Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Бог
Анатолий Лень
(Из моей книги «Энциклопедия жизни»). к Нами кто-то движет. з Сила которая нас создала - продолжает вести нас всю жизнь. з Атеисты считают что их создала природа, верующие - Бог. з Бог создал природу. и Природа это Бог. в В сердце человека имеется пустота – заполнить которую может только Бог. а Бог один способен дать всю гамму чувств и эмоций, необходимых человеку. а Бог – лучший поводырь. а Даже самые близкие могут разочароваться, а то и вовсе оставить человека – Бог никогда. ла Даже если Вы считаете, что Бога нет – верить в него целесообразно. лп Вера в Бога – душу лечит. лп Если человек не верит в Бога – ему его не хватает. лп Некоторым людям смысл жизни может дать только вера в Бога. лп Бог – лучший советчик. лз Для многих Бог — единственная опора. лп Бог в дьявольских делах — не помогает. ла Бог – сила, которая создала и управляет миром. лз Бог и дьявол сражаются за каждую душу. лз Бог в отличие от похоти – любовь истинная. лп Если человека ведет даже сам Бог – ему все равно очень трудно отказаться от своего я. ла Бог утирает слезы и неверующим. лп То, что мы просим у Господа – он сам на земле не имел. лп Лишь Божья любовь постоянна, надежна и неиссякаема... предательство лп Только Бог никогда не предаст. лп Бог освещает путь человека во тьме. лп У верующего с Богом – связь двухсторонняя, у атеиста – только со стороны Бога. лп Бог способен отследить и не допустить любое зло. лп Зло Бог не одобряет – но люди совершают его, пользуясь данной им свободой выбора. лп Бог, давая людям свободу поведения – допускает совершение грехов. лп Данная Богом людям свобода – часть любви его. лп Небесный отец, так же как и земной воспитывает своих детей не запретом – а мудростью, примером, советом, влиянием, страданием. лп Поскольку Бог не лишает человека свободы и дает ему право выбора – многое зависит от него самого. лп Бог в первую очередь защищает слабых и бедных. лп Бог нас часто наказывает или поощряет через людей. лп К вере в Бога скорее подтолкнет трагедия – чем сытая жизнь. лп Бог может медлить с помощью – чтобы испытать. лп Бог допускает лишь такую помощь, – которая не порождает лень, иждивенчество, расточительство… лп Понимание Бога в приближении к нему. лп Господь предлагает царство небесное – глупо отказываться. лп Верующий, понимая, что Бог может явиться в образе любого человека и тем более нуждающегося – относится к людям лучше и более склонен к помощи. лп Увлечение – не здоровая почва для веры в Бога. лп Мода на Бога – проявление чудовищное. лп Чем больше Бог жизнь человека улучшает – тем реже он про него вспоминает. лп Бог может стать судьбой человека. лп Бог уводит человека от водоворота страстей. лв Чем больше человеку Бог дает – тем больше с него спрашивает. лв Бог не отнимает у богатых все – но делится, учит. лп К отцу небесному должен приводить отец земной. Самостоятельный путь слишком долог и труден. лпв То что дает Бог — еще надо добыть. лпв Бойся не Бога - а то что он тебя оставит. впл Творящему добро праведнику, не о чем просить Бога – он молится за других. ла У человека уверовавшего в Бога в глазах зажигается особый огонек. лд Верующие лучше относятся к людям. ла Уверовав в Спасителя человек, теряет власть над собой только в сотворении зла – но не добра. лз Вера уводит человека от зла к добру. лк Возвышена вера от любви, жалка – от страха. лд Вера делает человека лучше. ла Одни в Бога верят, другие нет – но побаиваются его все. лз У одних вера в Бога – через любовь, у других – надежду, у третьих – страх… лп Вера в Бога – уводит от пороков. лд Вера в Бога позволяет человеку не считать себя несчастным. ла Вряд ли поверит в Бога тот – кто Богом считает себя. ла Неверующих тревожит мысль что, Бог есть, верующих, что его нет. ла Даже близкие, друзья, дело – могут разочаровать и даже предать, Бог – никогда. л Вера в Бога усиливается в