Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Голытьба
Анатолий Лень
(Из моей книги «Энциклопедия жизни»). а Голытьба — понятие субъективное. к Голытьба — состояние души. и Человек может считать себя богатым — а люди его, бедным, и наоборот. п Беден человек или богат — должен определять он сам. з Голытьба или богатство — это в первую очередь состояние материальной удовлетворенности самого человека. з Голытьба или богатство — это покупательная способность, хотя ошибочно людьми оценивается через то, что уже имеется. з Бедствующее или достаточное положение — это состояние самого человека, а не мнение людей на основании материальных средств, которыми он обладает. п Глупо считать богатым, того кто страдает из-за не возможности оплатить по счетам, бедным — того кто много имущества не имеет, но ни в чем не нуждается. з Если у ненасытного, владеющего многим ненужным и не желающим с ним расставаться, постоянно в чем то еще нуждающегося человека, не хватает средств — он не является богатым, даже если его таковым все считают. з Если у нравственного, разумного, скромного...человека довольствующегося малым, хватает средств на жизнь — он бедным не является и в помощи не нуждается. з Обладающий многим — не богатый, а имущий. Не обладающий — не имущий, но вполне может быть богатым. зпв Разделение понятий богатый и имущий и бедный и не имущий — очень важно для воспитания детей, с целью привития материальной скромности, стремления обходится малым, ухода от расточительности, роскоши, показухи... п Неимущие-богатые должны в обществе уважаться, имущие-бедные — осуждаться и высмеиваться. п Неимущие-богатые — высокодуховны, нравственны, разумны, скромны..., имущие-бедные — наоборот. к Понятие бедности – относительно. к Если человек считает себя бедным – то он бедный, богатым – богатый. з Считающий себя бедным – может быть состоятельней того, кто считает себя богатым. з Если человека устраивает его материальное положение – он бедным себя не считает. к В голод и сухари богатство – в нормальное время и каравай благополучия не определяет. з Понятие бедности в разных странах и в разные времена – различно. кп Самая страшная Голытьба — души. з Голытьба и богатство не измеряется деньгами — это личное ощущение степени достатка. з Голытьба — когда человек от недостатка средств чувствует себя несчастным. к Не может быть бедным тот кто радуется жизни. к Нельзя назвать человека бедным если он здоров, имеет надежных друзей, помогает людям... п Если у человека есть только деньги — он нищий. в Бывает Голытьба от глупости и лени – а бывает от щедрости, милосердия и высоконравственности. пл Голытьба от доброты и духовности – красива, возвышена и благородна. а Голытьба от глупости и лени жалка, унизительна и горька. в Иисус Христос был беднее нас всех. п Беден тот – кто богатство видит в деньгах. в Голытьба не отсутствие, а желание богатства. в Владеющих большими материальными средствами ошибочно считают не нуждающимся и счастливыми – подавляющее большинство из них сильно нуждаются в пополнении средств, и далеки от счастья. вкл Человек, убегающий от ужасов Голытьбы, должен вовремя остановиться, чтобы по инерции не попасть в кошмар богатства. з Голытьба и богатство — во многом определяются величиной ненасытности. п Даже в мелочах малейшее расслабление, потеря собранности, уменьшение усердия... — приводит к бедности, превращению жизни в хаос, большим потерям, постоянным ошибкам... з Голытьба — когда человеку не хватает денег. пв Что бы быстрее выйти из бедности — целесообразно тратить лишь на самое жизненно важное. и Роскошь портит всех, Голытьба хороших людей делает лучше, плохих хуже. в Человек мажет быть счастливым в шалаше, и несчастным — в дворце. и У бедного человека может быть лёгкая жизнь, у богатого тяжёлая и Одни, богатеют — другие приспосабливаются, к малым деньгам. п Порой беден человек от того, что делает расходы которые богатые себе не позволяют. з В молодости бедны все — даже богатые родители, чтобы детей не избаловать не дают им много средств, чтобы те работали и учились зарабатывать сами. п От бедности надо уходить, богатства — не позволять п После того как человек смог организовать себе нормальное питание и тепло — его неминуемо должно начинать волновать то, не имеет ли он большего, чем этого заслуживает, согласно своего поведения, греховности, человеческих качеств, вклада