню-вне зоны. На следующий день перезвонил, как оказалось, управляющий, который был в отъезде, поэтому пообещал перезвонить на следующий день. Не перезвонил. Я не гордая, перезвонила сама. Что-то мялся, спросил-Вы в курсе, что у нас безалкогольный ресторан? На сайте об этом ни слова. Меня-то устраивает, но надо и мнение гостей узнать…Сказала, что уточню и перезвоню на следующий день. Всех гостей устроил этот вариант, звоню. Никто трубку не берет. В конце концов оставила заявку на Рестоклубе. Пришел ответ: В ресторане бронирование только день в день, можете подъехать и оплатить. Какая прелесть! Т.е. я собираю десяток людей на определенную дату, это не две-три подружки, с которыми, если что, можно и в соседний ресторан перейти. А если у них в этот день не будет нужного количества мест?! Пойдем дружной толпой искать другое заведение? Вот спасибо-то! При этом на сайте написано русским-по белому: «Предзаказ онлайн»! И я лично два раза общалась с управляющим-он ни слова не сказал о том, что с бронью проблемы, иначе я не тратила бы на все эти перезвоны столько времени. Короче, испортили предпраздничное настроение напрочь. Может, там и прекрасно готовят, но оценить их кухню с таким сервисом мы не сможем.



Run   7 октября 2022   240 0 6  


Рейтинг: +2




Тэги: ресторан, сервис




Последние читатели:




Комментарии:

Skarlet # 8 октября 2022 года   +2  
убрала адрес, иначе это реклама...
Run # 8 октября 2022 года   +1  
Не вопрос Хотя у меня это скорее антиреклама )
wainbox # 10 октября 2022 года   +1  
Не стоит так расстраиваться. На этом ресторане мир клином не сошелся. Конечно жаль потраченного времени...
Run # 10 октября 2022 года   +1  
Да я уже в другом забронировала. Просто кучу времени потеряла-обидно. Не проще было этому деятелю сразу сказать-не бронируем...Не понимаю логики, чего тянул кота за хвост
dubovskya2000 # 15 октября 2022 года   +1  
Конечно, досадно ухлопать время на идиотов. Любопытно, как они вообще свой бизнес ведут и без убытков.
Run # 17 октября 2022 года   0  
И не говорите-тоже удивляюсь. Сейчас такая конкуренция-вроде за клиентов цепляться должны...Тем более компания на юбилей, не посиделки двух подружек за чашкой кофе-уж однозначно было б им выгодно. Ну, как говорится-хозяин-барин, не хотят-не надо. Я в другом забронировала без проблем, и не думаю, что там будет хуже )


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.