лишениях, опасности, горе, трудностях... л Чем хуже жизненные обстоятельства — тем сильнее вера в Бога. ла Верующим — умирать легче. лз Часто к вере Бога приходят через горе, страх, приближение к смерти... лз Истинно верующие — чувствуют присутствие духа святого. лз Господь посылает человеку сигналы через то что он ждёт, определил, предвидит... ла Настоящий верующий не от случая к случаю помнит о Боге, чувствует его присутствие, влияние, связь... лз Бесстрашны убеждённые, и не важно это вера в Бога, в идею, в философию предмета... лз Лирикам уверовать в Бога легче – чем физикам. ла Вера в бога – сложна и напряженна. лп От чрезмерного изучения библии – психика может не выдержать. лп Что не делает Бог – все к лучшему. ла Легка вера в Бога для того, кто и до нее жил по божески. лз Для одних вера в Бога – пережиток темного прошлого, для других – светлое будущее. ла Каждый верующий идет к Богу своим путем – считая его самым верным. лп Каждая отдельная вера – должна исходить из общего блага. лп Верующий человек видит мир Божий прекрасным, у него нет негодования. лп Истинная вера в Бога не в устах – а душе. лп Жизнь Христа на земле продолжается в верующих. лп Некоторые верующие используют небо – чтобы ваделится в земном. лп Совесть и вера в Бога – тесно связаны. лп Очеловечиванию способствует вера в Бога. лп Чем человек недоверчивее – тем труднее ему поверить в Бога. лп Ничто так не спасает старость от одиночества – как вера в Бога. лп Для людей лишенных стыда и совести вера в Бога крайне необходима . лз Люди, имеющие совесть, уверовав в Бога – меняются меньше, потому что и без веры поступали по-божески. лп Бог желает, чтобы вера и деяния человека были не рабскими – а свободными. лз Все происходит по воле Божьей – но не все он одобряет из того, что делает человек, пользуясь данной Богом свободы выбора. лз Бог допускает дьявола, чтобы через него обеспечить людям свободу в деяниях, – которые он не одобряет, и проверить веру. лп Истинный верующий тот – кто способен устоять перед плотью и дьяволом. лп Для людей без совести вера в Бога не только спасение после смерти – но и при жизни. лп Истинная вера это близость с Богом – а не знания о нем. лп Ничто так не разрушает возрастные барьеры в общении – как вера в Бога. лп Человек должен верить в Бога не от своей убогости – а от величия. лп Как только начинаешь восхищаться своими успехами Бог тут же показывает что ты на самом деле из себя представляешь. ла Бог все плохое видит – но не все предотвращает. лп Для одних Бог чтобы ему служить, для других – чтобы его просить. лз Бог, входя в человека, не убирает и его индивидуальность. ла Бог дал человеку библию в том числе и для того что бы он мог через нее определить девствует он по его воле или дьявольской, срываясь в свое прежнее безбожное ветхое состояние. По Божески ли поступает верующий также может узнавать через общение с братьями и сестрами. ли Бог прежде чем взять души в царство небесное посылает их для очищение на землю. лп Очищать души Бог поручает людям. лп Человеку не дано осмыслить несовершенным умом и своими мерками – дела Божьи. лп Не успеет человек чуть-чуть выделится из толпы – как начинает себя считать посланником Божьим. лп Если верующий не в Духе – Бог его не слышит. лр Тем, кто горит – Бог дает легкую смерть. лп Тому, кто прислушивался к суду совести – легче на суде Божьем. лп Главный судья на земле – совесть, на небесах – Бог. лз Если человек живет долго – Бог его хранит, мало – забирает. д Бог отвлекает человека от материального. а Большая глупость – лукавить перед Богом. Он-то уж наверняка разоблачит. п Бог гневится не только на грешников, но и на тех, кто перед ним пресмыкается. а Бог, не злой карающий владыка – а любящий, но строгий отец. вп Не приблизится к Богу силой, и даже мудростью. Милосердие – вот самый короткий путь. а Когда Бог к человеку несправедлив – он ищет защиты у дьявола. а Бог лишь указывает человеку путь – но не лишает его