Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Бизнес
Анатолий Лень
(Из моей книги «Энциклопедия жизни»). а Многие бизнесмены и особенно начинающие, вкладывая все в бизнес – на себя лично тратят меньше, чем платят своим рабочим. пз Больший доход у того бизнесмена – кто убедит клиентов в добром расположении к ним и более умело спрячет свой барыш. вп Бизнесмен в первую очередь должен стремится не к приобретению капитала – а к сохранению совести. и Бизнесмен не может быть богат – ему постоянно не хватает денег. в С бизнесом люди, чтобы не потерять себя, должны быть осторожны. вп Булочник, по-человечески не желая голода, где-то в глубине ду- ши, как коммерсант, мечтает о нем. вп Голый бизнес без нравственной и духовной оболочки губителен для человека и общества в целом.а Настоящий бизнесмен не тот, который делает только деньги, а тот, кому интересен в бизнесе сам процесс. д Если конкуренты подружились – жди роста цен. а Коммерсант даже матери родной предлагает тот товар, на котором доход больше, а уверенность в его продаже меньше. а Автор и бизнесмен в одном лице – большая редкость. к Нужда – мать предприимчивости. п Увиденный товар – наполовину продан. п Открыв свое дело мало быть хорошим работником, чего достаточно при работе на дядю – надо его любить, полностью ему себя посвятить, прирасти к нему душой. пв Бизнесмен, тратящий мало на личную жизнь, – достоин уважения. кп Высоконравственным в бизнесе может оставаться лишь тот, кто о душе заботится больше, чем о кошельке. д Продавая свою продукцию, человек не только имеет доход, но и получает удовольствие от демонстрации и распространения пло- дов своего труда. д Производитель, продавая свою продукцию, не только получает доход, но и делает рекламу своему товару. д Если человеку удается отыскать девственные места, то они при- надлежат только ему. Диапазон поисков очень велик – от природы до бизнеса. ил Семейный карман бизнесмена и его коммерческая касса рабо- тают по закону двух сообщающихся сосудов. вп При занятии бизнесом главное – не утратить своих моральных устоев. п Самый безопасный бизнес — инкогнито. а Жесткая конкуренция подталкивает людей на нечистоплотные поступки, что усугубляется еще и тем, что у участников этого процесса недостаточно времени в полной мере заниматься сво- ей духовностью. п В бизнесе легче преуспеть, когда зарабатываешь деньги не для себя, а для дела. д Бизнес – это прежде всего дело, а уж потом – деньги. з Одни коммерсанты, влюбляясь в свое дело, хвалят свой товар ис- кренне, другие – чтобы продать. У первых цена обычно ниже. а Конкуренция, сохраняя качество товара – портит участников. п Чем больше доходы – тем жестче и опаснее конкуренция. а Благородство в бизнесе чувствует себя неуютно и выживает лишь при наличии высокого интеллекта. вп Коммерция не ждет, когда у нее что-то купят – она покупателя завлекает, психологически обрабатывает, внушает необходимость приобретения товара, вынуждает, стыдя и предъявляя претензии уходящим без покупки. вп Коммерсанты, чтобы привлечь покупателей и завоевать их доверие на товары широкого и повседневного спроса цены занижают. На редкие, не повседневного спроса, на которые цены не на слуху, чтобы получить большую прибыль – завышают. вп Доход коммерции должен осуществляться через поиск тех, кому товар выгоден – а не через обман. с Погоня за модой, незнание цен, неумение торговаться, приоб- ретение товара в пик сезонных цен лишают человека возможно- сти каждый третий – десятый год жить бесплатно. с С плохими, неприятными людьми иметь дела экономически вы- годнее, если уверен, что ты для них неуязвим. Большинство людей боятся или не хотят с ними связываться, и ты оказываешься вне конкуренции. а Удачно сфабрикованную и пропущенную через рекламу ложь люди со временем начинают воспринимать как истину. а Мало делать что-то нужное для людей, необходимо его суметь умело преподнести, чтобы оно стало востребовано, вытесняя то плохое, которое захлестнуло нашу жизнь. а Дети богатых в бизнес играют. п Настоящим бизнесменом может стать лишь тот – кто предпочитает деньги тратить не