в развития общества и служения людям.. з Молодые и старые беднее — одни не успели нажить, другие — прожили. з В обществе страдают и бедствуют, в первую очередь те, — кто не вписывается в цивилизацию, законы, традиции... в К привычной много вековой Голытьбе человечество, через естественный отбор приспособилось — губительна роскошь. п Богатые и бедные будут всегда в первую очередь не из-за разности в доходах, а практичности в расходах. з Государству легче отрегулировать доходы населения – нежели правильность их расходов. п Достаток зависит не, сколько от доходов – сколько от практичности человека. в Глупцу дай все богатства мира – он все потеряет, умный преумножит – даже малость. п Усилиям по получению доходов надо предпочитать выработку способностей обходится меньшими средствами. к Культуре расходов – надобно учится. п Человек считает, что люди, которые богаче – должны ему помогать, относительно же тех, кто его беднее мысли о его помощи им – не появляются. а Чем глупее, беднее и немощней родители – тем самостоятельнее дети. п Надо стремится обеспечить себя необходимым – избегая бедности и богатства. п Жить в бедности можно – главное не жить в роскоши. з Часть людей в современную цивилизацию не вписывается и она ставит их на грань выживания, а то и уничтожает. к Лучше быть бедным – но честным, чем богатым – и нечестным к Трудно сохранить хорошие человеческие качества в бедности, но еще трудней – в богатстве. п Верующего Голытьба не так волнует и угнетает. п Если материальные средства богатых раздать бедным, они ими распорядятся неправильно, и жизнь в обществе лучше не станет. п Чем человек меньше берет у других и больше отдает людям – тем он беднее материально и богаче духовно. к Хорошие люди – чаще бедны. п Если бы не Голытьба – большинство вместо пюре ели бы чипсы. к Богатые и бедные – несчастны. к Бог в первую очередь защищает слабых и бедных. и Разбогатев человек, начинает учиться делать вид, что он стремится помогать бедным. п Бедные – должны стремится к среднему достатку, люди среднего достатка – не позволять себе разбогатеть. п Достигнув среднего достатка, человек обязан направить свои способности и усилия на улучшение благосостояния бедных и несчастных. п Если бы бедные знали, какой ценой богатые достигли своего состояния и чем пожертвовали – вряд ли бы они им завидовали. к Богатые и бедные живут в разных мирах. к Богатство и Голытьба – свободе помеха. к Более свободен человек среднего достатка. пв Все лишнее, что ты потребляешь – принадлежит голодному, голому, бедному. к Бедные ценнее — ведь они делятся сердцем. к Голытьба — учитель. к Бедными и богатыми людей делает общество. п Лучшая помощь бедности — справедливость. з К благородной добровольной бедности — приводит скромность. в Большинство из великих людей – не были богаты. в Еще неизвестно, что хуже – быть бедным или жить под гру- зом зависти, страха, опасности, напряжения... сквлп Чтобы не нуждаться в необходимом, следует отказаться от ненужного. в Голытьба сокращает ненужные – а значит и вредные потребности. дв Умеренная нужда человека дисциплинирует. =дв Великое множество добрых, порядочных, прекраснейших лю- дей – живут скромно. вз Многие великие жили в бедности не потому, что не могли сде- лать рекламу продукции своего творчества и выгодно ее продать. А потому, что деньги для них ничего не значили, а существенную ценность имело само дело. кл Умный бедный – оскорбительно. Глупый богатый – смешно. п Бедным в горе сочувствуют, богатым – злорадствуют. а Порой разбогатеть легче, чем потом прикидываться бедным. п Большинству чтобы упасть в Голытьбу — достаточно лишь пить или курить или не экономить или посещать рестораны... и Бедный из-за недостатка денег не понимает, что совершение покупок труд, потеря времени, утрата здоровья... и В городе человек может посчитать себя бедным, в деревне - богатым. Бывают разные ситуации когда человек то считает себя богатым, то бедным. и Бедные вынуждены работать физически — что часто при современной гиподинамии, лишь полезно для здоровья. и Бедные вынуждены питаться дешевыми и как не странно часто полезными продуктами. а Беден тот кто бездуховен, человеконенавистен, аморален..., у кого нет Родины, семьи, дела... и Пожилые люди кажутся беднее из-за потери стремления к изыскам. в Богатство — развращает, Голытьба — убивает, средний достаток — благоприятная среда. п Людям многое дано — но они не могут этим распорядиться. п У богатых надо учится — а не воровать, отнимать, вымогать... а Богатый — вынужден откупаться, бедному — никто не угрожает. а Голытьба способствует богатству души. и Есть жизнерадостные люди прибывающие в бедности, занятые постоянно в тяжёлом труде, скромно питающиеся..., и недовольные жизнью богачи, ведущие праздный образ жизни, применяющие всевозможные увеселительные допинги... п Подлый богач — нищий, высокодуховный бедняк — богат. п Богатому и бедному целесообразно общаться на природе, в противном случае один будет скован роскошью, другой Голытьбой. з Причиной того что люди бедны — являются то что они не вписались в современную цивилизацию. п Пока у человека хватает денег на самое необходимое — они не должны занимать в жизни важное место. а Бедные люди — или жертвенны или совершают ошибки. з Голытьба может быть возрастной, статусной, территориальной... п Погоне за деньгами — предпочти науку умения выживать. а В старости жившим в роскоши пенсии не хватает — они привыкли жить на широкую ногу. з Чем человек богаче — тем упав в Голытьбу он страдает сильнее, ему сложнее к ней привыкать, труднее радоваться жизни... р Плохо жить — легко, хорошо — трудно. а Голытьба не помеха умному, бережливому, сдержанному, без порочному, без вредных привычек... и Бедные ближе к природе, больше ощущают её проявление, лучше её знают... а В маленьком доме всё под рукой. в В маленьком доме не надо запоминать что где лежит. п У людей — много лишнего. п Человек должен быть мобильным, с лёгкостью менять место жительства, работу, образ жизни...,создавая условия способствующие для перемен. а Голытьба спасает от не нужных вещей. к Одни рады хлебу – другие в пироге ковыряются. п Высоко духовный человек разбогатев — излишками справедливо делится. з Человек не может получить больше – чем это может вместить его душа. к Благополучие достигается не величиной кошелька – а души. к Не могут быть – все богаты. з Голытьба определяется не достатком – а нижним материальным положением в обществе. и Уровень бедности – в благодатные времена, в лихие – становится уровнем богатства. и В развитых странах бедные живут, как в не развитых – богатые. и Бедные горожане, по деревенским меркам – богачи. п Если бедному еще и жаловаться на природу и погоду – чему же тогда ему радоваться. п Оптимизм может сделать плохую жизнь счастливой, пессимизм хорошую – несчастной. к Голытьба – унижает, богатство – портит. а Позволяют себя любить чаще бедные. к Богатые мечтать – не успевают. а У бедных – мечты не сбываются. п С мечтами все в порядке – лишь у людей среднего достатка. а Часто Голытьбой прикидывается хитрость. п Человек до тех пор ищет из-за кого ему живется плохо – пока не поймет, что это он и есть. з Голытьба от отсутствия способностей, присутствия совести, лени, не стремления к богатству. и Бедные чтобы их полюбили – выдают себя за богатых, богатые чтобы их не полюбили из-за денег – прикидываются бедными. и Бедные чтобы их боялись – выдают себя за богатых, богатые чтобы не пострадать из-за денег – прикидываются бедными. п Высокий уровень жизни зависит не только от денег – его надо еще, и уметь поддерживать. п Поддержание высокого уровня жизни требует знаний, трезвости, организаторских способностей, практичности, уравновешенности, серьезности… п Злой, хвастливый богач демонстрирует свою состоятельность – чем ранит сердца бедняков. а Бедные занимаются огородом, потому что нет денег, богатые – здоровья. п Голытьба во многом обязана потребности человека выделятся. а Голытьба – непобедима. з Ни одной власти во все времена не удалось победить Голытьба. з Бедными в богатой стране считают тех, у кого самое низкое материальное состояние. а Глупым, непрактичным, безудержным, сколько не помогай они не способны это удержать, у них все протекает сквозь пальцы. а Многих нищих лучше содержать в специальных учреждениях, чем выдавать им денежное пособие. рс Сытые и счастливые смеются реже, но естественно, голодные и несчастные – наоборот. р Природа держа баланс веселым нагоняет грусть, печальным – радость. а Одни с уходом на пенсию начинают жить беднее, другие – богаче. с Бедных карает закон, богатых – самосуд. рс Планы, причуды, ненасытность, высокомерие, роскошь богатых с одной стороны отнимают часть благ бедных, с другой создавая рабочие