свободы выбора. а Чтобы наслаждения человеку не пресытились, Бог присылает ему страдания. з Почему так спорно, есть Бог или нет? Потому, что если его нет, велика вероятность, что его придумали, из-за огромной нужды в нем. в Спорно есть Бог или его выдумали, бесспорно, что он многим нужен. в Коль на все Божья воля – значит, мы нужны ему такие, какие есть. з Вера в Бога меняет мышление и мировоззрение человека. а Бог создал человека и научил его самого это делать. в Чем больше зависимость от Бога – тем меньше ответственность. а Небесный отец бедным дает надежду после смерти оказаться в лучшем положении, чем богатые. в Бог, любя людей – нуждается в ответной любви. в Любящий Бога – не может не любить людей. с Бог – это природа. Природа – это Бог. с Природа и Бог – это весь органический и неорганический мир и связь между элементами этого мира. а Бог везде – в человеке, дереве, камне… з Все вокруг нас это природа-Бог, сила, которая нас создала и ведет, с которой мы связаны и от которой зависим, перед которой мы должны преклонятся, подчинятся, молиться на нее, беречь и любить. и Единственный, от которого ничего не скрываем, хотя о нем самом ничего не знаем – это Бог. а Богом забытые люди, обреченные решать свои проблемы, ста- новятся более самостоятельными. с Болезни человека часто доводят до смертельной черты, но Бог не допускает смерти. А болезни он не отводит от тех, кому стра- дания нужны, чтобы очистить от грехов душу и соизволить бе- режней относиться к своему здоровью. п Человеческая любовь многолика, лучше, если ее львиная доля достанется Создателю. п Излишняя любовь к себе подобным, как минимум, вредна, а порой и опасна. в Бог к нам относится как к детям своим – вряд ли мы станем помогать своим нерадивым детям, видя вред в этом. п Бог может помочь – но вряд ли он станет Вас тащить за уши. п Бог может помочь только тому – кто не сидит, сложа руки. п Бог не может помочь человеку – без его участия. з Бог не злоупотребляет своею любовью – что бы нас ни избаловать. п Бог умным, что бы они шевелили мозгами, помогает меньше, чем глупым. з Бог дал человеку разум – чтобы он мог сам решать свои проблемы. п Чтобы тебя Бог любил и помогал – стань человеком. п Бог не сразу помогает человеку – давая ему, возможность решить проблему самому. а Бог больше гость – чем домочадец. вп Основа служения Богу не молитва, а добро. вп Бог не для того, чтобы его просить – а для того, чтобы его любить и жить по его заповедям. а Обращение к Богу – есть разговор с ним. клвп Бог не слышит тех – кто вершит зло. п Если люди будут продолжать просить Бога о невозможном он перестанет их слушать. с Если бы все просьбы Бог исполнял – люди бы исчезли. п Не могут быть исполнены те просьбы к Богу, которые противоречат законам Божьим. вп Богу ближе просьбы о духовном. вп Бог больше заинтересован в изменении самого человека, чем безделушек вокруг него. свп Если Бог всемогущ – он вершит то, что подобает. а Просьбу Бог может воспринимать как укор за плохое и несправедливое отношение. п Когда просишь Бога, обещай и старайся исправиться. п Прося Бога верши добрые дела. а Горе подталкивает к молитве. а Из-за пустых просьб нытиков – Бог не может расслышать стоны истинно нуждающихся. п Бог плохо слышит тех, кто нарушает его заповеди. а Икона – напоминание. вп Полюбить Бога можно только через любовь к людям. п Делая добро – человек, служит Богу. п Любовь к Богу должна быть как любовь к достойным родите- лям – только сильнее. п Даже любовь к Богу должна иметь границы. вп Злой человек не может полюбить Бога. п Самый гнусный лжец тот, который пытается обмануть Бога. а Когда человек счастлив – он реже вспоминает о Боге. а Сытые люди меньше тянутся к Богу. а Каждый имеет свое представление о Боге. в Любовь, к Богу доведенная до фанатизма – вызывает ненависть к неверующим и людям другой веры. а Если Бог – это сила, которая создала мир и все в нем связы- вает, то он точно есть, и уже не