Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Старинные портреты зрелых женщин (подборка)
Не говорите сразу "фу!". Женщины в возрасте тоже прекрасны. Вглядитесь внимательнее в лица. На них отражение их прожитой жизни, хорошей или плохой . Рассмотрите одежду, фасон , кружева, ткань. Сейчас так не шьют и вряд ли шить будут. Посмотрите на украшения, прически. На то достоинство, с которым они сидят. Видит Бог, это достойно внимания! Не пишу название картины и художника. Всё это можно при желании найти в интернете
Рейтинг: +3 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Последние читатели: |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
а вот это - сто процентов! Если бы сейчас ТАК шили. это бы никто не купил. Сходите в этнографический музей и посмотрите, как сшиты платья восемнадцатого века. Криво, косо, вручную. Кружева пришиты вообще "на живую нитку". Многие детали проколоты на булавки. Их отпарывали каждый раз и к следующему выходу пришивали новые. Или просто чистые. Ткани были неравномерно окрашены, линялые. "Белые" детали - желтоватые. Платья не стирали, а пятна от кружев не отстирывались. Мы избалованы современными технологиями - мы бы не стали носить такое, как шили тогда . не говоря о том, что современная конструкция одежды не в пример совершеннее. чем была тогда. Выкройки были примитивные, платья плохо сидели на фигуре.
А насчет выкроек скажу что сейчас тоже катятся к примитивизму. Чем проще -тем лучше. Квадрат и дырка для головы. Благо ткани тянутся
Кроме трикотажа есть масса других тканей. И из них шьют по сложным лекалам, рассчитанным конструкторами с высшим образованием. Хотя, конечно, рекламируется больше трикотажный ширпотреб. Чисто из коммерческих соображений. Но главное - требования к обработке деталей сейчас офигенные в сравнении даже с началом двадцатого века, не говоря уже о восемнадцатом. Вообще с тех пор как появились швейные машины, требования к качеству одежды сильно возросли... в общем, та красота. которую мы видим на старинных картинах - заслуга художников, а не портных . И, кстати, сейчас такие платья очень даже шьют. В смысле, платья таких фасонов. По современным технологиям, разумеется, из современных качественных материалов. С нормально обработанными швами. И не только для кино и театра. Такое платье можно купить в салонах ретро-одежды. Есть любители. У нас, например, летом спокойно можно встретить на улице даму или молодого человека в костюмах, стилизованных под девятнадцатый век. Иногда - и под какое-то другое время. Православные ортодоксы у нас иногда ходят в сарафанах и косоворотках, кришнаитки - в сари. Встречал на улице людей в шляпах-цилиндрах и с тросточкой, в чукотских малицах, в платьях с пышными юбками а-ля пятидесятые. У всех свой вкус, и требования таких людей легкая промышленность тоже удовлетворяет .
А насчет моды и платьев остается только позавидовать вам. У нас такого нет. Шьет почти всё женское население Туркменистана. В моде вышивка бисером. Но вы бы видели фасоны и ткани!!!
Раньше техника шитья была изумительной. А какие костюмы для мужчин шили! Брюхатого эти костюмы стройнили. Коротконогого делали пропорциональным.
У нас рядом с нашим офисом был Alteration store - ателье по переделке ( подгонке) одежды. Ателье содержит грек Иоанис Куракакис. Одно время у него работал Аарончик. Так мы звали этого элегантного, очень мастеровитого портного, который в Киеве назывался Аркадием Кагановским. Он ОДИН мог все еще очень красиво переделывать мужские пиджаки. Так их посадить на фигуру, что комар носа не подточит. Как он садил рукава! Мне он переделывал рукава у пиджака. Плечи были слишком длинны. Я давно относила этот дорогой пиджак, купленный в уже закрытом магазине «Маршал Филдз», я не могу его отдать в салвецнш арми ( армию спасения). Мне он дорог тем, что ушедший из жизни Аарончик приложил к нему свои талантливые ручки. Все время мне хочется написать о нем. Как отжили в Киеве, как его, Мастера ( с высокой буквы) мужской одежды, охмуряла молодая швея, как смогла выхватить из семьи, женить на себе, родить троих детей, забрав отца у маленькой дочки. Как они этим табунаом ехали через Австрию, Италию месяцами. Чтобы попасть в Америку. Как он старался водить своих деток по всем странам, где пешком, где поездом, автобусом, чтобы они видели мир, музеи, строения тех стран, через которые они добирались в намечтанную Америку. Как потом, уже в Америке, они с женой садили их на багажники и на раму велосипедов и ехали с ними за город на пикники. Как Аарончик заболел- узнал, что у него рак. Как он старался работать на нескольких работах. Всегда с добром в глазах, в чудесных руках. Поняв, что смерть неизбежна, вначале он думал освободить семью от себя и уже решил поехать умирать к дочери от первого брака в Канаду. Пришел рано утром ко мне в наш офис посоветоваться. «Ишь ты, какой умный ! Дочь оставил одну, без своей заботы и ласки, променяв ее на Лиду, а теперь собрался сесть ей на шею? Нет, дружочек, это будет нечестно ни по отношению к ней, ни по отношению к этим троим, кого ты опять хочешь предать, как ее в детстве. Старшему сыну уже валит к двадцати, и те уже подростки , они смогут ухаживать за лицом, давшим им жизнь, вывезшим их в совершенно другой мир, нечего бегать. И эта жена тебя любит. Родила троих, чтобы покрепче тебя привязать к себе- не вздумай удирать. И Аарончик остался. Он на бумагах развелся с женой Лидой, чтобы взять нажитые сотни тысяч долларов долгов на себя, а потом в могилу…
Тут говорилось о мастерстве шитья, а не жизни шевца с Подола и Чикаго. Но, как промолчать о ханукальной свече его жизни? Когда Михаил Шифутинский поет о портном, у кого грошик стал тяжел, что годы волосы скосили, вытерли его пальто, всегда перед глазами Аарончик, скорченный над машиной, старавшийся быстро пошить у Иоаниса, сесть в машину и ехать на другую подработку, в другое ателье, а пока едет, съесть в машине свой ланч, чтобы не тратить на еду драгоценного времени…. Времени, которого Аарончику не хватило дожить до внуков.
Оставить свой комментарий