места, спасают их от гибели. з Если бы предприимчивые люди, не желая богатеть, обходились лишь своим трудом не привлекая наемных рабочих которые способны лишь быть исполнителями и не могут вести свое дело – большинство осталось бы без работы. п Бесспорно, что лучше, если доходы к бедным будут приходить не через эксплуатацию, а справедливое распределение общественных благ путем роста духовности, человеколюбия, патриотизма, справедливости, честности… и Если богатые посчитают эксплуатацию неприличной – бедные останутся без средств к существованию. а Многие творческие люди чтобы принести больше пользы и лучше продемонстрировать свои творения все отдают за бесценок, а то и вовсе бесплатно и живут впроголодь. Самая обеспеченная жизнь у них наступает, когда они начинают получать пенсию. к Молитвы бедных – доходчивей. а Общество не может быть без низов. р Бедному с малыми расходами – легче улучшить свое положение. п Погоня за большим – отнимает и малое. и Глупец радуется когда люди беднее его, мудрец – богаче. а На большие деньги надо отвлекаться, за ними следить, о них думать, заниматься вложением, что бы как минимум уйти от инфляции, остерегаться преступности, отбиваться от бедных родственников и просителей, очищаться от зависти, смягчать злобу и ненависть бедных… з Мужчины чтобы привлечь женщину преувеличивают свою состоятельность, после знакомства что бы не дарить ей подарки – напротив прибедняются, женщины наоборот чтобы получить подарки демонстрируют нужду, но если мужчина оказывается перспективным для замужества – начинают внушать ему что способны себя содержать. ю Бедные люди вынуждены питаться более дешевыми не подвергнутыми переработке натуральными продуктами которые сохраняют их здоровье и продляют жизнь. з Невозможно создать социальный строй в котором бы люди не разделились на бедных и богатых если у них низка духовность и чувство справедливости. а Бедные ненавидят богатых – но улыбаются им в надежде подкормится. п Бедные терпимы к богатым до первых волнений. и Есть богатые – по которым не видно, есть бедные – только и трезвонят о своей состоятельности. к Труднее выходить из бедности гордому. а Через инфляцию государство может перераспределять материальные средства от богатых к бедным, живущим от зарплаты до зарплаты. и Напавший на золотую жилу бедняк – ничего вокруг себя не видит и не слышит. а Красоте одной под силу обеспечить человеку безбедную жизнь. к Добрые слова поддержки бедного – дороже брошенной монеты богача. п Трудно уважать богатого – не помогающего бедным. р Голытьба пытается спрятаться за показной небрежностью к материальным ценностям. а Гордость не дает бедным пользоваться даже крохами, падающими со стола богатых. Доброта и человеколюбие смягчают эксплуатацию бедных и глупых, богатыми и умными. п Все бедные стремятся разбогатеть – и лишь разумные, достигнув среднего уровня, себя от этого начинают, удерживать. к Идеи богатых – кормят бедных. к Работу бедным могут дать – только идеи богатых. п Голытьба смягчается знанием недостатков богатства. п Самой богатый атеист беднее самого богатого верующего. ю Богатые мечтают о молоке птичьем, бедные – коровьем. п То что для состоятельного малость – для множества бедных спасение. п Богатые люди порой, и рады бы помочь бедным – да видят, что эта помощь не пойдет им на пользу. ср Одних деревня – обрекает на Голытьба, другим – помогает выжить. ю Бедным и толстым надо есть из посуды, в которой еды, кажется больше. ю Романтика – более присуща бедным. Сострадание – более присуще бедным. а Богатый город с бедной деревни забирает лишь красивых и умных. а Шальные деньги сильнее испортят бедного, чем богатого. з Голытьба может сильнее угнетать морально – чем нехваткой средств. и То ухудшение материального положения, которое для богатого катастрофа – для бедного предел мечтаний. п Вера в Бога призывает к перераспределению средств от богатых к бедным. а Богатые в отсутствии эксплуатации с голоду в отличие от бедных не умерли бы. а Если бы не стремление богатых к роскоши, власти, воплощению идей – бедные остались бы без работы. п Голытьба и богатство напрягают жизнь особой заботой о деньгах. и Если человек подружится с творчеством – ему не страшны Голытьба, неудачи, одиночество, скука. рс Для одних Голытьба – ненужная несправедливость, для других – дисциплинирующая необходимость. к У богатого больше врагов, у