столь важно, какое у него имя и биография. вп Силы небесные должны быть подспорьем, а не помехой в де- лах земных. вп Вера в жизнь после смерти не должна умерщвлять человека при жизни. вп Вера в Бога не должна лишать человека самостоятельного мышления, решений и действий. кп Ничего не стоит поиск дороги человека к небу – если он сбил- ся с нее на земле. лкп Поднимая взоры к небесам – не споткнись о не сделанное на земле. п Сначала познай то, что под ногами – и лишь потом обращай взор к небу. п Глядя в небо, не пропусти то, что делается на земле. а Истинная Вера – не бывает легкой. кл Верующих много – мало по вере живущих. п Вера в Бога не должна опускаться до фанатизма, глупости, страха, бессилия, рабства. а Верующие и неверующие фанаты далеки от истины. а Не страшно, если человек не верит в Создателя, главное, что- бы он хотел поверить в него. п Человек должен подумать о Боге раньше, чем постареет или станет несчастным. д Соблюдение религиозных правил – еще не есть вера. п Важно в вере в Бога бороться с грехами. а Побеждая грехи, человек приближается к Богу. п Надо любить и верить в силу, создавшую и ведущую нас. Но нецелесообразно ослаблять себя фанатичным преклонением пе- ред ней, ограничивать свои благоразумные действия и помыслы всевозможными религиозными правилами, запретами, условнос- тями, рамками… а Благодарный и разумный человек, не веря в Бога, все равно мо- лится той силе, которая его создала и ведет по жизни. и Некоторым в Веру обратить легче других. п Ничто так не вредит эгоизму – как вера в Бога. лд Одних к Богу приводит любовь – других пригоняет страх. а Если бы Вера не была пропитана страхом – активность многих верующих стала бы мизерной. п Вера в Бога – лучшая защита от искушения. з Человек может попасть в такую среду, – в которой он не то что верить, а даже задумываться о Боге не сможет. з Чем больше атеист получает информации о Боге – тем больше он начинает бояться его, связывать события, происходящие в жизни с ним и приближаться к вере в него. лв Истинная вера в Бога перераспределяет часть материальных ценностей от богатых к бедным. к Чем дороже крест – тем меньше вера. а Верующий как ребенок – опекаемый матерью. а В Вере страх играет не последнюю роль. пв Истинная Вера от любви – а не от страха. п Вера должна рождаться в сердце – а не возникать из-за страха перед адом, желания стать более значимым, веяния моды, увлечения… пв Надежда на рай обесценивает жизнь земную, ослабляя страх перед смертью – с неверием в жизнь загробную все наоборот. а Для некоторых Вера это поприще для самовыражения, взлета, возвеличивания. а Чем низшее положение в обществе человек занимает – тем легче ему за счет Веры подняться. а Вера это право обратится к братьям верующим за помощью. п Утраченную веру в себя – можно поддержать верой в Бога. а Верующие несут свою веру как знамя – неверующие свое неверие часто скрывают. ап Вера ослабляет борьбу со смертью. а Вера уменьшает страх перед смертью. з Вера может появиться лишь на почве сомнений – где нет сомнений, в вере нужда отпадает. з Если человек верит – значит, в этом можно сомневаться. а Истинная вера менее заметна. а К вере легче склонится – чем сопротивляться ей. п Чтобы поверить в Бога желания разума мало – нужно еще веление сердца. а Один из первых шагов к Богу – покаяние. а Трудно подойти к покаянию тому – кто праведником себя мнит. п Дорога к Богу не через слова – а через душу. п В Бога поверить можно только сердцем. а Истинный верующий – в Бога верит сильнее, чем в себя. п Если вера в Бога не фанатична – от нее лишь польза. з Вера в Бога кардинально меняет мировоззрение и поведение человека. а Одни не могут поверить в Бога, а другие боятся, опасаясь по- тери своей собственной значимости. а Каждый человек – сам себе Бог и царь. з Неверие многих людей в то, что мы созданы какой-то силой и что она ведет нас по жизни – из-за неспособности это осмыслить. в Загон в веру через запугивание