Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 30


Тест

Тест Тест «Просто модница или уже шмоточница?»
Тест «Просто модница или уже шмоточница?»
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Воспитание — длительный и медленный процесс.

Воспитание — длительный и медленный процесс. Если взрослые подавляют волю ребенка, это в какой-то момент может спровоцировать противодействие и даже бунт. Довольно долго такой ребенок внешнее будет оставаться спокойным, особенно — в присутствии тех, кто его подавляет. Но внутри него кипят страсти, он — напряжен. И так будет продолжаться до тех пор, пока его нервное напряжение не достигнет критической точки. Тогда-то и произойдет «взрыв», разрушающий всю систему привитых ему поведенческих навыков.

Воспитание — длительный и медленный процесс. Его результаты почти всегда накапливаются постепенно, шаг за шагом. Скорый итог воспитательного воздействия — крайне редкое явление
Принуждение, напротив, дает мгновенный эффект. Однако правильное воспитание сформирует личность человека на всю жизнь. А результат принуждения может растаять, как дым, сразу же после того, как принуждающий к чему-либо стимул теряет свою силу или в изменившихся обстоятельствах уже не применим.
Так почему же многим родителям и учителям методы принуждения представляются столь соблазнительными?
pedagog.ru



smeiana   25 июня 2009   905 0 57  


Рейтинг: +9








Комментарии:

