Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Когда мы увидим раскрашенную «Золушку»?
В СМИ просочилась информация о раскрашивании культовой сказки Надежды Кошеверовой «Золушка» (1947). Именно об этом мы и решили поговорить с Юрием ИВАНОВЫМ, директором компании «Ленфильм-Видео», по инициативе которой была начата работа по реставрации и колоризации старой советской киносказки.
- Почему именно «Золушка»? - На мой взгляд, это - главный шедевр детского кинематографа. - Вы собираетесь раскрашивать и другие ленфильмовские шедевры? - Да, но я не буду пока говорить, какие именно. Раз такая большая полемика развернулась вокруг этого дела, мы хотим присмотреться, понять, против чего народ выступает, - и подкорректировать наши планы. Правда, мы и так с осторожностью относились к выбору фильма. В случае с «Золушкой» нам показалось, что этот выбор люди смогут оценить. - Почему? - Потому что мы раскрашиваем очень хороший, но не цветной детский фильм. Хорошего детского кино у нас сейчас почти не снимают, а старые фильмы до наших детей, считайте, не доходят. Попробуйте поставить опыт и показать оригинальную «Золушку» ребенку: дети же просто не воспринимают черно-белое кино, не видят его. Им невозможно сказать – «сидите и смотрите» только потому, что это – шедевр. - Но эта картина ценится и многими взрослыми. Причем – именно в ч/б. - На взрослых рассчитана первая часть нашей работы. Потому что, прежде чем раскрасить «Золушку», мы ее восстановили в идеальнейшем качестве. Но дети, боюсь, этого никогда не оценят. Для них мы ее и раскрашиваем. - Помимо цвета, современные дети еще хотят, чтобы в кино были разные компьютерные штуки. Выставите? - Конечно, никакие штуки мы в этот фильм вставлять не будем – за такое можно и по рукам получить. - Говорят, у вас есть стенограмма каких-то заседаний того времени, которая и спровоцировала вас на колоризацию «Золушки». - Это наш самый главный козырь, который мы собираемся, если что, достать из кармана. Этих стенограмм – целых две. В первой, датированной 1946 годом, обсуждаются кинопробы «Золушки». На заседании присутствовали абсолютные монстры того времени: Сергей Герасимов, Михаил Ромм, Иван Пырьев, Сергей Васильев - солидная компания. Практически каждое выступление заканчивалось словами, что хорошо бы это кино снять в цвете. Но это было практически нереально - цветное кино тогда очень дорого стоило. Пленка была только импортная. В цвете тогда могли появиться только очень нужные партии фильмы, а никак не «Золушка». Да и во время проб никто не подозревал, что получится такой шедевр. Вторая стенограмма уже была сделана во время приемки фильма. И там уже более уверенные слова звучат о том, что снимать надо было только в цвете. Поэтому мы считаем, что, раскрашивая «Золушку», занимаемся восстановлением исторической справедливости. То есть я, на самом деле, зря говорю «мы». Основную работу по колоризации и реставрации фильмов провела московская компания «Крупный план». - Насколько дорогостоящее занятие – раскрашивать «Золушку»? - Это очень дорогая штука. Но поскольку мы собираемся этим делом заниматься и дальше, последующие проекты будут дешевле. .online812 Рейтинг: +7 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Оставить свой комментарий