Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
КАРТИНЫ НА ЛИСТЬЯХ СВЯЩЕННОГО ФИКУСА: НЕВЕРОЯТНОЕ ТЕРПЕНИЕ И МАСТЕРСТВО В КАЖДОЙ РАБОТЕ!Художник Сандеш Рангнекар из Мумбаи рисует удивительные картины на листьях священного фикуса. Мальчиком он наблюдал, как работает его отец, известный художник Садашив Рангнекар, а затем попробовал рисовать сам. Благодаря таким талантливым людям о национальных традициях индусов узнает весь мир. Мне кажется, это здорово. Женский портрет интересен тем, что вертикальная жилка листа служит осью. Художник таким способом продемонстрировал симметрию лица. Учтите, что размер листьев фикуса 8-12 см. Работа очень сложная, тонкая и кропотливая. Грация – так я назвала этот рисунок. Искусно передана красота женского тела. Я любуюсь красивой спиной. Плечи, лопатки, линия позвоночника – все написано нежно и с любовью. Хочу заметить, что рисовать на листьях непросто, потому что на них много прожилок. Несмотря на это, художник создает очень реалистичные миниатюры. Листья фикуса выбраны в качестве основы для рисунка неслучайно. На них писали до изобретения бумаги. Фикус называется священным, потому что много лет назад основатель буддизма достиг просветления именно под этим деревом. На этом рисунке очень удачно выбран фон в оттенках красного, благодаря которому слоненок получился выразительным и реалистичным. Я отметила мелкие детали: тщательно прорисованы украшения, а краски подобраны так, что браслеты и подвески выглядят как настоящие. Чтобы рисовать на листьях, их нужно предварительно долго готовить. Сначала опустить на 40 дней в воду, чтобы потом снять верхний слой и рисовать на уже скелетированных листьях. Работать приходится очень тонкими кисточками, на один рисунок может понадобиться до 2 дней. Чтобы сохранить его, тоже необходимо выполнить ряд условий, иначе изображение через некоторое время просто исчезнет. Я считаю, что выбор светящихся красок очень удачен. Получился выразительный портрет молодой красивой лошади, освещенной солнцем. Он написан с теплотой, я уверена, что художник любит этих животных. Еще одна интересная находка автора – расположение фигуры на листе. Силуэт коня частично совпадает с контуром листа. Художник заметил сходство линий и передал их в своем рисунке. «Мона Лиза» вдохновляет многих художников. Сандеш Рангнекар умело передает образ и цветовую гамму портрета. По моему мнению, рисовать портреты могут не все художники. Для этого необходимо мастерство и наблюдательность. Портреты в миниатюре, на необычном материале особенно ценны. Я бы не отказалась от такого подарка. Сандеш Рангнекар не только рисует на листьях, но и пишет картины маслом. Мастер не перестает меня удивлять и восхищать. Я считаю, что ради таких эмоций стоит работать. А какие эмоции вызвали работы у вас? ://lesyaka.ru/post485113548/ Рейтинг: +2 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Последние читатели: |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Что касается живописи на листьях - никакого особенного мастерства и, тем более, терпеть ия для этого не требуется. Да, сейчас это можно. Причём, большинство работ не отличаются ни особым талантом, ни особой оригинальностью. Предполагаю, что эти художники намеренно прибегают к такому необычному методу с целью привлечения внимания к своим работам и обеспечению их конкурентоспособности. Так как ни чем другим их работы не примечательны. Это примерно как у нас пишут иконы на камушках из святых мест: эти иконы стОят дороже, чем обычные. При этом написаны хуже. Но... на священном камушке.
Сейчас объясню, почему я так думаю. Дело с том, что использование материала должно быть чем-то оправдано. Любой природный материал имеет свои свойства. И интерес заключается в том, чтобы эти свойства учитывать и использовать. Например, Интер сна картина на спиле дерева, где использована текстура древесины. Или миниатюра на камне, когда использован естественный оттенок камня, его прозрачность или природный рисунок, прожилки.
В данных работах особенность материала никак нк использована. Она мешает изображению, а не делает его интереснее. Если бы текстура листа была как-то вписана в изображение - тогда понятно. В так
- впечатление, что у художника просто не было бумаги и он, как ребёнок, рисовал на всем, что попало под руку - на книжках, на обоях, на листках растений... Копия Джоконды на листке - это зачем? У неё идеальная композиция, предусматривающая прямоугольный формат.
Да, в некоторых работах просмаьиваеося попытка использовать форму листа, но попытки эти неудачные. Линия шеи коня не совпадает с формой края. Её как обгрызли. Ось листа тоже не совпадает с позвоночником.
Оставить свой комментарий