smeiana # 25 июня 2009 года   +2  
Мама – это такое простое и нежное, но важное слово. Это главное слово в жизни любого человека. Научившись хорошо говорить, ребенок зовет мамочку и мамулю, проявляя при этом свои истинные чувства.
MASHUSHA # 25 июня 2009 года   +1  
"Так почему же многим родителям и учителям методы принуждения представляются столь соблазнительными?" - Да потому что так не нужно ждать, не нужно прикладывать особых усилий, не нужно стремиться понять ребенка. Слепое повиновение, а потом маниакальное безумство - вот результат принуждения.
smeiana # 25 июня 2009 года   +2  
cлепое повиновение это плохо у ребенка в подсознании растет недовольство и агрессивность
nega # 27 июня 2009 года   +1  
Большинство родителей вообще не воспринимают ребенка как личность. Словно это маленькое чудо - их раб, игрушка или не знаю еще что! Не верят, не считаются. И не задумываются о последствиях
smeiana # 27 июня 2009 года   +2  
а напрасно последствия могут быть необратимыми
nega # 28 июня 2009 года   +1  
Да, а потом жалуются на то, что сын/дочь жестоки к ним, бесчувственны, эгоистичны... Что воспитываем, то и получаем. Это чаще всего так. Не спорю - характер человека формируется еще в утробе, тип темперамента зависит даже от группы крови, но главное - подкорректировать этот характер. Это не просто, а кому сейчас легко?
Маугли # 25 июня 2009 года   +2  
что-то не хочу размышлять, а так много хочется сказать...
smeiana # 25 июня 2009 года   +2  
ну потом напишешь
Маугли # 25 июня 2009 года   +2  
лады, что то мне сегодня хреново, испортили настроение и я теперь переживаю хотя моей вины здесь нет
smeiana # 25 июня 2009 года   +3  
кто испортил в глаз ему я сегодня боевая
Маугли # 25 июня 2009 года   +2  
мама это святое, отойдёт
smeiana # 25 июня 2009 года   +2  
да это так мама есть мама
Маугли # 25 июня 2009 года   +2  
во во
Зеленоглазая # 25 июня 2009 года   +3  
Зуль,не расстаивайся.Мне моя мама сегодня тоже мозг вынесла! Позвонила и сказала,что внук её не слушается,что совсем неуправляем и она не умеет и не знает как воспитывать мальчиков! О,как! Естесственно но умеет,раз только на летние каникулы его берёт,это при том,что живём в одном городе! Он видите-ли хочет пятнадцать пельменей,а она,чтобы он не прибавил в весе хочет сварить ему десять! Вот,дурдом! Оба на взводе,одна плачет,второй с кастрюлей по квартире бегает и говорит,что или пятнадцать,или совсем есть не будет! Выслушала эту дурь,наорала на двоих...предложила сварить двеннадцать.И что бы ты думала? Согласились оба! Вот тебе и да...Одна хотела подавить волю сыночки моего к обжорству,а он хотел подавить её волю руководить...А компромисс-то был...
smeiana # 25 июня 2009 года   +2  
хорошо что все решилось и мир в семье великолепно
Зеленоглазая # 25 июня 2009 года   +2  
Ага,разрешилось...но с помощью меня! Выходит,я тоже их волю подавила? Накричала и заставила делать то,что говорю я?
smeiana # 25 июня 2009 года   +2  
поступок правильный он их отрезвил и проблема решилась
Зеленоглазая # 25 июня 2009 года   +1  
Так вот...теперь я о школе...Мы иногда думаем,что учителя подавляют волю детей,ругаем учителей за глаза...ребёнок это слышит,от этого он начинает нами манипулировать.Он хороший,а учитель плохой...Я в комитете родительском с первого класса.Уже восемь лет.Сы в девятый пойдёт.И могу сказать точно,что учителям проще управлять детьми,если воля их подавлена. Но ведь это не все так учителя поступают.Есть те,кто чувствует,где остановиться надо,немного дать раскрыться ребёнку,а есть те,кто не просто подавляет,он гнобит ребёнка.И тогда вмешиваются родители.Чётко знаю,что в приватной беседе родителя с учителем можно так ловко наступить на хвост преподу,что тот больше не посмеет давить на ребёнка.Но это тоже палка о двух концах...ребёнок может понять,что за него стоят горой и начнёт наглеть...Мак,где найти ту серединку в отношениях,чтобы всем было хорошо? Какие мантры произносить утром,чтобы всем было хорошо?
smeiana # 26 июня 2009 года   +1  
где не знаю но найти надо чтобы этой ситуации не было большая чуткость нужна родителям
MASHUSHA # 26 июня 2009 года   +2  
Ох, как я Вас понимаю... На работе итак дурдом, а мама периодически звонит с разборками, то сынуля кушать не хочет, то еще что -нибудь. Сами разобраться не могут, ужасть.
Зеленоглазая # 26 июня 2009 года   +3  
Точно,точно! А ведь не поделаешь ничего...раз отдали на лето,то надо терпеть и примирять их...
MASHUSHA # 1 июля 2009 года   +2  
Это точно!
smeiana # 1 июля 2009 года   +2  
а сколько такта и терпения надо
MASHUSHA # 2 июля 2009 года   +2  
а бесконечно и надо воспитание это взаимный процесс !
smeiana # 2 июля 2009 года   +1  
одно другого не заменяет
Маугли # 25 июня 2009 года   +2  
ой не смеши
Зеленоглазая # 25 июня 2009 года   +1  
Ну,что,не смеши...я правду говорю...Самой смешно,но ведь это так,они совсем очумели у меня!
smeiana # 25 июня 2009 года   +1  
да посмотришь и смешно станет молодец зульфия
Маугли # 25 июня 2009 года   +1  
я уже хохочу, спасибо подняли настроение
Зеленоглазая # 25 июня 2009 года   +1  
Ну,вот и чудненько!
smeiana # 26 июня 2009 года   +1  
доброе утро девоньки
Маугли # 26 июня 2009 года   +2  
приветствую всех
smeiana # 26 июня 2009 года   +1  
доброе утро мой ангел как дела и как настроение
Маугли # 26 июня 2009 года   +3  
отлично, только не пойму чё это мне сёдни снилась кошмар-опа(бывшая 1 свекровь), но настроение хорошее, ещё и мама позвонила с хорошим настроением
smeiana # 26 июня 2009 года   +1  
желаю тебе моя хорошая чтобы плохого настроения у тебя никогда не было желаю любви и исполнения желания
Маугли # 26 июня 2009 года   +2  
взаимно, этот ангелок для удачи
smeiana # 26 июня 2009 года   +1  
спасибо удача мне нужна
Толик # 27 июня 2009 года   +2  
Потому что заставить - проще всего,сложнее объяснить малышу что к чему, чтобы он понял и больше так не делал!
smeiana # 27 июня 2009 года   +1  
верно
NATA35 # 28 июня 2009 года   +2  
Решение проблемы - это заменить манипуляцию на мотивацию!
smeiana # 29 июня 2009 года   +1  
а теперь тоже самое и на конкретном примере
NATA35 # 2 июля 2009 года   +1  
В этом все понятно! Зачем ребенка заставлять что-нибудь делать если можно заинтересовать. Мотивация - это причина действовать ради какого -то результата. Это легко!
smeiana # 2 июля 2009 года   +1  
у умных родителей легко
NATA35 # 2 июля 2009 года   +1  
Вот она проблема! Родителей надо воспитывать, чтобы они потом воспитали деток!
Толик # 2 июля 2009 года   +2  
Вот чему надо в первую очередь в школе учить - быть хорошими родителями!
NATA35 # 2 июля 2009 года   +1  
Про школу - это отдельная тема. В школе делают из индивидуальностей посредственных людей.
Толик # 2 июля 2009 года   +2  
Да, к сожалению, в большинстве случаев так и есть!У меня от школы плохие впечатления, в институте вздохнула хоть, там люди постарше и интереснее вообще!Туда до сих пор тянет, а в школу после выпуска ни разу не ходила и не хочу!!!
NATA35 # 2 июля 2009 года   +1  
Я тоже в школу ни-ни! Уже 20 лет прошло. Не хочу даже вспоминать! Этих несчастных, убогих учителей с их нравоучениями.. Я четко придерживаюсь мнения, что когда ты сам качественно живешь и только тогда ты можешь учить этому других людей. Вот это настоящая школа!
smeiana # 2 июля 2009 года   +1  
точно невоспитанные родители это плохие
smeiana # 2 июля 2009 года   +1  
а плохой педагог это не педагог
Толик # 2 июля 2009 года   +2  
Правда,только сколько таких души детям калечат,а иногда и всю жизнь!
smeiana # 2 июля 2009 года   +1  
это трагедия если попадется такой педагог
Толик # 2 июля 2009 года   +2  
Да,но случается достаточно часто!Много людей знаю,которые в школе плохо и неохотно учились,а потом были отличниками!
NATA35 # 2 июля 2009 года   +1  
А как вам такое, когда двоечник стал известным и успешным, а отличник полным неудачником?
Толик # 2 июля 2009 года   +2  
А это и есть правда жизни,которая сама расставляет все по своим местам!А среди двоечников очень много талантов!
NATA35 # 2 июля 2009 года   +1  
Вот-вот! Это система, навязывающая непонятно что. Вы знаете книгу "Если хочешь быть Богатым и Счастливым не бойся собственных ошибок" Роберт Т. Кийосаки. Почитайте! Вам понравится!
smeiana # 2 июля 2009 года   +1  
девочки вы молоды вас так интересно читать спасибо вам


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.