бедного – друзей. и Люди разных наций ближе – чем богатые и бедные одной. ю Капитализм – неравенство в богатстве, социализм – равенство в бедности. п Старость спокойна если дети и внуки добры, здоровы и не бедны. зпв Высоконравственный человек не может позволить много тратить на себя лично – когда вокруг столько бедных. а Бедняк получает больше радости от потребления малого – чем богач от многого. зд Благополучие покой дает, Голытьба и богатство – отнимают. п Сама Голытьба не порок — но она часто их порождает. к Голытьба не хуже богатства. к Голытьба имеет не только недостатки. к Бедняка любят искренне. п Скорее человек будет несчастен от ненасытности — нежели бедности. п Голытьба не лишает возможностей. п Часто Голытьба от того что все деньги уходят на пороки. п Если человек свое счастье видит в роскоши — ему трудно избавится от бедности. к Есть много того — что хуже бедности. в Рядом с богатством Голытьба вдвойне тяжела. в Тот, кто хотел и не смог разбогатеть – должен подальше держать- ся от состоятельных людей, чтобы себя не травмировать. д Гордость и самолюбие – Голытьба усугубляют. п В бедности важно перебороть стыд. д Бедному можно не сомневаться в искренности чувств к себе. а Самые несчастные среди бедных те, у кого жадные богатые родственники. Из-за них им не только не помогают другие, так еще от них ждут помощи. Мало того, на них еще и распростра- няются недоверие, зависть, злость, ненависть… к Голытьба – враг излишеств. в Нужда – порок усмиряет. д Нужда делает людей предприимчивей. д Лучше знать нужду – чем унижение. а Чем человек менее стоек – тем сильнее нужда уменьшает его порядочность. д Нужда людей сближает – сытая жизнь отдаляет. д Нужда – вырабатывает терпение. сз Мудрость во многом нужде обязана. н У бедных не больше проблем, чем у богатых. а У бедного мужчины не пригреется на груди падкая, на деньги змея. в Голытьба и богатство – пожиратель талантов. д Не просящий бедняк достоин уважения. д Голытьба вызывает жалость и сострадание. дв Испытав нужду человек, начинает понимать нужду других. д В чем человек больше нуждается – то для него и более ценно. д Нужда подталкивает к воровству. квп Расточительность – сестра Голытьбы. квп Лень – с Голытьбою дружит. впз В современном, демократическом обществе с одинаковыми для всех возможностями, при благоприятных условиях главная причина бедности людей — неумение жить. Это, прежде всего лень, глупость, расточительность, не бережливость, нерасчетливость, легкомыслие, бесконтрольность…. вп Люди, не умеющие обращаться с деньгами, всегда бедны, независимо от доходов. вп Умения экономить уже, как правило, достаточно, чтобы не быть очень бедным. дв Желание заниматься любимым делом, невзирая на его низкий доход – часто приводит человека к бедности. ипв Одна из главных причин бедности в том, что люди усиленно ищут пути увеличения доходов, создавая жесткую конкуренцию и даже опасность для жизни, и мало кто так активно работает в области уменьшения расходов, хотя в этом никто не мешает. дв Одна из главных причин Голытьбы – ненасытность богатых в накопительстве. св Голытьба будет существовать до тех пор пока рост духовности не отобьет охоту у богатых к чрезмерному накопительству и не вызовет желание более щедро материально поощрять бедных приносящих им доход и позаботится о воспитании у них жизненной практичности. в Кто боится после себя что-нибудь оставить другим – ничего не имеет. в Идея, может отнять все. в Увлеченный творчеством – не думает о достатке. в Голытьба может приключиться от неуживчивости. к Одни не богаты от глупости, другие – от ума. п Разумный, уважающий себя человек не может позволить себе быть как нищим, так и богатым. п Высоконравственному человеку трудно стать богатым. Еще труднее ему вести лишние расходы лично на себя. а Лишь стоит богатому человеку понять свое истинное предназначение, как он тут же резко начинает падать в Голытьбу. а Если благородный, предприимчивый человек небогат – значит, он этого желает. а Стыд и совесть могут склонить человека создать видимость бедности. д Страх способен вынудить человека прикидываться бедным. к Нуждающийся богач беден – не нуждающийся бедняк богат. дв Если человеку не хватает денег – он беден, не зависимо от их количества. в Человек лишь тогда беден – когда сам считает что нуждается. а Голытьба в детстве так пугает человека, что он при