простаков увеличивает лишь количество верующих, а саму веру разрушает. з Поиск защищенности может существенно способствовать приходу человека к вере в Бога, а то и стать основой. з Случайность, совпадение, везение – для верующего не существуют. а Вера не имеет смысла – если нет жизни после смерти. а Атеист живет той жизнью, – которая у него лучше получается, верующий – той которую проповедует Бог. а Понятие вечности – избавляет человека от состояния трагичности. а Многие верят в Бога так – как выгодно. а Вера подогревается стремлением проповедовать. а Проповедуя – человек превращается в лидера. а Проповеднику льстит то, что он является учителем. а Распространение религии во многом обязано тому – что роль проповедника желаннее и значимей роли верующего. а Для человека свойственно – увлекать за собой. а Скверный человек не желает слушать людей, но даже заткнув уши он не может не услышать Бога. з Вера в Бога меняет мышление и мировоззрение человека. п Вера в Бога не только помогает справляться с пороками – но и отвлекает от них. а Вера в Бога, уменьшая страх перед смертью – ослабляет борьбу с ней. а Лучшая защита от искушения – вера в Бога. Люди стараются верить в Бога — им это более выгодно. з Вера в Бога и наука — не пересекаются. ю Одиночки идут в церковь, общительные — в секты. а Вера в Бога — мешает грешить. р Верующий ослабев в старости боится остыть, но ему всё труднее и труднее из за потери сил гореть. ли В молодости человек просит у Бога спасти его, в старости — лишь его душу. лп Не что, так не уводит от материального — как вера в Бога. Быть в ладу душе и телу, разуму и сердцу — может способствовать вера в Бога. а Не творить зло помогает вера в Бога, совесть, стыд, человеколюбие, патриотизм, страх, отсутствие возможностей... з Философу труднее быть верующим — ведь у него ко всему прочему ещё и своя созданная своеобразная религия. ю Для одних главная книга библия, для других — уголовный кодекс. з Слепая вера в Бога легка, она щадит психику и здоровье в целом. п Чрезмерное познание Бога, что в большей мере невозможно и сути веры в него — разрушает здоровье и может привести к сумасшествию. з Веру в Бога подорвало учение Дарвина. з Вражду в дружбу превращает вера в Бога, духовность, нравственность, человеколюбие, здравый смысл, безопасность… а Вера от плохого уводит – но нагружает психику. з Склонного к вере в Бога незнающего различий вер и конфессий – увлекает любая попавшаяся. з Атеисты на вес золота их обхаживают, к ним относятся доброжелательно. з С верующими своей веры соперничают, чужой – враждуют. з Благовествующим часто не благодарны даже те, кого они привели к вере – ведь вера тяжела. а Вера в Бога некому не достается легко. з Верующий пребывает в напряженном состоянии, его мучают непонимание и сомнения… п Истинная вера может быть лишь тогда когда верующий за все плохое ругает себя, а за хорошее – славишь Бога. а Иногда от ненормативной лексики человека может избавить лишь вера в Бога. а Утешить в бедах может вера в Бога. р Многие из тех в кого Бог не вошел, делают вид перед людьми и даже перед самим собой что они с ним – надеясь хотя бы таким образом попасть в царство небесное. а Верующий не обижается на людей – воспринимая их проступки как Божье испытание. п Чтение библии должно быть дозированным – чтобы веру в Бога не усложнить, не превращать в истязание. п Верующие спасая не верующих близких должны вовлекать их в веру без нажима, паники и истерик, не вторгаясь грубо в их жизнь. п Вера в Бога – не должна превращатся в истязание. а Если вера, в Бога усложняясь сильно нагружает психику – человек может от нее отойти. а Активные, молодые верующие – подавляют слабых, старых. п Не разглашение отношений с Богом оберегает от разногласий и давления более активных верующих на ослабленных. п Сектанство в отличие, от православной церкви располагая на собраниях верующих к откровению лишает их интимности отношений с Богом. п