на себя, а на бизнес. п Если в бизнесе участвуют друзья – доход следует делить поровну, независимо от степени их участия. д Каждый покупатель это рекламный агент или порицатель. а Смешна коммерческая возня в самом низу. а Бизнес уводит людей от политики. а Бизнес, охладев, бросается в политику – что заканчивается плачевно. п Коммерция – это зачастую очковтирательство. п Уважающий себя коммерсант должен четко видеть границу между вежливостью и лицемерием. п Чем больше ассортимент товаров – тем сильнее распыляются внимание и усилия к поддержанию их качества и новизны. а Чем меньше ассортимент товара, тем меньше вероятность выживания плохой продукции за счет дохода хорошей. к Бизнес – состязание. а Чем больше коммерческих тайн – тем успешнее бизнес. в Для бизнеса главное максимальный доход при минимальных затратах – это далеко от духовности и нравственности. а Духовность в сфере бизнеса крайне низка. в Человечество погубят не болезни, и даже не войны, его погубят бездуховный и коррумпированный бизнес, – уничтожающий природу и все живое. а Если средства успешного частного бизнеса передать государству – они будут использоваться менее эффективно, а то и вовсе разворуются, если обычным гражданам – будут неразумно утрачены, к тому же развратив и ослабив их. а Предприимчивость не знает – что такое отчаянье. а Государство без поддержки частного бизнеса не способно на местах в полной мере оказать и правильно распределить необхо- димую помощь нуждающимся. а Честный бизнес можно приравнивать к благотворительности. п Человека не должно обременять лишнее жилье и другие мате- риальные ценности, если это, конечно, не бизнес. а Ничто так не уводит людей от политики – как бизнес. п Чтобы заработать много денег, можно придумать что-то новое, обеспечив этим неконкурентный бизнес. п Человек должен распознать вредные ловушки современного бизнеса. а Трудно здравоохранению пробиться через политику и бизнес – чтобы позаботится о здоровье нации. а Бизнес с целью наживы использует механизм инстинкта зачатия. а Шоу-бизнес, рестораны, диско клубы, сауны, суточные гости- ницы… активизируют у людей инстинкт зачатия. п Искусство и бизнес – не совместимы. с Большинство мужчин продолжают любить глазами. Из жен- щин, оказавшихся слабее в бизнесе и других сферах, в то вре- мя когда их содержание мужчинами стало немодным, многие, за- крыв уши, любят за деньги. пз Мода – это, в первую очередь, детище бизнеса, дающее доходы за счет преждевременного обновления товара. пзв Излишняя самостоятельность, с одной стороны, и шквал обма- на структур бизнеса – с другой, приводят современную молодежь к ужасающим жизненным ошибкам. Молодежь должна прислу- шиваться к незаинтересованным материально государственным структурам, добрым, порядочным людям, и в первую очередь к своим близким – умудренным опытом. п Если не получается копить деньги, можно заняться бизнесом, в который постоянно надо вкладывать. з Современный бизнес, используя кулинарные ловушки для языка, глаз и носа – вынуждает безвольных и глупых людей питаться опасными для здоровья продуктами питания. з Дельцам кулинарного бизнеса, заботящимся о доходах, и не думающих о здоровье людей удалось, используя новые технологии и кулинарные приемы обмануть язык и вынудить глупых и ленивых людей потреблять их пищу, как правило, более сложную в приготовлении в гораздо больших количествах, чем это потребно, что приводит к потере здоровья и ожирению. а Природа не допустит длительного развития бизнеса – ее разрушающего. п Если человек не занимается положительной деятельностью безделье и современный развлекательный бизнес подталкивают его на порочное и пагубное. а Ресторанный бизнес основан на удовлетворении пороков и страстей. п Только молодежная элита нации способна устоять против соб- лазнов ресторанного бизнеса, взявшего на вооружение лучшие технологии, действующие на природные инстинкты человека. а Творец и бизнесмен в одном лице – большая редкость. пвз Современная цивилизация ослабила людей физически, мораль- но, сексуально, расшатала психику, притупила многие жизнен- ные ощущения. Людей