Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Обман, как многоглавый и многоликий монстр.
Он поражает самые уязвимые места.
Предательство, не говоря уже о финансовых потерях, как правило, становится источником эмоционального стресса, сомнений в собственных силах, а также повышенной подозрительности и даже, в некоторых случаях — паранойи. Изворотливый, лживый поставщик пообещает, что вы получите товар не позже установленного вами крайнего срока, заранее зная, что это — невозможно. Доверившись такому человеку, вы можете потерять огромные суммы. Подобные обманы для развивающегося бизнеса могут оказаться губительными. Однако каждый человек, независимо от психологических особенностей и характера, способен в той или иной степени противостоять обману и не быть его жертвой. Для этого необходимо запомнить семь предлагаемых здесь признаков, которые могут подсказать вам, что человек, разговаривая с вами — лжет. 1. Прикосновение к носу В носу человека есть участки пещеристой ткани, которая, когда человек лжет, наполняется кровью. Это сопровождается ощущением покалывания или зуда, и человек испытывает желание потереть нос, чтобы избавиться от неудобства. Разумеется, если ваш собеседник за время разговора ни разу не коснулся носа, это не гарантирует его полную и абсолютную правдивость. Однако, если он сделал это, будьте начеку. Разумеется, люди дотрагиваются до носа и по другим причинам — например, при насморке. Понаблюдав за собеседниками некоторое время, вы научитесь отличать «невинное» прикосновение к носу от — «предательского», выдающего человеческую неискренность. 2. Неоправданные паузы Обманывая, человек заставляет свой мозг выдавать ложь за правду, правду — за ложь, и одновременно — помнить, что настоящая правда заключается в том, что все — наоборот. Вы уже запутались? То же самое происходит и с мозгом человека, когда он лжет. Обман негативным образом сказывается на мозговых реакциях и затрудняет работу мозга в целом. То есть, говоря неправду, мы делаем более длинные паузы, медленнее произносим слова, запинаемся, в результате чего пытаемся заполнить паузы словами-паразитами типа «ну», «так вот», «э-э-э» и т.д. Услышав «замусоренную» речь с паузами, будьте внимательны, и постарайтесь не поддаться на обман. 3. Непоследовательное поведение Когда слова и «язык тела» не соответствуют друг другу, поведение человека становится непоследовательным. Представьте себе, что при разговоре с продавцом вы спрашиваете его, может ли он обеспечить своевременную доставку товара. Если он начинает уверять вас в том, что товар всенепременно прибудет вовремя, и непроизвольно покачивает головой, невербально отрицая собственное утверждение, он ведет себя непоследовательно. Заметив это, вы поступите разумно, если больше поверите «языку тела» собеседника, нежели его словам. 4. Прикосновения к шее Если человеку кажется, что перед ним — непреодолимая преграда, он теряет душевное равновесие. Внешне у большинства людей это проявляется в том, что они начинают непроизвольно потирать шею. Представьте, вы проводите собеседование с кандидатом на одну из руководящих должностей в вашей фирме, и соискатель заверяет вас в том, что его по-настоящему привлекает предложенная работа. Однако, когда вы начинаете объяснять ему, какие именно обязанности ему предстоит выполнять, он принимается тереть шею. Это может означать, что он сомневается в своей способности справиться с теми задачами, которые вы намереваетесь перед ним поставить. Возможно, он ошибается. Однако знание элементарной психологии подсказывает: если человек считает, что способен (или не способен) что-либо сделать, он, скорее всего, прав. 5. Прикосновение к глазам Когда человек трет глаза, это — признак недоверия. Представьте себе, что объясняете сотруднице, какие клавиши на клавиатуре компьютера надо нажать, чтобы открылась необходимая опция. Она кивает и говорит, что поняла, что надо делать, но начинает при этом тереть глаза. Это может означать, что она либо не верит вам, либо не согласна с данной вами инструкцией. В подобной ситуации имеет смысл остановиться и позволить сотруднице высказать свое мнение. Многие служащие не решаются противоречить начальнику на словах, однако «язык тела» выдает их с головой. Если вы научитесь распознавать и ликвидировать проблемы в зародыше, это, без сомнения, окажет вашему бизнесу неоценимую услугу. 6. Восходящий тон Задавая вопрос, мы обычно используем восходящий тон. Вы, наверное, замечали, что некоторые торговцы используют вопросительную интонацию даже в тех случаях, когда делают положительные заявления. Это — «красный флажок», предупреждающий о возможном обмане. Так, вам могут сказать, например: «Прибыли ваших конкурентов увеличились на 30 процентов после того, как они начали использовать наш продукт». Если при этом вы замечаете, что слова «30 процентов» произносятся с повышением интонации, этой цифре, как, впрочем, и приводящему ее человеку — верить не следует. 7. «Перечеркнутые» буквы Графологи (ученые, анализирующие почерк) утверждают, что «пустые», без лишних «завитушек» буквы символизируют честность. Любые добавления к ним «бросают тень» на честность того, кто их использует. Представьте, что, придя в офис, вы находите на столе записку от одного из своих торговых агентов, в которой он пишет, что уехал навестить больную мать и поэтому не сможет участвовать в ежегодной ярмарке. Вы замечаете, что пустое пространство в каждой букве «о» в его письме частично заполнено неким росчерком. В подобной ситуации у вас есть все основания сомневаться в правдивости вашего агента. Ваш телефонный звонок, скорее всего, выведет лжеца на чистую воду. Попрактиковавшись, вы сможете использовать эти новые знания для того, чтобы достичь большей внутренней гармонии и уверенности в собственных силах. yahoo Рейтинг: +14 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Оставить свой комментарий