Раскрытие отношений с Богом между верующими – часто приводит к расколу. з В православной церкви между верующим и Богом стоят служители, в секте – братья и сестры. п Чем меньше посредников и компаньенов у верующего – тем вера его чище. лп Бог учит любви, добру, человеколюбию… з Истинно верующие желают друг другу и себе быстрейшего сближения с богом. з Если бы Бог самоубийства не осуждал – их было бы больше. п Людей примеряет – вера в Бога. с Вера в Бога сосредотачивает человека на сложном мышлении, поэтому верующие существенно не отвлекающееся трудом и творением благостей для других подвергают свою психику опасности. п Не может быть вера истиной – если человек считает что Бог ему чем-то обязан. п От совершения зла может удержать вера в Бога. р Чем реже и менее продолжительно верующий срывается в состояние ветхого человека – тем вера в Бога у него крепче. з Среди верующих больше совестливых людей. к Совесть – посланница Бога. п Самое ужасное непослушание – перед Богом. п Драчунам руки укорачивает Вера в Бога п Чем человек властолюбивей – тем труднее ему поверить в Бога. п Чем значимей человек себя считает – тем его вера в Бога слабее. п Чем человек властолюбивей – тем его вера в Бога слабее. п Верующий, считая, что все зависит от Бога – сам во многом бездействует. з Верующий во всем видит руку Божью. р Суету способна погасить вера в Бога – располагающая к тому, что от человека мало что зависит. з Ничто так не избавляет человека от яканья – как вера в Бога. а Верующий себе – не принадлежит. п Низка вера в Бога от страха и доверчивости. к Слепая вера – легка. п Чем сильнее мы предаемся осмыслению веры в Бога – тем больше мы разрушаем свою психику. п Верующие подобные апостолу Фоме – свою нервную систему нагружают значительно сильнее. Ничто так не указывает молодости правильную дорогу – как вера в Бога. з Атеизм во многом обязан научному объяснению причин происходящего. з Людям науки труднее поверить в Бога. з Чем верующий ближе к науке – тем мучительнее его вера в Бога. з Атеистов к выполнению заповедей взывает совесть, а стыд вынуждает к раскаянию за совершенные. лп Ничто так не улучшает отношения между людьми – как вера в Бога. п Вера в Бога – могильщик эгоизма. а Верующий в выборе жизненного пути не сомневается. з Верующему легче планировать свои дела. з Верующему легче решать – как поступать. п Если вера построена на выгоде или страхе при ухудшении жизни человек от Бога может покинуть. п Ничто так не помогает победить страх перед смертью – как вера в Бога. дз Для многих вера в Бога это лишь очередное увлечение. ли Ничто не может так быстро сделать человека счастливым как любовь и вера в Бога. д Вера и надежда – спутницы выживания. а Человеку не может чувствовать себя всегда сильным – проявлять слабость ему выгодней перед Богом. а Вне Веры человек более одинок. а У истинно верующего общение с Богом занимает очень много времени. д Истинную веру – невозможно сломить. а Одни вовлекая в Веру других, воспринимают это как возможность помочь людям, другие – чтобы добиться таким путем своей значимости в обществе. а Верующий кается – уже после небольших прегрешений, неверующий не замечает – даже больших грехов. а Верующий в первую очередь старается привлечь в веру тех – кого он хотел бы видеть в другой жизни в своем окружении. п Трудно стать верующим – ничего не зная о Боге. д Не все верят в Бога искренне. д Видео съемка – бессмертие для неверующих. д Сущность веры в Бога сводится к тому, что человек после смер- ти не умирает. а Многие верующие люди, не соблюдающие религиозных обря- дов, стыдятся считать себя верующими. п Можно обмануть человека — но Бог то видит. а Должно нести за господом свой крест — не у всех хватает сил. и Существует много религий и множество конфессий на которые они раздроблены, представители которых безоговорочно утверждают, что только именно их представители истинно верующие и божьи, а остальные дьявольские, и только