Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 33


Тест

Тест Чьи интересы для тебя важнее?
Чьи интересы для тебя важнее?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





телефонный разговор

-Алло..
-Алло.
-Здравствуйте, а куда я попала?
-А куда Вы звонили?
-N-ским
-Вот туда Вы и попали.
-А позовите мне тетю Глашу!
-Вы не моглди бы представиться?
-Не твое дело, сказано, позови!


Вот такие телефонные разговоры у меня бывают очень часто. Так как я сижу дома с ребенком, то чаще всего трубку беру именно я. И часто на вопрос: А куда я попал(а) хочется ответить вовсе не так вежливо, а рассказать...э...во всех подробностях. Особенно после 7-8 звонка.

Ну неужели людям трудно поинтересоваться: "Это квартира N-ских?" Ведь от них не убудет. и, самое интересно, такое ощущение, что все читают по специальной записке какой-то, так как диалоги одни и те же!

Вежливость в наше время не в почете, а жаль... По работе мне приходится часто звонить в одну организацию, занимающуюся поставкой канцтоваров и расходных материалов. Так вот, каждый раз, когда я туда звоню, слышу только: "Але!". Но ведь по этикету они должны поздороваться и сказать название их фирмы, например: "Добрый день! ООО "Мелодия", мы Вас слушаем!" При этом все наши секретари обучены отвечать "Здравствуйте! ОАО "Фонтан". Слушаем Вас!" То есть клиенту сразу ясно, куда он попал, и если человек ошибся, то просто положит трубку.

Или это я такая пендитно-противная???? Ведь надо же соблюдать хоть какие-то правила, быть взаимовежливыми!!!

Давайте будем вежливыми? Это не сложно, честное слово!



Нарния   4 июля 2009   961 0 17  


Рейтинг: +11








Комментарии:

Olkhen # 4 июля 2009 года   +6  
согласна, подчас невежество по телефону убивает просто...
karamuha # 4 июля 2009 года   +3  
Невежество убивает не только по телефону.
Нарния # 5 июля 2009 года   0  
Согласна!
Зеленоглазая # 4 июля 2009 года   +3  
Знакомо до смеха! А бывает и так: в аптеку позвонит клиент,чтобы спросить о наличии препаратов и ценах. и начинается: Простите,пожалуйста,но мне тут препарат посоветовали,точнее не посоветовали,а врач прописал,но только не на рецепте,а на бумажке,мне бы узнать,есть ли они у вас,сколько стоят и какие о них отзывы.А потом снова с кучей извенений начинают бегать по квартире и искать ту самую бумажку.Всё бы ничего,да вот пока эту тираду выслушаешь,человек десять у кассы уже дёргаются.Ну,что тут поделать,а? Так что, всё хорошо в меру.
Нарния # 5 июля 2009 года   +1  
Да уж... Можно, наверное, легенды про умение общаться по телефону писать
karamuha # 4 июля 2009 года   +2  
А бывает до злости знакомо. Все сторго по этикету. Звонок в пятницу в 20.00 - "Вас беспокоит страховая компания "Страхтрах". Мы проводим акцию - застрахуй свое жилье. У нас очень хорошие скидки, почти даром мы Вас застрахуем, презентуем, расскажем и покажем. Закажем столик на всю семью. Объясним, поясним." "Мне не надо, я уже все застраховала - себя, дочь, мужа, квартиру, машину,собаку, кошку". "Нет, Вы нас не поняли - у нас большие скидки, наша акция, самая лучшая акция в мире." "Не хочу". "Нет, Вы должны захотеть...." - а так минут 7,8. К концу 10 минуты я становлюсь разьяренно-невежливой. Начинаю вспоминать, откуда у них мой номер телефона. Вспомнила - полгода назад срочно надо было застраховать дочь, пошла в первую попавшуюся компанию. Страховка дочери, при условии моего согласия, обошлась бы мне в 2500 рублей. С дури оставила им свой телефон и сквозонула от них со скоростью звука. Теперь про меня вспомнили и будут доставать, медленно, но верно. Обещали "не покинуть меня своими заботами." Гламурно.
Зеленоглазая # 4 июля 2009 года   +2  
Да,уж...Волка ноги кормят,а таких сотрудников-язык!
Нарния # 4 июля 2009 года   +1  
Да уж... Я бы после 5 минут вежливо рассказала, куда им позвонить... Особенно учитывая, что в это время мы с мужем дочу купаем и спать укладываем.
karamuha # 4 июля 2009 года   +2  
Мой пример - это вчерашний случай. Мы сидим в кафе, музыка орет на полную катушку, я объясняю, что разговора сейчас не будет, и он мне не нужен, а меня прессуют. Первые 3 минуты, я умом понимаю, что я их "хлеб", а потом я уже их не понимаю и не хочу понять.
Skarlet # 5 июля 2009 года   +2  
а Вы не пробовали в таких случаях просто положить трубку?
karamuha # 5 июля 2009 года   +2  
Как же можно-с? А мое вежество-с?
Нарния # 5 июля 2009 года   +1  
В смысле, вежливость?
Skarlet # 5 июля 2009 года   +2  
какая вежливость в этих случаях???
Kalipso2409 # 4 июля 2009 года   +2  
Чувствуется наболело. Быть вежливым не сложно, если умеешь это делать. Беда в том, что вежливость для многих довольно туманное понятие.
Нарния # 5 июля 2009 года   +1  
Еще как наболело!!! И еще часто звонят, как в гинекологию (у нас с ними разница в одной цифре, у нас 77 последние, у них 76). Причем очень часто такой диалог: позовите такую-то....Извините, тут такая не проживает, Вы, наверное, ошиблись!... Нет, мы не ошиблись, хватит шутить, позовите ... А Вы куда звоните?...В гинекологию!...Вы попали не в гинекологию, а в квартиру....Девушка, прекратите, иначе я на Вас главврачу пожалуюсь!
Марьюшка # 6 июля 2009 года   +1  
такие звонки бывают и на мобильный телефон, надоедает, согласна.
однажды я решила пошутить и поддержала разговор, мол "да, это я, все хорошо, скоро приеду"
когда в конце разговора я спросила, неужели вы не поняли, что не туда попали? меня послали..
так что лучше сразу закончить разговор и мечтать о вежливости окружающих.
Uzic # 10 июля 2009 года   0  
у меня один раз был случай, мы были дома с подругой и какой-то парень названивал раз 20 и спрашивал Таню, которой у нас никогда не было, я так понимаю что она дала ему телефон от "фонаря", и он оказался мой!!! В очередной звонок он спросил:
-А куда я попал?
подруга уже изрядно "закипевшая" ему ответила:
-Пальцев в ж...пу....
как ни странно, но звонить он перестал)))


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.