наличии данных от страха становится богатым. п Бедности не стыдятся только те, кто смог подняться выше материального. в Бедных, стремящихся стать богатыми, угнетает не столько сама Голытьба – сколько то, что ее видят люди. ип Бедные стараются выдать себя за состоятельных, богатые – за неимущих. в Человек, стремящийся показаться богатым, – беднеет, бедным – богатеет. а Умные, богатые и сильные должны помогать глупым, бедным и слабым. в Если богатые не найдут в себе силы помогать тем, кто неспособен себя обеспечить, и тем, кто занимается малооплачиваемым творческим трудом, обстановка в обществе будет взрывоопасной. а Небесный отец бедным дает надежду после смерти оказаться в лучшем положении, чем богатые. кп Богатство и Голытьба – тяжелая ноша. п Добровольная Голытьба – лучше богатства. п Бедных сильнее раздражают близость и демонстрация богат- ства других. п Богатство и Голытьба находясь рядом – вдвойне тяжелы. кп Ненасытность в богатстве – хуже Голытьбы. п Демонстрируя богатство человек, унижает бедных. з Природой в человеке заложено достаточное количество защитных механизмов, чтобы он в среднем возрасте не был ни бедным, ни богатым. Если же это произошло, то природа дала сбой или человек сам этого захотел. п За богатством и Голытьбою – не видно жизни. сз Достойные люди, стремясь сначала, как и большинство, к богатству, власти, потом, если все-таки им это удалось, ударяются в простоту, чем-то похожую на Голытьбу и безвластие. з Только умный, трудолюбивый, предприимчивый и везучий человек волен выбирать, быть ему бедным или богатым, в зависимости от того, в каком состоянии он пребывает в ощущении счастья. п Общение с состоятельным человеком не делает бедного богаче – скорее наоборот. а Независимый от денег бедняк богаче и счастливее чахнущего над златом богача. з Обогащаясь духовно, бедный человек богатеет, а богатый беднеет. =п Богатые люди ошибаются, когда думают, что бедные не могут жить как они. Многие из бедных богатства стыдятся, другим оно и процесс его добычи обременительны, а третьи так и вовсе считают такое финансовое состояние небезопасным. впл Человек должен одинаково противостоять как бедности, так и богатству. а Люди часто демонстрируют презрение к богатству, чтобы скрыть свою неспособность к обогащению и унижение от бедности. з Тот богач, который с трудом пересилив себя, все же начал помогать бедным, приходит в ужас от сложности, неэффективности и неблагодарности этого мероприятия. д У богатых не меньше проблем, чем у бедных. в Истинная вера в Бога перераспределяет часть материальных ценностей от богатых к бедным. а Слишком веселые люди чаще бедны. а Чем богаче жизнь – тем беднее воображение. и Гордый бедняк порой проявляет щедрость – чтобы не заметили его несостоятельность. а Одно из главных испытаний для человека – Голытьба и богатство. а Сильная рука в государстве выгодна простым, бедным, трудо- любивым, находящимся вне политики людям. а Того, кого не интересуют деньги – засасывает трясина бедности, того, кто думает о них постоянно – поглощает бездуховность. а Бедный рублю рад – богатый тысячью недоволен. п Некоторые бедняки пропустили через себя больше денег, чем богачи. а Богатые люди, несмотря на то, что у них много денег, тратят их разумно, бедные – наоборот. а Большинство бедных людей не умеют обращаться с деньгами. а Люди мечтают иметь очень много денег, но если они не умеют их даже зарабатывать, то как может идти речь об их разумном ис- пользовании? Они бы им лишь навредили, а то и вовсе погубили. а Сколько дашь дураку денег, столько их у него и выдурят. пвл От денег меньше всего зависят мудрые бедняки – не желающие стать богатыми. п Если деньги находятся в услужении у человека – он свободный богач, если он им служит – он бедный раб. п Порой экономный богач тратит меньше – чем расточитель- ный бедняк. д Взросление детей в бедной семье наступает раньше. а Родителей тревожит не только Голытьба, но и богатство взрос- лых детей. п Доверие богатого – обеспечивает достаток бедного. п Достаток бедному вполне можно построить на доверии к нему богатого. а У людей среднего достатка, в отличие от богатых и бедных меньше проблем и больше свободы. к Есть знания – будет и достаток. с Люди, не умеющие обращаться с деньгами и поэтому бедные, ненавидят практичных людей, живущих в достатке, принимая их за нечестных. а Между богатым и бедным не