они попадут в рай, не говоря о том что в самой из любой конфессии истинно верующих малая доля. з Господь посылает человеку сигналы через то что он ждёт, определил, предвидит... п Кто сомневается, что после молитвы-просьбы выручил именно Господь — тому он больше не помогает. р В последние мгновения жизни улыбается лишь то, кто встречается с Господом. лп Бог может не отвечать на молитвы — за грехи. п Обмануть можно даже самого себя — но только не Господа. а Нелегко понять, почему Господь допускает зло. п Нельзя приобрести вечную жизнь – не любя Бога. п Если человек не любит, хоть кого-то из людей – значит, он не любит и Бога. к Небеса – молчаливы. п Человек находится под постоянным контролем силы, которая его создала – и получает по поступкам своим. з Люди (души) которых заполняет Бог (Дух святой) начинают все больше действовать не по натуре своей, а в них проявляется Божья природа. и Бог войдя в разных людей делает их похожими, у них начинают появляться одни помыслы, желания, действия. п Что бы получить власть над людьми и выгоду от них человек может действовать от имени Бога. п Когда человеку плохо – он вспоминает о Боге. лп Многое современное плохое для верующих не совершено Богом а людьми, которым он дал право выбора, для атеистов не природой а человеком который в нее вмешался. р Некоторые верующие ропщут на Бога за лишения, которые он допускает, атеисты на природу – нет, они лишь ищут свою вину. п Много плохого и несовершенного от действий человека, которому Бог дал право выбора. п Истинная вера в Бога не в устах – а душе. з Для верующих живой мир создал Бог, для атеистов – селекция и естественный отбор. п Бог не слышит мольбу – противоречащую его воле. п В вере очень важно подчинение своей воли – воле Божьей. п Одна из форм связи с Богом – через совесть. п Верующие считают, что Бог деньгами людей испытывает. п Творящего добро Бог замечает чаще. а Верующий поступает – с оглядкой на Бога. а Бог подает людям знаки. а Чем человек значимей – тем сильнее его мучает вопрос, кто его ведет Бог или дьявол. з Для творческих людей более свойственно сомневаться в том кто их ведет Бог или дьявол. с Тому кто снимает сливки – Бог помогает меньше. а Бог общается с человеком и ведет его через подкорку мозга. п Господь дает людям больше – чем имел сам. п Лишь в Боге успокоение постоянно, надежно, нескончаемо... а Верующий лишь тот – кто после избрания Божьего родился свыше. з При крещении после покаяния ветхий человек умирает и рождается новый, который наполняется и окружается Духом з Верующий бывает в двух состояниях в духе – когда он с Богом и в плоти – когда он возвращается в умершего ветхого человека. з Атеист, не рожденный свыше – всегда прибывает в одном плотском состоянии ветхого человека. з У верующего связь с Богом то усиливается, то ослабевает, а порой и вовсе теряется и он снова попадает в состояние ветхого умершего человека. з Положение верующего, относительно связи с Богом, постоянно перемещается по прямой между центрами сфер нового и ветхого человека. п Главная опасность нахождения верующего в состоянии ветхого человека – возможность совершения смертного греха, который приводит к разрыву с Богом. а Дьявол постоянно пытается вернуть верующего в состояние до рождения свыше. п Привычке к прежней жизни одной под силу возвращать уверовавшего в Бога в прежнее ветхое состояние. з Поиск выхода из сложного положения может перемещать верующего в состояние ветхого человека. з Поиск лучшего подвигает верующего проверить ситуацию при возращении в ветхое состояние. з Природная потребность к разнообразию постоянно ускоряет перемещение верующего к центрам сфер нового и ветхого человека. з Ослабевшему верующему легче впадать в ветхое состояние. з Верующий, попадая в плоть, со временем возвращается к Богу – кроме ситуации при совершении смертного греха п Смертельным грехом является трезвый добровольный целенаправленный уход от Бога. з Когда верующий