уже не устраивают обычные натуральные продукты. С «наворотами» должно быть и все остальное в нашей жизни. Затормозить это надо хотя бы в своей семье, в целом это вряд ли позволит бизнес. к Бизнес – национальности не имеет. з Бизнесом занимается активная часть населения. п Бизнес – враг духовности. з Бизнесмен патриот производит нужный товар, а не безделушеки роскоши. з Без конкуренции бизнес загнивает и страдает потребитель. п Чтобы получать хороший материальный доход – надо чувствовать потребности людей. пв Очень важно в бизнесе искать не личную выгоду – а обоюдную. и Бизнес выбирает для производства те варианты бытовых изделий, которые невозможно или труднее изготовлять и ремонтировать в домашних условиях. а Напавший на золотую жилу бедняк – ничего вокруг себя не видит и не слышит. и Чем лучше и честнее бизнесмен относится к клиентам – тем хуже к нему отношение конкурентов. п Бизнесмен вкладывая в дело – не богатеет, а развивается. пз При бизнесе инкогнито – отпадает необходимость в обладании или привлечении власти. пз Незаконным бизнесом занимаются те – у кого не хватает мозгов на ведение законного. з Иногда бизнес маскируют под помощь. п Бизнес вооружившись психологией, наукой, изобретениями не оставляет шансов воле человека противостоять разрушающим здоровье прелестям. з Для обогащения боле менее сносным путем – является бизнес. п Если доход приносит творчество – не марается даже душа. п Искусство должно быть в первую очередь духовной пищей – а не бизнесом. з Бизнес – падение нравственности. з Где только бизнесмен не рекомендует применять свой товар. к Пирожник рекомендует все проблемы решать через пряник, шорник – через кнут. п Правильный бизнес – это когда твои деньги работают на всех. п Одна из главных составляющих успех бизнеса в том чтобы не делать как все. а Доброта – коммерции не подруга. к Бизнес – это во многом предвидение. з В первую очередь продавец старается сбыть залежалое. з Торговец прежде предлагает товар, на который больше дохода. п Консультироваться у продавца по выбору товара – себя не уважать. п Торговцы имеют удивительное свойство – обманывать с улыбкой. з Товар, двигаясь по цепочке бизнеса, обрастает все большим и большим обманом, маскирующим его изъяны. з Праздник – спонсор бизнеса. к В бизнесе нуждаются все. а В бизнесе одинаково важны все сферы. зп Нормальный рынок правильно регулирует отношения и выгоды производителя, посредника продавца и покупателя. а В торговых операциях выигрывает тот, кто обладает лучшими деловыми качествами. п Главное в бизнесе опыт. п Бизнес должен походить не на войну, а на спорт. а Бизнес питается промахами конкурентов. ю Продавцу для начала надо научиться скрывать свою радость, когда ему удается всучить кому-то свой товар, а покупателю – что он нашел очень желанную вещь, чтобы была возможность поторговаться. ю Бизнесмены – люди, которые хотят красиво устроить свою жизнь, – которую потом даже не видят. ю В бизнесе нет неприятностей, потому что это радости конку- рентов. ю На привлекательности можно делать бизнес. ю Общение ради выгоды – бизнес. ю Бизнес – когда о деньгах думаешь больше чем о сексе. ю Чтобы получить от бизнеса доход – нужны деньги. ю Собственный бизнес – это когда человек работая на себя и имея большой доход – тратит на семью меньше, чем когда, работая на других, получал копейки. ю Чтобы бизнес был удачный бизнесмен должен тратить на себя меньше – чем платит своим работникам. ю Главное направление бизнеса женщин – мужчины. ю Бизнес – законный грабеж. ю Бизнес — для того чтобы больше работать ю Бизнес — законное изымание у людей денег. ю Бизнесмен быстрее ест и хуже спит. ю В бизнесе важно убедить покупателей, что ты их друг. ю Чем честнее бизнес — тем легче ему обманывать. ю Все девушки мечтают встретить и влюбить в себя молодого красивого бизнесмена – но их расхватывают не глядя. ю Здоровые больше занимаются – размножением, больные – бизнесом. Рейтинг: 0 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Последние читатели: |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Оставить свой комментарий