может быть бескорыстной, истинной дружбы. пзл Настоящая дружба скорее возникнет между слепым и зрячим, чем между бедным и богатым. з В общей массе обнищавших стариков есть люди, которые ни- какие вовсе и не бедные, просто с возрастом, обогатившись ду- ховно, они не стремятся к роскоши. а Нищим духом нужна не меньшая помощь, чем бедным. пвл Богатого душой – Голытьба не тяготит. л Последний сухарь бедняка – дороже каравая богача. з Жадность бедных воспринимается с пониманием – богатых добрыми со смехом и жалостью, злыми с ненавистью. пз Жадный богач – беднее Бедного. а Бедные точно знают, что главное деньги, богатые – любовь, больные – здоровье, заключенные – свобода… а Одна из главных задач закона помочь слабым и бедным. а Голытьба и богатство – помеха здоровью. з Идеи глобального масштаба часто рождаются в головах лю- дей, живущих бедно в ветхом жилище, а то и вовсе в тюремной камере. з Публичные высказывания против богатства в пользу духовно- сти отвлекают бедных от посягательств на имущество богатых, чем стабилизируют положение в обществе. а Любовь всех равняет – бедных и богатых, генералов и солдат, умных и глупых… а Голытьба и богатство – помеха любви. пл Человеку трудно удержатся в середине. То Голытьба – то роскошь, то пьянство – то абсолютная трезвость, то любовь до безумия – то ненависть, то труд до изнеможения – то отдых до одури, то веселье без конца – то печаль до зеленой тоски, то щедрость до разорения – то жадность до низости, то душа на распашку – то замкнутость, то категоричное неверие – то вера до фанатизма… а Принято считать, что причина бедности народа одна – плохая работа правительства, хотя на самом деле их довольно много. а Истинные причины бедности в обществе – замалчиваются. пзд Человек не может улучшить свое материальное состояние – не зная причины своей бедности. пзд Человек не может улучшить свое материальное состояние – будучи уверенным, что его вины, в это нет. пв Легче улучшить материальное положение – если причину бедности начинать искать в себе. и Нравственность не позволяет человеку жить состоятельней большинства. а Человеколюбие чтобы не унижать людей, не вызывать в них зависть, недовольство – останавливает от обогащения. а Духовность, делая материальное второстепенным – уменьшает интерес человека к деньгам. а Щедрость, делая человека счастливым, уважаемым, любимым – ослабляет его материальное положение. зд Способности человека к зарабатыванию денег во многом зависят от наследственности. а Люди бывают, бедны из-за плохого здоровья. пвд Материальная слабость бывает от необразованности. кп Образование – прямой путь к материальному благополучию. пв Многие люди бедны от того, что не умеют разумно расходовать деньги. а Некоторые бедные, неразумно расходуя деньги, пропускают их через себя больше чем люди, живущие в достатке. кп Лучшая экономность – отказ от лишнего. а Чтобы стать бережливым – надо научиться ценить. а Лентяям и гулякам порой и хотят заплатить больше – да боятся, что они на работу не выйдут. а Некоторые люди работают только кратковременно в самой крайней нужде. п Бедности способствует гордость, важность, самолюбие, себялюбие. пд Достатку способствует самообладание. пд Многих нищими делают вредные привычки. пд Многие бедны из-за пороков. а Причиной бедности может являться сексуальная озабоченность. зд Можно быть бедным – из-за отсутствия здравого расчета. п Голытьба может быть из-за неуживчивости. а Неуживчивый с рабочего коллектива изгоняется. квп Сестра Голытьбы – расточительность. квп Лень – с Голытьбою дружит. впз В современном, демократическом обществе с одинаковыми для всех возможностями, при благоприятных условиях главная причина бедности людей — неумение жить. Это, прежде всего лень, глупость, расточительность, не бережливость, нерасчетливость, легкомыслие, бесконтрольность…. вп Люди, не умеющие обращаться с деньгами, всегда бедны, не- зависимо от доходов. вп Умения экономить уже, как правило, достаточно, чтобы не быть очень бедным. Гарант достатка – практичность. дв Желание заниматься любимым делом, невзирая на его низкий доход – часто приводит человека к бедности. ипв Одна из главных причин бедности в том, что люди усиленно ищут пути увеличения доходов, создавая жесткую конкуренцию и даже опасность для жизни, и мало кто так активно работает в области уменьшения расходов, хотя в этом никто не мешает. дв