не в Боге – он постоянно только грешит – в духе же напротив – он грех совершить, не способен. п Не верующий – всегда в грехе. з Когда верующий сползает в состояние ветхого человека – Бог за то, что он не вынес испытания, на него гневается – насылая страдания. з Сильные страдания, как правило, способствуют более быстрому возвращению верующего к Богу. з Верующий, находясь в сферах ветхого человека и связи с Богом, не всегда находится в центре и может смещаться к их краям, а когда он оказывается очень близко возле одной из границ он не в состоянии определить в духе он или в плоти. з У верующего кроме обычных плавных и длительных уходов в ветхого человека бывают мгновенные и краткосрочные, когда он быстро снова возвращается к Богу. Часто причиной этому является бесконтрольный животный гнев в острых жизненных ситуациях. р Всемогущий Бог через безграничную любовь к людям – сделался уязвимым. п Бог в первую очередь спешит на помощь к праведникам. з Зло совершается не с одобрения Бога – но с его позволения. з Ничто не происходит без позволения Бога. а Бог отвечает на нашу любовь независимо от внешности и материального положения. а Бог часто приводит к себе через других. з Бог чтобы привлечь к вере грешников использует праведников. з Бог часто проявляется через близких. п К любви к людям – легче всего прийти через любовь к Богу. ю Некоторым людям жалко отдавать Богу душу за просто так, поэтому они ее хоть дьяволу, но продают. ю Если бы Бог выполнял все просьбы – некому было бы работать. ю Зачем Богу помогать людям – если он от них не зависит. ю Бог все видит, но не вмешивается в надежде, что мы сами во всем разберемся. ю Некоторые грешники просят Бога спасти их душу, от которой не осталось и следа. ю Жить, не гневя Бога, надо, но глупо уделять этому слишком много времени. ю Люди все свои ошибки – связывают с волей Божьей, а за- слуги – приписывают себе. ю Если бы Бог был добрым, он не обрекал бы нас на такие му- ки с похмелья. ю Верующий живет под влиянием религии, атеист – рекламы. ю Легче всего проверить верующего, попросив у него в долг с отдачей в загробной жизни. ю Тому, кто стремится стать праведником, не стоит забывать, что придется обходиться без вина и женщин. ю Верующие в глубине души желают, чтобы и над Богом был контроль. ю Когда определят, какой Бог настоящий – те кто в него верил, все попадут в рай. ю Тем, кто в него не верит – Бог верит, верующим – не всем. ю Атеистам легче в молодости, верующим — в старости. ю Человек верит в Бога – пока ему от этого хорошо. ю Если недовольны атеистом – он пытается понять что же он сделал плохого, и этого не повторить, верующим – он думает что это происки дьявола. ю Сколько для верующего не делай – он все Бога благодарит. ю Вера в Бога уменьшающая роль человека может лишить его активности порой излишней. ю Некоторые верующие свои желания выдают за волю Божью. ю Некоторые люди верят в Бога – чтобы списывать с себя грехи. а Некоторые верой в Бога хотят прикрыть свои деяния. ю Бог посылает людям страдания — что бы они хотели попасть в царство небесное. ю Отнимая потенцию — Бог приучает человека к бестелесному состоянию. ю Ни чем нас так не испытывает Господь как родственниками. ю Бог — инстанция рекомендательная. ю Каждый считает, что Бог на его стороне. ю Бог посылает только желанные знаки. ю Лентяй надеется, что Бог все усмотрит. Более расширенную информацию можно найти в моих книгах «Поводырь» https://proza.ru/2009/05/16/837 и «Энциклопедия жизни» https://proza.ru/2023/02/09/819 По субботам или воскресеньям в 12-00 по Москве на моей странице вКонтакте Анатолий Лень проводится мой прямой эфир, который можно потом смотреть там же и в записи https://vk.com/alen1952?fbclid=IwAR0Iw0FezjFmzy2Fy4-bMSZw0bhGQGE0aRtEREQnu0liZc8WvCSB5NajhQU Рейтинг: 0 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Последние читатели: |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Оставить свой комментарий