Одна из главных причин Голытьбы – ненасытность богатых в накопительстве. дв Великое множество добрых, порядочных, прекраснейших людей – живут скромно. вз Многие великие жили в бедности не потому, что не могли сделать рекламу продукции своего творчества и выгодно ее продать. А потому, что деньги для них ничего не значили, а существенную ценность имело само дело. зд Идея, может отнять все. зд Увлеченный творчеством – не думает о достатке. к Одни не богаты от глупости, другие – от ума. а Если благородный, предприимчивый человек небогат – значит, он этого желает. д Вынудить человека прикидываться бедным способен страх. з Признать свои низкие способности мешает человеку инстинкт самосохранения неповоротливой и медлительной природы не успевающей меняться за стремительной цивилизацией – что бы человек, не впадал в уныние. з Низкие способности человека к обогащению в современной бездуховной цивилизацией – часто являются моральными достоинствами, это достаточно сильное противоядие от уныния. з Обезоруженный ложным представлением о своей бедности – человек не работает над собой, не развевает необходимые способности и навыки, а линь ропщет, мечтает о хорошем царе, удаче, помощи, справедливости. к Нуждающийся богач беден – не нуждающийся бедняк богат. дв Если человеку не хватает денег – он беден, не зависимо от их количества. пл Голытьба от доброты и духовности – красива, возвышена и благородна. а Голытьба от глупости и лени – жалка, унизительна и горька. в Иисус Христос был беднее нас всех. п Беден тот – кто богатство видит в деньгах. в Голытьба не отсутствие, а желание богатства. в Владеющих большими материальными средствами ошибочно считают не нуждающимся и счастливыми – подавляющее большинство из них сильно нуждаются в пополнении средств, и далеки от счастья. вкл Человек, убегающий от ужасов Голытьбы, должен вовремя остановиться, чтобы по инерции не попасть в кошмар богатства. в Голытьба сокращает ненужные – а значит и вредные потребности. дв Умеренная нужда человека дисциплинирует. сквлп Чтобы не нуждаться в необходимом, следует отказаться от ненужного. ю Голытьба — лучшая защита от рэкета. ю Голытьба мешает человеку проявлять пороки. ю Если у человека на что то не хватает денег — он порой считает его ненужным, вредным, бесполезным... ю Голытьба спасает человека от болезней с самого детства, начиная с недоступности к экологически грязным игрушкам. ю Самое страшное в бедности нехватка денег на вино, невозможность бездельничать, необходимость экономии и бережливости... ю В деревне у человека, занимающегося хозяйством – совершенно нет времени замечать Голытьбу. ю У бедных экология в доме – лучше. ю Роскошь – ухудшает экологию. ю Бедного еда пьянит, у богатого – вызывает отрыжку. ю Бедному не до любви – он спонсора ищет. ю Бедные чтобы скрыть свою непрактичность обзывают богатых ворами. ю Чем старик бедней, а пенсия его больше – тем дольше близкие стараются продлить его жизнь. ю Голытьба – когда о деньгах думаешь больше чем о сексе. ю Первая реакция бедного на помощь богатого – мог бы дать больше, вторая – и того хуже. ю У бедных продукты не пропадают а грязная посуда не прокисает. ю Сильнее всего досаждает Голытьба – когда хочется выпить, а денег нет. ю У бедного ни друзей ни родственников. ю Бедных переселение после смерти не страшит – их любой вариант устроит. ю В раю Голытьба – богатых туда не пускают. ю Голытьба мечтательна. ю Если бы Голытьба была пороком – к ней все бы стремились. ю Бедных деньги не могут испортить. ю Голытьба – пугало для родни. ю К богатым родственникам не пускают – вот и ходишь к бедным. ю В богаче даже чужеземец родственную связь находит – в родстве с бедняком и близкие сомневаются. ю Богатые часто появляются благодаря доверию бедных. ю Бедного человека врачу не выгодно лечить долго. ю Богатый человек может быть красив круглый год, бедный – только в жару. ю Творцу культуры легче в своих произведениях отображать Голытьбу – ведь это его родная стихия. Более расширенную информацию можно найти в моих книгах «Поводырь» http://proza.ru/2009/05/16/837, «Энциклопедия жизни» http://proza.ru/2023/02/09/819 . Все мои произведения http://zhurnal.lib.ru/l/lenx_a_n/ Лень Анатолий Рейтинг: 0 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Последние читатели: |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Оставить свой комментарий